Компьютерная резка в вечернее время

У меня недавно удалось ограничить мой период еды около 8ч в день, которая должна помочь циркадный ритм.

Однако, для дальнейшего продвижения сна и циркадных ритмов, я также вырезать голубой свет от компьютера за несколько часов до сна (а ложусь спать в то же время каждый день). С тех пор я получаю скучно , когда я отключу компьютер в этот час, я всегда вернуться к использованию компьютера, задерживая сном в процессе.

Что бы буддизм предлагаю, как решение к такому компьютеру? Вечером, я не могу найти достаточно интересные мероприятия, я всегда вернуться к использованию компьютер.

Бы избежать компьютера в другой раз уменьшите моя привязанность к ней в целом? Что может помочь?

+741
isanjosgon 5 авг. 2013 г., 16:43:05
26 ответов

Другая причина-это связь с Божественным. Волос остановить движение энергии, и в медитации практики они нужны для подключения Сахасраре как можно лучше с Божественным, поэтому бритье головы позволяет для лучшей "связи". Также существуют специальные ритуалы и процедуры для этой части тела, которые происходят после смерти, но это уже другая история.

+977
Oel Leo Ochoa 03 февр. '09 в 4:24

В конечном счете, способ Будды может принимать любые формы. Он предназначен для групповой практики. Он предназначен для индивидуальной практики. Один раз правда поняла, он может быть применен повсеместно.

+963
Matt Miles 10 авг. 2011 г., 20:40:02

Есть дискуссии между буддистами различных школ о том, что важно иметь вегетарианскую диету.

  • Некоторые говорят "Да" -- потому что есть мясо скота и предполагает убийство или охота на животных-и даже если вы не убивать их сами, вы платите за мясо способствует этой отрасли и цикла.

  • Некоторые (как вы, наверное, знаете) сказать "нет" -- что он хорошо уже мертв покупать мясо на рынке предоставляемых животное убили не специально для вас. Они также отмечают, что вегетарианцы тоже вносят свой вклад в убийство животных-это вспашка почвы губит червей, что уборка зерновых может убивать мышей, и так далее.

    Правильная реакция на это, я видел, как он утверждал, это samvega и так далее.

В любом случае, интересно, будет ли убийство паразита как ленточный червь (без лекарств) за здоровье "моего" тела-это морально, похожие на убийство на земле-червь, копаясь в "мой" огород для выращивания продуктов питания.

Я думаю, что Джайны являются немного более экстремальным, о "безвредности", чем буддисты и что они рассматривают голодание до смерти как этическая -- который, как вы могли бы обратить внимание, - это не Срединный Путь буддизма.

Я не уверен, что это правило должно быть для буддийских монахов. Возможно, они должны быть послушными принятия врачебных предписаний, когда они больны. Я не знаю в то ли монахом или врач, который прописывает лекарство, позволит избежать прописывая лекарство, которое бы убить паразита (или другой инфекции). Я думаю, что лекарство, которое "удаляет" является одним из традиционных видов медицины по Винаи.

+840
Daniel Steinmann 29 янв. 2018 г., 4:23:46

Первая заповедь я не должен убивать даже комара, он меня укусил, но когда на 7-й заповеди я могу слушать музыку для терапии, если вещи попадают в такие обстоятельства как этот комар укусы могут привести меня к малярии или лихорадки Денге. Также я спросить, если я могу потреблять йогурт, когда он сделан с помощью бактерий, они тоже живые существа. Я не имею в виду, я пытаюсь найти нарушение заповедей,но я перестал их убивать на самом деле.

+821
zlbober 28 окт. 2017 г., 11:06:33

Это ментальный конфликт многие практикующие сталкиваются каждый день. Я смиренно представить, как я понял, причина и следствие за это:

1) Вы учитесь (т. е. умом), что буддизм учит, что личность-это иллюзия. Однако, вы не поняли (в обоих смыслах этого слова) это сделать.

2) Ваш самовывоз (западной психологии хочу сказать, ваше эго) не нравится эта идея. Не ваш ID. Они воспринимают это как смерть. (В Дзен, например, достижение Будды называется "Великой смертью"). "Если личность-это иллюзия, я на самом деле не имеет значения/существует"

3) эго и ИД будет проявляться более активно и заманчиво, как вы тренируетесь, борется против их "обреченности". Они будут цепляться за все, что подтверждает вашу индивидуальность или отрицает ваше знание иллюзорной природы собственной личности. В определенной степени можно даже считать это инстинктивный механизм выживания.

+793
tstrokes 3 апр. 2015 г., 2:17:26

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+783
Kristi Murray 23 сент. 2016 г., 3:44:19

Высочайшее поведение любого семени заключается в том, чтобы превратиться в полноценное государство, фруктов, цветов и т. д. Точно так же люди могут быть полноценными существами, которые в состояние блаженства и другие приятные состояния, если он/она дает должного внимания для достижения этой цели.

Я должен сказать вам это, когда вы думаете о прошлом есть только один момент который данный момент мы живем сейчас, нет другого момента вызывают прошлое и будущее всего лишь фраза, Один никогда не может пойти в будущем (и да, мы должны подготовиться к будущему) или так просто в нашем сознании только.

Если вы не достаточно осведомлены, то не должно быть никакой мысли приходят в голову о печали, просто радость бытия. Большинство людей подсознательно думают, что они бессмертны, но как только вы знаете или понимаете, что вы смертны, вы будете делать вещи только которые будут близки или важны для вас в жизни.

Спасибо за чтение.

+752
Wojciech Bednarski 15 мар. 2014 г., 20:15:27

Эта статья, которая у меня связана с внизу, кажется, противоречит сама себе. Вроде бы говорят, что путь Випассана преподается, где вы обратите внимание, то, что приходит к вашему вниманию представляется неверным. Им находить его запутанным, как я пытаюсь получить четкое представление о моей практике, но, похоже, разные люди говорили разные вещи. Я получаю до точки с буддизмом, где я не знаю, кого слушать уже и ждать, прежде чем сказать: "прислушайтесь к себе" я уже пытался это сделать и не реально прогрессирует, следовательно причина, по которой я ищу немного больше ясности и езда таких статей. Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться? Некоторые люди даже говорят, что нет такого понятия, как "неправильной" медитации

"если один постоянно пытается, но не может установить памятование о дыхании, то он может заниматься другими видами медитации на данный момент."

но затем идет дальше сказать

"Большая часть медитативных практик, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Эти практики отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации, и это они говорят vedananupassana – созерцание на чувство. Если ваш ум уходит куда-то, говорят на внимание “едем, едем”, и это говорят cittanupassana – созерцание ума. Если вы чувствуете сонливость, мол отметить “сонливость, сонливость”. И, если желание или возбуждение представляет себя в сознании, говорят, к сведению, “желание, стремление”, или “агитки, агитки”, и это говорят dhammanupassana – созерцание ума объекты. Это неправильные практики сегодня, что людей учат, как медитация."

http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

+746
MyFun 20 окт. 2019 г., 15:14:06

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+689
MaximKostrikin 15 авг. 2015 г., 6:58:55

Какой бы путь вы говорите, что это 'не-я' и 'не-я' мудрость от эпохи греческой философии спросит вас, что то, что вы предиката при этом утверждая, что его не-существование?
Парменид будет задний его голове и сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Мне кажется, только те, кто знает, конец которой "есть" может знать смысл anattā

+656
Matt Kowal 17 мая 2017 г., 9:56:54

Гнев(Patigha/Byāpāda) является выкорчевали на стадии Anagami. Так это технически невозможно для любого человека, который достиг Anagami или выше, чтобы рассердиться, не говоря уже о Будде.

+601
willwade 30 авг. 2010 г., 9:01:37

Монастырь недалеко от моего дома, где я должен был быть рукоположен и выходить в мир, который я ждал так долго, теперь отказывает мне в посвящении из-за моих плохих привычек чтение эротической литературы, чувственный аудио и мастурбация-все что я хочу уйти навсегда. Я иду на воздержание полосы, но когда со мной случается что-нибудь несчастного(несчастного случая или казуса, что печалит меня) я получаю срабатывает, а рецидив.иногда даже самые простые природные явления такие распускающийся цветок корень промежуток.в других случаях это просто рекламы на T.в которой вызвал обвал.это становится утомительным, чтобы избежать триггеров, он также не оставляет времени для медитации и других вещах.

Благодаря доброму совету преп. Yuttadhammo монах я бросил порно просмотр зависимость, но я не могу получить достаточно мастурбации и других форм порнографии(хотя частота была значительно снижена)я прошу участников этого форума предоставить некоторые комплексные методики и рекомендации, которые могут быть адаптированы с практическим подходом и помочь мне бросить все эти вредные привычки навсегда.

Он разрушил мою жизнь до такой степени, что я уже чувствую блаженство, которое я использовал во время моего воздержания полосы(теперь я узнаю, что они были лучшим периодом моей буддийской практики)

P. S: Если можно, объясните подробно как прививать "сила" в моей практике, потому что @Dhammadhatu отметить, что правильное практикующего к практике три метода искоренения похоти (я обрел власть над двумя другими).

+555
JessCee 7 июн. 2016 г., 12:12:24

Естественно, как люди мы чувствуем многие формы влечение к другим людям, но мне интересно знать:

Это влечение (или более простого понимания человеческой форме) рассматривается в виде желания и привязанности будут сознательно избегать?

+553
Babsie 19 авг. 2015 г., 0:05:04

Когда ум перестает дышать и появляется автоматически означает опыт, кто знает ?в какой-Джана сознание расширяется?

+552
AlexLew 7 дек. 2016 г., 10:18:25

Мне было интересно, о Dhammacakkappavattana Сутта. Все, что я знаю, что, когда Будда повернул Колесо Дхармы в первый раз, все жители Devalokas и Рупа-Brahmalokas пришел и хлопает в ладоши.

Есть 1 фраза, которая звучит: "Brahmakayika Дева saddamanussavesum"

Как для Brahmakayika является самой низкой из брахмалоки [1-е Царство-Джана]. Я не думаю, что brahmakayika может представлять всех Рупа-brahmalokas [Inculiding 1-й 2-й 3-й и 4-Джана миры]

Вопрос в том, почему другие-Рупа-имя brahmalokas не были включены или неписаные в тексте, они забыли написать или есть недостающий текст за это время?

Спасибо, LomX

+525
Jenne 11 апр. 2017 г., 4:41:46

Я не знаю, если я что-то упускаю, но это звучит, как вы хотите быть частичным только людей, которых вы знаете, люди, которые находятся в вашем районе или вы думаете, что мы живем в какой-то утопии почему-то.

Я имею в виду, это не звучит, как вы говорите о всех нас на Земле 2018.

Вы слышали, что происходит в последнее время в Мьянме? Никаких физических травм, чтобы получить ваш Метта? Насчет Детройта, штат Мичиган? Вы слышали, как Северная Корея кормит он дезертировал солдат или наказывает его заключенных? Вы слышали, что происходит в Афганистане? Вы слышали о растущей угрозе мировой войны 3 выламываешь? Что насчет засухи и голода происходит в 3 странах мира? А как же все эти беспорядки? А что насчет ураганов, пожаров, цунами, приливные волны и землетрясения? Как насчет глобального потепления?

Кроме того, люди получают травмы все время независимо от того, как бесплатные медицинские льготы или как передовые технологии.

Хотя, с сегодняшней медицинской техники компания вылечил гепатит С...Если вы можете себе позволить 100,000-$$300,000. В США нет бесплатного медицинского обслуживания для всех так просто не имея денег может привести к ненужным страданиям, смерти и травм.

Насчет физических травм опасности полицейских, пожарных и солдат пройти?

Не заключенных, члены банды, наркоторговцев, алкоголиков, наркоманов, наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно, и проституток, все с высоким риском физической травмы?

Насчет футболисты, автогонщики, дублеров и Студенческая кодла?

Ты уверен, что мы более безопасным, чем время Visuddhimagga?

Даже если это правда, что физическая травма происходит меньше теперь, почему физически травмы будут менее значимыми?

Помните также населения в мире гораздо больше, чем в древние времена. Разве это не делает гораздо больше людей, чтобы потенциально получить травму?

Я бы послал Метта в отношении как физической, так и психической безопасности травмы.

Пусть все существа будут в безопасности от физического вреда.

Пусть все существа будут в безопасности от психической травмы.

-Метта

+518
Kensuke 21 мая 2012 г., 16:45:44

Обход (ходьба вокруг чего-то по часовой стрелке) до сих пор очень распространенной практикой в большинстве школ буддизма как форма почитания чего-то.

Это делается для ступ, содержащих реликвии Будды-самый известный, но и для других вещей. Например, в традиции Тхеравады он является общим, что в некоторых случаях можно было бы обходят весь храм или монастырь, и я думаю, что иногда это делается в других традициях, а также.

По-китайски и, возможно, вьетнамский буддизм часто обходят главным изображением Будды, храма и поэтому храмы часто имеют открытый путь, который идет вокруг изображения, так что вы можете легко это сделать.

+496
Lawrence Buckingham 19 июн. 2015 г., 5:35:19

Делает биржевой торговли считаются преследуя выгоды с увеличением упоминается как неправильный взгляд в MN117?

Уверен, что активная торговля акциями-это очень разрушительными, особенно в наше время это как торговать погода, но это не считается, так как преследует усиления с коэффициентом усиления даже для пассивного биржевых трейдеров?

Спасибо за терпение

+483
Mdina 16 авг. 2013 г., 20:00:22

Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру.

... Ну, наука-это довольно ясно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Процесс ментального тела surview смерти. Подробнее об этом см. Этот ответ и этот ответ.

детерминированный процесс, это не

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Процесс поначалу может казаться непрерывной, но в реальности она является прерывистой. Учитывая ваше поле лучше видеть его как дискретный случайный процесс. Некоторые из основных причинно-следственных связей возникшей поток состояний, описанных в взаимозависимого возникновения. Смотрите также: зависимое возникновение на Пия Тан

Возрождение тоже вероятностный. Так что карма в целом. Хорошая карма увеличивает возможность хорошего будущего государства. Эти состояния возникают и проходят в очень быстро.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Изучение абхидхаммы по Nyanaponika Тера, стр. 45 описывает, на мгновение зависимого возникновения.

Когда вы входите в глубокую медитацию (много лет практики по некоторым) вы увидите этот процесс. Это не считается. Оно должно быть проверено на практическом уровне. В обучении следует этому принципу:

  • теория - нужно научиться и развить некоторые веры достаточно для дальнейшего изучения
  • практика - практикой, которая ведет к проверке теории
  • проверка - наблюдение и контроль результатов

Теперь Возрождения не могут быть проверены без практики, ведущей к нему. Вы можете убедиться в прошлых жизнях, если вы развиваете способность вспоминать. Если не все еще вы можете проверить его в этой жизни. В долю секунды материал в нашем организме распадается и реформ в рамках процесса зависимого возникновения. (Процесс сознания и материи: философский психологии буддизма по Rewata Дхаммы, стр. 39, государства-это более 58 миллиардов раз в секунду), это также можно проверить с помощью медитации, когда вы делаете свой ум, по крайней мере, достаточно острым, чтобы увидеть Kalapas. Физическая смерть и зачатие-это лишь частный случай в этом процессе.

+462
Jake Nonnemaker 3 февр. 2012 г., 21:03:13

По данным буддизма Тхеравады, страх основан на гнев. Согласно Visuddhimagga-Тика:

на bhāyati ñāṇassa bhāyanākārena appavattanato. paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ, ñāṇaṃ пана bhāyitabbavatthuṃ bhāyitabbanti yāthāvato jānāti.

Это не страх - из-за ненаступления состояние опасаясь в это знание [знание fearsomeness]. Для, опасаясь, что через влияние на разум и отвращение, но эти знания, знает, чего нужно бояться, просто: "надо опасаться".

Висм-Тика 21.3

Сам Visuddhimagga (см. выше жирным шрифтом) обеспечивает хорошее объяснение разницы между знанием и страхом:

Но знание о внешности как террор [себя] страха или нет страх? Это не страх. Для это просто само суждение о том, что последние образований перестал, существующих переставая, и в будущем прекратятся. Просто как человек с глаза глядя на трех угольных карьерах в городские ворота сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадают в них пострадает мало боли;—или просто, когда человек с глазами смотрит на три шипы, поставленные в один ряд, в шип акации, утюг Спайк и золотой Спайк, он сам не боится, так как он только формы простого суждения, что все, кто попадает на эти шипы не будут страдать небольшая боль;—так и знания внешности, ужас, не страх сам по себе; он только формы простого суждения, что в три вида становления, которые напоминают три угольных карьерах и тремя шипами, прошедшего перестали, настоящее одни переставая, и в будущем прекратятся.

Путь очищения, XXI век.32

Важное различие здесь заключается в том, что страх сам по себе является вредной, поэтому буддийская практика для того, чтобы стать свободным от страха. К сожалению, помимо не подвергаясь то, что страшно, единственный способ стать полностью свободными от страха, это практика, так что никто уже не боится того, что страшный (т. е. освободиться от привязанности к объектам, о которых никто не боится).

Так, а чем заниматься религиозной практикой, чтобы избежать ситуаций, в которых человек боится, суть буддизма заключается в практике, что позволяет снять страх таких ситуаций. Предпосылкой является то же; а именно, что человек боится определенных ситуаций. Разница в том, как относится к этому факту. В отношении bhayañāṇa (знание fearsomeness), предполагается, что знание поможет один, чтобы отпустить страх, когда человек осознает, что нет на свете настоящей, продолжая бежать на один со страхом.

Утверждение о том, что нерелигиозный человек может хоть как-то освободиться от страха без такой практики зависит в значительной степени от того, есть ли действительно жизнь после смерти, но большинство уверены, что те, кто издеваются над страхами ада и загробной жизни будет еще очень боюсь в этой жизни, если они должны были встретиться с тем, что по-настоящему страшных (катастрофы, опасности и т. д.) и поэтому у них не достигла цели, просто отбросив страх того, что они не верят.

Обновление:

Что касается критики, что буддизм использует страх в качестве средства, способствующего надлежащей практике, я предполагаю, что это может быть правдой условно; человек, который делает что-то не зная последствий этого акта должен быть напомнил об опасности. В общепринятом смысле, что может принести страх к человеку. Но человеку не нужно бояться, их надо просто избегать активности.

Как ваши дополнительные вопросы, страх ада-это только нерациональным, если нет ад. Страх-это всегда вредно, хоть, и в самом деле главной причиной возрождается в аду; только те, у кого разум склоняться в сторону гнев будет страдать от страха. Буддизм помогает человеку избавиться от гнева и, таким образом, страх; есть ли загробная жизнь или нет, это, безусловно, полезной вещью для современного общества.

+452
Rhonda Anne 29 апр. 2014 г., 10:05:17

Да, нас учат понимать наш страх и посмотреть, откуда она берется.

Он исходит из проекций нашего ума.

Как страх основан на чем-то, что мы думаем, что может случиться в будущем, то явно психический процесс, который пытается предсказать будущее - в том смысле, что причиной страха является проекцией нашего ума. Мы можем бояться падать, но когда мы падаем, мы боимся упасть на землю, как только мы попали в землю, мы, возможно, страх у нас плохая травма, когда мы знаем, что у нас плохой травмы, мы можем бояться боли и последствий не будучи в состоянии работать в течение некоторого времени или стать инвалидом и т. д. Поэтому можно сказать, что страх всегда основан на чем-то, что еще не произошло, и, следовательно, это фантазии нашего ума, а не факт.

Есть некоторые страхи, которые являются полезными:

Хири и Otappa, которые боятся позора и страха unwholesomeness называют "хранителями мира":

"Два содержательных вещах, о монахи, защитить мир: стыда и боязни совершить проступок. Если эти две вещи не должны были защитить мир, то можно было бы уважать ни мать, ни сестры матери, ни жена брата, ни одна жена учитель ...." (А. II, 7).

Есть еще один страх, который результаты от практики випассаны как отметил Евдокса:

Знание страх - бхайа-НАНА

Это дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под этот парад изменения. Нет никакого основания. На фундаментальном уровне, там вообще ничего нет. В результате экзистенциальной тревоги. В своей сильной форме это может проявляться как паника. В его слабой форме, это может быть просто чувство экзистенциального дискомфорта, чувство ничего не ладится, чувство беспомощности, чувство потери контроля. На данном этапе практики, прозрение, медитирующий в анатта, не самоназвание, как правило, приобретает форму ощущения потери контроля. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

+437
Richard Beaty 5 февр. 2018 г., 16:44:00

Мне кажется, есть только приблизительное понимание первых двух благородных истин.

дукха и доса

Видимо, дуккха "и"отвращения (доса)не то же самое. Итак, почему и как не в чем они отличаются/различны?

вторая благородная истина

Также, не называя отвращение, как одна изтрех ядовследует, что отвращение наравне с (т. е. равна и противоположна) желание? Если это правда, что отвращение-это из того же разряда, желание, то почему бы не отвращение, упомянутых во второй благородной истине?

taṇhā и лобха

Аналогичным образом (в случае аналогичного ответа) какая разница между taṇhā (который является предметом вторая благородная истина) и лобха (который является одним из трех ядов)?

привязанность и желание

На английском я думаю, что на "привязанность" и "желание" может иметь два разных значения: особенно, вложений полупостоянных, может продолжаться более длительное время.

Если ты голоден, ешь, а потом не голодны, может быть, это было временное желание, но не привязанность. И наоборот, история как грязная дорога (это история, которая заканчивается, "я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?"') кажется, предостережение от привязанности (т. е. сохранение той же мысли застряли в вашей голове в течение длительного времени даже после того, как физическая реальность изменилась), а не желание. Другие истории тоже, кажется, предупреждают, что это не столько "желание", что вызывает страдание, а скорее какая-то непреклонность.

Буддизм различать привязанность и желание? Если лобха переводится как привязанность и желание, то что taṇhā?

+403
arvindwill 25 июн. 2017 г., 23:13:43

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+387
ValerieEvans 14 июн. 2015 г., 11:49:54

Да, это если мирянин стремится к пробуждению в этой жизни. Два из факторов восьмеричного пути непосредственно соответствуют медитация - Сати и самадхи.

Практика буддизма неполным без медитации?

Это может быть спорный ответ, Но да. Это. За исключением тех, кто родился с огромным, учитывая пропускную способность, стабильная концентрация и четкая внимательность медитация является неотъемлемой частью духовного пути. Это путь очищения.

С течением времени, в некоторых буддийских странах цель духовной практики расходятся между мирянами и монашествующими.

Цель мирян за лучшее перерождение и накопить "заслуги". Это совсем не буддийский характер, если вы внимательно осмотрите его там никто не набирает заслуга, иметь заслуги или отслеживание заслуга. Это современная адаптации и очень эго ориентируется в этом.

Именно это расхождение в некоторых буддийских странах, что породило убеждение, что медитация-это для монашествующих и мирян в пользу монашествующих и надежду на лучшее перерождение.

Это досадное заблуждение, как и учителя, как и большинство тайских Ajahns, Бирманский Sayadaws, учителя движения Випассаны, западным учителям как Culadasa, и бесчисленные другие преподаватели потратили свое время, чтобы поделиться чрезвычайно ценный ресурс для нас мирян к практике. Это благословение, и мы не должны выбрасывать в лице догма.

И наконец, если вы идете в Махаяна , Ваджраяна традиций нет никаких сомнений, что не только медитации важно, чтобы миряне, а миряне, даже могут руководство по других существ вдоль пути.

Все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь.

+325
rushellphoto 27 сент. 2015 г., 20:19:43

Мара видела, как искуситель в некоторых буддийских текстах, возможно, олицетворяет тягу и препятствия на пути. Возможно, я просто выделю две ссылки на Мара я знаком с ссылки на этот

Просветления Будды

Во времена Будды просветления Мара пришла спросить, соблазнять и вообще трясти Сиддхарты (скоро будет Будда) уверенность - отправив женщин, выпустив ракеты и т. д..

Наконец он поставил под сомнение право Сиддхарты на место на место под деревом Бодхи. Будда коснуться земли, как его свидетель и властью, чтобы там сидеть - положите немного более поэтично здесь

Мара оспорены Сиддхартха-кто будет говорить за вас? Тогда Сиддхартха протянул правую руку, чтобы прикоснуться к земле, и сама земля взревел: "я свидетельствую о вас!" Мара исчезла

Именно поэтому Будда часто рассматривается касаясь земли в картинках, рупас и т. д...

Дхаммапада

Еще одна ссылка, которая указывает на Мару больше искуситель, а не еще что-то придет с цветами стихи инт Дхаммапада

. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в ее миражного природа и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственности, идти вне поля зрения короля смерти!

Я считаю, что примечательно (и воспоминания), что Мара описывается как имеющий цветок наконечником стрелы. Они являются искушениями, которые летят на вас - более remeniscant от Амура до моего чтения здесь.

Так как правило, хотя я бы постеснялся одинаковыми Мара со злом (как и в сатану), но может быть, как собственные внутренние препятствия и олицетворением.

+54
user284090 15 дек. 2010 г., 20:06:32

Данило,

Если человек понимает доброй воли или meritious дела как-то nurish, чтобы "опыт", чтобы получить удовольствие от этого, в первую очередь, не дела так, чтобы они приносили пользу. Практиковать означает, чтобы следить за причинами (например, те действия, состояние души) и не схватывая по очереди эффектов на первом месте: "потому что мне нравится это, я сделаю это..."

Как всегда, то, что вы можете способствовать находится в стороне от внешне вещи для других благо, если способны заполнить недостаток, добродетели (воздержание во вред) и мысли доброй воли. Что когда-нибудь они могут и хотят взять или дать, это их дело. Никто не может помочь другим, так и другие, если они чувствуют себя хорошо и мысли torward Метта вы, возможно, не смогут действительно помочь вам выйти из missery. Никогда не думал, что все вокруг вас на самом деле мысли torward Метта к вам?

Почему вы или вам нравится, чтобы положить nurishment в unbenifical связи (например, меньше, чем вы?), если не просто ради собственного желания или ожидаемого вознаграждения от этого (в сфере sensuallity и идентификации), а?

Ты действительно готов связанных с завидным людей? Или вы на самом деле ищут просто после отношений и как nurish вместе с Дхаммой? Ну, есть много таких "кормление от камней социальные группы", и они действительно почти не связаны друг с другом :-)

Так что, как всегда, стрелку может быть найдена в собственном сердце и это вызывает не просто встретишь, кто может указать и непосредственно касаться гнойного очага. Вот почему они, как правило, положить много усилий, чтобы защищаться от тех, кто над ними.

Вы бороться с ними также или вы ищете тех, кто, похоже, не мало Метта для вас?

Метта, если правильно практикуется дает звонку, освобождает от чувства бытия в отдел, и не связывает и nurish для unskillfulness.

По крайней мере, держаться того, что имеет реальную ценность:

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

  3. "Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это шестая.

  4. "Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это седьмая.

  5. "Монахи, страдания от снижения богатство ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это восьмой.

  6. "Монахи, рост богатства ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости. Это девятый.

  7. "Монахи, страдания от снижения слава-это ничто в сравнении с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным. Это десятый".

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Если вы желаете расти, необходимо искать пути, чтобы выйти из ваших обычных отношений и связаны, что вы смогли найти больше сублим. Если вы просто nurish с единомышленниками испорченные заслуг, просто выйти на охоту с более возвышенное, чтобы пойти обратно к nurish это, как не соответствующего сообщества в социальных сетях обычно работать, то, в чем его польза?

Более возвышенный не более доступна, Синд не поставить nurishment в отношении вашего текущего сообщества, отношения с ним, это просто вопрос времени, что он распадется и ничего не приобрели в сторону большой живот или гидроцефалия от заполнения с неразумной мысли.

Вы спросили:

Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

Что вы думаете?

Если вы находите группу рады посетить монахов (например, тех, кто не сидит на таких столах), если вы найдете связь и способы nurish, если вы инвестируете в более возвышенных, скорее nurish на Нижней, что будет полезно для вас и properply лучшее что вы могли сделать для тех, кого вы "оставить за бортом", с сердцем, доброй воли, сострадания, радости и невозмутимости, приближается в несколько раз, "Давай, давай визит к монахам и что-то сделать для наших давних благо."

Если поплавок, хорошо. Если нет: еще выпуск или?

"Дживака, когда мирского последователя сам является непревзойденным в уверенность и побуждает других в совершении убеждению; когда он сам является непревзойденным в силу и побуждает других в совершении добродетели; когда он сам является непревзойденным по щедрости, и призывает других в совершении щедрости; когда он сам желает видеть монахов и побуждает других видеть монахов; когда он сам желает слушать истинную Дхамму и побуждает других слушать истинную Дхамму; когда он сам постоянно помнит Дхамму, он слышал, и призывает другие вспомнить Дхамму, они слышали; когда он сам исследует смысл Дхаммы он услышал и побуждает других исследовать смысл Дхаммы они слышали, когда он сам, зная, как Дхамму и ее смысл, практикует Дхамму в соответствии с Дхаммой, и побуждает других практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой: тогда в этой мере он является мирского последователя, практики как для его собственного блага и для блага других". На мирского последователя

Выполнять обязанности, которые вы, как получатель, вы выполнять обязанности к releations ваших желаний. И если исполнение обязанностей идет против того, что хорошо, praisworthy и требует вреда, достаточно для дальнейшего nurish отношение в этом случае вы приедете в хороших отношениях, если доступно, чтобы вы или минимум не nurish unhealty граница раз позже, когда обстоятельства могли бы быть лучше. По крайней мере, не забывайте, что вы можете быть только в состоянии выйти из порочного круга смерти и страданий, снова настал конец и какая будет польза для всех, если вы не взять на себя редко меняться для вас и всех остальных? Существа пищи и nurish на еду. Поэтому нет ничего разумнее, как использовать полезную пищу, чтобы искать свободу желание пищи. Если это будет достигнуто, можно вернуться, но это редко, что вы могли бы быть добро пожаловать, если вы можете быть больше не рассматривается как податель пищи, которую они желают.

Вот почему вам никогда бы не найти мудрое или люди, случайно их предка-корабля сидели на столом с простыми людьми, и даже в нужный момент для еды вместе с теми, вроде, меньше, а не ради повышения boundage.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+15
bmceldowney 5 февр. 2012 г., 9:51:37

Показать вопросы с тегом