Разве буддисты думаю, что другие религии не правы?

Я понимаю, что религия может быть много вещей, но я хочу рассмотреть более сотериологические аспекты религии. Если мы можем принять в качестве предпосылки, что религий, включая буддизм имеют сильную озабоченность по поводу спасения - это будет означать, что буддизм и другие религии имеют противоположные мнения по этому вопросу. У буддийских текстов и буддийские учителя считают, что другие религии совершенно не так в этом плане или может быть частично прав или даже, возможно, все это правильно в каком-то смысле?

Я особенно заинтересован в ссылках на разумные авторитетные тексты или цитаты из учителей либо древних или современных. Также некоторые школы буддизма более открытыми для других религиозных взглядов и, возможно, других более эксклюзивных в своих взглядах?

+572
Terence Feather 6 июн. 2019 г., 10:58:27
30 ответов

Я нашел много цитат в интернете, но если мы будем думать, мы не найдем любое упоминание в Писании, так что мы должны их игнорировать, поскольку они, возможно, фальшивые цитаты?

Я нашел такие:

"Три вещи нельзя спрятать надолго: Солнце, Луну и правду".

Я вижу поиск генерировать результат с данного сайта 'fakebuddhaquotes.com'

“Лучше, чем тысяча пустых словах, одно слово, которое приносит мир”.

Поэтому мы должны игнорировать, если они являются поддельными, и если нет, то в чем смысл второй цитаты?

+946
AshJeyaraj 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Это приводит в замешательство по нескольким причинам:

  1. Я перестану волноваться из-за страданий других. Ведь "никто" действительно страдает, так что нет никакого "человека", чтобы получить сочувствие. "Человек", что я прям сочувствием к прямо сейчас, это просто летучие "суп феномена", что даже не существует спустя несколько минут.
  2. Я теряю мотивацию, чтобы делать вещи, потому что я не чувствую страха, как я привык. Из-за моего воспитания, страх последствий был основной мотивацией для чего-либо. Пример: в отношениях, страх подводить людей, будет мотивировать меня, чтобы добиваться разрешения проблем, разрешения конфликтов и т. д.
  3. Я не люблю вещи в жизни так, как я привыкла. Как негативные эмоции рассеялись, так и позитивные. Я больше не наслаждаться едой с хорошими друзьями, или закат, или десяток других вещей, которые я привык. Не особенно лучше или хуже, чем любой другой момент. Когда я проживу всю жизнь один момент, там ничего не "жду", потому что я не делаю ничего мне не нравится, что я пытаюсь "сделать как можно быстрее."

Итог: больше я медитирую и жить момент за моментом, тем более скучной и неинтересной мир становится. Следовательно, я не знаю, как добраться отсюда до сострадания или даже интерес к другим живым существам.

Может кто-нибудь предложить некоторые рекомендации?

+943
WebArtisan 26 мар. 2016 г., 6:17:06

Я ошибаюсь, или это "сознание начинающего" Дзен-термин, который означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если вы никогда не сталкивались с понятиями, прежде... как будто ты только что родился с умом, который не разработаны концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они есть на самом деле?

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Должно быть понимание медитации "пытается" увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объекта медитации вперемешку с тем, что на самом деле и то медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт? Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что такое реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совсем для меня ясно.

Правка: в общем, я пытаюсь увидеть, если я прав насчет "прямого видения" и "ум новичка". Кроме того, я вообще спрашиваю, если мы прилагаем усилия, чтобы опыт напрямую или нет. --Спасибо И Метта


Примечание:

Сознание начинающего, или Шошин,- китайский буддийский термин экспортируется Японии, переведены на английский язык. Китайский 初心 (пиньинь: Chūxīn) от Аватамсаку Сутры 《華嚴經》, описывая Бодхисаттвы первого принятия обета Бодхисаттвы:

三世一切諸如來 靡不護念

Всех прошлых, настоящих и будущих Будд, никто не защитит, ни не помню тех, кто впервые установил движение это сердце [Читта/ум] (обычный Классической китайской грамматики непривычным для английского, для защитит и помню).

如菩薩初心 不與後心俱

Как Бодхисаттвы начального сердце (здесь это означает готов/поклявшись решимость идти по пути Бодхисаттвы)

Этот процесс может также включать смысла открытость, готовность, и отсутствие предвзятости при изучении предмета как отрублены 80% остальные значения Википедия непрофессиональных экспертов, дальнейшее поврежден, когда Автостопом по книге-сочинение Дзен-учителей, таких как Википедия-Ред Shunryū Сузуки.

Импорта, нельзя в дальнейшем повредить этот термин с Тхеравадинской это светлые мысли. Он будет очень опасным для изучения нормальных буддийских студентка, как дым опасен для здоровья. Ажиотаж вызван никотин, как студент возбужденные новизной, оба торгуют волнения вредны для здоровья. Как закон энтропии в физике, это свободно автостопом условия деятельности будут дальше засорять Дхармы/Дхаммы; также, как энтропия, конечным результатом является чистой Дхармы/Дхаммы, или хаос.

Любой метод, связанный с понятием энтропии, само существование которая зависит от второго закона термодинамики, несомненно, покажется многим надуманной, и может оттолкнуть начинающих, малоизвестных и сложным для понимания. Уиллард Гиббс, графические методы в Термодинамика жидкостей

+934
JDS 15 сент. 2015 г., 0:48:08

Сото Дзен Дхарма говорит: http://livestream.com/SFZC

Shunryū Сузуки https://m.youtube.com/playlist?list=PL4867F3D9F795268A

+930
mortonio 2 дек. 2011 г., 22:11:47

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма, реинкарнация, оков, и различные другие недуги.

В сутрах, таких как Surangama сутра, Алмазная сутра, такие люди также могут проявляться и многие другие эффекты-далеко за пределы причинно-следственных, уметь определять сдвиг, сожмите тысячи существ в небольшом доме, и т. д.

Это понятно, учитывая, что человек уже находится за пределами причинно-следственных и, таким образом, будет способен проявить такие вещи умело и в соответствии с потребностями.

Итак, мой вопрос... как это возможно?

По словам моего учителя, это трансформация агрегатов, в том числе форма и хотению... это все еще в области причинно-следственных... Будда не свободен от всех законов причинно-следственных. Я хочу знать, что другие знают об этом довольно неважная тема.

+836
AersolKing 26 сент. 2019 г., 8:51:09

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+752
Conor Fogarty 25 окт. 2013 г., 4:23:09

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+721
Cullen M 28 нояб. 2010 г., 23:31:20

Нирвана - центральное понятие буддизма, есть 37 факторов , которые охватывают учения, ведущие к нирване. Когда вы практикуете это как попасть в нирвану вы видите 3 следы существования которой один anattā

+708
Dan Salvay 4 июл. 2019 г., 11:05:58

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных или тех, кто не.

"Ekaggatā" не означает "очень глубокой концентрации". "Ekaggatā" - это стабильность. Хотя 1-е-Джана включает ekaggata, 1-й-Джана обширный световой возвышенных небес.

В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?

Сутта-Джана учит Будда, который учил работе достигается путем "отпускания" ("vossagga") к объекту медитации (ЗП 48.10; МН 118). "Visuddhimagga-Джана" индуистская йога учит Браминов Буддхагхоши; кто научил "уединение по борьбе" (стр. 134). "Отпущу" ("vossagga") - это не "подавление". Это, пожалуй, основное различие между Буддой- - Джана и Vissudhimagga- - Джана. Будды-Джана согласуется с благородным истинам, а именно, отказавшись от жажды. Vissudhimagga- - Джана-индуистской йогической тягу.

Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?

"Ekaggatā" не означает "очень глубокий однонаправленным". Конечно "ekaggatā" требуется на работе; как написано в suttas & учил Будда. Как в каждой работе не включают ekaggata, когда все Сутта говорят, 1-го-Джана включает ekaggata?

Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта?

- Джана включает vedanupassana & cittanupassana, т. е., чувства, наблюдения и разум осознанность не жмется. Сатипаттхана-это для развивающихся-Джана. - Джана не развивающиеся сатипаттхана. В suttas сказать-Джана используется для випассаны.

Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

Преодоление препятствий-это требование к работе. - Джана не требуется для преодоления препятствий.

Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, Brasington Ли и Shaila Екатерина = воображаемой работе для детей, строящих замки из песка эго. Brahmavamso Аджан = реальной работе для взрослых.

+705
Avadhani Y 6 сент. 2011 г., 21:52:55

В MN8 он говорит:

"Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

(1) другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(2) другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.

(3) другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.

...

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

"Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?"

Будда был на самом деле очень ясно по этому вопросу. Как в сравнение пилы:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Но я не думаю, что эти два qutoes сказать, что вы должны вести себя пассивно и пусть другие злоупотребляют вами все время. Если у вас есть сострадание к другим, вы не хотите, чтобы неумелыми действиями, которые вы можете предотвратить.

+687
Sokunthaneth 31 мая 2016 г., 0:02:25

На основании третьего пункта, я хотел бы дать преимущество сомнения и избегать употребления этого мяса. Это распространено в bhikku винаи , если вы находитесь в разумных сомнений; воздерживаться.

+608
user647413 6 февр. 2016 г., 2:50:46

Я думаю, что на каком-то этапе во время медитации ,вы достигаете подсознательном состояние, в котором вы приближаетесь сна (то границы unconsciouses может,обмороки и т. д. ,Некоторые люди качаются взад и вперед перед обмороком, а сидеть где-то). Может быть, вы также испытываете то же самое.

Возможно также, что во время медитации кровяное давление понижено и что можно изменить осанку подсознательно. Главное, в подсознании, вы находитесь в состоянии между сознанием и бессознательным ,так что иногда вы чувствуете, покачиваясь ,иногда нет.

+547
ichimaru 26 мая 2010 г., 9:43:14

Тяга к Ниббану в качестве альтернативы жажда чувственных сфере опыт является стремление отказаться от жажды.

+542
Zhenzhen Zhan 27 авг. 2010 г., 16:13:31

В Штата Нью-Джерси Совет по образованию список религиозных праздников, разрешающий студент отсутствия в школе, китайский/лунный Новый год (19 февраля 2015) указан как "конфуцианский/даосизма/буддизма" праздник.

Я не думаю, что есть какая-либо связь с буддизмом. Так это там?

+511
Mugge Lui 4 дек. 2018 г., 9:54:00

Существует несколько монашеских орденов, которые в настоящее время позволяют монахов, чтобы приготовить себе еды, но, как правило, есть общины мирян, которые жертвуют деньги или еду.

Я не знаю никого, кто голодал только потому, что некому было предлагать пищу. Виная-это реально, но так это реальность. Я думаю, что большинство найдет пустой желудок является более реальным, чем Виная.

В любом случае, зарабатывающий честным трудом, в случае крайней необходимости не parajika правонарушении - монастырский может доказать его/ее сверстников, что необходимо, чтобы заработать деньги, и если участники согласны, нет штрафа. Даже если это окажется ошибкой, это не будет относиться столь же строго, как если бы кто-то нарушил обет parajika.

Четыре нарушения, которые влечет Parajika, штраф автоматическая disrobal, являются следующие:

  1. Вступая в половые сношения с другим человеком любого пола.
  2. Украв что-то ценное (которая включает в себя контрабанду, обман или намеренно избегает уплаты налога).

  3. Намеренно убивать человека или побуждая его к самоубийству (это включает в себя подстрекательство к убийству кого-то и это тоже включает в себя убедить женщину сделать аборт.

  4. Кичиться тем, что один реализует высокого духовного достижения, зная, что лжет. Например, утверждая, чтобы быть просвещенным, чтобы быть Майтрейя Будда, чтобы ввели-Джана (глубокой медитации- "экстази") или что можно читать мысли, когда человек знает, что не достиг ни одной из эти государства.

источник: http://www.budsas.org/ebud/ebsut019.htm

+499
Paul Archer 28 июл. 2018 г., 2:17:47

Айя Кхема дилера Дхаммы. Хотя она украла Дхаммы, не постеснялся нашли printhouses и торговых центров, был одним из главных misleader и представил бизнес-монастырского в Европе, после в других областях Шри-Ланка возникла монахи Анс, ДНС, его не хорошо, чтобы сделать то же самое, а взять и использовать то, что не дано. Некоторые нашли, как всегда в Дхамму в соответствии с Дхаммой, и вы можете найти здесь, Айя Кхема.

Это ни юридических, ни каких-либо полезных или среднего рода поступок, чтобы взять или сделать, то, что не дано. А если ассоциирует с плохой друг, который ведет вас и советую вам не стыдно, вы страдаете длительное время. (Как можно даже не придерживаться основы обучения, такие как Випассана...)

Люди Вы не в курсе, как менее goodnessis оставили и о том, как меньше dhammadana accures в этом мире, привыкли воровать и покупать Дхаммы. Это очень глупо и сумасшедшие и большая бедность-это действительно уже хорошо. Вы можете пройти путь требованием НД, утверждая то или иное, и ты "социальные", "коммунистической" революции те из каких-то достоинств. Но вы и оттуда она идет все больше и больше вниз, имея upanissaya и поддержание его плохим другом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.]

+470
Tom Pearman 23 янв. 2017 г., 15:21:03

Я не уверен, что это эффективно (см., например, Рейки является научно обоснованным/доказано?). Так что, хотя он может быть безобидным (например, не имея никакого эффекта) это может быть отвлечение от какого-либо другого обращения либо деятельность (или бездеятельность), которая является эффективным ... и получается, что смысл (т. е. как отвлекающий маневр от того, что эффективна) я предполагаю, что это может быть вредно.

+446
Badri Jincharadze 1 июн. 2013 г., 3:47:41

Исторические предположения в примерах являются сомнительными, как 2МВ и буддизма.

Как в буддизме:

(1) он вымер в Индии, стране его рождения.

(2) он вымер в Персию и Афганистан, первой регионах своего разложения.

(3)это стало ритуалом феодальной диктатуре в Тибете.

(4) это часто встречается великого противостояния и оппозиции в Китай.

(5) Это была незначительная религия в Японии.

(6) он стал практически исчезнувший в Индонезии, некоторые принципы выживания в индуистский Бали.

(7) он был в такой упадок на Цейлоне, во время колониализма, ордена монахов должны были быть восстановлены бирманцами.

(8) она процветала по-бирмански, после войны за буддизм бирманцами

(9) он процветал в Таиланде, хотя монахи, наверное, учась на собственных ошибках в Индии, не действовать, чтобы изменить других коренных религий.

(10) в США и на Западе, буддизм часто доминируют левые идеологии.

(11) в целом, к расширению, буддизм вообще всегда аншлаг (предали) своих основных принципов, чтобы получить сторонников.

Короче говоря, в отличие от доктрины макиавеллизма (который основан на конкурирующих мира), буддизм выжил, когда его не конкурировать и мешать всем мире.

+416
amankulov86 11 сент. 2019 г., 23:42:40

Я слышу, как люди говорят много о Annatta - "если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что " я " должно быть постоянным? Почему не может само быть непостоянно? Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

+389
DragonFax 7 июл. 2018 г., 21:11:43

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+351
victorigorevna 29 янв. 2015 г., 12:20:13

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы?

Конечно, но для того, для не просвещенных земным, чтобы достичь этого состояния, видеть вещи такими, какие они есть, без предпочтения или суждения, необходимы некоторые полезные предпочтения и здравый смысл есть. Необходимо сделать четкие предпочтения и суждения, когда перед 3 яды жадности, ненависти и заблуждения. Преп. Ананда в ЗП 51.15 объясняет Unnabha, что путь Дхаммы-это с определенной целью: отказ от желаний, которая может быть достигнута только путем развития сильное желание закончить:

""В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?" "Да, сэр". "Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?" "Да, сэр".

+321
Logerfo 28 авг. 2019 г., 23:21:02

В мои собственные слова:

Самсара - это тот же мир, вы видите по телевизору и читали в газетах. Этот мир-галлюцинация (субъективная реальность) производство в зависимость от фундаментального непонимания фундаментального невежества. Эта путаница вызывает дуккха и дукха вызывает еще большую путаницу, поэтому Сансары называется "циклическое существование", но и потому, что сумбур передается из прошлых жизней в будущие жизни.

Дуккха - это болезненное и горькое ощущение неправильности вы испытываете, находясь в Сансаре, из-за несоответствия между галлюцинацией и реальностью.

+315
Alexander Kondaurov 18 апр. 2019 г., 16:11:21

Не светский буддизм есть множество текстов, которые имеют особое отношение к нему. Я могу себе представить, что есть тексты, которые не имеют никакого отношения к светской буддисты, такие как двойное чудо. Но тексты, которые имеют особый резонанс даже в той мере, в развитии в наборе текстов, которые можно было бы назвать каноном (в процессе создания, может быть?)

+263
bfishman 20 окт. 2018 г., 12:28:06

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+245
Md Raaj 16 мар. 2011 г., 5:30:51

"Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другим и когда это "переступая через меня"?"

Как было сказано, нет никаких "Вы" быть пропущены.

Я бы добавил, что это может зависеть от того, что требуется от вас.

Это доброта, если сервис действительно помогает другой человек в чем-то или имеет положительный эффект, но если звонят только когда им нужно ехать на вечеринку, то это не полезный, чтобы побудить их вечеринки и не полезные для их партии.

Если они просят вас научить их медитировать, то это было бы очень любезно с вашей стороны сделать это, и это пойдет на пользу вам, а также.

+170
Dillan Janse Van Rensburg 7 окт. 2012 г., 12:38:24

Здесь есть некоторые совпадения с ответом ChrisW по. Я хотел бы подчеркнуть, что как для монахов, так и мирян, есть преимущества замечательную дружбу.

Достойная восхищения дружба важна для обоих монахов и мирян, так что они могут положительно влиять на полезные и благие качества своих замечательных товарищей.

С завидной дружбы, мирянин может развиться на правильном пути по данным в 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

Между тем, ЗП 45.2 говорит о важности восхищения дружбу к монаху:

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

Сутта Нипата 1.3 ниже утверждает, что она лучше бродит один в монахи, если не восхищения товарищей. Конечно, имея замечательных товарищей-это лучший вариант.

Если вы получаете зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
преодолевая все опасности пойти с ним,
радует, памятуя.



Если вы не получите зрелый товарищ,
попутчик,
право-живой и мудрый,
бродить в одиночестве
как царь, отрекаясь от его царства,
как слон в жужжащей дебри,
его стадо.





Мы ценим общение — да!
Эти на одном уровне, или лучше,
следует выбирать в качестве друзей.
Если они не будут найдены,
живя безупречно,
бродить в одиночестве, подобно носорогу.




+167
abo46n2 6 сент. 2014 г., 9:45:57

Изначально практика предполагает "очищение" (сознания от психических и эмоциональных токсинов или загрязнений и омрачений), но на поздних стадиях дихотомии чистоты-ВС-примесь сама по себе является примесью и должно быть "очищено".

Будет ли Просветление-это нирвана или нет-сложный технический вопрос. По одному из определений, Нирвана зависимо coarises с Сансары как ее перевернутая проекция, а полное просветление находится за пределами обоих.

Для новичка это нормально, чтобы предположить, что нирвана и просветление-это же и достигается путем очищения от привязанностей и предубеждений. Как только вы получите ближе он станет яснее, что к чему.

+103
Joshua Kleveter 21 нояб. 2016 г., 5:53:47

Ниже приведены некоторые из требований для посвящения, которые имеют отношение к этому вопросу.

  • Никогда не должно быть совершено ни одного тяжкого преступления.
  • Должна быть хорошая репутация.
  • Не должно быть в долгах.
  • Не подлежит государственной службы.
  • Имея разрешение от родителей или опекунов.

Так что проститутки не могут быть приняты, так как они не имеют хорошей репутации. Рабочих-иммигрантов, которые не могут найти другую работу не могут быть приняты, если они просто ищете способ получения бесплатной еды и легкой жизни. Люди, которые в долг не принимаются как на указанных выше условиях. Дезертир не может быть принята, поскольку он может рассматриваться как до сих пор подвергается государственной службе или тех, кто уклоняется от закона страны. Но он может быть принят в другой стране. Ребенок не будет принят без согласия родителей. Жена не может быть принята, если она до сих пор находится в законном браке с кем-то и не имеет его разрешения.

Буддийское общество признает только четыре группы. Монахов, монахинь, мирян и мирянок. Миряне не могут быть рабами Сангхи, как и любой поддержки, которую они оказывают-это всегда добровольное. Кроме того, Сангха не рекомендовал бы рабства, даже если это принято в обществе. Например, проституция является общепринятой практикой в некоторых странах. Но не посвящать проститутка не значит, что Санга рекомендует проституции.

+54
bestheart 25 дек. 2016 г., 9:38:51

Я смотрю в последнее время это и очень интересно, как мы должны относиться преступление и наказание? Я знаю все об истории Angulimala, но мы не можем ожидать, что все убийства, насильник и т. д., испытать освобождение в этом моде. Если смертная казнь и многие, похоже, против того, чтобы чрезмерно длительные сроки тюремного заключения, что практичная альтернатива? Да программы и нужны такие, чтобы бороться с первопричиной этих проблем, но здесь и сейчас, как мы можем наилучшим образом защитить общество и дать этим лицам возможность для реформирования.

Также людям не нравится идея тюрьмы как возмездие или месть "справедливостью", но не все социальные действия, социальные последствия не только позволяя для Камма? И, возможно, социальным последствием тюрьма ваша Камма.

+19
valerie james 30 сент. 2019 г., 13:01:05

Я математик, и я часто ловлю себя на увлеченно проблемы, которые я пытаюсь решить.

Пока я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практике. Я считаю себя страдания, иногда в течение нескольких дней подряд, из-за моего навязчивого мышления к проблеме. Как будто все мое сознание стало проблемой и что я не мог найти никакого облегчения, пока она не была исправлена.

Мне нравится поглощен тем, что я делаю, я знаю, что использованное и оставшееся обоснованным является гораздо более мощным. Любой совет? / подобный опыт?

+15
Marshall 25 авг. 2010 г., 3:34:29

Показать вопросы с тегом