Это возрождение бредовой теории?

Мне трудно присвоить значение для возрождения слово.

Вот некоторые намеки на то, что возрождение не может быть реальным:

  • Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложные убеждения"
  • Эти мнения относятся к не-буддийских подвижников
  • Мнения относительно будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов"
  • Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?
  • Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте; это непреложная истина, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)? Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не просто мечта?
  • Этот веб-сайт (который, кажется, таец) говорит, что перерождения-это "притча" на "простые деревенские люди, живущие во времена Будды". Он говорит, что "реинкарнация-это не просто физическое рождение человека" и "это представление о переселении души наверняка не существует в буддизме". В конце этой страницы предлагаю людям "опуститься в ад" или "подняться до просветленного состояния Будды" в этой жизни.

Я думаю, что я помню, как читал, когда-то в далеком прошлом, чем когда кто-то спросил Будду о загробной жизни, он ответил: "я не здесь, чтобы поговорить о загробной жизни: я здесь, чтобы поговорить с вами об этой жизни".

Это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?

И/или это неосновная часть буддизма: то, что некоторые буддисты верят, а другие буддисты не местный/культурной точки зрения?

В статье Две главные школы буддизма говорит:

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Вера в перерождение (даже карма) не особенно в этом списке.

Я думаю, я согласен, что выше важно: что исторический Будда говорил о них, и что они-неотъемлемая часть буддийской веры.

Я согласен, что сказки о перерождении и о других жизнях функция в некоторых буддийской литературы, например, Махаяна-литературе, кажется, Будда возрождается.

Я не много знаю о буддизме, поэтому, пожалуйста, если вам отвечу, перефразируя Писание, пожалуйста, укажите имя Писания вы цитируете, так что я мог посмотреть его.

+616
user42022 21 июн. 2012 г., 23:21:52
22 ответов

Я верю в карму и перерождение, но я не понимаю одну вещь. Как пять заповедей даст вам достоинства? Разве это не только предотвращение плохая карма? Если вы не убьете любого живого существа или ничего не украсть, то как вы получаете заслуги, когда вы ничего не делаете. Вы не только предотвращать плохая карма.

+992
Neveda Phillips 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал, что есть племя в Африке, которое говорит через тяжелую и хроническую форму сарказма ... во-первых, ученого из какой-Западного университета думал, что они просто игрались с ним, пока он не понял, что это культурная вещь, чтобы люди не набирали слишком много гордости.

https://en.wikipedia.org/wiki/Somali_Bantu#Profile краткое упоминание....

Предположим, что существует такое общество ради спора. Что-то вроде неправильной речи, вероятно, не существует, в контексте того, чтобы быть неправильным действием, что приводит к страданию, если только человек действия были ложью, что приведет к чей-то смерти или каком-то другом результате речи, что может действительно отдельный народ в вредным способом. Как я понимаю, правильная речь, она воздержалась от правильных действий; неправильное действие могло бы быть, наверное, поняли в подобном свете. (В обществе без собственности, воровство на самом деле не существует, например.)

Если такого рода действия действительно запрещенные во всем мире против всех людей, возможно, рождение в жизнь-долгое невежество может просто считаться как несчастный Возрождения как результат прошлой кармы. Но я понимаю, неправильный взгляд, как те, которые приводят к вредным поведения и убеждения, в первую очередь...

+969
user33483 2 мар. 2010 г., 15:06:32

Сутта описывает несколько вещей, и использует больше чем одно сравнение. Предложения вы цитируете из разных частей Сутта, и не имеет прямого отношения.


Первая цитата, т. е.

Это как огонь, который отсчитывается в зависимости от конкретных условий зависит от чего он горит. Огонь, который горит зависят от бревна считается камин.

... описывает, что такое сознание.

Я думаю, что этот пример говорит, что ...

"Огонь, который горит зависят от бревна считается камина"

... подобным образом сознание зависит от шести органов чувств (например, "глаза", "касание", и т. д.) так и называется "сознанием глаза" и "сенсорный сознания" и т. д.).

Биты пали, которые говорят, что, например ...

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati viññāṇaṃ, cakkhuviññāṇantveva saṅkhyaṃ гаччхати

... сразу же после бит вы процитировали, и не переводится.

Смотрите также Ayatana на Википедии и/или другой перевод МН 38 вроде этого:

Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.


В Dharmafarer сайте есть более подробные переводы многих suttas -- которые включают в себя введение и примечания.

URL-адреса являются немного хрупкой, но в настоящее время МН 38 здесь.

Автор также пытался отформатировать его перевод для более легкого чтения, например, используя названия разделов для различных частей suttas.

+901
Sandy Shepherd 15 авг. 2016 г., 9:41:42

Видео: Существует Ли Бог? - Sadhguru

Эту историю я взял из видео выше (Смотреть с 4.25):

  • Человек запутался о существовании Бога спрашивает Будду, если Бог существует. Будда дает четкое "нет".
  • Через некоторое время еще один мужчина задал тот же вопрос и Будда, на удивление, сказал "Да".

Прежде всего, я не знаю, насколько это правдивая история. Если (или предположим, что) это правда, я хочу знать, что сделал Будда дают противоречивые ответы?

+879
Litachok 18 сент. 2015 г., 5:19:24

"Я думаю, что интерпретации, как астральная проекция тела не довольно придерживаться с буддизмом".

Обе, по крайней мере, документально доктором Вальдо Виейра, совмещена с suttas, описывающие контакт с дэвами и супер-нормальные способности (в частности, посещение небесных сфер и т. д.). Иными словами, связь через большие расстояния, контакт с небесными существами (по воле человека, а не дева) и т. д. можно объяснить с точки зрения астральной проекции.

Но в данном случае, это "серая зона" объяснял псевдо-Наука (*), который выглядит не очень хорошо :)


(*) Наибольший псевдо-наука, хотя: время доктора. Виейра не тратите, пытаясь придумать научных экспериментов для сбора доказательств было времени он проводил документирование каждой мелочи астрального опыта.

+833
jadengeller 12 мая 2018 г., 22:31:47

Блин, я без ума. 30 минут? Я бы сказал, что до этого, может быть, через несколько месяцев практики, но в начале лучше, как медитация и делать практику должным образом, а не просто слоняться вокруг и попытаться отсидеться в течение 30 минут, думая о Джейн и Боб.

У меня было 3-5 минутных сеансов, где вы не поверите, сколько багажа я упал и, как посвежевшим и счастливым я себя чувствовал. И тогда у меня было 30 минутных сессий, где я вышел хуже, чем я пошел, потому что я был одержим мыслями вместо того, чтобы занять время, чтобы написать их и therapatize себя.

Медитация-это не время, чтобы therapatize себя, поэтому убедитесь, чтобы не застрять в этой привычки! Если у вас есть 30 минут, использовать 20 минут, чтобы понять, как медитировать и журнал и избавиться от вашего багажа, а затем 10 минут, чтобы медитировать в совершенстве, отбросив все дела в сторону и просто учитывая ваш объект (дыхание, мысли, или что там еще) все время, как слаженно, насколько это возможно. Повторяйте, пока вы можете сделать это 10 минут. Вы будете чувствовать приятный гул и беспомощная улыбка и легкость, если вы правильно практиковать.

На моем нынешнем этапе, в каждой сессии (утром, перед обедом, вечером) я делаю 3 20-минутной медитации, каждый с различным объектом медитации я избрал. У меня есть 1-5 минутный перерыв между каждым объектом.

Для начинающих я бы рекомендовал 5 до 10 минут. Когда вы на самом деле размышляю, что долго... увеличить его на 5 минут. Когда вы долго, чтобы больше медитировать, увеличить. Не заставляйте себя сидеть слишком долго. Вам будет простоя. Вместо этого, положите вашу энергию в медитацию правильно и отлично за несколько минут. Это увеличит вашу внимательность, потому что у вас нет столько времени, чтобы валять дурака".

Тем не менее, не позволяйте, что я говорю остановить вас, если вы тоскуете в течение длительных периодов времени! Вы не достигнете самадхи, если вы практикуете в течение нескольких часов за раз. Так что если вы чувствуете, как вы на самом деле можете обратить внимание, что все время... удачи! Но превыше всего, не пугай себя от вашего постепенное восхождение в медитации способностей путем медитации неприятно. Наслаждайтесь и не стоит недооценивать силу больше.

Позвольте мне оставить вас с этим отрывок из буддийской книги я читаю "эксперимент ум":

"Лучше часто медитировать в течение более короткого времени, чем на длинные времени, но нечасто. Чтобы добиться реального прогресса, медитация должна стать жизненно важной частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своих учеников: “сделай это со стремлением настолько сильным, что он будет причиной выполнения вашей предварительной и окончательной цели. Медитировать в таким образом, в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и в сумерки. Кроме того, если сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будет легко подвержен вялости и волнения. Если это будет ваша привычка, потом будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока еще желающих медитировать, вы будете готовы ввести в каждом будущем сессии".

+776
cranium663 17 мар. 2019 г., 0:00:30

Нет никакого упоминания о будущих Будд кроме Metteyya Будда в палийском каноне. Впрочем, есть книга, Dasabodhisattuppattikatha которая была написана гораздо позже, чем составление пушки пали, возможно, под влиянием Махаяны бодхисаттвы идеалы. Вот список из 10 Будд в этой книге.

  1. Metteyya
  2. Рама
  3. Dhammarāja
  4. Abhibhū
  5. Dīghasonī
  6. Cankī
  7. Субхе
  8. Todeyya
  9. Тисса
  10. Sumangala

Источник: https://what-buddha-said.net/drops/III/The_10_Future_Buddhas.htm

+726
Greymeister 10 нояб. 2011 г., 3:44:55

Я отдаю дань уважения Будде, моя карма и Сангхи.

Я отдаю дань уважения Будде, карме и Сангхи.

Я не знаю...

Я никогда не слышал, чтобы кто относиться к Дхамме как к вещи или то, что говорят дуалистически, как карма (мой хороший Дхаммы, мой плохой Дхамма). Так что просто грамматически это не очень подходит.

На самом деле, это просто слова. В конечном счете мы ничем не обладаю и больше к Дхарме, чем просто карма.

С другой стороны, понятия в буддизме сочетаются с такой невероятной грацией, что это может как бы показаться, что одно понятие является таким же, как концепт, но с другой стороны и в другом контексте.

Я надеюсь, что я правильно понял ваш вопрос, и я надеюсь, что это помогает.-Метта

+713
Antony Yang 23 июл. 2019 г., 22:49:09

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+712
TiLogic 10 нояб. 2012 г., 15:45:31

Связь между ощущением и разумом исходит из того, что мы сделаны. Мы сделаны из 5 совокупностей, из которых ощущение есть один элемент. Страдания - это результат цепляния к этим агрегатам. Чтобы преодолеть стресс нужно избавиться от облепивших агрегатов. Путь для этого - через 3 раза практику , через который вы получаете понимание 4 Благородных Истин, за 3 знаки существования и взаимозависимое возникновение за счет развития качеств, необходимых для просветления сбалансированно и подавления помех и загрязнений. Окончательно разрушая оковы.

Ваш ум-это одно чувство дверь или факультета , которые составляют существо. При этом, когда некоторые, хотя и психическое содержание приходит в контакт с умом, чувством дверь какого-то ощущения возникают в вашем теле. (Напр. нравится, когда ты злишься. Вы получаете через которую вы формируете восприятие , на которое вы реагируете на будущее желаю ощущения.) Если это приятно вам попробовать, чтобы понять это. Если это неприятно вам попробовать избавиться от него. Или это может быть то, что вы хотите быть или не ввязался в будущем. (Taṇhā) на основе этого цепляния ребра. Это связано с невежеством. Если вы не беспристрастны в этот цикл, вы можете разорвать цикл зависимого возникновения с этой точки. Главное, ты не реагируешь. Это психическая реакция, которая держит вас в состоянии стресса или горя.

+596
Jwrecker 14 янв. 2015 г., 12:16:17

В Сутта Дона, Дона брамин заметил Будда, медитируя под деревом и на основе его поведения, Дона думала, что это не может быть обычным человеком.

Так, Дона спросил Будду, есть ли он-бог (Дэва), небесного музыканта (gandhabba), природный дух (yakkha) или человеческое существо. Будда ответил "Нет" каждый раз. Потом, когда спросил: "А что бы ты?", Будда ответил:

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
 Те были уничтожены мной,
 разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю".

Итак, Будда знает сам, что он проснулся.

Он знает сам, что он не замазан в мире в способе, которым другие.

Он знает сам, что все брожения были навсегда уничтожены, и больше не будет возникать.

Вот мой взгляд на ваш вопрос:

Представьте себе сценарий, где куча людей, которые крепко спят и вдруг один из них просыпается.

Теперь, он смотрит на окружающих его людей, кто еще спит, он точно знает, что он бодрствует, и он точно знает, кто еще спит и кто еще не спит.

Но для тех, кто еще спит, может они знают, кто бодрствует? Могли ли они знать, что значит бодрствовать?

Нет, конечно, нет.

+551
Svetlozar Todorov 19 авг. 2010 г., 7:49:38

(Ваджраяна) буддизм-это нетеистические учения. Все божества, йидама, и т. д. понимаются выражения собственной природы, собственного разума. В то же время, очевидно, что "свой" ум не по-настоящему "свой" - потому что нет такого независимого органа, как "я", ум не имеет границ между внешним и внутренним. С этой точки зрения энергий, божества и другие жители ноосферы действительно может считаться "независимой" агенты (с учетом нюанс всеобщей пустоты). В рамках работы над тантра, практикующий взаимодействует и общается с божествами, участвует в ритуалах и т. д. что может выглядеть, как поклонение божеству, но на самом деле психоэнергетические упражнения. При участии в тантре, однако, мы должны ясно видеть, что все эти переживания являются на 100% реальными, иначе они не дадут желаемый эффект на ум. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, будучи в состоянии искренне переключаться между альтернативными интерпретациями (материалистический, феноменологический, энергии-ориентированных, анималистический) является важным навыком, чтобы быть приобретены к полному овладению уме-становится реальностью.

+546
Ralphm 6 июл. 2017 г., 23:14:10

Мы не можем потушить огонь, горящий в нем. Мы должны сначала расстояние сами От него справа и используйте огнетушитель.

Если вы можете вернуться к дыханию, это отлично, но это не всегда возможно. Остальные ответ по этому поводу.

Вы не упомянули такую негативную энергию или мысли, которые приходят, зная, что это важно в выборе наиболее подходящего огнетушителя.

Например, это хороший путеводитель, чтобы справиться с гневом: гнев: мудрость для охлаждения пламени купить ТИК Нат Хан

Дхарма должна быть хорошей в начале, прекрасной в середине, в конце. Нет необходимости страдать от отрицательных эмоций больше, чем строго необходимо, иногда дальнейший прогресс невозможен в течение длительного времени, если мы входим в нисходящую спираль. Некоторые называют эту темную ночь или чего-то подобного. Перед нашей темной стороны или дуккха ñañas неизбежны, но пока мы не готовы выполнить его с хладнокровием надо обладать каким-то ярлыки или хаки в нашем заднем кармане, чтобы обойти негатив, чтобы она потребляет нас в депрессию или ненависть и пускает под откос наши жизни в течение многих лет вместе.

Научиться практиковать любящую доброту к себе и о своих ментальных образований, он является отличным гасителем внутреннее смятение.

Помогая другим и практиковать любящую доброту ко всем производит нежный смазки в практике.

Випассана-это не обязательно только тяжкий труд и страдания, через суровых зим ума и тела. Он может быть нежным, и было предназначено, чтобы быть полезным и приятным.

Есть время для серьезной практики, но там тоже должно быть само сострадание.

Пусть ваша практика успеха. Пусть вы будете счастливы и здоровы.

С. С. Зная, почему возникает эмоция не всегда возможно, организм-очень сложная система, как система погоды, и как предсказывать погоду зачастую невозможно даже с самыми лучшими знаниями и оборудованием. Настаивая на зная, почему что-то произошло, прежде чем помогать себе, присутствуя в это неразумно. Это как настаивать стрелой не достал, пока стрелок не найдено. МН 63

+543
Shon1990 17 мар. 2016 г., 14:09:59

Он всегда заставляет меня немного передергивает, когда любая религия проповедует о сексе или мастурбации. Во-первых, нет абсолютно ничего плохого ни. Во-вторых , религий, которые проповедуют против нее всякие проблемы с сексуальным насилием среди духовенства, священников и т. д. так много вопиющее лицемерие.

Ты человек и у тебя есть встроенный биологический позыв к продолжению рода. Вместе с тем, призываем приходит много приятных ощущений. Однако, как и любое приятное ощущение, мы начинаем жаждать больше и использовать его, чтобы отвлечь себя от болезненных ощущений. Это может стать привычной и для некоторых зависимость. Как только это произойдет, это может быть трудно сломать привычку и внешняя помощь может быть необходима.

У меня смешанные чувства по поводу порно. В подростковом возрасте никто ничего не объяснил мне и моим друзьям о сексе. Единственная информация, которую мы получили о продолжении рода из школы, и это было очень стерильно и научная версия. Потом пришли 80-е и СПИД и кучу истерический страх и ненависть пришла вместе с ним.

Порно показал мне, что чувства у меня были совершенно нормальная и что люди на самом деле очень анималистические и получать удовольствие от сексуальной деятельности и т. д. Без порно я не имел ни малейшего понятия. Я предполагаю, что я не понимаю, как люди на протяжении тысячелетий, но это было, безусловно, очень полезный инструмент, который заставил меня чувствовать себя хорошо о определенные мысли и чувства, которые я в противном случае могут быть сделаны, чтобы чувствовать себя виноватой и грязной о чопорных консервативных слоев общества. Это придало мне уверенности. Я не чувствую себя невежественной девственницей.

В эти дни с натиском интернета порно стало настолько плодовит и слишком легко для детей, чтобы открыть. Многие из них также становятся очень унизительной и более шокирующее зрелище, чем о людях ублажают друг друга. Сейчас молодые мальчики вырастают ожидая, что девушки хотят делать унизительные действия, которые показаны в порно. В этом смысле порнография имеет своего рода пересекли линию в очень нездоровое место.

Конце дня, если я возбуждена и вокруг никого нет, я мастурбирую и я не чувствую никакого чувства вины или раскаяния об этом. Я человек, у меня есть человеческие потребности, и мне нравится смотреть, как другие люди ублажают себя. Это имеет нулевой эффект на просветление или Нирвана, и любой, кто пытается заставить вас поверить, что она делает-это полное дерьмо.

+462
Anne Benson 7 июн. 2015 г., 9:53:24

СГИ, например, описывает себя как "заложить буддийские организации".

Я не уверен, что я хочу назвать его православным буддистом, хотя.

Традиционно было раздельным в образе жизни между монастырем (и грамотным жизни) и полей (и ручной труд). Мне кажется, я припоминаю телевизионный документальный фильм с подростками, монах-кандидатов, изучая тексты в монастыре: один говорит, что (академические) исследования затруднительно/обременительно, nervertheless легче (поэтому лучший выбор в карьере), чем тратить жизнь, работая в (сельскохозяйственные) области.

+421
Alnitak 21 июл. 2011 г., 17:09:36

Такие тексты надо читать в контексте: пишут и Сангхи - и в основном для мужчин-Санга, если вы нашли одну цитату, которая звучит как устала бабушка.

Буддизм-это действительно двойная религии. Религия для мирян, является очень практичным: выполнять ваши обязанности и избежать неправильных действиях. Что включает в себя забота любого партнера и детей. Традиционно такие вещи, как медитация свелись к Сангу, и меньшинство в там также.

Если вы хотите стать монахом или монахиней, очевидно, дети не помеха, как долго, как они молоды. А женщины - особенно, когда нет хорошей медицинской помощи - страдать физически от родов. Без надлежащего медицинского внимания женщин умирают во время родов в угрожающем количестве. Женщины, которые выжили и выросли в эпоху, когда они были свободны, чтобы стать монахинями (очень меньшинство в любое время в истории буддизма) будет предложено поразмышлять на темы, которые помогли им отпустить их привязанности к их детям, а также сосредоточить внимание на ограничения тела, что родила их. Неудивительно, что один пишет:

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Тогда слаба, что в возрасте, я подошла к монашке. Она научила меня Дхамме

Сам Будда ушел от жены и сына - что вряд ли хороший пример для подражания. Единственным смягчающим обстоятельством было то, что его отец был богат и вполне способен позаботиться о них.

Как миряне, мы должны читать подобные тексты в их контексте: написанные монахами для монахов. Они не написаны для мирян. Миряне не имеют доступа к текстам и большинство текстов, которые сохранились не очень хорошо изобразить даже монахинь.

+361
mxg 10 апр. 2015 г., 16:27:09

Гневных Будд (или гневного гуру по этому вопросу) на самом деле не злой, в пути нетренированных людей. В Ваджраяне, прежде чем мы даже добраться до высшей тантры, мы учимся превращать эмоции. Если вы не разбираетесь в этом, по крайней мере, вы должны быть в состоянии преобразовать гнев в головную боль. Как только вы достигаете некоторого мастерства, хотя, вы можете превращать любые эмоции в чистую энергию. Когда у вас есть прямое прозрение в природу ума, пустота, вложения и эмоции - вы можете прокатиться волна энергии и даже проявление гнева (видимость гнева), не принимая ее всерьез. Затем это используется как инструмент в тех случаях, которые требуют такого подхода. Как сердиться на детей, вы наполовину притворяется, наполовину позволяешь себе несли гнев - добавить свои показывают больший вес.

+251
Eric Schoonover 9 нояб. 2017 г., 19:13:18

Некоторые звуки могут помочь медитации. Вибрации, возникающие от громко читая Биджа мантры как ом может поставить ум в покое. Бинауральные звуки, кажется, работают точно так же.

В Ваджраяны буддизма и индуизма, этот термин БиДжей используется для мистических "семенные слоги" содержится в мантрах. (источник)

Также нажав один язык против крыши рта успокаивает ум, как и йогическое дыхание.

Они не существенны, но если мы знаем, что мы делаем, они могут помочь. Наоборот, по использовании, они также могут мешать.

Например, когда наша концентрация прошел выше точки конкретной мантры или стереозвука, их использование принесет нам вниз по моему опыту.

Также йогические дыхательные упражнения делать без экспертных знаний может привести к проблемам со здоровьем и тупость ума.

Я думаю, учитывая риски, мы должны позволить этому бинауральные аудио технологии развиваются некоторые более, Прежде чем полагаться на них. Прижимая язык к крыше рта и произнося " Ом " или другие семенные слоги выдержали испытание временем. Методика языком трудно ошибиться, и, таким образом, одобрение Будды.

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-формирование эти мысли, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли связано с желанием, с ненавистью, и с обманом, и с его стиснув зубы и его язык прижат к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с ума() (*).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] (МН 20)

+175
pi the number 28 янв. 2017 г., 12:38:22

Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма. Этот термин особенно относится к современной академической сфере, которая является подмножеством религиоведения, и отличается от буддийской философии и буддийской теологии. Ученые из буддийских исследований представляют собой различные дисциплины, в том числе истории, антропологии и философии.

В отличие от изучения иудаизма или христианства, области буддийских исследований была во власти "чужаков" в буддийских культурах и традициях. Однако, японские университеты также внесли значительный вклад, как у азиатских иммигрантов в западных странах, а западные, обращенные к буддизму.

+170
Peter Davis 22 авг. 2011 г., 14:35:56

От того, что вы говорите, Я думаю, что она также может иметь проблемы с эго. Это связано с зачатием:

  • Я (х) я лучше, чем г
  • Я (х) ам равен y
  • Я (х) ам ниже, чем у

когда вообще это может быть воспринято большинством людей как внешнего беспристрастного наблюдателя, что:

  • X лучше, чем y
  • X равен г
  • X меньше чем y

Есть 9 комбинация выше 2, которые образуют различные оттенки эго.

Теперь, когда эго устанавливает в Что происходит, что вы думаете, что ваше мнение или занять в этом вопросе более улучшенный и скидки, что другая сторона скажет. Также ваше эго заставляет вас прикреплен к вашей точке зрения. Конфликты происходят из-за однобокости мышления и эмоциональной привязанности к одному мнению. Лучшая работа о том, как можно подход и точка зрения или аргумент больше логически, чем эмоционально.

См. также:

... которые имеют обсуждение на эго.

Чтобы избавиться от эго, нужно избавиться от влечения или привязанности свои взгляды и привязанности, чтобы быть лучше кого-то в данном аспекте. Для этого лучше всего делать медитацию. Вы можете попробовать http://dhamma.org или http://internationalmeditationcentre.org. Поскольку и вы, и ваша подруга, похоже, есть некая форма превосходства, это может быть идея для вас, чтобы пойти на курс.

+164
Terreece Williams 4 янв. 2011 г., 23:56:27

Я понимаю, что после смерти, сознание может переместиться в другую плоскость существования, чтобы быть вновь воплощается, но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти? Это неправильно сказать, что я доволен тем, где я сейчас?

+96
Peter Holmgren 24 апр. 2010 г., 1:55:58

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Эти полномочия, как правило, не рекомендуется, кроме как для обучения (Десана Pratihara).

+66
Susan Piper 28 июл. 2015 г., 22:35:10

Показать вопросы с тегом