Что мы делаем, когда мы нарушили заповедь?

Как мы должны действовать в нашей практике, когда мы сломали некоторые из пяти заповедей? Я страдали из-за этого нездорового поведения и негативной кармы, которую я создал. Аджан Брам говорит о прощении самого себя и Будды в раковину Сутта (Сутта Рог раструб) рассказывает о пробуждении от нездорового поведения, воздерживаясь от таких действий в будущем. И конечно, есть история Angulimala, таким образом, есть некоторые примеры в учении человек просыпается от моделей негативной кармы-что делает. Я полагаю, что единственным путем решения этой проблемы является поддержание заповедей, углубить свою практику и стремиться создать полезные карма?

+436
neznak 27 янв. 2019 г., 1:20:34
19 ответов

Первая парамита в Махаяне-это парамита щедрости. И какое благородство мы можем говорить о том, если мы держим наши заслуги себе?

Как и многие буддийские практики, Эта передача вещи заслуживают работает на нескольких уровнях.

Один из них-это профилактика против духовного материализма. Вы не хотите увязнуть в идее накопления все для вашего эго, чтобы питаться. В некотором смысле Satdharma о том, что все очень прилично, очень здравомыслящий человек, как весьма проницательный бабушка. Эта бабушка не мечтает о карьере или богатству или популярности больше, она не хочет учить Хаскелл ведь это так здорово, она просто четко знает, что чтобы быть порядочным человеком, а не будучи собой, вы должны держать глаза открытыми и делать только то, что имеет смысл. Так что вместо того, чтобы предполагать такое понятие накопления, вы могли бы сказать: "Хорошо, что еще мне нужно сбросить?"

Помимо отдавая заслуга есть и параллельная практика: брать на себя вину ... если вы обратите внимание вы можете почувствовать, как обе эти снятия энергетического напряжения. Можно сказать, эти две практики квинтэссенция Махаяны к голодающим эго. Та же идея используется в медитации Тонглен: мы дышим во всех страданий мира и выдох счастья для всех живых существ, чтобы насладиться. Другая подобная практика, например, когда тебе холодно, пожелать, что вы берете на себя часть страданий какого-то несчастного существа испытывают в ледяной ад, а когда вы-то прострации перед камином, чтобы отправить, что счастье для всех пространств и времен, что это нужно.

Все это является частью бодхичитта, порождающий мышление Будды.

+988
ricky 03 февр. '09 в 4:24

Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию.

Если это реальные внешних возмущений (а не внутреннего бреда):

(я) они не являются существами из другого мира;

(II) они являются всего лишь мысли с паранормальными способностями, как описано в Палийском suttas; и

(III) эти умы занимаются грехи буддийской Винаи, следующим образом:

Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что для отображения психических сил для мирян, является dukkata. (стр. 266)

(IV) на данный вид деятельности является культовой деятельности; пытаются вести контроль над разумом.

(V) в пали suttas, будучи "в плен к нелюдям (дэвов)"- это одна из многих причин, не достигая океана Ниббаны, а именно:

Господь Будда продолжал

Если этот журнал не попался на ближнем берегу, она достигнет океана.

Если его не поймали на дальнем берегу, он выйдет на океан.

Если она не погрузилась под воду, она достигнет океана.

Если это не земли на небольшом острове в середине реки, он выйдет на океан.

Если его не заберут человеком, он достигнет океана.

Если его не заберут божеством, он выйдет на океан.

Если оно не тонет в водоворот, он выйдет на океан.

Если он не протух, он выйдет на океан.

Притча о журнале



Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх пересилил меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось сделать какой хороший прогресс.

Страх подавляет разум, потому что то, что происходит психологически навязчивым. Это хуже, чем физическое насилие, потому что это очень сложно для нервной системы, чтобы контролировать психические смысле силовой контакт; который вызывает потерю сна, потому что психическая сила является внешней психической энергии вошел в нервную систему. Потому что психическая энергия не создается страждущих ума, немощных не можем контролировать энергию; если ум сильно развит.

Он идеально подходит для просмотра контакта как 'Нама-Рупа' или 'звук' (а не как "существо"). Будда учил внешние объекты лишь разум и вещество (Нама-Рупа) и "не-я" (анатта). Обратитесь к ЗП 12.19, которое правильно переводится как:

Монахи, для мудреца, препятствуют невежество и скованные жаждой, эта группа (из пяти совокупностей) и тем самым возникла. Так что есть эта группа и внешние ментальность и материальность: на этой диады.

Что пережил-не "существа", а просто "менталитет".



Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я возвращаюсь снова. Мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлен и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

Лично я бы не вернуться к этому месту потому, что для меня это звучит как аморальный культ, что не следует Виная в буддизме.

+968
iskanderr 1 янв. 2015 г., 6:54:19

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+962
Ipshita Roy Burman 19 апр. 2010 г., 14:22:09

Пали здесь asatiamanasikāro. На основе перевода монах Sujato, 'асати' (которая часто имеет совершенно другой смысл) значит 'забыть' (т. е., не помнит) и 'amanasikāro' означает 'Не-внимание' или 'игнорировать'. Sujato переводит:

Теперь, предположим, что нищенствует изучает недостатков этих мыслей; но плохие неумелые мысли, связанные с желанием, ненавижу и заблуждения продолжают поступать. Они должны попытаться игнорировать и забыть о них.

Пока я не могу ответить на этот вопрос окончательно, я думаю, что это на практике значит игнорировать мысли, которые могли бы включать некоторые мысли, такие как "уходи", "я не хочу иметь ничего общего с ВЫ", "я не заинтересована в тебе"и т. д.

+958
Lmwangi 26 дек. 2011 г., 15:57:35

Это этап пити или менее вероятно, но возможно еще некоторые прошлые изготовление наплавки. Как правило, врачам не попасть этапе Пити быстро, поэтому воспринимать это как что-то положительное, из-за своей прошлой практике у вас это легко.

Сказав это это что-то вроде двойной край ножа. Если вы к нему привяжетесь, то вы регрессируете в своей практике. (В вашем случае это то, что вы не прочь, следовательно, это то, что вы должны отбросить и принять его.)

Использовать это как инструмент:

  • Вы можете использовать Пити в качестве инструмента, чтобы устранить или ослабить вашу тягу. Общая тенденция привязываться. Стараюсь быть спокойным. Это чувство, вытекающие из ваших прошлых тягу. (См.: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы для формальности)
  • Когда у вас есть пити, вы можете легко практиковать концентрацию, так как нет боли в вашем теле, что может отвлечь. Воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать это.
  • Разделения и рассечения на более мелкие районы, внимательно посмотрите на эту сенсацию будучи спокойным. После некоторой практики это пройдет и вы останетесь с нейтральным чувством.
  • Используя концентрации в качестве средства также можно добиться выше (при более высоких-Джана)
  • Ощущения-это ум, кондиционер. Используйте это, чтобы успокоить умственную деятельность. (См.: памятование с дыханием : руководство для серьезных начинающих)

Upanisa Сутта (читать вместе с трансцендентальной зависимого возникновения Перевод и изложение Upanisa Сутта купить монах Бодхи), интернет (одиннадцать) “без намерения” дискурс - (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, в (десять) “без намерения” дискурс - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и другие Suttas охватывает формулу освобождения (nibiddā формула), который упоминает кто-Пити как "верстовой столб" в ходе вашей практики до освобождения.

+935
Karan 24 февр. 2015 г., 15:04:04

Теория пути эволюции Дарвина-это не современное понимание эволюции. Того, что Будда объяснял как эволюция-это теория не параллельны Дарвина.

Здесь эволюция упоминается в буддизме

Господь Будда объяснил процесс эволюции, который начинается с определенного рода существами, которые плавают в воздухе.Эти существа видят определенные соединения, покрывающие поверхность земли и некоторые пытаются приблизиться, но так как они очень легкие, это трудно и очень немногие будут приближаться к поверхности. Затем они узнают, что кто-то попробовал смесь и на вкус хорошее (есть небольшое пояснение о этой смеси, но это объясняется как что-то похожее на творог). Затем они все пробуют на вкус, и это событие становится переломным.

Дегустация превращается в зависимость, все начинают есть его, и после долгого времени в смеси больше нет и существа тяжелый. Перед зависимостью они не нуждались в пище. Теперь они либо живут у земли или на ней.В осветительные приборы. они те исчезли, их тела сейчас сплошные.

И первый опыт касание произошло среди некоторых, но это строго табу. Но некоторые все еще касались друг друга, но эти непокорные существа являются изгоями в новом обществе. Трогательные продолжается с новыми участниками и это, по существу, запрещенной страсти тех дней. Но это не осталось незамеченным от природы. Первые признаки пола появляется. Теперь нет больше слева, чтобы рассмотреть их подло, все так делают. Теперь мужчина и женщина отчетливо видна.

Это когда рождается первый вид растения. Нет ничего, чтобы остановить растений, поскольку нет ничего, покрывающие землю.Это растение считается очень простой и с семя, которое впоследствии становится источником пищи для этих существ. Это растение имеет семена без крышки, чтобы защитить его. Так что эти существа просто достать его и съесть его. Но со временем они перестают двигаться по местности, чтобы найти пищу и успокоиться.

Они располагаются как небольшие группы и начать свою жизнь, теперь те же растения придется их кормить, здесь природа занимает очередь на них. Растения дают семена, но они с оболочкой. Так что существа сейчас начать делать средства для подготовки семян и начать фармить, чтобы удовлетворить спрос.

Со временем небольшие группы растут и становятся сел, потом приходит племен,лидеры,районах,королей,Королевств.


Так что насчет кармы?

Карма не физической природы и это закон реальности. Карма-это механизм, который не имеет никакого делателя. Он полностью независим.

  • Карма это то, что меняется. Например....

Если вы даете пищу вы получите здоровье,сила,питание,выносливость. Но кармический эффект не будет длиться вечно. Он имеет срок действия в зависимости от обстоятельств вашего отказа.

  • Карма-это не универсальная вещь.

Ваша карма повлияет на вашу жизнь и она связана с вашей существования. Но когда большинство людей говорят "карма", они имеют общее толкование его. Карма-это не какое-то место для хранения данных вашей жизни. Это просто как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.

  • Карма не нужна, чтобы развиваться.

Как я упоминал ранее...

"Карма-это как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.*"

Он привязан к вам, а не универсальную вещь. Когда вы достигнете кармические последствия Нирвана перестанет существовать.

Неважно, что случится со Вселенной или у вас карма всегда будут там жить те, кто еще не достиг "нирваны". Потому что карма-это не новый или старый, это просто эоны старый итогов выборов, строго привязанные к лицам, которые совершили преступления.

+863
luis filipe marques 25 окт. 2015 г., 2:40:10

В книге на Земле нет Будды автор интервью тибетского ламы, в котором он говорит о коллективной кармы - цитировать

Все группы имеют карму, которая является больше, чем просто коллекция карма индивидуумов группы. Например, группа может решить коллективно начать войну.

(ПП 76 выше книги)

Это первый и единственный раз я слышал о коллективной кармы. Это понятие чисто в тибетском буддизме? Это шире, чем то или, возможно, это просто понимание этого ламы, а это не совсем понятие в буддизме вообще? Если это настоящая Концепция может тогда кто-нибудь дать более подробную информацию и, возможно, как он вписывается в карму на индивидуальном уровне?

+863
user62272 30 авг. 2013 г., 1:51:28

Кажется, Будда родился в индийской культуре , и был разочарован с безудержной бессмысленные ритуалы и лицемерие самая распространенная религия , следовательно, он проповедовал новую религию?

+850
Brad Nesom 8 февр. 2015 г., 19:48:58

Я думаю, что горе и боль пришли в четыре три опыта:

  1. потери из-за естественного непостоянства, такие как смерть близкого человека

  2. больно по отношению к отношениям, которые не работали или которых мы обидели

  3. неудача в достижении личных амбиций

  4. повреждения или дисфункции тела и/или ума


Для потери за счет естественного непостоянства, мы можем размышлять о неизбежности непостоянства, как он не может быть никаким другим способом, как описано в ДУ 16, следующим образом:

Ананда, я не учил с самого начала, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется и подлежит распадаются, как можно говорить: 'Может он не прийти к роспуску!' Там может быть нет такое положение вещей.


Боли в связи с отношениями, я думаю, размышляя о морали является полезным, а конкретно, как невыполнение или дурное обращение исходит от недостатка морали. Если мы можем размышлять о том, что это действительно правильно с точки зрения морали, мы увидим, где мы потерпели неудачу или там, где другие потерпели неудачу. Зная, что это морально правильно, мы можем разработать перспективу о том, почему отношения не сложились и сделать нас лучше подготовленными на будущее. Есть много suttas об отношениях, например, с 4.55, 4.53 в & ДУ 13и т. д.


Как за несоблюдение личных желаний или ожиданий, мы можем только размышлять о благородных истинах & зависимого возникновения, откуда тяга/ожидание причиняет страдания и как человеческая жизнь часто управляется невежеством. Часто мы совершаем ошибки, упуская возможности или просто не добиться того чего хотела, потому что невежество-это обычное дело, затрагивающее все существа (кроме Будды). Здесь мы практикуем размышление над несовершенством (dukkhata) жизни. Здесь мы практиковать Метта и состраданием к себе.


Что касается повреждения или дисфункции тела и/или ума, ЗП 22.59 объясняет каждой из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни, дисфункции или заболевания (ābādhāya). Опять же, медитативное размышление это не может быть иначе; что это универсальная условная рождения, старения, болезни и смерти происходят в всех обусловленных вещей, которые не могут быть экранированы (за исключением приема, непривязанности и мудрости).

+653
JiangbeiLiu 31 мая 2017 г., 3:17:23

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+601
Oto Vashakidze 27 сент. 2016 г., 22:44:34

В джатаки (похож на Aseop басни ) есть много историй о Будде различные прошлые жизни. Это сказки для детей и, как правило, приходят с моральной.

Есть тонна из них, и они, как правило, заканчивались с животным Будда возрождается как помогать в someway, что согласуется с учением.

Вы можете увидеть некоторые из них обобщены быстро без вся спина сюжет басни здесь.

Это абсолютно правильно, что в буддийском мировоззрении человеческое рождение является большим преимуществом. Животное существование-это не то, что большинство из нас сочли бы удовольствие. По словам одного из учителей однажды напомнил мне, может быть домашнее животное, или вы могли бы переродиться оленя в лесу волков. Животная жизнь-это в основном страх и инстинкт. Характеристика их царство-это невежество.

Как вы сами заметили, ваша собака (кому повезло и есть еда, кров, и кто-то, глядя на них) часто не отражает.

Гнев характеристика сфер ада является более опасным и может привести к большой змее на игру "змеи и лестницы".

Ваша собака, хотя, в вашей собственности, скорее всего, не накапливая огромное количество негативной кармы.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваш вопрос.

+549
Miha Novak 3 июн. 2015 г., 7:20:35

В А. Н. Tikanipāta Cūḷanīsutta:

  1. Cūlanikāsuttaṃ -- тысячекратное мировой системы

Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился, сел сбоку и сказал благословенному: учитель, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявлениях тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахма. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, объявление насколько можно быть услышанным?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

Второй раз достопочтенный Ананда сказал: почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, его ученик бесконечное количество таким образом ушедших.

В третий раз достопочтенный Ананда сказал : почтенный сэр, эти слова Я слышал от благословенного и признаны благословенный: Ананда, Abhibhū, ученик благословенного Ѕікібыл делает объявления на тысячекратно мировых систем в одно и тоже время из мира Брахмы. Господин, благословенный, достойный и по праву просвещенный, делая объявление, как далеко вы могли бы быть слышал?

Ананда, слышал ли ты о тысячекратно мировой системы Cūlanika?

Господин, благословенный, Ну ушел один, пришло время, чтобы услышать его. Монахи, услышав это от Блаженного один будет нести он .

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, пока Луна и солнце светят направлениях, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует с тысячей, луны, солнца, гор Mahameru, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правители, короли в четыре раза-хранитель, - небеса тридцати трех, небеса богов-титанов, небесах, счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, в это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, как долго как тысячекратно мировой системы Cūlanika преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно среднего мировую систему. Ананда, как тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Учитель, как благословенный, если он желает сообщить три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы?

Здесь Ананда, таким образом, пошли пронизывает три тысячекратно, и большой тысячекратно мировой системы с сияющего света, так что те живые существа видят его, то, таким образом, одна издает звук. В этом образом, заявление изготавливается в трех тысячекратно и Великой тысячекратно мировой системы, если он желает.

Когда это было сказано, достопочтенный Ананда обратился к маститым УГАИ: это огромное счастье для меня, что мой учитель настолько мощный.

Когда это было сказано, почтенный УГАИ сказал: друг Ананда, что это вопрос к вам, когда ваш учитель настолько мощный?

УГАИ, не говори так. Если Ананда проходит, не освободив его ум из жадности, из-за этого приятного ума, он будет правителем богов на сто раз. В этот же полуостровной Индии он будет правитель. Еще УГАИ Ананда будет тушить в этой же жизни.

+509
newmeraire 23 дек. 2013 г., 3:03:05

Да puthujjanas жаждут интеллектуализма, строительные фантазии, спекуляции, построение системы мыслей, классификации идей, создание идей, поиск определений, и они всегда выдумывают историю, где они-хорошие люди для проведения времени, занимаясь философией. Всегда утверждая, что их спекуляции "делает вещи яснее". Это абсолютно нормально.

И, когда они слышат, что только хорошо использовать Мано в Дхамма судит помышления и Санна и vedanna, и выбрать только хорошие, чтобы очистить Мано до точки, где Мано есть пити, просто до jhanas, они разочаровываются, увидев, что они не как праведник, по отношению к дхамме, как они думали, где в их интеллектуальной пузыря.

Потом, как вы сказали, некоторые puthujjanas даже умудряются сказать, что дуккха может быть хорошим. Они пытаются спасти дуккха, потому что все они имеют в своей жизни. Это как некоторые люди утверждают, что боль не имеет смысла, боль может быть полезной, создает человека, потому что он будет усиливать личность и человек хотел узнать что-то ценное от боли.

Весь смысл Будды заключается в том, что нет ничего за дуккха. Дуккха-это просто дуккха и никогда не стоит. Нет глубокого смысла в дуккха. Нет никакой скрытой цели связана с дукха. Дуккха-это сугубо бессмысленное. Нет разведки дуккха, что стоит. Но puthujjanas умудряются влюбиться в свои агрегаты, а потом они утверждают, что дуккха может быть искусным. Это безусловная любовь, цепляясь за эту любовь к puthujjanas-это чистое безумие.

+334
clarkf 9 янв. 2011 г., 15:16:13

Жажда существования приводит к существования.

+322
user430278 11 янв. 2018 г., 13:12:41

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации, я вам быстрого движения глаз, как только начинается медитация

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+303
lana4kakarenina 27 апр. 2014 г., 13:55:26

В Bherava Бхайа Сутта 4 млн в переводе монах Tannissaro это указано, как сказал Будда.

"Есть некоторые отшельники & созерцателей, брахман, который есть восприятие "день", когда это ночь, и ночь, когда есть день. Это, я вам скажу, является их нахождение в жилище заблуждения. Как по мне, у меня есть восприятие "день" когда день и ночь', когда это ночь..."

Однако в Capala Сутта в 7.58 и несколько других suttas Будда призывает созерцателей развивать восприятие света так, что один "живет ночью, как днем, и днем, как ночью."

Как можно примирить эти два заявления?

+302
J2B 17 апр. 2014 г., 4:47:28

Он, вероятно, anagarika.

Anagarika, буквально "бомжа", это этап практики между последователями лежала (упасака) и монахов (samanera). Обычно они носят белые и действовать как часть времени или полный волонтеры в монастыри или храмы.

Они соблюдать восемь заповедей и умеют обращаться с деньгами, в отличие от монахов и полностью посвященные монахи (Пикк).

+235
Jessica Walters 20 мар. 2016 г., 10:47:37

Будда учил пригоршню листьев, но количество вещей, которые он мог бы учил, как количество листьев на весь лес . Он не учил все эти вещи он мог научить, потому что никто, кроме кучки листьев, он поднял может привести к трансцендентности страдания. Это не про захваты целого учения Лотта, это о том, чтобы отпустить абсолютно все. Метта :)

+166
user203943 3 мая 2017 г., 17:41:23

Благородный Восьмеричный Путь практикуется лежал практикующих Араханта. Даже Араханта практиковать Благородный Восьмеричный Путь, но с нужными знаниями и правом выхода.

+70
user3803645 4 апр. 2019 г., 19:24:35

Показать вопросы с тегом