Если буддист верит в мирской жизни не подходит для практики, почему он или она продолжать?

Обычно вечером, когда я собираюсь на пенсию, я обязуюсь найти и войти в жилом Сангха постоянно.

Когда утром роллы, я вернусь к своей привычной модели, такие как работа, хобби, социальные и т. д.

Обычно, когда я страдаю, это подстегнуло меня искать монашеской жизни, но, как правило, не длятся очень долго.

Когда я думаю об этом, я чувствую, что монашеская жизнь-это единственный способ, чтобы продолжить, но я не буду следовать ему.

Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни. Как их можно преодолеть ?

+910
Mikhail Janowski 16 мар. 2015 г., 12:19:52
19 ответов

Идея любой буддийской медитации, чтобы контролировать ум, чтобы один и только один объект медитации, в этом случае випассаны.

Если ум блуждает, и медитирующий обнаруживает, что ум блуждает, медитирующий должен вернуться непосредственно к объекту медитации.

Жаль, но не должно быть никакой многозадачности.

+925
Joel Jones 03 февр. '09 в 4:24

Это было бы негуманно запрещать себе или другим говорить о хлопотными делами.

В более широкой перспективе, другой способ смотреть на жаловаться как Ваци ищите, то можно увидеть, как измышления. Прослеживая наши недовольства речи вернулся к мыслям, которые вызывает у них позволяет глубже изучить эту проблему и позаботиться о страданиях/дукха, что жалуюсь происходит от.

Другими словами, учитывая причины наших жалоб позволяет нам осуществлять самма ваяма, правильное усилие.

Возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, вымещая недовольство без глубокого понимания не обязательно плохого слова, но он, вероятно, сохранит статус-кво пока ему не хватает осознанности и правильное усилие.

+919
Flerd 6 окт. 2019 г., 21:15:15

Некоторые буддисты считают сфер существования, как психологические состояния людей. Например, если вы моральные и гуманные, у вас есть человеческого существования. Если вы будете действовать импульсивно, без самоконтроля, без аргументированных размышлений, особенно без совести и с насилием, свое душевное состояние как "животное".

Следующие цитаты из Писания, подтверждающие эту точку зрения. В частности, цитата внизу государ - 'животное', реализовав четыре благородные истины, может быть возрожден как "человек", как, например, произошло в Angulimala (бывший массовый убийца, который стал полностью просветленным монахом), как показано в видео по ссылке внизу.

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами со свиньями или собакамис шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена,' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an02/an02.009.than.html

~~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из скотского темы (tiracchānakathaṃ) беседы: беседа о королях, грабителях, & министров; войска, сигнализации и битв; продукты питания и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственники; средствами; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.069.than.html

~~~~

Мало существ, которые, скончавшись от животного мира, являются возрождается среди человеческих существ или богов. Но гораздо более многочисленными являются возрождается ад. По какой причине? Они не виделись Четыре Благородные Истины.

ЗП 56.123 (ссылка)

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=i49oX1Shxf4

+888
becsonmoss 16 сент. 2013 г., 4:06:09

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+887
Monika Osteen 15 мар. 2012 г., 11:42:40

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+867
jrx1301 21 апр. 2019 г., 20:50:59

Этот вопрос был вызван внимательность во время учебы или слушать Дхамму переговоры


На стр. 31 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Объяснить, что понимание медитации

Во время медитации прозрения человек просто старается быть в курсе того, что происходит с ними, не думая об этом или реагировать на него.

Какова цель этого

Как правило, мы реагируем на наш опыт, симпатия или неприязнь или позволяя ему вызвать мысли, мечты или воспоминания. Все эти реакции исказить или скрыть наши опыт, так что мы не сможем его понять. Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем так, как мы.

Это "не задумываясь о или реагировать на" опыт, сознательно контрпродуктивно?

Это контрпродуктивно, в ситуациях, когда вы должны стараться:

  • Узнать что-то новое (узнать что-то, по-видимому, пытаясь позволить себе быть затронуты, чтобы "производить" изменение знания у вас есть)?
  • Создать что-то новое (например, если вы делаете или пишете что-то для вашей работы/средств к существованию)?

Разве не было бы лучше, чтобы быть поглощенными или опыт, впитывать опыт, в этих сценариях?

Я боюсь, что это контрпродуктивно:

  • Потому что это предназначается, чтобы быть (контрпродуктивно)
  • Потому что это дополнение (какое-то осознание в виду-государства) и, следовательно, отвлечение
  • Потому что реакции (т. е. воздействие на собственные знания) цель или цели при обучении
  • Потому что реакции (например, мысли типа "это хорошо или не хорошо") - это инструмент для создания
+848
SkyGhost 29 дек. 2014 г., 11:02:09

Две традиции отличаются тем, что Махаяна использует процесс трансформации, то есть мы стараемся "быть" бодхисаттва, который означает включение их достоинства и свой ум. Поэтому мы стараемся иметь недуальной вид. Мы не получим ее в начале так, мы продолжаем совершенствовать наши взгляды. Вопрос что нам делать с ненавистью и тягой в Махаяне?

В тхераваде (который похож на, но, не хинаяна) традиции это процесс развития, который означает, что мы имеем дело с жадностью, ненавистью и заблуждением, пока мы в конце концов придет автоматически на приобретение недвойственного взгляда.

Некоторые люди находят трансформации легче, полезным и приятным, в то время как другие находят упрощает разработку, полезным и приятным.

Что вы предпочитаете чай или кофе, чтобы утолить жажду?

Примечание аналогично с Ваджраяны.

+824
flygge 12 авг. 2019 г., 3:55:07

Что Танхо Вибхавы? Каково назначения (возрождение) человека с Танхо Vibhaba? Это вид небытия является Танхо Вибхавы? Что такое ссылка Сутта, относящихся к этому учению? Почему стремление к нирване не считается Танхо Вибхавы?

+638
334455 7 дек. 2017 г., 0:13:16

После "плохие трипы" большая помеха мои сомнения и мысли, что все это просто сон, который мы не контролируем. Это приносит страшные идеи, концепции и образы для меня. Что это может быть просто бред, даже буддизм. Я знаю эти понятия и умственной деятельности, но паника, что они приносят действительно может остановить меня и помешать моей практике.

Я боюсь, что Дхамма может быть просто временный изготовления этой реальности, что я и т. д. Тот факт, что я страдать и терпеть одиночество позволяет мой разум сбился с пути. Я не член какой-либо Санга и я не получаю никакой поддержки продолжать практику. Я страдал с самых несчастье моей жизни, и этот факт приносит много фаталистическое страхи. Мне интересно, как я могу попробовать начать преодоление этого и прогресс в практике.

Спасибо

+627
alone wolf 8 июл. 2018 г., 13:07:53

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+530
Taylor Boitano 24 дек. 2017 г., 3:31:54

Мои первые два предложения похожи на других.

Во-первых, не оставлять открытыми продукты питания или хлебных крошек, которые могут привлечь насекомых или грызунов.

Во-вторых, используйте средства, которые отпугивают, а не убивают насекомых или грызунов. Подумайте также о безопасности ваших домашних животных и детей тоже. Например, я успешно использовали порошкообразный белый перец Для отпугивания муравьев. Муравьи теряют нюх след, когда они сталкиваются с перцем. Перец также является безопасным для ваших домашних животных и детей. Перец-это тоже органические.

В-третьих, во многих странах, если вы работаете в ресторане, вам могут закрыть, если там нашествие крыс или тараканов. Итак, что вы делаете, когда все остальное терпит неудачу? Вы можете попробовать ловушки для крыс. Затем отпустите крыс в другом месте. Но это может быть слишком против закона, если вы отпустите их в населенных пунктах. Так, единственный оставшийся способ соответствует закону, является использование методов, которые убивают крыс или тараканов.

В-четвертых, что, если вам действительно нужно, чтобы убить вредителей в целях профилактики некоторых заболеваний, которые влияют на людей? Например, в странах, где лихорадка денге или малярия носит эндемический характер, они должны контролировать размножение комаров и отпугивания и уничтожения комаров туманообразования. А в некоторых местах, моче крыс может вызвать лептоспироз. Так, в этих случаях, остается только убивать комаров и крыс.

На мой взгляд, если намерение состоит в том, чтобы соблюдать закон и/или профилактики заболеваний человека, то это совершенно нормально. Вспомните "срединный путь" во всем. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

+494
Optionparty 17 июн. 2013 г., 4:38:21

Каким образом Адвайта понятие 'Ниргуна Брахман' похожие, и/или другой, к буддийской концепции природы Будды?

Это хорошее сравнение, что есть где-то сомнения возникли: Недвойственность в буддизме и адвайта-Веданте

Может, есть сходство...?

+436
Jacob Chapman 15 февр. 2015 г., 17:58:54

Я бы второе предложение SaranthW со ссылкой на обширной Āryavasubandho комментарий Abhidharmakośakārikā:

https://abhidharmakosa.files.wordpress.com/2010/09/kosa-karika-study.pdf

+411
John Moriarty 22 мар. 2016 г., 3:34:16

Правая рука эта статуя показывает Варада Mudrā , которая представляет собой щедрость и сострадание.

+317
Azuki 5 дек. 2013 г., 2:02:16

Вам не нужно заниматься сексом чтобы быть здоровыми и хорошо. В противном случае, большинство буддийских монахов должен быть больным. Обман нарушает 3-е правило. Это плохая карма для вас.

Будет ли ваша жена согласится или нет, общаясь с проститутками имеет много плохих последствий. Вы и репутацию вашей семье может быть подмочена. Высокий риск заражения заболеваниями. Ваше богатство будет уменьшаться. Вы могли бы быть обманутым во многих отношениях, вы имеете весьма слабое представление о характере другого человека. Можно будет шантажировать тех, кто узнает о вашей привычке. Скорее всего, ваша жажда будет увеличиваться. Через некоторое время, вы начнете развивать противоестественные сексуальные пристрастия. Там нет конца, если вы ползти вниз эту яму.

Тем не менее, сексуальных утех не запретного для мирян. Так, как буддист мирянин, у вас есть несколько достойных вариантов:

  • Попробуйте различные социально приемлемые способы, как романтик, изменение окружающей среды, покупают подарки и т. д. и увидеть, если она меняется в соответствии с вашими желаниями.
  • Поговорить с ней, дать ей знать, что вы не счастливы и принимать решение о будущем ваших отношений, если она не меняется.
  • Сдерживать себя и постараться сконцентрироваться на своем духовном развитии, так как секс не принесет вам истинного счастья.
+222
nbloqs 14 мар. 2010 г., 22:48:11

Я думаю, что лучший грунт-это введение в общую семантику таких как Стюарт Чейз; доступен тирании слов, как бесплатно PDF.

Что я думаю, потому что начальная подготовка в общей системе языка само по себе бросает вызов понятию самости и облегчает понимание системы Будды языка и что она одна имеет дело.

После этого я думаю следует читать по одной склонности. Некоторые будут читать стихи, а некоторые хотели бы обсуждать Дхамму. Для того чтобы сделать чувство из пунктов полемики можно было бы желательно, хочу иметь хотя бы общие знания СН, МН, Ан, ду, уд, итп, СНП, ВСМ, АБХ это даже ради выражения сама по себе, что хотелось бы иметь знания в области эффективной коммуникации.

Поэтому я думаю, лучше всего начать где-то. Просто пройти контент так или иначе с системой критического мышления на место и начать строить понимание.

+160
user51099 19 мар. 2014 г., 6:04:23

Мой опыт показывает, что если ваша работа требует утренней медитации лучше, вы не будете чувствовать себя так устал и, менее вероятно, чтобы заснуть. Я тоже раньше посидеть в разгар все утренние звуки, пение птиц, мусорщики, собирая ящики, люди спешат на работу.

+79
sjacob 16 февр. 2010 г., 16:04:11

Вы должны иметь уверенность и благодарность Будде. Если это будет сильная привязанность это будет мешать вашему продвижению по пути. История Vakkali является хорошим примером.

Если вы имеете дело с буддизм как философия, то вы имеете дело с вопросами на концептуальном уровне. Это кормление в ваше восприятие, чем помощь к прекращению восприятия.

+38
Gladstone 10 авг. 2016 г., 4:32:10

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашем обществе. Неужели ад действительно существуют в буддизме? А это порождает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

+31
zzzsharazzz 27 окт. 2017 г., 18:41:43

Показать вопросы с тегом