Буддизм и донорства

Спасибо за создание данного сайта.

У меня вопрос по поводу донорства органов.

Как донорство органов понимается в буддизме Тхеравады? Это нормально, чтобы сделать это?

Хорошего дня.

Пусть все существа будут счастливы и мирного и свободного от умственных и физических страданий.

Ланка

+636
ScottFields 25 апр. 2019 г., 16:29:11
26 ответов

Есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Вопросы намерении. В Дхаммапада дает 2 противоречивые сообщения, но они на самом деле не так долго, как мы держим намерение в виду:

ОГЯ 76-77: считать его, как тот, кто указывает клад, мудрый Тот, кто видит твои недостатки и укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, все становится лучше, а не хуже. Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он мило; чтобы плохой, он не.

252-253 ОГЯ: легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

+986
jptsetung 03 февр. '09 в 4:24

Общее описание жизни в "Сансаре": что означает "блуждание из одного мира в другой". Существует множество опубликованных описаний "сансары": например здесь, или здесь.

Кроме того, жизнь (или "существования", или "мы вместе") описывается как имеющий три характеристики: т. е. непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным.

+949
Tofael Ahmed 16 мар. 2014 г., 20:04:43

Я в настоящее время сталкивается с этой проблемой. Я очень чувствительный и страшных. Я не люблю причинять боль другим, и я боюсь спорить с кем-либо. Я стала очень болеть, если у кого-то плохое отношение ко мне. Это только заканчивается мой уровень стресса растет и теряет терпение и собственной ненависти. Коллеги и друзья говорят, что я не манипулятор и очень проста, что вызывает так много проблем для меня. Я чувствую, что я не должен беспокоиться, будет ли другим хорошо мне или плохо со мной. Но я, как правило, становятся более реактивной вдруг и это создает цепочку проблем. Я уверен, что в буддизме, там будет путь решить мою проблему.

+917
madcapnmckay 24 мая 2013 г., 20:42:54

Buddhaya Намо.

В этом огромном океане знаний я не получил много знаний. Существуют пять совокупностей, а именно: форма,чувство,восприятие,формации и сознание.Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Я задаю очень простой вопрос: каковы эти агрегаты состоят из?

+914
JLMarks 14 июн. 2017 г., 13:42:31

Вот цитата на "треп" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 48-49.

Основные моменты сделаны мной в качестве ответа на ваш вопрос относительно того, что пустая болтовня и разговор с семьей.

Воздерживаясь от пустословия (samphappalapa veramani).

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла.

Пустая болтовня-это бессмысленный разговор, речь, что не хватает цели или глубины. Такие речи общается ничего ценного, а лишь подогревает омрачений в уме и в других. Будда советует, что треп должен быть обуздан, и слова как можно больше ограничивается вопросами подлинного значения. В случае монаха, типичный предмет прохода просто процитировал его слова должны быть выборочным и касается, в первую очередь с Дхаммой. Лица, не будет больше нужен для ласкового общения с друзьями и семьей, вежливый разговор со знакомыми, и говорить в связи с их линией работы. Но даже тогда они должны быть внимательными, чтобы не дать разговору сбиться на пастбищах, где беспокойный ум, всегда жаждущий чего-то сладкого, острого, питаться, может найти шанс побаловать свою поганить наклонности.

Традиционное толкование воздержание от пустословия относится только избежать вовлечения в подобные разговоры самим собой. Но сегодня это может иметь значение, чтобы дать этот фактор различным уклоном, сделаны крайне важным в связи с некоторыми событиями, свойственных в наше время, неизвестный во времена Будды и древних комментаторов. Это избегая воздействия треп постоянно бомбардируют нас через новые средства коммуникации, созданные по современной технологии. Невероятное множество устройств — телевидение, радио, газеты, целлюлозно журналов, кино — получается непрерывный поток ненужной информации и отвлекающих развлечений, чистый эффект, который является, чтобы оставить ум пассивный, пустой, стерильный. Все эти события, наивно воспринимается как “прогресс”, угрожают тупые наши эстетические и духовные чувства и оглушить нас к высшему зов созерцательной жизни. Серьезных претендентов на пути к освобождению должны быть очень разборчивым в том, что они позволяют себе быть подвержен. Они будут свои чаяния путем включения этих источников развлечений и ненужной информации в раздел треп и прилагает усилия, чтобы избежать их.

+903
Bob sagget 16 окт. 2014 г., 6:25:36

Во время медитации, можно стараться быть осведомлены о своих окрестностях, чтобы быть в настоящем моменте. Но как мы осознали это, не думая , что мы знаем? Другой пример-когда можно прислушаться к звукам или тишине, и даже если никто не пытается положить историй за звуки, кто-то думает о волне звука, или его вариации, его длина и т. д.

+852
Andrew Chen 26 апр. 2019 г., 18:23:08

Есть интересная информация, представленная на этом сайте, который предоставляет некоторые (предположительно) анекдотическое обоснование для Правила.

Первый рассказ из Sarvāstivāda Виная Suttavibhaṅga выглядит следующим образом:

(Thullananda является Bhikkhuni)

Лежал женщина пошла к Thullanandā и сказал: ‘Вы знаете, что было старший Mahākassapa, Великого Будды ученик, который значительно почитаемые божества как добродетельный поле заслуг? Если вы были встать и приветствовать его, что вреда не будет от этого?’

Сказал Thullanandā: ‘Mahākassapa изначально практиковал другой религия, [т. е.] брахманизма. Вы значительно почтением, но я не уважать это.

Планировка женщина была раздражена и ругала: ‘эти bhikkhunis сказать, “если вы делать то, что хорошего вы получите заслуги”, но когда они видят монахи приходят они не поднимаются, как будто они были женщинами из другой религии’.

Когда bhikkhunis из немногих пожеланий, довольный, хранители аскетично практика услышали об этом, они не были рады. Они пошли к Будда и рассказал ему все. По этой причине Будда призвал два раза Санга вместе.

Зная, он спросил: - Это правда, что вы сделали это, или нет?’

Она ответила: ‘Это правда, благословенный.’

Будда по этому поводу во многом ругают: ‘как это может bhikkhuni предвидел монах и не поднимется?’ Имея во многом пожурили по этой причине, он сказал монахам: ‘ради десяти преимущества, я лег эту заповедь для bhikkhunis. С сегодняшнего дня эту заповедь надо учить:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах идет, не поднимется, это преступление pācittiya’.

Вторая история из Винайи Mahīśāsakas:

Теперь на этом bhikkhunis время не поклонились монахам, не поприветствовать их, не получил их, не приглашать их к месту. Монахи были раздражены, и не вернулся, чтобы научить. Тогда bhikkhunis были глупо, без знаний, и не в состоянии тренироваться в предписаниях. В старший bhikkhunis увидел это, посмотрел на это, и ругают во многих способами. Поэтому этот вопрос было сказано Буддой. По этой причине Будда призвал вместе два раза Санга.

Он попросил bhikkhunis: ‘это правда или нет?’

Они ответили: ‘Это правда, благословенный.’

Будды во многом отчитал их: - Неужели я уже не научить восемь garudhammas как любой этикет о монахи? С сегодняшнего дня далее, что правило должно быть таким образом продекламировал:

‘Если bhikkhuni, видя, что монах, не подниматься, кланяться и пригласить его на место, это преступление pācittiya’.

Для стажеров и новичков, это преступление не совершили. Если болен, если ранее есть гнев и подозрения, без общей речи [декламации?], тут без обид’.

И Pācittiya означает:

‘Pācittiya’ означает: жечь, варить, мазать, мешать. Если не признался, то будет препятствовать пути. Это преступление: если bhikkhuni видит монах и не поднимается, это pācittiya; сразу видеть и не вставая, сразу же в этой точке есть pācittiya.

+842
Dashty 24 мая 2014 г., 22:46:44

В тибетской культуре считается нормальным держать новорожденного ребенка домой на несколько месяцев, чтобы не разоблачили его болезнь в столь нежном возрасте. Однако, если родители решили привести ребенка для благословения до этого времени, благословения будут свободно даруется. Семьи не будет "взорван" запрашивать это пособие. Я бы предположил, что семья начинает искать другой храм, так что ребенок может иметь благословения от обоих родителей религий. Я согласен, что их опыт был с аномальным монах.

+836
user29189 1 июн. 2016 г., 5:51:26

Я думаю, что нет конфликта между законом притяжения и буддизм. Но как в моем понимании то, что Будда говорит так долго, как вам необходимо то, что вы будете родился (и в процессе вы можете получить его). То есть закон притяжения. Но в процессе вы получите гораздо больше событий (плохих и хороших вещей) просто находясь в Сансаре. Поэтому буддизм говорит, уйти из сансары и прекратить, что путь-это идти в противоположную сторону от закона притяжения. Не желание или что-то отвергнуть, и тогда нет необходимости в другое рождение, и вы сделали.

+822
Tylerelyt 28 июл. 2017 г., 18:58:54

Для пример, когда врач хочет, чтобы каждое существо, чтобы освободиться от печали, это на самом деле создать разницу? По крайней мере, когда практикующий концентрируется на ком-то близко к себе. Все ответы приветствуются и лучше, если ссылки из Палийский канон может быть сделано.

+737
Kala 18 сент. 2017 г., 12:42:29

С точки зрения студента, явно обучающихся по родословной должен дать вам ощущение надежной традиционной основой расширения возможностей вашей практике. Это похоже на чувство, которое вы получаете, когда вы идете в университет Лиги Плюща, у вас очень сильное чувство, что сами стены этого заведения пропитаны наукой, и это действует как вдохновение и дает вам энергию, чтобы стремиться вперед.

С точки зрения учителя, основным преимуществом, которое аффилированности с родословной дает вам то, что я называю "абстрактного блага". Смысл, как уполномоченный держатель линии вы чувствуете, право, поддержку, и абстрактная сила Рода - как то, что придает силы и увеличивает вашу веру в учение и уверенность в себе, ЭСП. в случае неблагоприятных обстоятельств.

Это приходит со своей ценой конечно. Фактически, вы рассчитываете на абстрактный объект (так называемая духом рода), которая представляет собой отношения созависимости. Если вы думаете об этом, в мягкой форме это тот же тип контракта вы получите с божеством в традиционной монотеистической и языческой религии. Вы служите и поддержка сущность и взамен сущности дает вам его силу и поддержку.

Я лично философская проблема с такого рода мероприятий. Назвать меня эгоистом, но для меня свобода от зависимостей является более важным, чем поддержка я бы вам от заведения, однако заманчиво это может быть. Плюс, на мой взгляд, если ваше пробуждение стоит его соли, вы должны быть абсолютно способно функционировать в качестве преподавателя без какого-либо официального разрешения.

Конечно, ваш вопрос был больше про авторитетный/надежные источники информации о Дхарме, а не эти более сложные вопросы - и я позволю другим людям справиться с этим, но здесь я хочу поделиться своими мыслями о выше, надеясь, что это будет полезно для кого-то ниже по течению.

+698
EuphoricSensations 31 мая 2014 г., 4:19:59

Это больше присуще с местной культурой и обычаями, чем к буддизму. Так что они может меняться от региона к региону и от страны к стране.

Это не буддийские свадьбы как таковой, хотя некоторые элементы буддизма включены как гимны (Jayamangala Гатха).

+677
user2332135 19 июл. 2017 г., 8:41:53

Твое предположение заключается в том, что Будда учил другой Дхамме собственников жилья, по сравнению с монахами.

Это неверно, так как согласно СН 42.7, Будда учил Дхамме монахов, мирян и не-буддистов, так:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

+660
MorbZ 24 сент. 2011 г., 23:21:23

Есть несколько хороших ответов здесь, но я верю, что они чего-то не хватает. Иногда затруднения в разведении (например: отсутствие силы воли) может быть "исправлена" путем создания заслуги. Так что если вы знаете методики развития силы воли (например, медитация), но не можете сделать это последовательно, я рекомендую вам пойти в местный храм и добровольцев регулярно; большинство людей, которые делают это, считают, что они становятся способными следовать инструкциям лучше.

+577
karan Singh 2 мая 2018 г., 4:48:29

Тяга просто означает: “хотеть” Цепляясь означает: “зацикливаться на желании”

Предположим, мы оставляем это “хочет” Тогда что произойдет?

Ясно одно: “хотеть” - это не лучшее состояние. Это?

Сам факт, что мы “хотеть” чего-то автоматически означает, мы не довольны сейчас, что мы имеем. Вот почему мы чего-то хотим.

Что мы “хотим” может быть привязанность или отвращение. Они оба то же самое. Если вы думаете об этом. Привязанность означает желание получить что-то - например, я такой и мне это нравится. Отвращение также означает, что желая получить что-то - если я скажу, мне не нравится что-то значит, я как-то по другому

Так что проблема не в привязанности или отвращения. Они оба хотят. Вот почему они оба чувствуют то же самое в организме. Они появляются как некоторые типа напряженности и стянутости в груди и в голове.

+549
L Bergman 17 окт. 2017 г., 0:42:09

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+476
Alastair Forres 29 мая 2018 г., 10:27:50

Из AN3.63:

С отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, я вхожу и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

Когда я практиковал такой, если я пешком медитации, в то время хожу, как боги.

Когда я практикую подобное, если я стою, в то время я стою, как боги.

Когда я практиковал такой, если я сижу, в то время я сижу как боги.

Когда я практикую подобное, если я лежать вниз, в то время я лечь, как боги.

Есть некоторые, кто найти выше признак того, что медитация при ходьбе в работе можно. Есть также те, кто находятся выше невозможно, учитывая глубину поглощения, в котором чувства отступают и физические процессы, такие как дыхание останавливается.

Существует также вопрос Винайи, который запрещает публичное обсуждение достижений. Чтобы проиллюстрировать трудность перевода для тех, кто связан Винаи, обратите внимание, что если Достопочтенный Sujato использует "медитация при ходьбе", монах Бодхи переводит секция по ходьбе в AN3.63 с более двусмысленности. Оба связаны Винаи:

Далее, брахман, когда я нахожусь в таком состоянии, если я ходить взад и вперед, то мое хождение туда и обратно небесно.

Обсуждение-Джана достижений весьма проблематично, учитывая запреты Винайи. Иными словами, монашествующим, кто понимает-Джана запрещено обсуждать его. Поэтому этот вопрос не может быть окончательно ответил на публичном форуме такие, как этот.

+417
JaZoN 11 июн. 2012 г., 2:00:47

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+406
autumyst 30 янв. 2012 г., 16:07:23

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+403
Bernard Halas 12 нояб. 2010 г., 16:30:15

Если вы спрашиваете, как интегрировать буддийских ценностей в работе, продвижения по службе, я мог бы порекомендовать эту книгу: Будда это учение о процветании: дома, на работе, в мире, на нем Basnagoda Рахула.

Это сборник советов, котором suttas делают миряне -- организованные в разных темах и с комментариями к современной (американской) аудитории. Состоит из нескольких глав имеют отношение к социальным отношениям на работе.

В Sigalovada Сутта (дн 31) , пожалуй, один наиболее подробный Сутта для мирян. Он описывает, как отличить хорошие друзья и плохие друзья, например -- и предупреждает, чтобы избежать плохих друзей, но также рекомендует, что вы поддерживаете хорошие друзья, семьи, работодателей, сотрудников, учителей и так далее.

Хочется добавить, что даже разработка программного обеспечения в общественной деятельности, что важно, что люди думают о вас и наоборот, и как умело вы выберете и общаться с людьми. Это был не вопрос вы задавали здесь, но я не думаю, что я скажу, что противоречило бы любой буддийской доктрины.

Я также пытался дать мета-ответ, типа, "Вы, кажется, разочарованы результатом", и может сообщить об отсоединении от результата -- определить, как "тяга"- и отмечают, что некоторые из этих несчастий-видимому, связана с "Я-вид", т. е. как вы себя видите (например, "я старший", и "я буддист", а "у меня есть степень магистра, и я лучше, чем сообщество") и так далее. Я не думаю, что это ход мыслей, который рекомендует буддизм, который говорит, вместо того, чтобы "до сих пор свою ненависть" и "разрешать свои ссоры" (итп 1). Однако это не то, что ты просишь, и я должен пытаться просто ответить на вопрос, вместо того, чтобы дать совет.

Я не знаю, что визы в частности. Я думаю, что он (как и аналогичные виз в другие страны) должна была давать визы людям, которые будут иметь значение для национальной ИТ-индустрии. Я думаю, они ищут учредителей (предприниматели, которые нашли компаниями и нанимать людей), и/или технических специалистов, работа которых может быть использована коммерчески-может быть, какие-то патенты или что-то. Я думаю, что очень немногие люди могут претендовать.

Я подозреваю, что ваши мысли судиться с ними бесполезно, и что было бы лучше для вас, чтобы планировать другой деятельности, которые более правоподобны для того чтобы преуспеть и быть полезным-не то, что я юрист, но я вдвое старше тебя, и разработчик программного обеспечения, тем более опыт уже встречались юристов и государственных чиновников в прошлом.

Заново. духовное развитие, а не разработка программного обеспечения, я думаю, что там рекомендуется, что вы хороший учитель -- т. е. Будды (как хороший учитель), но хороший современный учитель тоже, если это возможно. Есть разные школы (или сект) буддизма и способов преподавания, но она включает в себя постепенное обучение, объясняя учение шаг за шагом, некоторые акцент на нравственность и щедрость (которая, я думаю, по крайней мере частично, социальные).

Даже когда вы начинаете практиковать (как монах) я думаю, что это не просто одинокий. Монахи принадлежат к Сангу. Есть уединение (например, от зла и отвлекающих факторов), но и Kalyāṇa-mittatā как практика или идеал. Я думаю, ты должен быть способен учиться у старших практиков ("если я практикую, как они делают, то я тоже могу ..."), и так далее.

Самая известная Сутта на эту тему, я думаю Upaddha Сутта (СН 45.2).

Есть также suttas, которые появляются, чтобы рассказать о более уединенной практики; например:

  • Кто-то, кто слышит Дхамму от Будды, понимает, а потом уходит к практике-есть несколько, один (может не самый удачный пример) - это Kuṭṭhi Сутта (уд 5.3)
  • Некоторые одиночные практики рекомендуется для хорошо учат практиков ... там не много, чтобы быть сказанным о том, что, возможно, но я думаю, что это очевидно, что люди проводят много времени в одиноком созерцании-что-то вроде этого от МН 107 возможно:

    Как только, брахман, так как он обладает памятование и ясное сознание, Татхагата дисциплин ним дальше, сказав:

    'Ты, монах, выбрать удаленный ночевка в лесу, у подножья дерева, на склоне горы, в долине, холм, пещера, кладбище, лесную рощу, открытое, или на куче соломы.'

    По возвращении из милостыни-сбор после еды, монах садится, скрестив ноги, держа спину прямо, совершив внимательность встать перед ним. Он, избавившись от корысти для мира, пребывает с ума лишенный корысти, он очищает мысли от алчности. Избавление от порчи недоброжелательности, он пребывает в темечко разума, сострадания и милосердия по отношению ко всем существам и существам, он очищает ум от недоброжелательности. Избавление от лени и апатии, он живет без лени или апатии; восприятия света, внимательным и четко осознает, что он очищает ум от лени и апатии. Избавление от тревоги и беспокойства, он спокойно живет; ум внутрь, спокойный, он очищает ум от неугомонности и беспокойства. Избавляясь от сомнения, он пребывает в сомнении-накрест; unperplexed как к государствам, которые являются квалифицированными,[5] он очищает свой ум от сомнений.

  • Одним из более известных (но маловероятно) suttas об одиночестве-это "носорог" Сутта (СН 1.3).

    Я читал, что, как говорят, более особенно, что лучше быть созерцательной, чем дом-держателя.

    Википедия говорит ...

    Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[2] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Существует также буддийский гибридный санскрит версия в Mahāvastu. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

    ... Имо, который подчеркивает, что "обычные" буддизм "социально-ориентированной".

    Я думаю, что это отголоски в ИТП 5, например:

    1. Долго ночь для неспящих; длинные лиги для усталых. Долго мирского существования для дураков, которые не знают великую истину.

    2. Если искатель не найти попутчика, который лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные конечно; нет общения с дураком.

    Я читал, что хотя, как говорят, что лучше не быть дураком, и что хорошее общение лучше.

Я думаю, что на практике люди стремятся жить во взаимной зависимости/друг с другом. И, возможно, brahmaviharas являются правильное отношение к отношению к другим в социальных ситуациях.

Есть определенная доля независимости учил как идеал, например, если у вас зло, вы должны лучше знать и действовать, чтобы стать независимым от них.

И в нужный праздник или к нужной аудитории, там есть советы, как "сам себе прибежище" и "остров". Но более общий совет, не только "что вы знаете для себя, чтобы быть правдой", но и "что это восхваляемое мудрецами".

+353
Codefailure 10 июн. 2012 г., 1:34:54

В ЗП 24.5, Господь Будда подверг критике следующие учения под названием "natthikavādaṃ":

Нет никакой выгоды в жертву или жертвы. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков. Нет в этом мире или другой мир. Нет никаких обязанностей матери и отца. Нет существа возрождается стихийно. И нет отшельника или жреца, который хорошо достигнуты и практикуется, а тех, кто описывает этот мир и другие мира поняв, что это с их собственного понимания.

Этот человек состоит из четырех основных элементов. Когда они умирают, земля в их тела сливается и сливается с основной массой земле. Вода в их тела сливается и сливается с основной массой воды. Огонь в их тела сливается и сливается с основным масса огня. Воздух в их тела сливается и сливается с основным масса воздуха.

Факультеты переносятся в космос. Четверо мужчин с носилках уносят труп. Их следы показать путь на кладбище. В кости становятся беленый. Предложения, посвященные богам конца в пепел. Давая учение дебилов. Когда кто-то подтверждает положительный обучение (atthikavādaṃ) это просто безосновательные, ложные бред. Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела разрушается и не существует после смерти.

По ЗП 24.5, почему Господь Будда критиковать natthikavādaṃ (учение неверия)?

+259
haffax 23 мар. 2012 г., 19:06:37

В Kakacupama Сутта, Будда говорит:

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

В дополнение к этому будет, когда авторы грубый язык и пустые разговоры или сплетни буддийские себя приверженным практике. В этом случае, с учетом вышесказанного, можно, по своему усмотрению, решил привлечь их внимание к этому, так как, чтобы помочь им приблизиться к своей практике. Конечно же, можно, конечно, предпочел вмешаться в случае не-буддистами, но, поскольку они не могут быть совершены, чтобы не выполнять эти виды речи, поднимая этот вопрос может сделать вещи хуже, это когда берут на себя ответственность за своевременный и полезный применяется специально для себя, а конкретно:

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

В случае с монахами, участие в этих актах, может быть что-то особенное в Винаи, сборник монашеских правил, о том, как справляться с этими ситуациями.

+158
goku is my favirot 10 мая 2017 г., 21:28:37

Ум-это не живое существо, так же, как любой предмет как книга или камень, он не имеет собственного существования, он становится Пран от души. Например, эти деревья и растения не имеют души, но есть один ум на земле. Как говорит Будда: "опыт это, не верю". Поэтому мы должны наблюдать прана и Читта, а затем они должны быть смешаны и стать одним.

+121
hwp08 7 сент. 2013 г., 8:24:17

Поскольку Sotapanna не обладает совершенной осознанности и мудрости, невозможно Sotapanna имеет совершенную нравственность. Однако Sotapanna есть интимное глубокое проникновение в природу влечения и привязанности, поэтому Sotapanna полностью соблюдает заповеди через мудрость, но иногда может впадать в отношении плевое дела, такие как убийство комара или отсутствие совершенной речи, подходящие для каждой ситуации.

+55
Gremlin9246 3 апр. 2014 г., 23:30:11

Согласно тому, что я слышал, Будда объяснил четырех видах жизней...

  • рождается как младенец, подобно млекопитающим
  • рождаются из яиц
  • размножаются путем бинарного деления (микробы)
  • жизнь без физического тела (призраки, боги и т. д.)

Таким образом, дух входит в четвертую группу.

+41
Aron Einhorn 25 янв. 2010 г., 16:16:45

Помимо Dhammadhatu ответ относительно Будды Рахула, сын становится монахом, есть и другие взаимодействия с семьей, как основатель ордена монахинь из-за настоянию своей тетки и приемной матери, Маха Паджапати Жутями, которая стала первой монахиней.

Кроме того, его жена, Яшодхара позже стала монахиней и его единокровной сестрой Сундари Нанда также стала монахиней.

И, не забывайте, один из самых известных учеников Будды и личный помощник, преп. Ананда, который является также его кузеном.

В то время как его отец, король Suddhodana не стал монахом, он тоже имел какое-то взаимодействие с Буддой, когда его внук Рахула стал монахом, ведущим к новое правило создается, что никто не хотел быть рукоположен без родителей разрешение.

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

+17
Bill Rolls 8 апр. 2015 г., 16:50:20

Показать вопросы с тегом