Теорий и доктрин

Это обычная практика говорить о Нагарджуны теория пустоты и учение о двух истинах.

Почему мы называем одну теорию, а другая доктрина?

+645
noahmin 21 авг. 2015 г., 14:14:03
30 ответов

Мне любопытно о том, как буддизм имеет дело с демотивации, в смысле отсутствия целей и устремлений, и с нигилизмом, чувство онемения вещи неудовлетворительны и лишенным причины, чтобы жаждать их.

Я в курсе второй аспект моего вопроса неразрывно связана с буддизмом, но я как-то спрашивал: для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

С точки зрения Махаяны, я чувствую сострадание-это благородная цель, но у меня беда развивая сострадание. С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Как буддизм справиться с отсутствием мотивации о приземленном, каждый день вещи? Что делать в мирском смысле, когда никто не практикует?

Спасибо.

+986
PopGoesTheGoomba 03 февр. '09 в 4:24

Практически, буддисты должны относиться к коммунизму, как они делают все = как в спросить, есть ли то, что говорят против учения Будды.

На более позитивной ноте, я считаю, что коммунисты могут быть буддисты, потому что солидарность - это идея, которую можно найти в Священном Писании.

+894
Saif Nashaat 30 окт. 2015 г., 15:19:19

Как уже отмечалось, 3-я Благородная Истина же обещаю облегчение.

Заново. вопрос об идентичности (или "коллективной идентичности" в связности, или "непостоянство личности" в качестве одного из аспектов реальности), не то что"личные" не ослабить просвещенный динамика: вы можете иметь его как "происходит в пространстве" (независимо от того, "я" "вызывает" нечто, или "я" для того, чтобы случиться).

Так, он может просто присутствовать, даже если существует переживающий. И даже если это не какая-то "вещь" для "Я", чтобы создать, все равно
- что-то(с) для понимания,
- что-то(с) для того, чтобы иметь связанность в,
- что-то(ы) для участия, происходит с,
- что-то(ы) для организации / синхронизации.



Лично я, когда обрабатывать все вещи с любовью/уважением, и, когда я в том числе любовь/уважение точки зрения "индивидуума", что, по иронии судьбы, это будет легче, и более естественным, чтобы охватить опыт "коллективного". Неявный в этой практике, для меня, является практика повторного presencing, что "личность" связано, (не раздельный).

Пема Чодрон, в преподавании "тонглен", говорит о "абсолютной практика" (как смотреть), и "относительно практики" (например, сдача в "темные вещи", и "сострадание" / на 4 неизмеримых), и представлена имеющие абсолютное практики и относительной практикой.

Мне кажется, что в абсолютной практике нечего делать ... другое дело, что связываться с мотивацией, лол-и в относительном практике есть чем заняться... и в пример тонглен практика, она учит, начиная и заканчивая абсолютной практике.

Мол, "нечего делать" - это контекст, в котором иногда "что-то" происходит.

+830
dollar2048 19 июн. 2018 г., 14:31:06

Буддизм говорит, что нет ядра, которое неизменно и ни сущности с абсолютный контроль над все, что мы называем я или мой. Кроме того, на практике несколько направленных на ликвидацию понятие постоянного контроля самоидентичности зрения, поскольку это дает вам во дворе палку, чтобы измерить себя против других, что вызывает страдания. Так в житейской мудрости, это вы, кто постигает истину, хотя понятие личности в конечном итоге отказаться.

+806
Dr Ivanka 1 окт. 2011 г., 18:25:13

С vipassanā-ñāṇa вы можете распознать эти изменения, возможно, не до такой ясности, как в Абхидхаммы.

В п. 39 в процесс сознания и материи путем (Aggamahāpaṇḍita) Bhaddanta доктор Rewata Дхамма (прописан в качестве дополнения к комплексному руководство Абхидхаммы), дает представление, с какой скоростью явлений возникает и проходит.

Для личной практики, если будет достаточно признать:

  • Возникающие
  • Прохождение
  • Изменение, т. е. то, что возникло то, что не возникло перед

Также смотрите мои другие ответы на подобные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/12392/295

Следующие две статьи Пия загар может быть интересно:

+792
Vipertecpro 4 апр. 2010 г., 16:11:54

Нама-Рупа и пять совокупностей учат для разных целей.

Пять совокупностей являются объектами понимания.

'Такова форма, его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его происхождение, таково его угасание. Такова восприятие, его происхождение, таково его угасание. Таковы измышления, такие их возникновения, их кончиной. Такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' ...В 4.41

Нама-Рупа-это состояние, при взаимозависимое возникновение, где он выступает в качестве центра управления для медитации. Либо Нама-Рупа-это преодолеть невежество или Нама-Рупа контролируется до конца невежество.

Он садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело [Рупа] монтаж и установка памятование [Нама] на первый план....118 млн

Он живет с вниманием к телу [Рупа] установлено, неизмеримой умом [Нама]...38 млн

Нама-Рупа-это 'психика-материальность' & исключает сознание (хотя включает в себя внутренний контакт, который включает в себя сознание одним из трех составляющих, но главным образом ум/Мано как орган чувств).

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется материальности.

Что такое сознание? Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

ЗП 12.2 & МН 9

Нама = менталитет. Он также включает в себя еще психические функции, такие как внимательность, усердие, энергия, настойчивость, решение и т. п. (как указано в МН 111).

Почему сознание хранится отдельно потому, что сознание-это всего лишь чувство осознания, как зеркало. Это, по сути, "пассивный" характер.

Где а 'Нама' как 'интеллект'. Это группировка этих функций разума различать, развивать мудрость и принимает решения. В противном случае, если Нама не развивать мудрость, она контролируется невежество (avicca paccaya...Нама-Рупа).

'Нама-Рупа' используется в качестве слова-соединение, чтобы показать Нама & Рупа неразрывно взаимосвязаны. Например, когда возбуждается Нама, Рупа одновременно становится взволнованным.

Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесного расстройства и умственной расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. Млн 149

Где как сознание просто осведомленность и объективность. Сознание не порождает страданий, где, как невежественный 'Нама' производит и страдает от страдания, которое также затрагивает физическое тело.

~~~

'Нама-Рупа также добуддийской-Brahmanistic термин, что Будда принял, пересмотрел и, таким образом, развенчан.

Брахманизм был озабочен 'креационизма', как ум имена форм. В брахманизме, Нама-Рупа-имя-форма'. Где, как говорил Будда 'Нама-Рупа" - это " ум-тело (психика-материальность), которые должны быть соблюдены в медитацию, чтобы понять, как страдание поражает ум-тело и также можно прекратить в виду тела.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что нет в мире/страдания, Происхождение мира/страдания, прекращение мир/страдания и пути, ведущего к прекращению мир/страдание... в 4.45

Есть много мест Писания, где Будда говорит с брахманов и слово 'Нама-Рупа' сохраняет свою Brahmanistic смысл как 'имя формы'. Это вызывает путаницу в большинстве буддисты и ученые, которые неправильно переводят Нама-Рупа, как 'имя формы' во всех контекстах.

Когда Будда учит буддистов, перевод 'психика-материальность'. Когда Будда учит брахманы, перевод 'имя формы'.

Брахман Джата Бхарадваджа отправились к благословенному и сказал: Готама, я спрашиваю вас: кто может распутать этот клубок?

Где имя-&-форма, наряду с восприятием наброс и формы, полностью остановить без следа: вот где клубок режется.

Когда так было сказано, брахман Джата Бхарадваджа обратился к благословенному, "великолепно, мастер Готама! Великолепный!

ЗП 7.6

+788
No Surprises 6 сент. 2010 г., 17:26:20

Как насчет одноименного Sappurisa Сутта (АН 4.73):

"Теперь, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный. Какие четыре?

"Есть случай, когда человек целостности, когда его спросили, не выявить недостатки другого человека, не говоря уже о том, когда непрошенный. Кроме того, когда его спросили, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, с бездействие, сдерживает. Этого человека вы знаете, что этот почтенный один человек, порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, раскрывает еще одну хороший человек, не говоря уже о том, когда просили. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом хорошие моменты человека в полный и подробно, без пропусков, без держа спину. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный является человек порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, показывает свой скверный очки, что уж говорить, когда спрашивают. Кроме того, когда его спросили, когда нажал с вопросами, он тот, кто говорит о своей плохой очков в полный и подробно, без недомолвок, без утаек. Этого человек может знать, этот достопочтенный человек, целостности.'

"Опять же, человек целостности, когда его спросили, не раскрывает его собственные хорошие моменты, чтобы ничего не сказать, когда непрошенный. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о собственном хорошие очки не в полном объеме, не в деталях, с пропусками, сдерживает. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный человек целостность.'

"Монахи, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный".

А также одноименный Sappurisa Сутта (МН 113):

"Но человек замечает целостности, - это не имеющий высокопоставленной семье, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея высокопоставленной семье, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из высокопоставленной семьи, если практиковать Дхаммы в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя для того, чтобы иметь высокопоставленных родственников, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не семья обширного богатства, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея семьи обширного богатства, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из семьи богатейших, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что семья из богатейших и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть известным & высоко ценится, что качество жадности идет к своему концу; оно не через хорошо известным и высоко ценится, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не известен и высоко ценится, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамму, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Так, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за будучи известным и не унижает других. Это качество человеком целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не через завоевания качество жадности идет к своему концу; оно не через завоевания, которые качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто получает халата-ткань, милостыню-на питание, жилье, & лекарства для больных, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он это тот, кто следует Дхамма, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Таким образом, давая приоритет только на практике, он не возвышает себя за свои успехи и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть Дхамма-спикер, что качество жадности идет к своему концу; оно не через Дхамма-спикер, что качество отвращение... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не Дхамма-динамик, если — практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикуя мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть почитал за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практика, он не возвышает себя за то, что Дхамма-спикер, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть пустыни житель, что качество жадности идет к своему концу; оно не через пустыню жителя, что качество брезгливость... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не пустыни житель, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхамма, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что пустыне обитатель не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть тем, кто ест только один раз в день, что качество жадности идет к своему концу; это не через того, кто ест только один раз в день качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто ест только один раз в день, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что тот, кто ест только один раз в день и не унижает другие. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации первого jhāna, Для что означает, что они толкуют это иначе от что'. Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения первого jhāna и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации измерения ни восприятия, ни невосприятия, ибо что означает, что они подразумевается, иначе она становится от этого.' Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения измерение ни восприятия, ни невосприятия, ни унижает другие. Это качество человека целостности.

"Человек целостности, полностью превосходя измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращение чувства и восприятие. Когда он видит, с проницательностью, его стоки закончились. Это монах, который ничего не толкуют, не воспринимать в любом месте, не толковать в любую сторону".

+775
nathan wentworth 19 сент. 2018 г., 1:49:11

В книге я читаю он говорит: "Это то, что Будда понял, изучая себя. С его сильно сконцентрированный ум, он проникал глубоко в свою собственную природу и обнаружил, что весь материал состоит из мельчайших субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие. В щелкающий пальца или моргание глаза, сказал он, каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз."

Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел? Когда я медитирую, я не вижу этого. Я только вижу мысли.

+747
Grek70 30 окт. 2016 г., 17:32:26

Согласно буддизму, нет никакого способа, чтобы вырваться из сансары (цикла невежество, тяга & эго-становится) перед Буддой.

То, что называется 'индуизм' возник после того, как буддизм. Прежде чем буддизм, основная религия называлась 'брахманизма, которая ориентирована на Брахма (Бог) и касте Браминов. По-видимому, нет доказательств брахманизма нашел способ быть свободным от 'сансары'.

Если брахманизма на самом деле знает способ освободиться от самсары, слово "Будда" - это ложь & ложь, поскольку Будда объявил его открытие было нечто совершенно новое, например, "не слышал".

Эта благородная истина о пути, ведущем к прекращению страданий была разработана’: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет.

СН 56.11 первую проповедь

+702
Osman Tarslan 25 февр. 2010 г., 16:10:11

Добавить в ответы как @Unrul3r @Андрея Волкова.

Вы можете разорвать звеньев взаимозависимого возникновения, когда вы это понять на практическом уровне. Когда входишь в достижении прекращения видите ссылок в одном направлении (контакт перестал с последующим ... ) и когда выходил в другую сторону (контакт начался с последующим ... ). В зависимости от ясности вам достичь вас введите один из этапов канонизации.

Понимание пути, ведущего из страданий и путь из страданий начинается с контакта с последующим ощущением на практическом уровне. Это становится понятно, и понимание становится 1-й рукой, когда вы входите в достижении прекращения.

+695
lintunen 31 окт. 2011 г., 20:41:22

Конечно, они хороши для вас, если это изменения к лучшему. Если ничего нельзя изменить, как твердой скале, то это ничего хорошего.

Но все непостоянно, даже рок может меняться, поэтому будут изменения, которые должны быть хорошими.

+665
DoctorWhom 13 дек. 2011 г., 8:15:45

Метта для меня естественно, когда я был молод. Я не думал об этом.

Теперь я найти его трудно. Так много мыслей приходит, когда я хочу пожертвовать на благотворительность, как, это признанное благотворительное учреждение? как его запустить? если они будут должным образом финансироваться, надо сдавать в институт, который не делает маркетинг? или должен ли я отдать часть на бомжа? Все эти мысли делает Метта психический процесс принятия решения, кто достоин, а кто не ограниченные средства я для пожертвований.

Как привить Метта? Это повлияло на скандх ? Метта может сам стать вложение, ведущим к психической тягой к этому ощущению, когда можно наблюдать на даче?

+640
BWI 23 дек. 2015 г., 6:39:41

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+638
Sacha Hop 24 окт. 2013 г., 14:22:04

После того как вы убили комаров, этих случаях будет происходить без веры:

  • Большинство семейных москитная тебя возненавидит.

  • Большинство анти-убийство-люди ненавидят тебя.

  • Ваша память запомнила, что убивать сознания, то каждый раз слушать о плохом результате, что убийство conscioueness, вы будете чувствовать себя плохо.

  • И т. д.

Нет необходимости верить.

+623
Somanatha 29 дек. 2012 г., 13:55:29

Вы не должны жаждать Нирваны, чтобы добраться до него.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Вера в то, что вам нужно, тяга наблюдать Нирвана является противоречивым, потому что это неправильно.

Поскольку он всегда присутствует, нет никаких предпосылок, чтобы наблюдать его. Это как спонтанное просветление возможно.

Потому что она присутствует в каждый момент, нет поддержания, что должно быть сделано.

Причина Будда создал свое учение на борьбу с тягой. Тяга-это то, что отвлекает нас от наблюдения за Нирвану в любой момент. Вот почему он учит непривязанности. Это только через опыт неинтерпретируемых что иллюзорно раздельные личность и Нирваны, отчетливо видно.

+617
comancheTodd 23 янв. 2010 г., 14:36:43

Можно сказать следующее:

"Да, я знаю, куда пошел кролик. Однако я не разделяю этой информации, поскольку это может привести к убийству животных и создание неблагие каммы для вас (охотник)".

Таким образом, вы честны, но выбрать не дают информацию, потому что вы знаете, что может случиться. Таким образом, кролик все еще может быть найден и убит охотник, но ты сделал все, что мог, чтобы предотвратить убийство и охотника от совершения неблагих поступков.

Как кролик совершать неблагие каммы?

Если ума у кролика не достаточно развит, он может вызвать сильное отвращение, когда убил охотник. Если вместо кролика умирает естественной смертью, например, от старости он может иметь меньше или нет отвращение к опыта, тем самым создавая менее неблагие каммы. Это может привести к перерождению в высшую реальность для кролика.

Что здесь важно-это ваша воля и намерение. У вас есть благие намерения, который основан на одном из 3 цельных корней (kusala-Мула), а именно не ненависть (adosa). Поскольку намерения не испорчен или загрязнен 3 неблагих корней действие будет полезно для себя и других.

Как говорят по-другому. Если источник не запятнан те, что пьют от риска инфекции.

+601
HunnyBerri 27 нояб. 2011 г., 6:32:49

Во многих буддийских историях мы слышим о людях, достижения просветления, запись стрима и другие благословения.

Кажется, что это гораздо легче прогрессировать в путь, когда есть живой Будда вокруг, верно? Или это связано с тем общество было более религиозным и преданным?

+570
Aziz Mobarak 26 авг. 2017 г., 2:59:50

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+497
Ravoltra 28 мар. 2015 г., 19:54:21

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+443
user84955 7 мар. 2013 г., 21:58:24

Я читаю вопрос/ответы на осознанность чувств и эмоций. Когда я медитировал на дыхание, возникают неприятные ощущения тела, и они отметили. (Например: волна страха, пронизывающей тело. Не долго после того, я понимаю, что эти неприятные ощущения тела были результатом мысли. Итак, я увязнуть в попытке правильно называть его. Т. е. Это неприятное чувство, тело или ум неприятное ощущение? Это создает больше беспокойства и сомнений. У вас есть какие-либо предложения о том, как поступить. Спасибо

+431
wiper 6 нояб. 2017 г., 9:24:37

Дзен-это неописуемо. Откуда вы берете эти мысли, как Дзен имеет некоторые правила, или отношение к вам ничего, кроме, может быть сидячей медитации?

Смотрю большинство вещей, которые мы делаем в этом мире не имеет большого смысла в отрыве от идеи и концепции, которые мы создаем в нашем сознании. Я не понимаю, почему ведение журнала ничем не отличается, если вы будете безуспешно пытаться писать Дзен каждый день в своем дневнике.

Возьмем, к примеру, принадлежностями для чая / кофе. Это делается с большим вниманием и заботой и хлебнула с большим вниманием и заботой. Такая простая вещь-это целая церемония. Таким образом, вы могли бы также сидеть и писать журнал с акцентом и внимания, если вы хотите. Почему вы побеспокоились о Дзен? Бросить его и написать свой дневник.

+430
zigzed 4 нояб. 2015 г., 6:33:15

ты заболел, потому что вы практиковать осознанность? или вы больны и не знаете, где лучше иметь в виду? Если позже, то вы, возможно, захотите, чтобы прочитать это Гилана Сутта.

+329
Sparrowhawk 11 апр. 2017 г., 13:24:12

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Сиддхартха отправился в Алары Каламы, который сказал ему, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, чтобы избавиться от чувства, (Будда достиг уровня Алары Каламы в 2 месяца), сейчас он сказал своему учителю, что, когда он находится в медитации, все нормально, но придя в обычное состояние, негативные и позитивные чувства возвратились к нему.

Теперь Алары Каламы велел ему отправиться в uddaka rāmaputta, что Сиддхарт учиться под uddaka rāmaputta ?

Выше информации видно в индийском телевизионном шоу "Будда" Я хочу знать, что произошло в Реале ?

+315
arts1215 13 сент. 2014 г., 3:32:46

С буддийской точки зрения, это нарушение первой заповеди в большом масштабе. Первопричина может быть любой из 3 корни зла.

например, жадность может быть первопричина, если эти террористы просто наемники, нанятые богатая страна, чтобы служить политической цели. Ненависть может быть первопричина, если это сделано в качестве мести против Франции за ввязываясь в конфликты в других странах. Обман может быть первопричина, если это делается из-за религиозных убеждений.

Как буддисты, мы можем практиковать четыре божественные обители.

Метта & Каруна

  • к тем, кто пострадал. Желаю им скорейшего выздоровления. Отправка помощи, если это возможно. Делать добрые дела и передаче существу мертвым.
  • в отношении террористов, как они совершили много плохой кармы, которую им придется понести в будущем.

Мудит к тем, кто сумел избежать атаки.

Uppekkha по отношению ко всем, поскольку они являются собственниками своих поступков, которые приводят их к счастья или страдания.

Вы также можете использовать шок-фактор, чтобы понять, насколько опасно Сансары и как хрупка жизнь. Это поможет вам ослабить узы мирской жизни.

Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Учить и практиковать Дхамму и побуждает других практиковать так же, как Ария-Санга сделает.

+304
user6391 22 июн. 2014 г., 21:07:31

Как буддист, участвовать в политической жизни-это очень трудно, потому что мы не можем знать реальную правду о политике, если мы абсолютно уверены.

Например, я слышал, что некоторые из самых известных западных Тхеравады монахи и Далай-Ламай говорить о 9/11, как будто Ислам на самом деле сделал это, и предоставить идеи, которые оправдывают войну.

Поскольку нет никаких реальных доказательств Ислам сделал 9/11 & с американских войнах после 9/11 не имеют отношения к якобы (Саудовской Аравии ваххабитского) террористы, как буддист говорить правду в любом случае, что поддерживает войну и убийство с неизвестными & бездоказательно посмотреть?

Аналогичным образом, эти же западные монахи Тхеравады недавно поддерживали кандидатов в президенты, которые участвовали в войнах, но и в убийстве, потому что они верили некоторые другие политики из этих кандидатов были лучше, чем другие.

Поэтому мы буддийских монахов и монахинь призывая своих сторонников голосовать за политические партии, которые участвуют в неоправданных войн и убийств.

Из этого следует, Если вы действительно уверены, кто вас поддерживает политически не будет заниматься какой-либо вред, как вы, как буддист, поддерживают основные политические силы?

Как вы можете получить страстный о противоположных Дональд Трамп или Виктор Орбан, когда альтернативы действительно не лучше, от Dhammic точки зрения. В основном все крупные политики, при тщательном рассмотрении, нарушают буддийские моральные предписания.

Например, только австралийский политик я слушаю (иногда) изначально был офицером разведки 'информаторов' об оружии массового уничтожения перед войной в Ираке. Естественно, он оказался прав. Недавно я позвонил в свой офис о сирийской газовой атаки и, как следствие, он был единственным австралийским политиком, чтобы сделать честного и морального заявление об этом, в частности, нет никаких доказательств, что это была целенаправленная химическая атака.

То, что я говорю здесь, Если вы попали в действительно моральная политика, у вас будет очень мало поддержки и чувствовать себя совершенно беспомощным. Когда вы поймете, насколько бессильны вы, чтобы повлиять на реальные изменения,'страсть' уменьшается значительно. Хотя вы можете иногда попробовать сделать что-то, вы понимаете, что вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на реальные изменения, когда большинство людей по-прежнему поддерживают основные политические партии.


Буддизм объясняет, шести миров существования: (Я) человека; (II) в темечко божески (Дева); (III) в насильственных божески (Асура); (IV в) животное; (в) призраки; & (ви) ад.

Большинство политиков и правителей на протяжении всей истории были жестокими богами (асурами), который является, почему они прибегают к военного насилия для достижения своих целей.

Другими словами, на мой взгляд, они не являются обычными людьми, как вы и я. Их нрав является злом, психопатические и анималистические.

Будда описал это не-человека анималистические поведение следующим образом:

Вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых.

ЗП 56.47

В этом отношении Будда учил, чтобы посмотреть на зло как на зло, за то, что он действительно, в некотором смысле, что приводит к разочарованию & бесстрастия к миру:

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы.

'Увидев зло, как зло, становятся разочаровавшиеся есть, бесстрастным там, отпустили.' Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 2.12


Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

Nirayavagga

Пока мы можем попробовать, Будда не очень большие надежды в мире. Вместо этого он учил, что мир развивается следующим зависимого возникновения, то есть, развивается с незнанием тягу.

Если мы посмотрим на историю мира, на протяжении тысяч лет, это просто война после войны. Когда есть особо злобных и деструктивных войны, таких как 2МВ, людям отдохнуть от войны. Но потом, довольно скоро, они опять начнут. Действительно ли какие-либо изменения?

США потратили 5 триллионов долларов на войну с террором. Однако, есть еще терроризм сегодня, чем было, когда эта война началась. Но сколько людей вопрос этот война и что он на самом деле?

Согласно писаниям, Будда учил большинство людей в мире духовно слепы. Если у вас есть это право, вид, вы будете отказываться от политики, потому что вы поймете, вы действительно не сможете ничего изменить политически (кроме себя).

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

+301
denysboiko 16 янв. 2013 г., 15:42:38

Вот Dhammacakkapavattana Сутта (СН 56.11), якобы самой ранней наступлении ФНТ в каноне:

[начало пропущено]

"Теперь, монахи, благородная истина о стрессе:1 рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

"И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

[концовка пропущена]

+293
Courtney Prothero 3 апр. 2016 г., 16:47:26

Я считаю, что все буддийские "сект" хочу сказать, что есть путь к нирване. На деле это "четвертая благородная истина", хотя и разных "сект" трактуют его по-разному, или, по крайней мере, утверждают, что других "сект" есть разное понимание его. Для ваших целей, возможно, что за долгую историю доктринальные дискуссии на самом деле.

Я считаю, что все буддисты утверждают, что медитация является предпосылкой к нирване, хотя, что, кажется, принимать различные формы, с различными "сектами" борются за например, термины "внезапный" и "постепенный", и с различными инструкциями и сообществ.

Я поставил "секта" в кавычках, потому что я собираюсь с тем, что я понял из Сото Дзен, который я думаю, подчеркивает, что мы "не практикуют дзадзэн для того, чтобы стать просветленным, мы были просвещены, как мы практикуем дзадзэн". Поэтому fukanzazengi по Доген говорит:

В дзадзэн я говорю не учится медитации. Это просто Дхарма-врата покоя и блаженства, практика-реализация полностью завершились просветления. Это проявление высшей реальности... Если вы концентрируете свои усилия целеустремленно, что само по себе переговорный путь

+238
elkino 12 окт. 2012 г., 16:19:34

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+232
alexmathew 7 июл. 2015 г., 22:32:18

Я слышал, от монах учитель что-Джана-это не зависимость, для достижения первых трех ступеней просветления, по сути, первый этап (вступивший в поток), второй этап (однажды-возвращающийся), а третий этап (не-возвращающийся), может быть достигнуто умом и по-человечески. Если у вас есть возможности-Джана, он делает все быстрее. Однако при работе требуется снять верхнюю 5 оков.

Давайте поговорим о 5 нижних оков. В некотором смысле эти оковы можно рассматривать как "замки" для реинкарнации. Каждый замок-это тип "страданий". Если вы можете открыть эти замки, вы больше не будете есть эти 5 видов страдания. Скажем так, эти пять аспектов больше не вызовет у вас никаких психически беда.

Итак, термин "отказ" не может передать лучшем смысле. Лучшее описание было бы "отключить эффект эти пять оков на наших психических состояний".

+41
staff777 6 дек. 2013 г., 3:56:03

У вас нет постоянной личности. Потому что у вас нет постоянного самостоятельного, у вас нет постоянных характеристик. Потому что у вас нет постоянных характеристик, вы не можете быть навсегда самоубийством.

+31
user1675016 4 янв. 2019 г., 16:12:23

Показать вопросы с тегом