Согласование anātman и предок поклонение/почитание

Буддизм учит понятие anattā или anātman. Короче:

Нет "душа" или "сущность", только "процессы" в рамках пяти скандхаС. Это дает иллюзию индивидуального " Я " /души.

Примечание: это всего лишь грубое приближение. Я уверен, что это можно поставить более элегантно, но вы получите картину.

С таким пониманием, что является основанием для предка поклонение/почитание? Кто/что является честью или поклоняются? В принципе, как практикующим буддистам согласовать эти два мировоззрения?

Это о запоминании поделились опытом? Или способ вспомнить о семейных традициях и истории? Любые идеи приветствуются!

+405
Michael sica 22 февр. 2018 г., 22:16:33
30 ответов

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+993
Rygarth 03 февр. '09 в 4:24

В его 1-я проповедь, Господь Будда учил:

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу для чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление.

Поэтому, чем больше сексуальных партнеров, что взаимодействие, основанное на похоти, тем больше страданий.

Буддизм учит относиться к людям с невреждение (ахимса), любящая доброта (Метта) и состраданием (Каруна). Поэтому, нет абсолютно никакого места в буддизме за рекомендацию или одобрение сексуальной распущенности, потому что сексуальная распущенность-это поведение (Камма) коренится в похоти.

МН 9, который является о праве мнению, государства:

А что является корнем нелицеприятное? Жадность (вожделение) - это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень из неполезного. Это называется корне нездоровым.

Государства-Дхаммапада:

Стих 202: нет огонь вожделения.

В буддизме, если человек должен заняться сексом из-за сильной естественные желания, человек должен создать отношения, основанные на любви-доброты и сострадания.

В пали suttas, нет учения о том, как заниматься сексом, потому что все учение о том, как мужья и жены должны вести себя в более важных и сострадательный любовью. Например, в 4.55, он учил, когда муж и жена имеют силу и любовь друг к другу, они, естественно, наслаждаться тем, что сексуальные удовольствия, которые они желают.

В заключение, буддизм описывает мир распущенности, как 'мир животных', следующим образом:

... мире упала бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. В 2.9

Поэтому буддисты, которые говорят другим людям, что сексуальная распущенность-это "хорошо" учат пути (Магга), ведущая к животному рождения (tiracchāna-йони-gamanīyā), следующим образом:

И что является причиной загрязнений? Невежество является причиной загрязнений.

И какое разнообразие в омрачений? Нет скверн, которые ведут в ад, тех, которые ведут к матке животных (tiracchānayonigamanīyā), те, которые приводят к царство голодных оттенки, те, которые ведут к человеческому миру, те, которые ведут в мир дэвов. Это называется разнообразие загрязнений.

И что является причиной Камма? Контакт является причиной Камма.

И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в области общего животными (tiracchānayonivedanīyaṃ), Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

https://suttacentral.net/en/an6.63

+980
annieysmith 24 мая 2017 г., 11:57:52

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+978
magoni 4 июл. 2010 г., 11:37:45

Первое, что история (т. е. "не получил конкретной позиции, она по праву заслужила из-за заговора") напомнил мне был стих 3 Дхаммапады (т. е. "он меня ограбил" и т. д.).

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Связанные история здесь.

Я стесняюсь рассказать эту историю, потому что кажется, что обвинять жертву, а не сочувствующие.

Я не хочу сказать: "тебя обокрали ... и я ожидал, что ты такой!"

Но если друг кому несправедливость было сделано до сих пор продолжает ненавидеть своего положения (или, как ее называют, отвращение), если вы продолжаете держать ненавидеть, то продолжает страдать', продлевая страдания ... и это может быть частью вида страданий (см. здесь см. также "не получает то, что хотел, это стресс"), что Будда, конечно, выступили с заявлениями о: не несправедливость так же, как и наши реакции на него.

Конечно, он также выступили с заявлениями о справедливости; например,

Сила (добродетель, нравственное поведение) - это краеугольный камень, на котором весь Благородный Восьмеричный путь построен.

Там же,

В Виная Питаку, первый раздел Типитаки, является текстовая основа, на которой монашескую общину (Сангху) построен. Она включает в себя не только нормы, регулирующие жизнь каждого Тхеравады монах (монах) и bhikkhuni (Нун), но и множество процедур и условности этикета, которые поддерживают гармоничные отношения, как среди монашествующих себя, и между монашествующими и заложить их сторонники, на которых она держится для всех своих материальных потребностей.

И на самом деле Дхаммапада говорит больше на тему справедливости. История стих 331,

Стих 331: это хорошо, когда есть друзья, когда в этом возникает необходимость; это хорошо, чтобы довольствоваться тем, что доступно; это хорошо, чтобы иметь заслугу, когда жизнь подходит к концу; это хорошо, чтобы избавиться от всех дуккха.

... начинается с людей "жестокому обращению со стороны некоторых нечестивых царей".

+904
turmuka 1 мая 2017 г., 4:28:37

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

Невежественные воспоминаний, запечатленных на невежество, которое по неведению возникает, очевидно, включены в эти saṅkhāra однако представляется очевидным, ни один из этих saṅkhāra явно ссылаться на "память", потому что "память" часто хвалят в suttas (например. В ЗП 48.10).

Любое ненамеренное внутреннее мысли, восприятие, эмоции и нарушений дыхания, которые спонтанно вспыхивают из-за невежества saṅkhāra. Они могут быть воспоминания или иначе не может быть воспоминания.

Например, фантазий, которые возникают из-за страха при входе в неизвестном месте-ищите не в памяти. Или первые сексуальные мысли опушенные гормональный подросток не мысли основаны на памяти.

Ниже приведены примеры, когда Thanissaro и Баддхэдэса попытался объяснить 'ищите':

2) Изготовление: процесс намеренного формирования состояний тела и ума. Эти процессы бывают трех видов: а) телесные изготовления: В-а-выдох, б) устные изготовления: направлены мысли и оценки, и C) психическое изготовления: чувство (ощущение тона удовольствие, боль, или ни наслаждение, ни боль) и восприятия ( ментальные ярлыки, применяемые к объектам чувств с целью память и признание).

Thanissaro

Что такое психическое стряпают? Будда сказал: "монахи, есть эти три вида психического стряпают: телесные формации, словесный формирование и становление психики". Изречения Будды в Палийском Писания объясняют, ищите того, который варят или дает повод для функций организма, которое варят вербальных функций и то, что варят психических функций.

Баддхэдэса

Однако, основываясь на качестве 5.195, я за Dhammadhatu редкое объяснение.

+880
nexxas 9 июл. 2010 г., 22:41:28

Я считаю, что ссылка, что следующим будет ваш один из ваших лучших вариантов для отслеживания санскрите версия из пяти заповедей. Он отметил, что это можно найти в литургии. Свяжитесь с ними и посмотреть, если они могут предоставить более подробную информацию.

http://nalandatranslation.org/offerings/notes-on-the-daily-chants/commentaries/ritual-for-taking-the-five-precepts/

+851
Domino Hvasta 26 сент. 2013 г., 15:06:05

Возрождение является источником всех Dukhhas.

Не совсем. Рождении ребенка имеет обязательным условием также. Это не тот случай, когда наше рождение было первопричиной наших страданий.

Это не означает, что буддийские миряне, которые состоят в браке, не должны иметь детей, чтобы остановить этот цикл перерождений.

Не имея детей, не остановит тех существ переродиться. Есть много других организмов, чтобы возродиться на Земле, и есть другие миры, как Дева мира.

что произойдет, если все люди в мире перестали рожать детей?

Все население, люди могли бы все умереть и возродиться, как насекомые сегодня и не заметно увеличение их общего количества: при добавлении шести миллиардов до 10 квинтиллионов даже не размере до одной десятой процента.

Поэтому удаление человеческого пути как цель перерождение ничего не делает на пути устранения страдания.

+809
vanyastraine 24 мая 2015 г., 0:19:38

Прочитав первую цитату в ОП, мне кажется, что Аджита Kesakambalin учит, что нет продолжения в жизни ... нет жизни после смерти, нет рая (и, следовательно, нет причин для щедрости, если например причиной щедрости, чтобы заработать как награда после жизни на небесах). Это трудно для меня, чтобы увидеть/понять, как вера в "Аннигиляции" (при смерти) может заставить его сказать нет "этой жизни" (а также "нет никакой следующей жизни"). Возможно, это (несовершенную) попытку научить великому царю о пустоте, и о том, что не приложив к результатам.

Наоборот буддийская Дхамма должна быть akaliko например, относящиеся к здесь-и-сейчас ... намерения и действия являются следствием в этой жизни.

+783
Zoltan Szilagyi 13 апр. 2014 г., 9:48:05

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+704
Spengebab 21 авг. 2018 г., 1:31:38

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+670
Jonathan Amend 19 февр. 2015 г., 22:40:11

В буддизме вы должны выпрямить ваши взгляды. В этот процесс могут быть случаи, когда новый вид может начать противоречите ваши предыдущие убеждения или укоренившиеся религии. Есть 3 этапа для выпрямления Ваше мнение:

  1. Вы узнаете Дхамме и вижу, что это звучит правильно
  2. Вы видите, что это логично
  3. Вы на практике и опытным путем проверить и увидеть, что это на самом деле правда.

Как человек, идя по пути, вы не должны отбросить любые мнения, как правильно или неправильно, чтобы начать с просто потому, что так сказал. С помощью логики и практики вы начнете видеть вещи ясно, то вы можете выпрямить ваши взгляды. Когда вы испытываете иногда некоторые вещи даже твердо верит в буддизм, вы бы начать видеть вещи в Новом Свете и иногда вижу ваше первоначальное концептуальное понимание отличается от реальности.

Следовательно, буддийская позиция будет, что концептуальные / философское понимание является ошибочным. Ваше понимание является правильным только в отношении того, что вы увидите на практическом уровне. Поэтому любые философские и концептуальные аспект любой религии, включая буддизм не может быть абсолютно прав.

+659
Eirynne 28 июл. 2010 г., 20:43:11

Что буддизм учит спиритизм, особенно Kardecist спиритизм учение (ссылка выше)? Это неправильно, чтобы попытаться общаться с духами и узнавать от духов?

+648
Suruga Devil 20 июл. 2012 г., 10:00:14

Я думаю, что Тао буддийский даосские является буддистом. Дао является религиозный опыт мира, в буддизме это философское восприятие мира. Дао сформировалось понимание Инь в ян-это вроде как концепция индуизма/буддизма кармы.

Вы можете обнаружить, что буддизм смешивается со всеми типами религий. Буддизм-это очень гибкая система, которая может помочь людям в религии.

+623
Sidney Kochman 17 окт. 2011 г., 20:23:42

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Непрерывное мышление приводит к лавинообразному мыслей о прошлом, настоящем и будущем.

распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем

Как вы узнали мысли могут быть приятными или болезненными.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации. Когда ощущения улягутся, будет меньшей за счет пролиферации и, следовательно, меньше отвлекаться из-за мыслей. Преждевременно направляя внимание на объект медитации, в то время как сильные ощущения сохраняются, может привести к дальнейшему отвлекающих мыслей.

Вы должны разорвать цепь мыслей. Повторил мышление может привести в вид, который представляет собой скрытую тенденцию. Это может быть эгоистичный вид.

  • скрытые тенденции взглядов,

Представление может привести к превосходства или комплекс неполноценности. Е. Г. Я хороший, я плохой, я лучше, чем X, я хуже, чем Y, и т. д. Это Мана , которая также Феттер и нездоровое психическое состояние.

Когда эти мысли возникают, вы должны смотреть на них отстраненно как пассивный наблюдатель, а быть спокойным. Соблюдая таким образом эти взгляды медленно растворяться. Ввязавшись с мысли отвергая, игнорируя их или привязываться к ним укрепляют эти убеждения. Так у вас подсознательные убеждения не будут затронуты, если вы не equanimously наблюдая за ними.

Таким образом, мысли будут быстро ослабевать с меньшим распространением мысли, в каком случае вы можете вернуть внимание к объекту медитации.

+622
Ashley Gabitano 2 сент. 2018 г., 19:52:10

То, что вы описали-это страдание. Интенсивные нравственные страдания. Мне очень жаль, что вы собираетесь через это и постараемся помочь, как я когда-то прошел через нечто очень похожее, и это было крайне неприятно.

Истинная причина ваших страданий-это невежество. Короче говоря, вы находитесь под контролем заблуждения прямо сейчас, и единственный выход-это путь через знание и понимание этого заблуждения. Вы должны попробовать и увидеть четко ситуацию трезвыми глазами.

Так что это бред? Этот человек, которому вы так привязаны к и тоска/жажда... эта женщина вашей мечты... она совершенно нереальным, как сон. Она существует не более, чем плод вашего воспаленного воображения, если и бесноватых. Вы заклинали ее основе целого ряда бесконечных вожделений и желаний, которые вы ошибочно полагали, приведет вас к счастью и теперь вы обнаруживаете это приводит только к страданиям.

Так какое решение? Простой. Вы должны проснуться от этого сна ее и поймет, что она совершенно нереальным, как сон. Когда понимаешь, что она-не более чем Мираж... лихорадка исчезнет и приложение будет растворяться.

Как вы просыпаетесь? Также простой. Медитируйте на ней, чтобы увидеть, какая она на самом деле: подобно иллюзии.

Некоторые предложения:

  • Она фиксированная и постоянная, что не меняется? Она даже слегка изменился в течение ваших отношений? Или она меняется с каждой минутой?

  • Она действительно так совершенны, как ты делаешь ее? Рассмотреть все ее недостатки. Действительно смотришь на них и не отвернется.

  • Действительно ли она способна обеспечить вам вечное счастье? Если бы это было правдой, тогда почему ты так несчастна сейчас?

  • Ей подвержены старению, болезни и смерти? Она умрет когда-нибудь? Это ваше окончательное расставание с ее абсолютной гарантии?

Я думаю, если вы действительно посмотрите, вы собираетесь найти она не существует, как вы были воображая ее. Что из своего воображения-это чистая фантазия. Видим, что воображение и проснуться от вашей мечты о ней.

Я действительно надеюсь, что это помогает!


Вот видео досточтимый Тубтен Чодрон дает учение о выше в гораздо более красноречивым и полезным, чем я: https://www.youtube.com/watch?v=1aq1fpjEe0Q пожалуйста, взгляните и посмотреть, если это помогает.

+586
Kurushetra 5 июн. 2010 г., 0:14:06

Если онемение становится интенсивным. Смотрите на сильную боль (разделения и рассечения) на некоторое время и держать вас ум интенсивно на своем дыхании и ощущениях ниже носа и выше верхней губы (губной желобок) и колумеллы или subnasal или носа или кончика носа. Желобок является наиболее рекомендуемым на основе опыта. (См. также держать вас в виду на месте по Webu Sayadaw) это пробуждает энергию, которая может помочь растворить боль быстрее.

Некоторые традиции не рекомендуем вам останавливаться в одном месте надолго, но тем не менее, если это невмоготу, как лучше пройти быстро, чтобы держать свое внимание на нем дольше, пока боль растворяется. Имейте в виду, что пытаясь растворить его может сделать тонкие привязанность / отвращение к боли. Учитывать это. Также вы можете создать новый кондиционер / изготовление в процесс, который будет задерживать ваш прогресс. В может быть причиной, почему это не рекомендуется. Вы должны в пределах возможности создания новых кондиционеров с заданным назад из-за переезда и свободной концентрации в этом случае. Поскольку вы не можете объективно измерить или вы должны сделать это только для интенсивных красок, которые нельзя Бир. Также стараемся развивать хладнокровие к боли в процессе.

Некоторые связанные ответы:

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

+533
Elizabeth Stevens 15 сент. 2010 г., 10:30:56

Попытаться дополнить другие ответы:

  • Давным-давно-в некоторых школах буддизма участие 20 с лишним лет обучения и люди начинают, как дети, хотя, возможно, они не могут не посвящать, пока они не подрастут
  • Может быть, в следующей жизни ... я думаю, что это отношение многих мирян; в некоторых школах (например, чистой земли) может и вовсе списать рукоположения
  • Когда обстоятельства позволяют, некоторые люди посвящают например, после того, как близкий член семьи умирает, или после некоторых других "жизненно важными" событие
  • Не слишком поздно - этот ответ говорит о том, что после 45 лет или так становится слишком поздно
  • После испытательного срока, и консультации с преподавателями
+530
marina2017 19 июн. 2012 г., 21:32:25

Самое главное, чтобы иметь в виду является наш собственный разум государства. Мы стараемся очиститься от трех яды жадности, ненависти и заблуждения. Это не произойдет в типичном видео-игры, где наши состояния ума не может Спайка на интенсивные чувства:

алчность - (я должен был выиграть бабло! Я это заслужил!)

ненависть - (я терпеть не могу этого парня! Он такой придурок!)

бред - (я должен быть в верхней части диаграммы, я лучший в этой группе, метр должен быть сломаны.)

Когда мы открываем для себя сознательно переживает этих самых неблагих состояний ума, в то время как мы пытаемся очиститься от той же; это действительно не имеет большого смысла. Это тоже не правильное усилие , которое указывает, "в попытке предотвратить будущие невыгодно психических состояний, вытекающие из.."

Наконец, это пустая трата времени. Есть красочные цитату из Будды о тушении усилий ", как если бы ваша голова была в огне". Здесь есть вся Сутта, Сутта Sacitta: собственным разумом. Она короткая и хорошо стоит прочитать, чтобы понять приоритет выбора, как направить свои усилия.

+499
aelaraji 15 авг. 2011 г., 8:57:09

Я думаю, что этот вопрос относится к обсуждению у нас относительно свободная воля здесь, или, во всяком случае, есть некоторые совпадения.

Я думаю, что ответ на ваш вопрос дан в Attakārī Сутта

Так, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?*

Также читает по нотам:

Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменных, самостоятельно существующих основных “я” (attā), он также преподавал что есть “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, этически ответственная и вменяемая бытия.

Если только воля/воля/желание направить на путь к нирване являются управляемыми, все остальные хотения включая все плохо хотению не контролируются, и сказать, что это не разумно, потому что он предлагает бесплатные лицензии на неподотчетна.

+480
araxsis 21 апр. 2017 г., 14:03:07

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+470
Gregory Ostermayr 25 мар. 2019 г., 18:47:45

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+416
Tempo Livre 30 июн. 2013 г., 19:45:06

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+292
Ronald Toussaint 17 янв. 2018 г., 19:55:12

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+249
Mohamed Amged 25 июн. 2012 г., 18:38:49

Читать Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум".

Для краткости, практики шаматху. Практика сосредоточить свое внимание на дыхании, и практика, чтобы сохранить ваш фокус на нем как можно дольше. Даже если вы не можете выдержать его больше, чем на несколько секунд, продолжайте практиковать. Если вы можете поддерживать ваше внимание на дыхании, вы можете сохранить его в любой другой медитации.

Если вы хотите более дидактическое объяснение от кого-нибудь надежного, читать книги Уоллеса.

+248
spidernik84 23 мар. 2014 г., 23:56:32

Большинство, наверное, себе представляете "перестает" означает что-то вроде "концы". Дело в том, "перестает" - это перевод "ниродха", что означает "сделать так, что не возникнет", "убрать надо причину возникновения" (то, что я называю "предотвратить" или "Дис-включить" короче). Так что смысл этого отрывка, когда глаза видят форму, уши слышат звук и т. д. - если нет нравится/не нравится или пристрастие/отвращение порядке, установленном, то причины, которые обычно толкают колесо Д. О. держать на спиннинг не создается. Потому что причина не создается, цепь событий, начиная от причин не начал. Если это делается только иногда с одной формы, потом другой раз бы еще породить цепь событий-будет толкать колеса на спиннинг. Но если это делается последовательно для всех форм, звуков, дхарм и т. д. - тогда цепь O. D.-Это ниродха (предотвращен).

Это запрещено, поскольку, как пояснил в стандартных описаний Д. О., позволило возникнуть незнание тенденций. Эти тенденции являются именно тенденции к нравится/не нравится и действовать на основе этой симпатии/неприязни. Такие тенденции прокормить и вырастить сущности-ориентированных мышления и действия. Этот объект-центричного мышления и действия постепенно твердеет во мне, что заканчивается смертью.

Когда раздражители, такие как формы, звуки, дхарм и т. д. принимаются "как есть", без формирования личностного отношения к ним, в сущности, ориентированных мышления и действия уже не оставалось. Потому что она не сохранялась, то я-это не увековечивалось. Когда я-это не вечной смерти не относится.

+228
davmp 8 дек. 2011 г., 4:39:11

Я всегда медитирую с закрытыми глазами. Я очень визуальный мыслитель так для меня это просто естественно, чтобы увидеть много вещей происходит в моей голове.

Мне кажется, есть место в моем разуме, с которых поток или пузырь, как вода из родника или, как пузыри из воздушного насоса в аквариуме. Если я концентрируюсь (фокус) в том, что она формирует в образ, или сон-фрагмент. Способ полу-скрывает, что это, чтобы открыть глаза: свет, кажется, чтобы скрыть или промыть или исчезать внутренний образ. Некоторые традиции рекомендуют, что вы медитируете с открытыми глазами, например стены, глядя в Сото-Дзен,

Короче говоря, я бы сказал, что это легче, чтобы вы не отвлекали со своими мыслями.


Там аналогичная тенденция ума в пузырь из слов (внутреннего или безмолвные слова): воспроизведение старых разговора, практикующих новый разговор, распевать стихи песни и т. д.

Существуют различные органы чувств (зрение, слух и т. д.) и буддизм может говорить о разных сознаний различные чувства (например, "сознание глаза", и т. д.). Я рассматриваю это, как там быть разного толка-тел или сфер: например, есть "глаз-орган глаз-сознание" и т. д. Глаз и ухо-это две из самых доминирующих и наиболее интересных чувств, в "современном обществе": когда люди идут в школу, они учат читать и писать, выяснить, уравнений, и смотреть на фотографии, и говорить, и слушать, и играть музыку, и так далее. Осязание-это несколько устаревшие, неиспользуемые, необученный. Слова вроде осязания и проприоцепции существуют, но они не повседневный лексикон. Тем не менее я думаю, что есть "тело" сенсорные нервы и трогать-сознание, как глаз-орган и слово-тело (или "логики тела").

В вопросе осознания двух вещей я приводил эксперимент, который я думаю, показывает, что осознание или внимание может двигаться очень быстро-несколько раз в секунду-от одного (вернее, одну фокус) в другой. Я нахожу, что когда я пытаюсь сконцентрироваться на дыхании, это не интересным или достаточно интересные и мысли вслух ... может, это бродит несколько раз в секунду. Может быть, он бредет к тому месту, которое пузырится прото-образов ... и легко попадает туда, заметались в разработке изображения.

Поэтому (не только открывая глаза, так что свет, внешних глаз, заглушает внутренние образы), другой способ избежать этой проблемы можно попытаться установить по умолчанию фокус, покоя, внимания, на ваши чувства-тело-т. е. на ваше чувство прикосновения, осязательные проприоцепции тело, а не на свой (обычный/по умолчанию) сознание глаза. Помните, что есть тело, чтобы начать с-конечности, спина, голова сбалансированный сверху, гравитация, сердца и т. д. Мы предупреждаем дыхания и, в моменты, когда вы не осознаете дыхание, когда не хватает дыхания, чтобы привлечь ваше внимание, или не хватает смены дыхания (я думаю чувства/сознание более чувствительно к все меняется , чем все, что остается той же), а затем вернуться, чтобы быть в курсе тела (а не например, известны внутренние образы или внутренний монолог).

Традиционный совет (об установлении ваше внимание на ваше тело), чтобы установить ваше внимание на свой нос. Я осторожно, противоречащие этому совету, но, может, нос слишком близко к голове, так легко запутаться в мыслях. Может быть, вместо этого вы могли бы положить, что внимание на ваш живот, например, вместо носа: например, на нижнем даньтяне.

Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле.

Я считаю, я обращаю внимание на одну вещь за один раз: например, если пассажир разговаривает со мной, то я, возможно, сиюминутной провалы внимания при вождении автомобиля, или что я могу переключаться между двумя или более вещами, но всего лишь несколько вещей "одновременно" достаточно, чтобы заполнить мое внимание. Я нахожу там много ощущений в ощущения тела: не только дышит, но сердце бьется, балансировки гравитации и т. д. -- т. е. "реальности" - может быть, достаточно стимуляции, чтобы вытеснить "воображение".


Интересно, если склонность к "Хочу" к себе вещи, привычки, может быть связано с жажды (танхи), или asava, или "чувственное желание" или "стремление к возрождению" или "беспокойство".

+204
Ciciflower 8 нояб. 2015 г., 14:20:13

Когда я проходил курс буддизм и современная психология, лекции вникал в нейробиологии за медитацию. Материал был представлен, что разбивает сознание на 8 центров, конкурирующих, чтобы быть на переднем крае сознания. Когда, медитируя, сетевой режим по умолчанию(ДМН) в уме показывает меньшую активность в фМРТ-сканирования в исследованиях, проведенных под руководством Джадсон Брюер, который сам медитация как механизм преодоления в Медицинской школе.

В ДМН является центром разума, считающихся ответственными за мечтательность. Точный механизм между медитацией и удовольствия в голове не известно, но я предполагаю, что-то вроде ритма развивается между этими конкурирующими центрами и другими частями мозга, что приводит к снижению уровня кортизола и увеличение удовольствия нейромедиаторов, таких как допамин.

Обращает на себя внимание: Судзуки Роши упоминает в Дзен разум, сознание начинающего, что цель медитации-это не чувствовать себя хорошо и становиться лучше, а цель медитации-медитировать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Default_mode_network

https://www.coursera.org/course/psychbuddhism

http://www.yalescientific.org/2012/05/the-healing-art-of-meditation/

+188
TheIrishGuy 2 окт. 2014 г., 10:35:38

Вы не говорите, что ваша практика - если я пропустил - но есть более чем одним способом. Вы рассматривали поискав и просмотрев несколько разных способов? Жизнь быстротечна и возможность скоро потеряли, как говорится. Даже не читая сутры или главе в день будет более защитным, чем то, что вы описываете, я думаю. Я надеюсь, что вы найдете то, что работает для вас.

+169
AlastairC 21 окт. 2010 г., 9:24:23

В исследовании зависимого возникновения, как описано в СН 12.2 и используя базовую языке Пали гид (стр. 18), я нашел следующее о каждом основной пали слово:

jarāmaraṇaṃ единственном числе из maraṇa кастратов

джати единственное число от джати-женски

бхаво единственном из бхава мужской

upādānaṃ единственном числе из upādāna кастратов

taṇhā единственном числе из taṇhā женственный

vedanā единственном числе из vedanā женственный

phasso единственном из phassa мужской

saḷāyatanaṃ единственном числе из saḷāyatana кастратов

nāmarūpaṃ единственном числе из nāmarūpa кастратов

viññāṇaṃ единственном числе из viññāṇa кастратов

saṅkhārā множественное число от saṅkhāra мужской

avijjā единственном числе из avijjā женственный

Выше, кажется, коррелируют с каждый перевод я читал. Примечание: saḷāyatanaṃ может показаться, что переводится как множественное число, но, похоже, единственное число, потому что оно включает в себя 'шесть'.

Например, все переводы говорят: "что такое чувство [особой]?" а не "какие чувства [множественное число]?"

И что такое чувство? Katamā Калифорния, bhikkhave, vedanā? Есть шесть классы чувств. Chayime, bhikkhave, vedanākāyā— чувство, рожденное контакт через глаза, уши, нос, язык, тело и ум. vedanā cakkhusamphassajā, vedanā sotasamphassajā, ghānasamphassajā vedanā, vedanā jivhāsamphassajā, vedanā kāyasamphassajā, vedanā manosamphassajā. Это называется чувством. Ayaṃ vuccati, bhikkhave, vedanā.

Состояние saṅkhārā описывается следующим образом:

И что saṅkhārā [множественное число]? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā?

Существует три вида saṅkhārā. Tayome, bhikkhave, saṅkhārā— saṅkhāro тела [в единственном числе], речь saṅkhāro [единичных] и ум saṅkhāro [особой] kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro.

Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественного числа, где все остальные слова в единственном числе?

+154
Patricia Parker 5 авг. 2011 г., 9:36:42

Учение Будды изначально чиста и уникальный. Синергизм произошел, когда буддизм отправился из Индии в Китай, Тибет и др. В Индии, буддизм также обогатившихся индуизм, пока она не исчезла.

Когда я использую слово "уникальная", я имею в виду Четыре Благородные Истины и другие сверх-мирское учение, такие как три характеристики, зависимое возникновение & пустота.

Четыре Благородные Истины ,Будда сказал: "Это были вещи, которые он никогда прежде" и назвал их: "учения Будды" (56 млн ).

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные [специальные] учение Будды, в частности. Страдание, его причина, его прекращении и путь.

https://suttacentral.net/en/mn56

~~~

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Дхаммапада

~~~

И Благословенный говорил, сказав: "ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, не нашли истинного подвижника первого, второго, третьего, или четвертой степени богоугождения....Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей.

Маха-parinibbana Сутта

~~~

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn20/sn20.007.than.html

+103
Ilya Chernov 30 нояб. 2016 г., 4:01:24

Показать вопросы с тегом