Может дхату элементов считаются постоянными?

Может дхату элементов (земля, вода, ветер и огонь) считается постоянным?

+656
krul 27 июл. 2019 г., 6:47:39
21 ответов

Да, медитация-это величайшее добро в буддизме, особенно созерцание о аничче, дуккха, анатта или медитации видах, которые способствуют прекращению страданий, то есть Випассана. Щедрость (Дана) и других благих деяний может быть полезным для лучшего рождения в следующей жизни, но они подвержены бренности. Но результаты, полученные с помощью медитации - нирваны не подвержен гниению.

Следующим является то, что Будда сказал в Velāma Сутта, как сердце доброй воли (Метта медитации) больше, чем Дана, укрыться или быть добродетельными и восприятия на непостоянство (випассаны)- это больше, чем все другие добрые дела.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал.

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и кормить 100 человек непревзойденный вид.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем... если кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем... если кормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем... если кормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем... если кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем... если кормить Татхагата — это достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем... если были кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангха для убежища, что будет более плодотворной, чем... если иметь жилище и в сообществе четырех направлениях.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворным, чем... если человек с уверенной мысли были пойти к Будда, Дхамма, & Сангу в поисках убежища.

"Если бы нужно было развивать, даже просто одним дуновением сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем... если человек с уверенным уме были для проведения правила подготовки...

"Если развивать даже просто пальцем-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, -и все выше. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+936
sevcsik 03 февр. '09 в 4:24

Медитирующий делает длинный медитация-это возможность войти в другой мир. Мы называем это вступает в Manomaya Кая или внетелесный опыт. Будда сравнил ситуацию manomaya Кая, отделяясь от физического тела на меч, вынутый из ножен, или змея сбрасывает свою кожу. Как только manomaya Кайя выходит, тело безжизненное, как бревно. Жизненная сила, или жизнеспособность выходит в момент manomaya Кайа покидает тело.

Когда manomaya Кая и физическое тело отдельно, “видеть” происходит без света. Человек приобретает способность смотреть на вещи далеко. Те, “слух”, то не нужен воздух в качестве среды для рационального распространения (один мог услышать вещи далеко). “Кирана” или “лучи”, похожими на электромагнитное излучение помогает в этот слух. Кроме того, “путешествовать” очень быстро; это не физическое передвижение. Будды и Арахантов с iddhi полномочия путешествовал в мирах дэвов (Дева-Лока) в течение времени, необходимого для “растянуть согнутую руку”. Внутренний глаз и внутреннее ухо, связанный с manomaya Кая помогает в фактически “видеть” и “слышать”.

+886
avgustmanga 31 янв. 2019 г., 20:15:04

Есть много хороших возвращает Meththa для практикующего.Если вы посмотрите на "Meththanisansa Сутта" Господь Будда говорил о всех тех, кто в одно учение.Вот английский перевод Meththanisansa Сутта


Meththanisansa Сутта

Я слышал этот способ.....

Однажды, когда Будда жил в монастыре Jethavana благородных anepidu Господь Будда начал разговор, сказав удачу ели монахи, монахи отвечали мол "да,удачливый".Господь Будда затем учит этому.

Повезло монахам, следует ожидать 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Каковы эти 11 возвращается?

  • Спать без дискомфорта
  • проснувшись без дискомфорта
  • Не видит зловещие сны
  • Другие становятся дружелюбными
  • Не людьми подружился
  • Получает защиту от "Дэвы"
  • Становится свободным от любого вреда, который происходит от огня,оружия или яда
  • Достигают "Самадхи" Быстрее
  • Лицо/внешность становится приятной
  • Умирать с правильным сознанием
  • Если этому человеку не удается достичь цели пути, он/она будет в следующей жизни среди Брахм

Следует ожидать, что эти 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Господь Будда учил этому и "Санга**" принял его с радостью.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех


Объяснение отмеченных выше слов.

*Meththa Самадхи** -*

Самадхи-это состояние ума, в котором хаотическое состояние ума был остановлен медитации. Mettha самадхи достигает его с Meththa медитации

*Не людей** -*

Non-людские существа-Брахмы,девов,животных,асуров и существ в низших мирах

*Умереть с правильного сознания** -*

Это означает, что когда человек умирает, он/она не будет умирать от страха,гнев,ненависть,жадность или любые другие повреждения состояния ума.Человек будет умирать с осознанием смерти и будет достаточно сознательным, чтобы вернуться к изучению Дхаммы

*Брахм** -*

*Брахм находятся на пике жизни.Они даже выше "Дэвами" и они на самом деле высшем, что любого нормального существа могут достигать без помощи Дхаммы.Рождение в этом мире происходит только для существ "самадхи".Они держат самую высокую продолжительность жизни всех живых существ (к сожалению, наша система количество не будет иметь номер, чтобы соответствовать ему).

*Санга** -*

Святые монахи.

+878
DanielP 27 окт. 2010 г., 11:10:17
  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

    Мой опыт примерно аналогичная ситуация была, что врачи не хотели диагностировать психические заболевания (например, "депрессия") кого-то они не опрошены.

    Дополнительный опыт людей, имеющих семейное разногласие заключается в том, что два человека видят вещи по-разному, помните, разные вещи, и игнорировать (игнорировать или вырезать) разные вещи из их истории.

    Это не значит, что я вам не верю, но на эти виды почему я хочу судить ни твое описание "такое поведение", ни судья партнера.

    Ты говоришь, беспокоит то, что вы описываете, если можно так сказать.

    Мой совет всем чья члена семьи может быть недееспособным вследствие психического заболевания,- это поговорить с настоящим профессионалом, если можно: т. е. врача (семейного/общей практики или психиатра), и/или адвоката, который может посоветовать, как действовать дальше.

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

    Может быть, не точно. Вместо этого я думаю, что буддизм учит о привязанности заключается в том, что:

    • То, что вы любите могут меняться (их могут называть непостоянными): например, человек женился (и ощущение, что вы были когда вы женились на них) не точно так же теперь, как они были раньше.
    • Привязанность в буддизме определяется как тип желания, особенно желание за что-нибудь известно.
    • Фундаментальная проблема заключается в том, что известно все меняется, и если ты привязан к (если вы желаете), что вы знали в прошлом, что они использовали, чтобы быть, скорее, чем они являются сейчас, то эта привязанность и является причиной страданий.
    • Я подозреваю, что это может быть причиной невежества тоже, т. е. привязанности к тому, что он будет использоваться мешает воспринимать все как есть на самом деле.

     
    Выше курсивом слова являются основными/основных буддийских технических терминов.

    Другими словами:

    • Вещи, которые вы любите/любили меняться (или даже прекратить), хотите ли вы их или нет.
    • Привязанность к тому, как они использовали, чтобы быть причиной его страдания, и мешает вам увидеть их, как они сейчас.
  3. Привязанность для идиотов?

    Я бы не сказал, что за "идиот" звучит как оскорбительное слово, для меня.

    Например, вот это определение 'правильная речь' -- он рекомендует говорить нежно и ласково, а не грубо.

    Я бы даже не назвал собаку идиот (вместо собака-это живое существо, с чувствами).

    Есть стиль буддийской практики, в котором можно было бы говорить гневно, решительно и мощно -- см., например, Что такое гневные Будды? Я думаю, что намерение, которое может быть для защиты. Пример, что я нашел забавным, когда был у родственников, которые живут в приливной эстуарий, говоря о своих детях, говоря:

    "Ах, да, дети никогда не брать лодку без разрешения, не предупредив нас. Они знают, что мы убьем их!"

    Я не уверен, что хоть сколько гнева является необходимым и/или умелых (если конечно он вообще есть). Он может быть использован в качестве предлога вымещая гнев (который, как правило, не умелые) или используемые для защиты неправильную вещь (например, пытаться разубедить кого-то в корыстных, а не из альтруистических побуждений). Я избегаю его!

    Сказав Все это, про "идиота", это правда, что буддизм не рекомендует, что лучше не быть, чтобы быть прикреплены, по причинам, указанным в пункте 2 выше. С другой стороны это не значит, что буддизм-это анти-все (это, возможно, не суждено быть нигилистической), поэтому находясь в каком-то смысле, прикрепленный к добродетельной (хороший) может рассматриваться как необходимая форма привязанности.

    Честно говоря, это может быть стоит помнить, что буддизм также известен как учение Срединного пути между крайностями: то есть крайняя привязанность или экстремальный отряд может быть более или менее неуместно, особенно в схеме отношений или брака (и наоборот, почему некоторые люди становятся монахами или монахинями, может быть потому, что они хотят в жизни, который позволяет заниматься с большим отрядом, различные наборы социальных обязанностей).

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

    Ну привязанность определяется/понимается как причина страдания и результатом невежество (например, незнание того, что вещи непостоянны). И наоборот, просветление может быть определен как состояние не-привязанность, не-невежество, а не страдания.

    Кроме того (но это тема, на которой различные школы буддизма, возможно, не соглашались), некоторые люди хотели бы спросить, есть ли ваше желание стать просветленным-это для того, чтобы принести пользу себе, или, чтобы помочь другим (или получить пользу и себе и другим).

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

    Я подозреваю, что это может проявляться таким образом:

    "Меня тошнит от общества потребления, торговые, того, чтобы зарабатывать деньги, чтобы тратить ее на вещи, которые не делают меня счастливой, я хотела бы выйти из этого".

    Обратите внимание, что это назад, чтобы, как ты сказал Хотя, что стоит: это не то, что отряд вызывает ненависть-это то, что страдание может вызвать желание отряда (учитывая, что неумелая привязанность является причиной страданий).

+775
J Bergen 26 сент. 2016 г., 11:46:30

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+724
Raquel Bautista 15 июн. 2016 г., 23:38:09

Я пытаюсь выяснить смысл и характер уравновешенности или Upeksha.

Я наткнулся на этот Сутта, которая говорит что-то про невозмутимость, но это в пали.

Может кто-нибудь перевести эту Сутта из палийского на английский ?

+711
The12thSpark 14 февр. 2016 г., 20:48:10

Тихий, спокойный, успокаивать свой ум. Поговорить с этой сущностью, как если бы он был человеком в обычном мире.

Такие вещи могут происходить случайно. Как правило, мы имеем 'щиты' (на самом деле просто соглашениями между народами ... теперь игнорируются оптом по анализу данных ..., что обычно не нарушены, но иногда два человека могут иметь такое бесплатное мысли, что можно проскользнуть в сознание другого.

Также становится известно о несуществовании реальных барьеров между умами, практикуя медитацию. Именно поэтому обучение в добрую волю и этического поведения является столь важным условием для успешной медитации. Осознать свои мысли и обрезать их правильно.

Например: вы можете найти себе работал о политике и сосредоточиться на какой-то лидер с гневом на его позиции. Подумайте о том, что результаты, что было бы, если бы Вы были лицом к лицу с этим лидером. Ваши взаимодействия с 'Фантом' существ в медитации должны быть тщательно проведен, как у вас складываются отношения в так называемом "реальном" мире.

Вторжение в чужой разум-это действительно единственный контакт с чужим разумом. Это не "внутри" свой ум, но может влиять на него как в Лицом к лицу разговор. Но когда invadee не знает (и почти все это знают), злостный захватчик может претендовать на уме другое, и это будет восприниматься как 'мои мысли' жертвой. Если вы чувствуете в себе силы зла, практика Метта: "пусть вы будете здоровы и счастливы!" С Чувством! И, ах, да, чуть не забыл: улыбательные, нет мысли 'свои мысли'; если вы видите, что ваша проблема уже решена. Короче, что вам нужно укрепить свою личность с Дхаммой такой, что внешние силы легко узнаваемы вами.

Если на тебя нападают, потому что вы сделали что-то вредное для этой сущности, извиниться. Если вы не знаете, что вы можете сделать, спросите. Ответ должны сделать ваши симптомы похожи метафору для проблемы и ее результаты. Выяснить, что вы должны были сделать, и пусть это лицо знает, который вы пытаетесь изменить.

Это может также быть физическим. Идея вторжения в сущность и инвалидность не являются взаимоисключающими. Но скинув тепла часто является признаком очищения от ядов (которые могут быть результатом какой-то плохой поступок сделать для этой сущности) и это хорошо, когда скинув завершена. Если вы не можете получить ответ от этой сущности (но будьте осторожны, ответа может и не быть, как вы ожидаете; сообщение может быть словесным, может быть наглядным, это может быть поразительной интуицией) предположим, он находится внутри себя и найдите любую привычку, вы должны разорвать или привычка, которую вы нарушаете, что для абстинентного синдрома. Возраст тоже может вызвать такие симптомы, как вы описываете.

Принять беженцев. Найти монах рядом с вами и попросить, чтобы ему дали убежище. Это первый шаг, чтобы стать буддистом, и, сомневаюсь, если угодно, это мощный защитный магической силой. Потом ввязываться в исследовании Сутта. Ум признает существование высшей власти, ясного мышления, что содержится в suttas и внимание, которое поднимается над рамками вредоносных сущностей. Гарантировано!

Вот ссылка на индекс Сутта из нескольких наборов переводов Сутта. Начните с первого, или прыгать в любом месте: большинство suttas были даны людям, которые никогда не увидеть Будду во второй раз и поэтому были построены для того, чтобы привести к цели, независимо от того, как краткая инструкция. http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm

Конечно, вы можете придерживаться реальности консенсуса, что такие вещи не существуют, и в конечном итоге в сумасшедшем доме, потому что вы сумасшедший.

+645
deeeeeeekun 31 мая 2014 г., 18:35:51

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не ест любое мясо.

С моим ограниченным знанием, это утверждение не соответствует действительности. Я имею в виду, что:

  1. Я не знаю ни Махаяна-сутры, в которой Будда запрещенных употребление мяса.
  2. Нет обета пратимокши (ни в Mūlasarvāstivāda ни в Дхармагупта и Linage), запрещающих даже монаху есть мясо.


Тем не менее, это правда, что Махаяна, как правило, способствует прекращению потребления мяса. Например:

  1. Один из 8 Махаяны 24 часа заповедей говорит не кушать в неподходящее время. Большинство Махаяны учреждений истолковывают его (в дополнение к не едят после обеда) не есть черную пищу. В этой связи, Лама еше говорит:

    Пост. Продукты, которые мы не должны есть лук, чеснок, яйца, и мясо—это признано черный пищевыми продуктами. Кроме того, редька имеет плохой элемент, плохая власть. Принимая эти продукты влияют на чистой силе ум. Если мы обеспокоены только тем, для Тело, это хорошо, но для человек, практикующий Дхарму и, следуя заветам причина держать чистым телом, но не с привязанностью. Эти продукты уничтожить власть тела и сила ума, что делает одна заспанная, без сознания, и так далее.

  2. Мастером Падмасамбхавой, основателем тибетского буддизма, говорится в его Терма Жемчужина светильник комментариями на трех корней: “употребление в пищу мяса необходимо постепенно прекратятся..."

  3. В некоторых странах, где Махаяна стремится, ожидается, что монахи и монахини не едят мясо. Это даже ожидать от них, чтобы поесть строгий вегетарианец. Так обстоит дело во Вьетнаме, например, где я был прошлым летом. Это не из-за пратимокши, но ведь предполагается, монахов держит обеты бодхисаттвы, чтобы выразить сочувствие таким образом. Это принципиальный вопрос, поскольку нет обета бодхисаттвы, запрещающих употребление мяса.

Я не думаю, что это связано с дхармадхату, а просто понятие, что употребление количества мяса в пищу плоть живого существа, которые раньше были матери. Если что, это связано с кармой, перерождением и сострадание. Это происходит потому, что в семь раз обучение возникать ум просветления - бодхичитта - включает в себя помнить, что все живые существа были нашей матерью, вспоминая их доброту, желая погасить свою доброту, развивая сострадание и т. д.

Хотя Махаяна, как правило, способствует прекращению поедания мяса, несколько Махаяне практикующие едят мясо на самом деле. Например, есть отличный врач, который ест так много мяса, что, когда она приближается к нашей области, мы говорим, что коровы плачут.

Sodargye кхенпо Ринпоче дает свой взгляд на вегетарианство.

+641
Nathalie Baldisseri 10 мар. 2011 г., 7:36:24

Привет всем,

Laughing Buddha Restaurant sign

По изображению выше, что вы думаете с вашей точки зрения? Это неуважительно с Смеющийся Будда используется для брендинга?

+633
Jason Salaz 17 сент. 2015 г., 12:16:23

Если спрашивать "есть ли душа у меня?" или "это не душа?" вопросы, поступающие от неверной основы для начала. Это как спрашивать "а у Бэтмена есть жена или нет?". Этот вопрос является недопустимым в реальном мире, потому что Бэтмен существует только во вселенной DC.

Кроме того, когда вы спрашиваете "есть ли душа?", вы должны сначала уточнить "есть". Вы имеете в виду форму? или это чувства? или восприятие, умственные образования, информированности? Согласно Анатта Lakkhana Сутта, никто из тех квалифицировать как самостоятельную. Смотрите, если вы можете испытать любую реальность, которая не попадает в те 5 категорий?

Но что насчет самого практикующего, который выполняет сканирование или выполнять випассаны? Разве это не означает, что он сам является душой?

Что такое сканирование? Это означает, осознания. Если осознание собственного "Я", вы должны быть осведомлены о вещах, по своей воле. Зачем нужно развивать Сати? Почему осознание исчезают без вашего согласия? Почему вы не можете быть в курсе, так без глаз? Почему вы не можете быть в курсе звук без ушей? Поэтому осознание достоин быть рассмотрено как самостоятельное?

Наконец, Будда не отвечая на вопрос, в определенных случаях не означает, что есть душа. Это может быть потому, что ответ на него мог бы смутило человека еще больше. Анатта Lakkhana Сутта была проповедана Sotapanna, Anagami Терос. Они были в пути, и было мало пыли в глазах. Это, конечно, не тема для обычного обывателя и не самая лучшая точка входа в буддизм для начинающих.

+625
bschaeffer 20 мая 2015 г., 6:30:07

Нет никаких проблем на всех. Она будет иметь смешанный результат (если ну очень смешанные) или каждое действие будет иметь свой результат (продажа ликеро - плохо, щедрость - хорошее). Сумма в итоге получается не просто lineraly зависит от количества действий, это также зависит от уровня развития сознания исполнителя. Есть несколько факторов, чтобы играть в созревании кармы.

+595
user7508 17 дек. 2017 г., 4:07:43

Будай , или Пу-Тай (китайское: 布袋; пиньинь: Bùdài), или там в Японии, Bố Đại в вьетнамской, китайской народной божества. Его имя означает "ткань Торбой" и происходит от мешка, который он условно изображается как переноски. Он, как правило, отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды, настолько, что Будай изображения является одним из основными формами, в которых Майтрея изображается в Восточной Азии. Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в Китайцы, Смеющийся Будда (китайский: 笑佛). Многие люди на Западе ошибка образа Будай, как Гаутама Будда.
-Будай из Википедии

Так как кажется, это misattribution западной культуры.

Верхний Будай, нижняя Готама Будда. Но снизу тоже изображен неправильно, поскольку Pāḷi канон изображает Будду как лысый (Мундака, "лысый-бритый человек").

+590
user217894 26 нояб. 2015 г., 8:43:19

Я бы не сказал жестоко, но я бы, конечно, сказать, холодно.

Путь к enilghtenment разделен на 4 этапа. До достижения каждого этапа есть прогрессии понимание, что похож по структуре на всех этапах, и завершается стремительного достижения поставленных перед следующим этапом. Упрощенное описание данной прогрессии понимания заключается в том, что он разделен на знание о бренности жизни, сопровождаемый знание неудовлетворительность, затем знания не самостоятельно. Когда это завершается, достиг следующей стадии просветления.

Сейчас, в период, когда вы находитесь на знание неудовлетворительность, вы испытываете массу негативных эмоций. Познав непостоянство до этого, теперь вы чувствуете, что все вокруг вас, и внутри вас, это конец. Это вызывает огромное смятение. Это где концентрация медитации и сострадания медитации очень полезно: для того чтобы облегчить страдания и чтобы не допустить этого негатива, быть разрушительна для вас и для окружающих.

В продвинутых медитирующих, которые снова собираются через этот период, много раз чувствовать себя субъективно, что их негатив не сильный. И на самом деле это не так. Но то, что они говорят, воспринимается крайне холодно, а иногда, да, жестоко. Но это потому, что ни одна из сторон не полностью осознает реальное положение дел. Вот почему я говорю, что это не жестоко, потому что это не правильно воспринимали те, кто слышит его, ни правильно говорят медитирующего. Но это может быть воспринято как жестокость, когда на самом деле это просто холодность.

Когда весь путь, достигает его конца, этот холод больше не существует. Есть некоторые учителя, которые достаточно жестоким, чтобы некоторые из их учеников, но полностью просветленных учителей, как правило, делают это в интересах своих студентов, которые склонны быть проинструктированы с сильные слова, или сложная карма должна быть решена. Но для полностью просветленного учителя, нет ни капли жестокости в их сердцах. Вы должны быть на взгляде для поддельных учителей, которые по-настоящему жестоким. Разум полностью просветленного учителя, а не внутренние качества сострадания, склоняет к состраданию почти автоматически, потому что нет никакого негатива развлекали их умы. Они чувствуют сострадание так же естественно, как мы дышим.

Подробнее об этом смотрите в Mahasi Sayadaw "прогресс прозрения".

+544
Cyon 4 июн. 2016 г., 20:46:36

Фильм "Бойцовский клуб"и проекта "Разгром" идея буддизма? Поскольку предикаты отречению от материальных владений есть аккуратные точки. Я верю, что в конце концов это не так, но хотел спросить Здесь для более аргументированный ответ

+349
user46927 22 авг. 2015 г., 3:08:11

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+287
user118412 16 февр. 2015 г., 3:15:06

Полное Укрощение ума-это возможно. Буддизм учит, чтобы отделить ум от земных желаний, как стать свободным. В большинстве литературы и учения, это показывает, что во многих случаях люди, живущие обычной жизнью с семьей полностью приручить их разум и открывал двери nibbhana.

Это называется 'Sovahan'. Это один из первых этапов пути к нирване (также, nibbhana). Это не легко для кого жить 'мы' (обычной гражданской жизни;не монах), чтобы полностью отделить себя от мира из-за обязанности в отношении своих семей и общества. Если ваш ребенок заболевает, абсолютно отстраненный человек не будет беспокоиться или паниковать. Я не вижу, как это будет работать в контексте социального бытия. Либо она становится жесткой, чтобы укротить ум в таком случае или человек оставит после себя, что обычная жизнь жить посвященным жизни (не обязательно должен быть монахом).

Большинство людей, которые сумели укротить свои мысли, даже если жить нормальной жизнью, были специальные люди во времена Господа Будды, которые очень легко понять учения когда-то учили.

В современном мире, было бы трудно для человека, чтобы понять и отделить себя полностью из-за все раздражители из окружающей среды. Слишком много отвлекающих факторов. Вот почему монахи живут вдали от своих семей отрекшись от всех своих вещей.

Это первый шаг, который заставляет их жить отдельной жизнью, потому что теперь им не придется заботиться о каких-либо близких или беспокоиться о вещи. Теперь они свободны, чтобы сосредоточиться на медитации и укрощение своего ума.

Это просто быстрый путь к отрешенности, восстановление окружающей среды, чтобы не отвлекать.

+240
D3XT3R 18 сент. 2014 г., 16:34:29

Nanamoli/Бодхи в Маджджхима Никая перевода (4-е изд) пишет следующее примечание, связанное с "испытывать все тело" в настоящее время в Sathipattana Сутта:

В Маджджхима Никая Atthakatha объясняет "испытывает все тело" (sabbakaya patisamvedi) как знак того, что медитатор осознает каждое вдох и выдох через свои три фазы начало, середину и конец. В первом издании я следовал этому объяснение и добавил в скобках "дыхание" после "все тело". Однако в ретроспективе, эта интерпретация кажется принудительной, а сейчас я предпочитаю брать фразу совсем буквально. Кроме того, трудно видеть, как patisamvedi может означать "осознает", так как он основан на глагол "опыт".

Вот что Thanissaro Bihkkhu писал в сноске к Анапанасати Сутта:

В комментариях настаивают на том, что "тело" здесь означает дыхание, но это вряд ли в данном контексте к следующему шагу — без дальнейших разъяснений — означает дыхание, а "телесные изготовление." Если Будда были с использованием двух различных терминов для обозначения дыхание в такой непосредственной близости, он был бы осторожен, чтобы сигнализировать, что он полностью переосмысливает свои условия (как он делает ниже, при объяснении, что первые четыре шага на вдох и медитации соответствует практике сосредоточения на теле сама по себе, в качестве эталона). Шаг вдоха и выдоха, чувствительных ко всему тело касается многих сравнений в suttas изображением-Джана как состояние всего организма осведомленности (см. 119 млн).

В опыте самадхи, Ричард Шенкман интервью аджану тхонгу Thanissaro:

РС: в Сатипаттхана Сутта, в анапанасати Сутта и Kayagatasati Сутта, кто получил наставления на вдохи и выдохи, ощущая все тело. Некоторые толкуют, что это разговор о преодолении всего физического тела, дыхания, в то время как другие говорят, что значит жить со всей продолжительность дыхания, но фокус может быть в любой момент.

В: это все тело.

РС: разве это важно?

В: Одним из недостатков концентрация слишком однонаправленным заключается в том, что ты блокируешь многие сферы вашего опыта, что означает, что многие вещи можно убрать подальше в области, которые вас блокируют. Если, однако, вы развиваете более 360-степень осознания тела, вы, скорее всего, чтобы быть сознательным периферийных событий в уме. Кроме того, если осознание всего тела сознания, намного легче поддерживать состояние концентрации, как вы откроете глаза и двигаться. [...]. Если у вас есть только один момент, что вы полностью сосредоточены на, то, как только вы переходите от ссылки, ваша концентрация будет уничтожен. Но если у тебя все тело, как ваш фреймворк и вы постоянно сознавая эти рамки, события могут пройти и выйти, выходящим за рамки спокойно.

Господин Gunaratana, на его интервью:

Будда сказал, что только дыхание является одним из органов. Что у нас в теле? У нас есть четыре стихии: Земля, Воздух, Вода, Огонь. Это то, что мы находим в дыхании. И поэтому, только дыхание полностью квалифицирован, чтобы быть называется тело, дыхание.

Поэтому, если кто-то практикует первой четверицы, что человек имеет практиковали памятование тела, просто практикуя осознанное дыхание. Некоторые люди игнорируют это конкретное предложение, где Будда говорит, дыхание тела, и они дают свое собственное толкование.

Ajhan Brahmavamso, на его интервью:

Слова Кая в пали хорошо переводится на английский слово "тело". У нас есть физическое тело, но и совокупностью доказательств, телесный опыт, и все это несущественно "органов". Мы употребляем слово "физическое тело", просто чтобы убедиться, мы знаем, что тело, о котором мы говорим. Кая, как и слово "тело", означает накопление вещей, конгломерат, группа вещей.

Пронизывающий "Кая" с коэффициентами-Джана означает, что опытом блаженства пронизывает весь "ментальное тело" всей работе. Это не значит, испытывает в работе с физическим телом. Это непонимание употребления слова Кая в пали. Вполне понятно, что в jhanas вы не чувствуете ничего делать с телом (*).

В той же книге, Ричард Шенкман посвящает приложение под названием "Не важно, где вы наблюдайте за своим дыханием?", дальнейшие соображения.

Кроме того, Shaila Кэтрин, в ее целенаправленной и бесстрашный, кажется, учит, что сосредоточение на дыхании "как объект", а не ориентируясь на конкретные ощущения и дыхание. Его трудно сказать, из какого рода она получила это, поскольку она обучалась вместе с монахами из разных школ (может быть, преп. Па-Аук Sayadaw?).

Аджан Брам, тоже писал по этому вопросу:

Третий шаг называется в пали Сабба-Кая-patisamvedi, испытывая весь процесс дыхания. Меньшинство учителей ошибку Палийский термин Кайя означает ваше физическое тело, и поэтому ошибочно считать, что сейчас вы должны обратить внимание на все ощущения в вашем теле. Это ошибка. Будда четко заявил в Анапанасати Сутта, что он рассматривал процесс дыхания, как "определенное тело (Кайя) между органами". Тем более, направлении первые двенадцать шагов анапанасати к упрощению объектом сознания, не делая его более сложным. таким образом, это третий этап, когда ваша осознанность повышает его маневренность, достаточную, чтобы наблюдать за каждым ощущение, участвующих в процессе дыхания.

-- Осознанность, блаженство и за их пределами - созерцатель справочник

Касаясь смежного вопроса, Джозеф Гольдштейн отмечает в своей книге:

На данный момент в Сутта, есть интересные изменения языка. Как Analayo, в первых двух упражнениях, Будда использует глагол "знать": вдыхая, он знает, дышит и т. д. Но в следующие два упражнения осознанности дыхания, Будда использует глагол "тренироваться". [...] Этот сдвиг языка [...] предполагает повышение уровня интенциональности в нашей практике, как мы расширяем наше сознание от дыхания на все тело.

-- Осознанности: практическое руководство к пробуждению

А потом он выходит на обобщение противоречивых мнений от "все тело", но на самом деле не занимать какую-то позицию, просто видит их в качестве полезной альтернативы.

Наконец, Analayo пишет на кандидатскую диссертацию-повернул книгу на Сатипаттхана Сутта:

Третий и четвертый шаги осознанности дыхания, так как в Анапанасати Сутта и Сатипаттхана Сутта, занимаются переживает "все тело" (sabbakaya) и с успокаивающий "телесное образование" (kayasaukhara). В данном контексте "все тело" может быть принято буквально относиться ко всему физическому телу. Понимаемая таким образом, инструкция указывает на расширение сознания, переход от дыхания в покое, чтобы его влияние на собственной принадлежностями тело. В соответствии с комментариями, тем не менее, "всем телом" следует понимать, более образно, чтобы "тело" дыхания. На основе понимания "все тело" в целом дыхание-тело инструкция затем указывает на полную осведомленность о начале, середине и конце этапов, на каждом выдохе. Эта интерпретация может претендовать на поддержку из той же Анапанасати Сутта, поскольку Будда здесь определили дыхание как "тело" (Кая) между органами. Аргумент против такой интерпретации, однако, может быть, что культивирование полным осознанием длина дыхания была задача предыдущие два шага, зная, длинное или короткое дыхание, которое уже требует от медитирующего быть в курсе каждого вздоха, от начала до конца. Поэтому следовало ожидать следующий шаг в прогрессии ввести совершенно новый объект для созерцания, как, например, сдвиг сознания, чтобы включить все тело.

-- Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации


(*) Другие интервью дают противоречивые заявления, с этим утверждением Ajhan Brahmavamso.


Редактировать: включены тексты Ajahan Брэм, Shaila Кэтрин и Джозеф Голдштейн

+179
Zsolt 13 июл. 2017 г., 23:32:50

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+166
Marsha Joy 3 июн. 2014 г., 18:48:55

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+127
kRiZ 1 июн. 2018 г., 23:48:24

Один из моих ранних учителей предложил:

  1. Воплощать ядро гнев внутри себя как "не я". Смысл, вы говорите себе: "это мое эго злится", "это мое эго чувствует себя задетым", или "это мое эго хочет чувствовать свое превосходство" и т. д. Винить его на эго, тогда дисциплинировать эго, как провинившихся детей.

  2. определить источник гнева во вложении. Вы говорите себе: "Похоже, я присвоить слишком большое значение их" или "похоже, я overgeneralizing Y" или "похоже, я стерео-обычно идентифицируют с B, а на самом деле они не всегда совпадают". Как определить привязанность, вы знаете, что это не вы злая, это ваша привязанность, что злится (эго изготовлена из вложения). Отпустить привязанность и гнев схлынет.

Мой коренной Гуру тоже учил более продвинутый метод:

  1. Увидеть свой гнев прямо как соматической энергии накладывается на теле-изображения. Как вы смотрите на это непосредственно, вы можете превратить его из все это в чистую энергию, или в худшем случае к регулярным головная боль :)
+70
Bianca Bee 2 дек. 2017 г., 13:36:09

Другие хорошо объяснено различных значениях этих двух терминов. Что касается их отношений, я бы на самом деле сказать, что Сансара и дуккха - одно и то же с разных точек зрения -- сансары с космологической точки зрения, дуккха от индивидуальной (психологической) точки зрения.

Чтобы быть в Сансаре-это опыт тотальным, самоусиливающийся (цикловой) дуккха из-за незнания. Чтобы быть в неведении, страдать и, следовательно, быть в Сансаре. Так что сансара => дуккха и дукха => сансары, сансары, следовательно, < = > дуккха.

Это элементарный пример, как космологии и психологии (феноменология, опыт) являются зеркальным отражением друг друга. Руперт Гетин воспринимает это в большой серии работ, хотя и с более сложными понятиями. Здесь он приводится в статье Википедии о сансаре. Вы можете посмотреть его документы на эту тему, и он также относится к нему в главе 5 его текста, основы буддизма.

Вы также можете добавить авидья (невежество) в качестве третьего элемента равнозначности, возможно, с философской и концептуальной точек зрения.

+37
kf9i49rki4k 10 июл. 2011 г., 17:23:39

Показать вопросы с тегом