Может ли медитация помочь мне в учебе?

Как студент, это полезно для меня, чтобы взять практику буддийской медитации? Если так, какой тип медитации я должен склонить себя в улучшение моей концентрации(тон вниз отвлечение) и борьбы со стрессом?

Однако я знаком с дыханием, медитацию и практиковал его в течение некоторого времени. Тем не менее, я называю себя новичком в этой медитации и не достигли каких-либо значительных глубинах в этой технике. Я также хотел бы знать преимущества использования такого метода в такой ситуации, если вы знакомы с анапанасати.

Я понимаю, что их еще один вопрос, связанный с 'экзамены'. Однако, я не сужается только на экзаменах, но и в жизни университета в целом. И, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы дать любой тип медитации в буддизме, что вы увидели бы несколько полезных для меня, мне очень приятно такое слышать.

+813
Whatever 13 окт. 2011 г., 5:37:22
15 ответов

Существует случай, когда Мара пытается добраться до Будды даже после того, как он стал просветленным. Наконец Мара победить его своей смертью. С этим знанием можно ли предположить, что он имел слишком чувство голода и сексуальные чувства?

Из Parinibbana Сутта

  1. Было время, Ананда, когда я жил в Урувелы на берегу реки Nerañjara, у подножия пастухов' баньян-дерево, вскоре после моего высшего просветления. И Мара, злой, подошел ко мне, говоря: 'теперь, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа.

  2. Потом, Ананда, я ответила Мара, зло, говоря: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения соответствующего поведения и, узнав хозяина слово, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.

  3. Я не придет мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учил я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный, распространенный и, пока он также провозгласил среди богов и людей.

  4. И сегодня снова, Ананда, в Capala храм, Мара, злой, подошел ко мне, говоря: 'ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками благословенный, мудрый, хорошо дисциплинированы, склонны и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, пребывающего в соответствующем поведении, и узнав, мастера слова, могли излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить это в деталях, и сделать ее ясной; и когда возникают негативные мнения, они теперь могут тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы.

    И теперь, Господи, этот святой жизнью, которой научил благословенный стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и распространенный, и он же провозгласил среди богов и людей. Поэтому, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа.

  5. И тогда, Ананда, я ответила Мара, зло, говоря: 'не беспокойтесь, лукавого. Вскоре Parinibbana Татхагаты произойдет. Три месяца, следовательно, Татхагата полностью пройдет.

  6. И таким образом, Ананда, сегодня на Capala храм Татхагата отрекся от своей воли, чтобы жить дальше.

+762
AirTayork 03 февр. '09 в 4:24

Подобные учения всегда означает отказаться от тяги и привязанности к пяти совокупностей и чувство сфер, таких как ЗП 22.53, в котором говорится:

Если монах отказывается от страстей свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это совершенно несвязанных (ниббана) прямо внутри.

Ити 44 и другие suttas однозначно объяснить полностью просветленный араханта еще пять нерудные материалы и чувств, следующим образом:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанности, ненависти и заблуждения в нем, что называется... Ниббана...

+761
elena301984 12 мар. 2012 г., 3:01:09

По крайней мере, государство Sotapanna-это единственная 100% гарантия, что не родится в нижних мирах, когда-либо снова.

Но если вы не достигнете хотя бы второе откровение знания -Paccaya Pariggaha Нана из 16 этапов прозрения к тому, чтобы стать Sotappanna, он сказал, что вы не родиться в низших сферах бытия в ближайших следующей жизни.

Если вы верующий буддист, кто соблюдает пять заповедей, крайне маловероятно, чтобы родиться в низших царств в следующей жизни. Но нет никакой гарантии. Это в основном зависит от качества ваших заповедей. А в том, как хорошо вы держите их.

+645
DimonK 12 мая 2013 г., 10:51:36

Тело, включая разум, состоит из мельчайших частиц, которые возникают и прекратить в вечный поток последовательности.

Тела не возникает & прекращают в определенной последовательности двойственные. Тело рождается из двух клеток (сперматозоида & яйцеклетки) вырастает более 20 лет и затем замедление темпов падения в своем здоровье, но не формы до ее окончания.

Карма как закон действия/реакции.

Слово 'карма' означает 'умышленное действие,и, в зависимости от качества намерений, будут и результаты. Например, есть намерение заработать деньги через инвестиции. Если инвестиция окажется успешным, будет счастье за результат; если инвестиции не удается, тогда не будет разочарования. Это счастье и разочарование является результатом намерения или wishfulness.

Неблагие деяния вызывают неблагие результаты для производителем, что действие и полезные акты вызывают полезные результаты. Нейтральное действие причины нейтральная /нет результатов. Есть ли связь между этой истины и правда Третий закон Ньютона?

Там не кажется, быть корреляция с третьим законом Ньютона движения, потому что многое (но не все) из того, что описано как полезные деяния, связанные с не-делать, как не убивать; не красть; не лгать и т. д. Таким образом, эти виды полезных действий поддерживать естественный баланс ума, а не создавать двойственную реакцию.

Кроме того, kammic закону вы описали-это не абсолютная "истина", а лишь обобщение. Например, если вы идеальный родитель, это может быть обычно (но не всегда) предполагается, что у вас будут хорошие дети. Однако, если ваши дети умрут, любовь вашего совершенствования воспитания будет приносить страдания. Это показывает полезный акт прекрасно любить ваши дети могут принести отрицательный результат.

Однако, если он (ошибочно) предположить, хорошая Камма всегда приносит хороший результат, казалось бы, это противоречит закону Ньютона, потому что не будет противоположная реакция.

Где, как и с реальностью Камма, да, что-то подобное (но не требовательно) в закон Ньютона будет происходить по отношению к kammic акты делают (в отличие от не-делать), т. к. упругость мозга приводит в волнение и Надежда за хорошие результаты, что в итоге приведет к противоположной реакции, когда эти надежды исчезают (например, при отсутствии или потери детей, которых любят).

Для каждого действия есть равная и противоположная реакция.

Как я уже написал, это не обязательно произойти с умом, потому что результаты каммы крайне разнообразны, поэтому не может быть количественно, используя точные математические законы физики.

Начиная с квантовой физики вошли в сферу научного знания, на суб атомном уровне, действие, реакция уже стала не абсолютной прогнозируемость.

Нет абсолютной предсказуемости Камма. Kammic закон-это всего лишь обобщение. Он не является частью абсолютной истины (Paramattha Сачча) в буддизме.

Это заблуждение полагать, что на очень тонком неполезный уровень актов не может во всех случаях привести к неблагие результаты как полезные актов не может во всех случаях привести к полезным результатам?

Неблагие действия всегда приводят к немедленному неполезный результат. Например, если ум есть злой умысел, тут же, будет напряженной вибрации в неврологии разума и тела. Однако, ум может быстро извлечь из этого урок гнев, или этот гнев на самом деле может принести хороший результат (например, ребенок злится на другого человека, что приводит к другому человеку изменить свое поведение в положительную сторону).

В итоге, в долгосрочной перспективе, полезные Камма не всегда приводит к полезные результаты и неблагие каммы не всегда приводит к нездоровым результатам. Об этом можно прочесть в Маха Kammavibhanga Сутта.

+531
user95937 12 окт. 2015 г., 12:04:38

Он разделяет сходство в философии Дзен/Дао мировоззрение, на мой взгляд, кажется, знает немного об обоих.

я не слышал, что он придерживается что-то конкретно.

+431
zbrodiaga 20 июл. 2010 г., 4:33:46

Тебе три школы японского дзен, однако многие Чанс в Китае, растянуть эту мысль через 1300 лет, и ваша картина Дзен становится менее загадочным. В том, что он, казалось бы, подчеркивает анапанасати по медитации Випассана, он ближе к оригинальным текстам ИМО - что само по себе является переформатировать память о словах Будды. В любом случае, я думаю, что почти все буддийские монашеские ордена следуйте Nikayas или агамы, в Patimokkha и Винаи, так что не очень реально, чтобы отделить их.

+358
ithan J 5 мар. 2013 г., 13:23:13

Это запрос на Сутта ссылки.

Я хотел бы знать, Сутта, которые описывают, как можно посвятить жертвы во имя усопших, чтобы (Ы)он, надеюсь, иметь лучшее перерождение. Знает ли кто-нибудь описания посвящая Сутта из предложений?

Спасибо.

+348
karloslazzo 30 мар. 2014 г., 17:36:01

Мы не знаем, что именно намерение Будды, когда он сказал, что все эти...

За время, люди придавали разные значения от собственного понимания...

Так же и теперь, с моей точки зрения ваши вопросы все еще актуальны... но не должны быть в курсе превосходный вкус... я не говорю, что похоть-это неумелая... я говорю о том, можно заниматься сексом, но вопрос Является ли он действительно нужен? Или он может жить без нее...

Например: Будда не говорил, что отказаться от еды или дышать... потому что он знает, что если один останавливается чтобы сделать что-либо он умирает, но не в случае секса... это дополнительный человек может жить без него... так что может быть это то, что Будда может быть предназначен...

И второй вопрос... Да многие не хотят просто жить, есть и дышать они хотят, некоторые более приятным, что тоже снова дано природой, ничего плохого в этом... но как вы сказали если это делается с взаимного согласия...

Снова посмотрев в угол человека, который это сказал... Да это мешает те видения, которые вы можете чувствовать себя практически, когда люди становятся страшными, когда дело доходит до секса... не все же так... и если мы позволим его в себе даже что мы могли бы стать буйным... каждый человек имеет потенциал, чтобы стать как ангел и демон... это в себя то, что мы даем внимание... зная, что что-то если не постоянно проверяется приводит к злу последствия почему не удалить формулу в первую очередь...

Я остановлюсь здесь, потому что все это нельзя сказать сразу...

Это личный взгляд.

+312
Dona 20 окт. 2013 г., 12:40:44

По соображениям практичности, некоторые правила не применяются при переходе через современного общества. Даже некоторые монашеские правила могут быть совершенно абсурдной, но нужно быть самокопанию достаточно, чтобы определить это для себя. Когда вы окажетесь в роскошной обстановке, это возможность изучить, как ваш разум реагирует на такого типа среды.

Возможность на практике всегда доступна в любой ситуации.

+211
illusion 10 мар. 2012 г., 23:31:58

Во многих suttas Будда заявлял разных причин упадка Дхаммы. Почему и как это происходит. Различных причин. Я могу иметь ссылки на эти suttas?

-Метта

+184
Chris Covney 29 окт. 2016 г., 14:25:00

Во время сна я испытываю сильные пищевыми продуктами призывает.. к счастью, я большую часть времени в курсе этих действий, но я все равно обычно ем что-то, но меньше (что является пределом мечтаний). Это произошло сегодня снова и перед едой я репетировал внутренне "я хозяин своих поступков,наследник своих действий...", который переключил мое внимание больше в долгосрочной перспективе, потому что я знал, что я хотел увековечить тяга, Так что я лучше потерплю боль сейчас, чтобы потом перейти на старый путь, который будет поддерживать Камма..

Сейчас какие-либо рекомендации, что я могу сделать? Я думаю, что мне надо больше медитировать на недостатки / краткий характер питания и даже на том, что Камма (что важно в любом случае иметь в виду). Предложения?

+170
harlandski 14 нояб. 2012 г., 8:19:02

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+135
katixi 18 нояб. 2013 г., 4:48:29

Я учусь в 8 jhanas. И в Книгу им читать ее состояниях пять факторов владения против 5-ти препятствий. Что первоначальная мысль и дискурсивного мышления? Я не могу найти понятие.

+108
shoba ramesh 3 дек. 2015 г., 6:03:22

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+106
masouras 30 июл. 2015 г., 3:11:16

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+43
Flipper 24 сент. 2010 г., 20:50:33

Показать вопросы с тегом