В чем разница между рупой и Kāyā?

Почитать о 4 Сатипаттхана или о 5 агрегаты, похоже, первой категории в каждой (форма) иногда называют Госвами и иногда называют Kāyā. Эти два слова для одного понятия или есть различия? Спасибо.

+590
MarcoZink 20 мая 2017 г., 22:05:36
17 ответов

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах под ред. Пия Тан) Dharmaskandha ссылки 6 элементов, что традиционный 4 элемента в тхераваде. Они не упоминается в тексте. Каковы эти элементы? Какие цитаты для этого на английском языке? Это совпадает с 6 элементами в Абхидхаммы Тхеравады?

+969
Jaywon 03 февр. '09 в 4:24

Должно быть желание, чтобы даже принести стакан воды выпить. Без желания, нет движение возможно. Во-первых, появляется ощущение жажды; из этого жажда, есть стремление к питьевой воде.

Так, когда желание есть топлива, чтобы осуществлять нормальную повседневную деятельность, что означает, что Будды не было желания?

Я думаю, если есть ощущение жажды, Будда использовал, чтобы не отождествить себя с ощущением. Другими словами, было отсутствие эго-идентичности с жаждой. Но, опять же, желание пить воду, питаться, двигаться и т. д. был возникшим. Откуда он наступает?

Обобщая это лучше, вопрос, оказывается, может быть действие, свободное от скверны желания? Потому что желания, кажется, движущая сила какого-либо действия. Не так ли? Если можно, какова природа этих действий?

+900
user9652975 21 июн. 2011 г., 17:43:00

Одна книга мне очень нравится миф о свободе Чогьям Трунгпа. Особый интерес представляет раздел, где он различает сферы существования в качестве психических состояний и способы бытия.

Мне еще предстоит найти это обсуждалось в любом случае, что резонирует. Все, что я найти просто говорит о буддизме и психологии и говорит об этом в сроки, указанные в последнем.

Трунгпа питает метафора и создает богатый безответный вопрос. В других трудах я нашел жертву на метафору и отрыгивают на него однозначного ответа.

Бывший предлагает открытие для понимания; последняя подавляет мысль.

Кто-нибудь знает, где еще эту тему написано по типу творчества я говорил?

+805
mmalmeida 31 июл. 2019 г., 15:28:48

Буддизм-это не обязательно религия, а религия добровольное индивидуальное участие. Никто не обязан кормить монахов для не-буддистов, которые не получили признательность и, таким образом, благодарность к буддизму.

Монахи провели учения на протяжении веков и основана мест для выделенного практике. Поэтому благодарна буддисты кормит монахов, у них есть личная вера и уважение. Например, я когда-то изгнанный монах из моего дома и посоветовали ему, что он не был желанным милостыню, потому что у меня нет веры в этого монаха.

Короче, не буддисты или верующие не обязаны кормить монахов.

Кроме того, буддизм государства монахи должны быть просты в уходе и не вызывают трудности для сторонников. Другими словами, если ваша семья будут лишены из-за кормления монах, буддизм не ожидаю, что вы чтобы накормить монаха.

Дхаммапада 49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

+635
Veo 23 февр. 2012 г., 8:00:16

При использовании ноутбука... сидели в кафе... боясь потерять... исследованиям, возможно, используя другие подключения, "наслаждаясь допускается тоники" и другие ресурсы... вопросом: "подходит ли сидеть на стуле?" - это действительно бессмысленно, не так ли? То есть как соблюдение Uposatha тянет одна из опасностей, простыми постулатами. (и к вам он не ошибся, да, было бы просто сумасшедшим, чтобы играть на занимают игры и сидеть на муку, пока не оставив общими благами общества). Brahmacariya фактически "отрезает" общаться как обычно, но, как правило, к обществ, живущих по-другому. Может быть, это поможет для получения значения цели, шаг за шагом: Methuna Сутта: беседа об муфтой (семь облигаций сексуальности).

Это не так, как в другом ответе предположил, что Дхамма должна быть изменена, что он подходит для них привычными способами, но и тянуть одной из Сансары на полосу отпускания и освобождения.

Сангаме [фр. saŋ+гам] 1. встречи, общение, объединение СН 681; к второй.42; раздел III.488; В. 483. -- 2. половое сношение м я.407; ИЖ Дж.106.

Говорить по-немецки: Sozialisieren - សង្គម [Сангаме]

Если готовы спуститься с собственников жилья-стул, есть некоторые explainings о том, как соблюдать preceptsn ритуалы и обряды - [театрально-танцевальной труппы & Zeremonien] sikkhāpada & pūjāvidhi

(Возможно использовать шанс posadha в Uposatha в заголовке вопрос)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+584
Stan James 10 февр. 2012 г., 3:16:38

Каковы различия/сходства в концепции веры как используется в буддизме и христианстве?

Вера-это английское слово. Она определяется в Оксфордском словарях:

Определение веры в английском языке:

1 полное доверие или уверенность в кого-то или что-то.

2 сильная вера в учение какой-то религии, основанные на духовном убеждение, а не доказательство.

2.1[число существительное]конкретной религии. ‘христианская вера’

2.2[граф существительное]твердое убеждение.

Определения 2, 2.1 и 2.2 применяются к вере в христианстве.

Эти определения не применимы к буддизму, потому что нет Бога в буддизме. Это становится еще более осложняется тем, что существует множество буддийских традиций.

Дхамма Будды (Sammasambudda), Четыре Благородные Истины' (Cattari Ariyasaccani), из которого все буддийские традиции были разработаны после Parinibbana (исчезновения без остатка), не отдыхать, веры или верования в любой форме.

Дхаммы-это без убеждения.

+518
suharsh bhambri 26 февр. 2017 г., 18:54:04

Что означает следующие понятия?

Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом.

Это происходит от followingpage, что был связан с другим человеком:
http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

Я действительно не уверен, что они подразумевают под "дыхание носом". Я обычно имеют проблемы с фокусировкой где-то возле носа. Я могу чувствовать некоторую прохладу при вдохе, но я ничего не чувствую на выход. Я пробовал в течение многих лет, и это никогда не станет легче. Поэтому я сосредотачиваюсь на животе, как в стиле Mahasi, но я все же хотел бы знать, что это за статья. Вы можете, пожалуйста, объяснить мне, что "нос дыхание" означает?

+512
Trilarion 17 июн. 2012 г., 20:18:32

Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни? Каждый ли имеет какое-то четкое определение? или это зависит от человека на восприятие человека?

+362
Kobra88D 17 июн. 2019 г., 23:10:50

Нет никакого противоречия между 38 млн и Абхидхаммы.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в потоке, ты видишь, что многие капли воды появляются, существуют и исчезают. Возьмите одну каплю из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы считаете прошлое, настоящее, и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни другой капельки, которые вы видите в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость).

~ Цитируется по: шесть качеств Дхаммы

Это качество Svakkhata Дхаммы. Если мы где-то найти противоречие в Дхамма, это не потому, что противоречие лежит в Дхамме, но может быть потому, что мы не до конца понимаем, что на самом деле описано или может быть отсутствие слова в переводе оригинальный Палийский канон на другие языки, который в конечном счете приводит к заблуждению.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только когда мы говорим в обычной правды. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальности. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит, является возникшая Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

+321
19WARRIOR83 15 февр. 2015 г., 8:31:35

Да, есть приблизительный эквивалент сферах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism, поскольку подобные спекуляции увеличивает наши страдания:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_unanswered_questions http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

Моя догадка заключается в том, что материалов о других мирах была добавлена после смерти Будды, так как там было много контактов с индусом/ведические практики в последующие века, тем более в Махаяны и Ваджраяны.

+289
stackQA 21 февр. 2016 г., 1:43:27

"Колоть дрова и носить воду" Это был первый рассказал мне историю. Вот сокращенная версия.

Молодой парень стал монахом. Он мечтал просветления и познания великих вещей. Когда он добрался до монастыря, ему сказали, что каждое утро ему приходилось колоть дрова для монахов стреляет, а потом носить воду в монастырь для омовения и кухня. Он посещал молитвы и медитации, но учение его было достаточно скудна.

Однажды ему сказали, чтобы выпить чаю с аббатом в его покои. Он сделал так, и аббат увидел, что он выглядел грустным и спросил его, почему.

Он каждый день отвечал Все что я делаю-рубить дрова и носить воду. Я хочу узнать. Я хочу понять некоторые вещи. Я хочу быть один день, как вы.

Аббат показал на свитки на полках вдоль стен. Он сказал: "Когда я начинал, я был как ты. Каждый день я колол дрова и носил воду. Как ты понял, что кто-то должен был сделать эти вещи, но, как вы я хотел, чтобы двигаться вперед. В конце концов я сделал. Я прочитал все свитки, я встречался с королями и дал совет. Я стал настоятелем. Теперь, я понимаю, что ключ ко всему заключается в том, что все,'рубить дрова и носить воду. и что если человек делает все осознанно, то это все же."

+228
Donnie Gleason 1 сент. 2010 г., 5:19:56

Намерений дело.

Обижаются только люди и культуры. Дхармы не обижается. Пробужденные, кто ушел вперед, чтобы стать Дхарма не могу обижаться.

В определенной, строго буддийских странах, таких как Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Тибета, я ожидала увидеть бурную реакцию, в том числе тюремное заключение. В небуддийских культур, это не важно для большинства, кто не знают о последствиях.

Искреннего адепта Дхармы даже можете использовать это оскорбление, как ступенькой, и выяснить все, что в него обижается и отпустить эту личность.

Результаты кармы из Volition. Кто-то стремится причинить вред буддисты, несомненно, будет падать вразрез с хорошими намерениями, и таким образом вызвать следствие кармы происходит.

Закон не проблема, это его намерение.

+213
Anna Tomkowska 4 февр. 2018 г., 5:14:40

Будда не заявлял, что 'души не существует'. Для него это была всего лишь одна из двух крайностей, а конкретно крайность annihalationism (в отличие от веры в себя, или eternalism). Kaccanagotta Сутта

Или, как Нагарджуна сказал:

Если в природе не существует, какие будут изменения? Если природе не существует, из какие будут изменения?

Послание Будды было одним из золотую середину - ни существует, ни не существует' действительны конструктов для изучения опыта. На самом деле, они выводятся понятия, что завеса непосредственно воспринимаемого, зависимо возник опыт.

+192
Rickard Holmberg 2 июн. 2016 г., 7:57:08

Я могу думать одно обстоятельство, которое доктрина может быть полезно -- т. е. если я сказал, "Это не справедливо, что у меня проблемы с книгами, когда другие люди не делают!" - тогда ответ типа "у вас проблемы из-за прошлой жизни" может быть полезным. Я предполагаю, что это может быть полезно в качестве антидота к "это не справедливо" чувство ... и потому, что он подчеркивает, что именно сейчас я должен что-то сделать и/или жить с ней.

Я хоть и согласен, что как ответ, кажется неоптимальным-что лучше учитель (возможно, с более профессиональной подготовки учителей) может быть более полезным.

Также говорил: "Ты не потому что ты или злой человек" полностью противоречит, например, как я узнал, что дошкольные педагоги должны относиться с детьми/студентами. Я имею в виду как учитель, вы, возможно, захотите, чтобы передать такое послание: "это плохое поведение, перестать делать это и заняться другим хорошее поведение вместо" - но говорю: "Ты злой человек", это неправильный урок (это анафема для меня). Некоторые люди (буддисты тоже) не нравится то, что они называют западный либерализм, говоря, что он учит, что все равны, что является ложное учение -- я думаю, однако, что буддизм это учение анатта оправдывает, говоря, что определенные виды поведения являются плохими, но не слишком выявления или связывать черты с "человеком".

Я думаю, это не редкость, хотя, например, я помню кто-то (западник) жалуется, что он ушел в монастырь (вероятно, несколько, но этот был одним из них) в Азии, и было трудно усвоить, что он должен был учиться там, и учительница сказала, что его беда, наверное, потому что он принимал наркотики, когда он был моложе и был пренебрежительным.

+60
Issam 28 июл. 2017 г., 0:14:54

Если отстраниться от этой жизни и смотрят на совокупность сансары, то не лучше или хуже, чем любое другое существо. Сансары настолько обширен, что любое существо, которое убивает тебя в этой жизни, обязательно бы умер за тебя в другой жизни. Солдат убивает своего врага, но он скорее всего убил врага, который был в свое время его брат. Если время действия на другое существо без цели в виду, чтобы убить, тогда это не нарушение первой заповеди. С другой стороны, если человек намерен убить, но не пойти на это по каким-то причинам, то это нарушение первой заповеди. Надеюсь, что это помогает.

+57
Henry Kuntz 6 нояб. 2017 г., 8:57:03

Как ты сам много раз говорил Рубен анатта-не значит не существует. Личность существует и карма. Нет никакого противоречия с анатта или шуньята. Кроме того, глупо думать, что Будда сказал, что мы не должны верить, что мы существуем или самость не существует.

Проблема, как всегда, когда мы говорим, что существует или карма существует, мы падаем в крайности самобытия. И когда мы слышим анатта мы думаем: “о, Будда сказал, что мы не изначально существует, поэтому мы не должны существовать вообще!” Почему? Потому что мы были обмануты нашим собственным невежеством с безначальных времен, думая, что вариантов самобытия или нигилизм.

Нет никакой проблемы или противоречия с “Я-хозяин моей кармы” пока мы не впадайте в крайности. Конечно, так как мы являемся низшими существами, с которыми нам неизбежно делать.

Так что есть истина? Как сказал Шантидева, это как иллюзорное существо, владеющее иллюзорной кармы.

Увидеть в третьем примере в этом вопросе: Ищу упоминания о карме связаны с действиями во сне

Я думаю, что эти вопросы тесно связаны.

+51
Samantha Faria 22 сент. 2012 г., 8:55:08

Определение Арахант в школу Тхеравада-это тот, кто полностью уничтожил три unholesome корни жадности, ненависти и заблуждения. Определение Sammasambuddha кто-то, кто обрел просветление без учителя и обучает Дхамме других. По этим определениям, Будда был первым Араханта нынешней эпохи Будды.

+47
nina712 14 июл. 2010 г., 20:21:12

Показать вопросы с тегом