Разве буддисты верят в Акаши?

Я читал на вики-странице про Акаши и в "СМ. также" есть ссылка на глоссарий буддизма, поэтому кажется, что это связано.

Поэтому вы верите в Акаши или что-то подобное, где все события и наши переживания хранятся?

+82
Red Boy 9 окт. 2018 г., 15:33:26
30 ответов

Это довольно сложная Сутта!

MN137 есть очень подробный и внятный прогрессии. Тридцать шесть категорий, с восемнадцати для некурящих renunciates люди и восемнадцать для renunciates. Как без renunciates и renunciates, путь к невозмутимости приведет от грусти через Счастье в невозмутимости.

Давайте брать пример с отрешенным достопримечательности. Тот, кто испытывает печаль в голод может найти счастья увидев шоколадку. Они покупают, едят и голод уходит. Отсутствие голода воспринимается как "счастье". Тогда конфеты компании понимают, что это хороший бизнес и предлагаем много видов шоколада (технически, это называется "за выбор"). После еды много видов шоколадных батончиков, один опыт "мех-беспристрастие" к какой-либо конкретной марки шоколада. Это лежало невозмутимость.

Теперь давайте возьмем тот же пример для отреченный места. Тот, кто испытывает печаль в голод может найти счастье после прекращения голода после того, как осознанно, видя и ест шоколадку. Они знали, как голод проходит как еда попадает в организм. Они также осознают определенное послевкусие и afterfeeling после того, как пища потребляется. Они учитывают изменения в их тела с каждым укусом каждой еды. Учитывая воздействие сахара и его побочных действий, они становятся невозмутим на вид шоколадные батончики, принимая их, когда никто другой лучше еду. Это равностность-отшельника в разнообразии.

Бесформенное медитации приводят к уравновешенности, основанные на единстве/единство. Здесь никто не озабочен шоколадные батончики, так как это всего лишь форма еды. Вместо этого, создается уравновешенность, отказ от скверн, наблюдая возникновение, расцвет и падение пяти схватив агрегатов: форма, чувства, восприятия, выбора и сознания.

То есть, как я читал MN137.

+953
adriiPortillo 03 февр. '09 в 4:24

Потому что буддизм отрицает понятие "Я", оно не есть понятие Аватара, а кто-то буквально реинкарнация той же "самообороны".

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизненные истории и опыт предыдущего человека. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В случае с вашим конкретным вопросом, любой человек, и даже несколько человек, независимо от статуса или звания и должности, может быть назначен в качестве Тулку Далай-ламы, но по-настоящему квалифицированным в качестве такового, человек должен серьезно работать над своей идентичности как воплощение Далай-ламы наследия.

+951
Keymon 28 апр. 2019 г., 15:49:49

Западная философия рассматривает объект окружает предмет и он не может наблюдать себя, который является основополагающим для там определения. Но это определение ограничено и является следствием последовательность субъективных наблюдений и, что субъекты интерпретации наблюдений это. Наблюдая предмет признания и толкования других объектов вы считаете содержат субъектом, а является следствием этой последовательности . Чтобы изменить определение предмета или чего-видимому, будет то, что субъект не объект, это определение ее наблюдений не могут быть определены через язык, который мы используем для описания предметов наблюдения и неинфекционными поскольку он будет испытывать ничего. Язык, которым мы пользуемся, является следствием последовательности. Предмет Окружающий объект представляет собой отрицание языка и следствие нашего естественного появления и последовательности в объект изнутри. Понаблюдать за темой, окружающие объект отрицания будут появляться не внутри объекта, но без него и создать объект внутри нее, но все это рассуждение является следствием последовательности, которая является продуктом времени и будучи в плену от. Я перестану бессвязных сейчас.

+900
M Sami 21 июн. 2013 г., 23:19:23

я думаю, что Будда-это мир и гармония. что-то все мужчины и женщины в мире должны стремиться быть

+888
Thumper 2 июл. 2014 г., 18:10:08

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+878
rulez 24 дек. 2013 г., 5:48:03

Видимо, это из какой-то лекции десятилетий назад. Во многих переговорах к светской аудитории, Его Святейшество рассмотреть вопрос о сострадании. Вы можете улучшить свои сострадания посредством медитации и ниже вы страдания и других. Это идеал и цель практики для многих буддистов, адептов других религий и атеистам с сочувствием. Я не нашел точную расшифровку, но вы можете найти другой мудрости Х. Х. 14-й Далай-Лама Тибета https://www.dalailama.com/the-dalai-lama/biography-and-daily-life/questions-answers

+836
Kostas Farkonas 22 янв. 2011 г., 21:44:13

См."Мула-мадхьямака-Карика" по Нагарджуны:

Ни от себя,ни от другого,

Ни как,

И не без причины,

Что-нибудь там, где возникают.

Позже Чандракирти написал подробные объяснения этих идей.

Целью было продемонстрировать средний путь между крайностями eternalism и нигилизм в отношении причины.

В противном случае причин может рассматриваться как "вещество само" явлений.

Для практических целей, мы можем размышлять так:


  1. Понимаю, что все зависит от причины,

и поэтому они не имеют независимого существования.

Например, мои чувства зависят от причины. Все мои мысли зависят от причины. Также мои желания и мои действия зависят от причины.

Поэтому, есть ли в "меня" этот момент, не зависят от чего-то другого?

  1. Тогда поймете также, что причинность сама является иллюзорным.

Например, мы можем лицезреть, что причинность-это, скорее, наше предположение не достоверно известная истина.

Мы догадываемся, что это является причиной того, что. Но это только наше предположение, условной истины. В абсолютном смысле, мы можем в конечном итоге не знаю.

"Абсолютная истина" понимается здесь как нечто, что появляется непосредственно (феноменов, дхарм). Любые суждения - например, представлений о причинности - это только догадки.

Для практических целей, мы примем такие предположения, чтобы быть "истинным", но мы должны понимать, что это просто конвенции в нашем сознании.


Это понимание помогает увидеть бескорыстия явлений, и таким образом освободиться от сансары.

+781
Jason Campbell 18 февр. 2017 г., 13:47:20

Что означает Будда означает произвольное зачатие в Алмазной сутры?

Тогда Господь Будда сделал его даже более категоричен, сказав: "Субхути, когда люди начинают практику, стремящихся к достижению общая просветления, они должны видеть, воспринимать, познавать, понять, и осознать, что все вещи и все духовные истины не-вещи, и, следовательно, они не должны зачать в своих разумы произвольной никакого понятия".

+762
Ahmed Elgarem 5 апр. 2016 г., 23:22:20

Я бы сказал, что это слово было объединено и в моем опыте ненужные для ввода-Джана. пожалуйста, обратитесь к инструкции для участия в работе нашли в Сутта Питаку.

+760
nsnadell 3 янв. 2018 г., 19:46:47

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+758
gard 7 янв. 2019 г., 11:17:22

В следующий раз, попробовать, чтобы остановить кошку от убийства мыши, а затем дать кошке немного еды, чтобы поесть. Что бы покрыть все основания: сохранение жизни мыши без счет кошки не голодают.

+711
Miemels 29 мая 2017 г., 18:19:53

Некоторые люди говорят, что это трудно практиковать випассану без саматха. Я думаю, что это об опыте человека. Я начал практиковать после прочтения книги Экхарта Толле и если кто-то реально исследовал учения Толле они поймут, что Толле учит осознанности в суть и привести людей, чтобы чуть смешать его с Саматха-особенно для начинающих. Так что я последовал за учение Толле, но я постепенно понял, что Саматха-это своего рода отпуске, так что я был преимущественно практикующих осознанность. После отработки таким образом с почти 2 лет, я начал заниматься с замечательным учением преп. Yuttadhammo, полностью оставить Саматха как практик, и это было вполне выполнимо, замечательный и, что также помогло мне много.

В начале практики трудно для всех, даже вы смешиваете его с Саматха ситуация не так сильно отличается. Даже то, что я "был" в той же категории "смешивание Випассана с Саматха в начале", я думаю, что это вполне выполнимо, чтобы просто начать и продолжить с Випассаны. Многие люди сообщают о положительных результатах, которым начинается и идет в эту сторону, много людей сообщает о том, что они делают формальные медитации в течение многих часов в день таким образом, и я думаю, что многие или некоторые из них-если не все,-продолжает практиковать этот способ в повседневной жизни после формальной медитации. Если это не работало, люди бы сообщить, что он не работает для них.

Я думаю, что лучший способ понять корень духовные вещи, чтобы испытать их. Поскольку Будда дал множество подходов, методик для людей, которые хотят идти в сторону Ниббаны, человек не может доказать, что Будда учил только один или даже несколько способов для тех, кто хочет идти по пути просветления. И с опытом люди легко понимают, что корень/суть Учения Будды-это внимательность.

+710
Evan Medlin 1 дек. 2016 г., 5:06:56

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+593
syllabix 9 февр. 2017 г., 19:06:42

Простое упражнение-просто граф. Вы можете сделать это в любое время ваша концентрация не нужен на другой вид деятельности - во время прогулки, езда на автобусе, и т. д.

Некоторые люди рекомендуют выравнивать свой отсчет с дыханием, но я часто находил, когда я сделал это, я бы просто впасть в глухое, ритмичное считая, что не помог мне научиться концентрироваться, просто отправиться в какую-то гудящий ступор.

Но если вы мысленно считать, новый номер каждые несколько секунд, не ритмично, но немного случайным образом, то ваш ум остается бдительным и живым к своему окружению, в то время как обучение вашего ума, чтобы не уйти в грезы или переживания. Потому что вы всегда можете точно сказать, когда вы теряете нить, это очень помогает строить "осознанность" мышцы и помогает обучать вас быть внимательными и устойчивыми. Она будет установить вас хорошо, если вы хотите изучить любые другие медитативные техники.

Только одна вещь, чтобы иметь в виду: дело не в том, чтобы научиться считать хорошо :) если вы теряете след, это нормально: просто начните снова, без суда.

+585
Cool Story Bro 19 янв. 2018 г., 15:57:12

Да, это известное условие в живых/практический буддизм.

Это происходит, когда ваша интеллектуальная сторона подавляет вашу эмоциональную сторону. В результате вы чувствуете, что ваша жизнь будет пустой, как будто вы не жили вообще.

Путь к выздоровлению сложен и включает в себя ряд изменений в как вы относитесь к вашей жизни и мир.

Я не могу попасть в слишком много деталей здесь, но в основном,

  • психосоматические упражнения, чтобы восстановить взаимопонимание с вашей стороны.
  • поведенческие изменения, научиться слышать и доверять своей интуиции.
  • проводить больше времени на природе.
  • участие во всех видах деятельности, которые подразумевают спонтанную импровизацию.
  • мягкие физические упражнения, например, цигун и танцы.
  • в стиле дзен медитации (не Тхеравада-стиль для этого условия).

Надеюсь, что это помогает.

+558
user3599615 28 авг. 2011 г., 4:16:55

Буддисты убивают себя, но вместо того, чтобы убивать тело, они убивают эго, который является гораздо более эффективным.

+551
Michael Austin 8 нояб. 2014 г., 15:05:50

Да есть разница, и никакие термины не являются синонимами.

Сати-patthana Бхавана-это настройка ума или памяти, Випассана Бхавана-это создание идеи, на которых эта настройка разума или памяти, основана.

Вы не говорите, что купив ингредиенты на буханку хлеба-это то же самое, что использовать эти ингредиенты в тесто.

Это распространенная ошибка для ошибка для Сати сатипаттхана Випассана и на практике должны быть определены как общества с сатипаттхана Сутта (или небольшая часть его, а в обучении людей, как дыхание за большие бабки).

Сатипаттхана-это не одно и практики Анапанасати. У них есть две совершенно разные цели. В Сатипаттхана заключается в настройке психики: "таким образом, он устанавливает в памяти как раз достаточно, чтобы получить меру знаний, в меру recollectedness."

Анапанасати направлена на создание методов освобождения: "на thelook-за возможности отпустить, я буду вдохновлять, это то, как он тренируется, на взгляд из-за возможности отпустить, я истекает," это то, как он тренируется.

Этих двух явлений использовать те же элементы и слияния не делают их одни и те же вещи.

Различные переводы Сатипаттхана Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/dn/idx_digha_nikaya.htm#p22 .

Различные переводы Анапана samyutta: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sn/05_mv/idx_54_anapanasamyutta.htm

+540
LagunaMatada 15 июн. 2015 г., 23:13:56

Говоря ложь-это заведомо греховные. Говорить правду-не грех. Следующее действие, которое происходит, может быть не хорошо, когда говорят правду. Так что лучше всего быть спокойным в таких ситуациях. Если вы говорите ложь для того, чтобы избавиться от препятствий, гораздо более ценных, чтобы сказать правду и добро пожаловать трудности. Потому что карма для общения ложь является очень опасным, чем небольшая проблема вы сталкиваетесь в этой жизни

+477
Uncle Joe 27 мая 2015 г., 8:37:31

Я думаю, что все буддисты говорят, что есть нирвана.

Это правда, что в буддизме Махаяны, Нирвана не есть свабхава. В этот вопрос, я попытался связать Тхеравада Махаяна пустоты в пустоту. Мое понимание этого является то, что нирвана не имеет имманентной сущностью данного ему психического овеществления. Это означает, что нирвана-это не то, что вы можете себе представить, но это не значит, что его не существует. Это означает, что ментальная мысль, что у меня из нирваны не существует.

Однако, разногласия между Тхеравады и махаяны на тему того, Нирваны и Сансары такие же, или совершенно разные. Этот ответ может иметь правильное объяснение того, что, вероятно, нет никаких разногласий в конце концов. Я процитирую его здесь:

Самсара-это нирвана по крайней мере в двух смыслах:

Нирвана достигается здесь, в этом мире (="сансары"). Мы не полетим на другой планеты или отправиться в другое измерение, когда мы достигаем Нирваны, наши изменения восприятия, а так же наша субъективная реальность.

Самсара-это нирвана, потому что мы должны прекратить попытки к бегству. Пытаюсь побег "это" - это то, что делает его Сансары. Идея потусторонней Nirvana-это именно та тяга, что ведет к страданиям. Самсара-это нирвана означает, один перестал жаждать. Это называется прекращение.

Так что, в конечном счете, не может быть никаких реальных разногласий между буддийской традиции на Нирвану.

+474
user75249 18 янв. 2016 г., 15:35:09

Справедливо ли сказать, что буддизм используют неприятие знаний?

И да, и нет.

  • Нет: буддийские термины хорошо определены или могут быть объяснены. Доктрины, такие как четыре благородные истины кажутся мне логичными. В suttas, очевидно, не может быть описан как "анти-многословны". Дхамма должна быть очевидной, здравый смысл. Основные tennets (например, добродетель-это хорошо, но тяга коррелирует со страданием) предназначены для практических и (в отличие от некоторых религий) не зависит от "веры".
  • Да: некоторые из suttas (например, МН 18) предупреждают против "восприятие" и "категорий опредмечивания" и "навязчивых представлений" и так далее. Некоторые практики (формы медитации, особенно) невербальных (или даже анти-словесный). Учения называются "палец, указывающий на Луну".

он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть

Я как в притче о стрелке, я вижу это как пример буддизма будучи практичным и восхищения.

Если Будда сказал,

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

... тогда зачем вам нужен буддизм, чтобы попытаться объяснить начало? Это не объяснение, скорее всего, будет "неправильный" (не права), если это не очевидно? И так разве это правильно, чтобы сосредоточиться на том, что очевидно?

Вы хотите назвать это "неприятие знаний", я не знаю.

+450
Anyarotoron 6 мая 2014 г., 20:54:28

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+432
Laiseran 15 окт. 2010 г., 21:18:57

Я не буду повторять очень четкого теоретического обоснования, что Ланка выдвинул. Он очень хорошо описывает, как человеческая способность к состраданию вписывается в буддизм. Он не говорит, Я считаю, что все люди имеют эту способность, просто как такие работы емкость.

Не каждый рождается с такой же сильный ум. И не каждый имел возможность на практике. Возможно, некоторые из них будут иметь таких неблагоприятных обстоятельствах, или такой слабый умом, что шанс, что они будут когда-либо чувствовать сострадание очень мало.

Я думаю, тогда может считать, что такой человек не имеет способность к состраданию, без не согласившись с буддизмом.

Видя его таким образом, возможно, сочувствие и понимание в себе, возможно, более того, учитывая, что кто-то имеет возможность, но не использует его.

+431
tsterker 30 авг. 2011 г., 22:13:42

Как называется факультет настойчивость развита?

Настойчивостью культивируется

  • охрана и отказавшись от
  • развитие и поддержание

Один из способов защититься и отказаться от unwholesomeness в формировании и поддержании целостности нужно отметить, что возникла внутри вас.

  • Отвращение / неприятное ощущение - что-то не приятно
  • Тяга / приятное ощущение - что-то приятное
  • Незнание / нейтральное чувство - вы нейтральны к опыту еще не в курсе истинной природы опыта

При сохранении полной невозмутимости со знанием возникающие и проходящие потом бросаешь и развиваться. Хотя этот анализ, что брошенные корни или скверн и то, что это 7 просветление факторов , ведущих к разочарованию и отвращение (Nibbida).

Для более детального и всестороннего объяснения см.: Крылья пробуждения - Четыре правильных усилия по Thanissaro монах

См. также: правильное усилие - самма vayamo


как вы изгоните лень?

Лень или вялость отказались через развитие чувства срочности. Созерцание смерти-одна из основных медитаций инструменты для этого. Жить каждым вдохом, как это ваша последняя попытка (см.: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1) для установления памятования или вести свою деятельность без проволочек. Это должно быть сделано по крайней мере дважды в день, когда день перерыва и день заканчивается созерцая, что несчастье может покончить с жизнью, и время будет работать на том, что должно быть сделано. См. также: Maraṇa Сати Катху и как это сделать “созерцание смерти” медитации? и опасно ли это?

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Лень и отупение также может способствовать лени, так как это делает вас сонливым и сонным. Это может быть большой помехой, особенно во время медитации. Один из способов отказаться от нее схож с методом, изложенным выше. Особенно в разделе о проницательности к концу Пакала Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+420
capaz 27 сент. 2015 г., 2:58:13

Я чувствую твою боль, может узнать много того, что ты написал. Я forturnate нашел некоторые рекомендации рано, потому что Метта медитация-это сейчас очень ценно для меня

Четыре Безмерных Умы

Сначала я хотел сказать, что это будет легче Метта (любовь), если у нас есть Каруна (сострадание), мудит (радость) и upeksha (равное отношение и недискриминацию) так что если вы можете улучшить один из этих трех, что поможет вам с Метта, так как эти четыре все друг друга поддерживают (вместе они называются "четыре безмерных умы")

Начиная с трудным человеком

Другое дело, чтобы не начинать с трудными людьми, но вместо того, чтобы начинать с себя или с кого вы любите. Одна установка может быть такой например:

  1. Себя
  2. Кто-то нам нравится
  3. Кто-то нам не нравится
  4. Кто-то, кому мы нейтральны по отношению к
  5. Кого-то мы любим
  6. Кого мы обычно не думать об

Я обычно остаются с одним человеком, пока чувство Метта и это может означать, что время на самом деле работает и я получаю только 3. (Окончание на 3 или на 4 есть хотя бы баланс, вот как я думаю)

Используя эту установку, мы можем использовать положительные эмоции, которые мы получаем с 2 на 3 и с 5 по 6

Успокаивающее первый разум

Мой опыт (а также из того, что я читал), это может быть полезно сначала провести некоторое время, успокаивая ум, а затем переключиться на Метта медитации. Например, мы хотим считать до десяти вдохов, начиная, если мы потеряем след


Книга рекомендации:

  • Учение о любви ТИК Нат Хан
  • Сострадание Кристина Фельдман
+266
smulholland2 3 дек. 2017 г., 9:52:17

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+241
Sekhar 23 дек. 2015 г., 12:03:53

Google выдает много результатов (с объяснениями, например этот или этот), если вы ищите Будду девять характеристик (или "качество" или "добродетели"), а не девять "ценности".

Или в Википедии упоминается 10 характеристики.

+162
Anderson 20 сент. 2014 г., 9:04:48

Не предоставление всей информации, изменение предмета или промолчать не нарушить заповедь. Но, маркетинг вредной еды, как здоровое питание или продавая подделки как оригиналы не нарушить заповедь.

Понимая важность честности и знать, когда говорить,что говорить и кому говорить-все экземпляры мудрости.

+104
user31179 22 апр. 2010 г., 9:01:19

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+90
djakond 6 нояб. 2015 г., 1:58:39

https://suttacentral.net/en/dn4 и https://suttacentral.net/en/dn27 не удерживайте любую систему дифференциации, кроме достижения через Благородный Восьмеричный Путь, как абсолютно эффективная система для создания дворянства.

+65
Sandeep Krishnan 28 февр. 2013 г., 6:07:21

Сутта Питаку сделки с условной реальности, т. е. такие понятия, как "мужчина, женщина, человек, желающий" и т. д.

В Абхидхаммы Питаку сделок с высшей реальностью, т. е. Читта, Cetasika, Рупа, ниббана. Эти "абхидхаммы терминов".

Вот цитата на Абхидхаммы вен. К. Шри. Dhammanda, стр. 107-108:

"В Абхидхарме сделок с существующими реалиями в предельном смысле, или paramattha "Дхамма" на языке Пали. Существует четыре такие реалии:

1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность".

+57
Rafal Adamczak 2 авг. 2017 г., 23:12:41

Показать вопросы с тегом