После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны?

После достижения нирваны я помню, что когда-то я был без Нирваны? Если да , как Будда сделал, то разве не правда, что мои отношения с или владение Нирвана имела начало?

+586
ulianna7771 24 дек. 2016 г., 1:28:05
28 ответов

Я думаю, большинство буддийских ответ будет, вы до такой степени ослеплены "kleshas" (ментальные/эмоциональные заморочки) вы не можете ясно видеть, что хорошо для других, ни даже то, что хорошо для себя. Чем меньше комплексов у вас, тем лучше вы сможете оценить результаты - вплоть до всеведения Будды, который включает 0% омрачений и поэтому 100% ясность. Поэтому работать на свои собственные умственные и эмоциональные проблемы является лучшим способом, чтобы обеспечить ваши действия будут сделать больше помочь, чем навредить.

Как было сказано в Седака Сутта:

И как можно помочь другим, помогая себе?
-- Практикуя Дхарму, развивая его, преследуя его.

Между тем, есть правило мы можем применить, чтобы решить, когда помочь, а когда не помогать? Вот что я следую:

  • помощь вдохновляет другого человека, отпустить навязчивые состояния, негативизм, заторможенность, вложения, фиксированные идеи, чрезмерных обобщениях, предвзятость, однобокость взглядов и т. д. - это полезно, даже если это предполагает много усилий и боли на моей стороне;

  • но та помощь, которая поддерживает в Сансаре образ жизни человека и помогает им бежать, как белка в колесе - такая помощь очень мало долговременный эффект ИМХО, вне сокращения их непосредственного страдания. Я до сих пор иногда, из сострадания ... и в надежде, что, возможно, это вдохновит получателя вера в изначальное добро, но я не позволяют ему использовать все мои энергии / совет меня из равновесия - иначе это будет то, что Чогьям Трунгпа назвал "идиотским состраданием".

+982
Rolando Corratge Nieves 03 февр. '09 в 4:24

По крайней мере, две вещи вызывают это явление: (1) разум, не желая и не думая, что приводит к неуемную энергию желания и думал, что не дышит беспокойных и взволнованным; и (2) что буддизм называет 'Нирвана элемент' ('ниродха дхату'), т. е. то, что наука называет "гомеостазис", который, как в силу "тяжести", переходит в дыхание, в сторону равновесия или покоя/неподвижность Нирваны.

Всякий раз, когда ум свободен от жажды, прильнув & желая, ум и дыхание будет входить в "поток" к нирване. Это тоже самое, когда наркоман попадает в 'холодная индейка'. Природных сил очистить тело наркомана от его токсинов. Аналогично, 'холодная индейка' медитации растворяет волнений, психических образований и другими, хранящиеся в ум, тело и дыхание, делая вдох более спокойный и чистый.

+956
Kenth Joshua Campos Abecia 30 авг. 2012 г., 6:27:45

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+926
CMB24 3 апр. 2015 г., 22:18:14

Вы можете не беспокоиться дождь. Но вы все еще мокрые прогулки в дождь.

Все люди могут видеть вас мочат, но они не могут сделать вывод, что вас беспокоит дождь исключительно из-за того, что ты мокрый.

И буддизм-это способ позволит вам не заморачиваться дождь, я не позволю тебе ходить в дождь и держать себя сухой.

+890
pantera7121 12 дек. 2017 г., 8:56:12

Википедия Ашока статья включает в себя эта карта:

enter image description here

Ее западные границы империи Селевкидов , которая появляется, чтобы быть там, где современный День Иран является (заметим, что Иран, я думаю, может быть этническим персом, а не арабский).

Он также включает в себя современных странах, таких как Пакистан и Афганистан (которые являются исламскими, но точно не арабский).

Эта карта называется "буддийский прозелитизм во времена царя Ашоки (260-218 до н. э.)":

enter image description here

Он показывает буддийского прозелитизма достижения (империя Маурьев) в Александрию (что в современном Египте) и Антиохии (современная Турция).

Это не может быть "экспансии буддизма", хотя, это больше похоже на "посланники от буддийской империи".

+888
orb 15 мар. 2015 г., 22:36:46

При чтении suttas, я иногда натыкаюсь на выражения: "измерение бесконечности пространства", "сфере безграничного сознания", "измерение пустоты" и "измерение ни восприятия, ни невосприятия".

В чем именно заключается смысл этих выражений? Почему они "бесформенное"? Когда Будда описывает правильное сосредоточение, он упоминает только четырех "форма" - Джана, почему он исключил "бесформенным" - Джана как правильное сосредоточение?

+863
TheOriginalBMan 22 окт. 2013 г., 17:07:59

Если я хочу сравнить несколько английских переводов хожу в ОВО: http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm

+635
webslava 6 апр. 2019 г., 23:54:41

В США у них есть страница NCCAM для медитации со ссылками на актуальную исследований о пользе медитации:

http://nccam.nih.gov/health/meditation

Прошу научных доказательств является немного ошибочной, я думаю, и в случае медитации это трудно получить даже убедительных доказательств. Многие исследования указывают на лучшее, но изучаемые темы включают в себя:

  • Отказ От Курения
  • Снижение риска суицидальных мыслей
  • Лечение Язвенного Колита
  • Осуществление генетических изменений (ЭСП. простаты)
  • Лечения Острых Респираторных Инфекций
  • Снижение тяжести ИБС у женщин
  • Осуществление структурных преобразований и совершенствование обработки информации в мозге
  • Справиться Со Стрессом
  • Улучшение на клеточном уровне процессов, связанных с болезнью
  • Культивирование Сопереживания
+628
Rkosta 23 мая 2018 г., 13:23:09

Конечно, в школе Будд принимает его в качестве первичного объекта, и нужно делать такие очень часто для долгосрочных счастья и идти по пути вверх. Вопросы жизни, распад весь вид, нарушая апарт, старение, болезни, смерть. Не представляется возможным или поезд для освобождения, вам предлагается и не обращая внимания, ни получить какой-либо информации без часто принимают вопросы жизни, внутренне, внешне, как объект медитации.

По крайней мере, это также является главным объектом 4. базой для mindfullness:

“И далее, монах по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе со ссылкой на четыре благородные истины. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе со ссылкой на Четырех Благородных Истинах? Есть случай, где он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс...это возникновение стресса...это прекращение стресса...это путь, ведущий к прекращению стресса’.[19]

[а] “так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс, не получив то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

“А что такое рождение? ... 10 млн

Медитатор, который не медитировать и размышлять о жизни реальных проблем, не развивать samvega и увидеть актуальность, просто оздоровительный-созерцателей, и уверены, что получите не много в сторону на короткое время сбежать. Никогда не хотел уйти из дома и стремятся к освобождению.

Остерегайтесь тех, кто практиковал домохозяин-невозмутимость и ignoranz для яства и eatens ради.

(Примечание: это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки и развлечения, но в качестве выхода из этого колеса здесь и сейчас)

+621
Hiparas 4 окт. 2010 г., 15:29:26

Махаяна

В Махаяна-Чань традиции первозданной ум называется Будда-природой. Но традиция Дзен также подчеркивает, что природа Будды-это шуньята (пустота),отсутствие независимого и существенное "я".

Син Юн, сорок восьмой патриарх в школе Линьцзи, приравнивает природы Будды с dharmakāya в соответствии с заявлениями в ключе tathāgatagarbha сутры. Он определяет эти два как:

это заложено природой, которая существует во всех существах. В буддизме Махаяна, просветление-это процесс раскрытия это заложено природой ... природа Будды [это] идентичен с трансцендентной реальностью (*ниббана). Единство Будды со всем, что существует.

Поэтому пробуждение ума, видя его собственного изначального ума, безупречной. Хотя все они имеют немного различные определения природы Будды(изначального сознания). Смотрите ниже:

Тибетский Буддизм

Гелуг

14-й Далай-Лама, важным Гелуг рисунок, выступая от Мадхьямаки философская позиция, видит природу Будды, как "оригинальный ясного света ума", но указывает, что он в конечном счете не существует независимо, поскольку, как и все другие явления, оно имеет природу пустоты:

Когда-то один произносит слова "пустота" и "Абсолют", создается впечатление, говорящих то же самое, по сути Абсолюта. Если пустота, должно быть объяснено с помощью только одного из этих двух условий, то будет путаница. Я должен сказать; в противном случае можно подумать, что врожденная оригинальный ясного света абсолютной истины не существует.

Джеффри Хопкинс передает такое же понимание:

Основой очистки является природа Будды, которая рассматривается в двух направлениях. Одним из них является ясный свет природы ума, позитивное явление, а другой-пустота присущего существования разума, негативное явление, само по себе отсутствие присущих созданию разума.[90]

Бон/Дзогчен

Джермано касается Дзогчен, через Будда-природы Мадхьямаки, Yogācāra и Абхинавагупты:

...великое совершенство представляет собой наиболее сложный интерпретации так называемого "Будда-природа" традиции в контексте Индо-тибетской мысли, и как таковой, имеет крайне важное значение для исследований в классических эзотерических философских систем, таких как Мадхьямаки и Yogacara, а также создают благоприятную почву для будущих исследований взаимосвязи между Индо-тибетской и Восточной Азии форм буддизма, а также между Индо-тибетского буддизма и современной индийской разработки, такие как десятый век недвойственный шиваизм Абхинавагупта.[96]

19-го/20-го века тибетским буддийским ученым, Шечен Gyaltsap Gyurme Пема Намгьял, видит природу Будды как истину в последней инстанции,[97] Нирвана, которая состоит из глубины, первозданного мира и сияние:

Будда-природа-это безупречный. Это глубокое, безмятежное, unfabricated таковости, простор беспримесного светимости; nonarising, безостановочно, изначального мира, спонтанно настоящей нирваны.

Что касается явления, это Майя - иллюзия

В Махаяне... под влиянием невежества, мы считаем, объектов и лиц, которые будут самостоятельно реальный, существующий отдельно от причин и условий. Мы не воспринимаем их как пустые реальной сущности, тогда как в действительности они существуют подобно Майя, волшебный облик, созданный магом. Иллюзии маг может существовать и действовать в мире на основе какой-то реквизит, жестами и заклинаниями, тем не менее показывают, иллюзорна. Зрители участвуют в создании иллюзии misperceiving и рисуя ложные выводы. И наоборот, когда возникают явления и рассматривается как иллюзорное, что является более точным.

Вообще, есть "восемь примеров иллюзии..: магия, мечта, мыльный пузырь, Радуга, молния, отражение луны в воде, Мираж, город небесных музыкантов". Понимание, что то, что мы испытываем, является менее значительным, чем, как мы считаем, служат цели освобождения от невежества, страха и жмется и достижения просветления..

Смотри пост изначальному виду разных школ

+595
user3825991 9 июн. 2015 г., 21:56:32

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+592
Stefan Lindmark 27 июн. 2014 г., 12:56:16

Некоторые очень конкретные советы...

Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл,

Попробовать положить конец этой борьбе, твердо убеждая себя, что нет, не может быть никакой цели и смысла. Я предполагаю, что вы подписаться на светский буддизм. Итак, жизнь может по определению имеют одну цель, и это, чтобы сделать жизнь (дети). Это буквально смысл жизни. Так что на 50 я думаю, у вас уже есть дети или это слишком поздно в любом случае. И если вы не иметь детей, не чувствую себя слишком плохо об этом, у нас слишком много людей на земле так или иначе, уже.

Но даже дети-это не смысл/цель/смысл, это просто то, что жизнь (как машина) "делает" по жизни. Поскольку вы, вероятно, не верите в богов, там просто это не смысл/цель/смысл, и это 100% ОК!

чтобы сделать прочные дружеские отношения,

Вы, как буддист, должны знать, что ничто не длится. Потеряв мой первый друг, что привел меня в это, и осознание того, что человеческие отношения, как ephemereal как-нибудь еще является большим подспорьем в том, чтобы быть более расслабленным.

чтобы чувствовать, что я принадлежу к чему-то,

Как "принадлежность", видимо, лежит вместе с другими людьми, не может быть вечной, безопасный, принадлежность к чему-либо. Все может измениться в мгновение мгновение. Стараюсь быть в состоянии "войти" в данный момент, это должно помочь. И это в буквальном смысле, не в религиозном смысле. Найти то, что вы можете сделать в любой момент, в любом месте и времени, чтобы просто выключить себя. Может быть, медитация, или просто закрыть глаза, или просто, стоя там с открытыми глазами и позволить миру течь мимо вас. Что работает (без больших религиозных усилий), если вы действительно открыть себя для него, и дает большое душевное спокойствие.

чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга.

Пока вы не примите в нем участие (т. е. не использовать деньги во зло, а не активно стравливали Народ против другого), просто игнорировать его? Если вы чувствуете, деньги/предметы правилом своей жизни, то получите меньше. Меньше элементов, меньше "штуки". Упростить все, что можно. Бросить вещи, старые фотографии, все, что напоминает вам о чем-нибудь. Вместо планирования больших отпусков, тратьте свободные дни на медитации отступления, где основной целью будет все-таки не говорить/слушать все время.

[...]

Ответ становится уже слишком долго. Сообщаем, что все, что вы сокрушаетесь О это правда и вы можете и должны делать ничего об этом, но научиться видеть все как есть, примите это, и пусть это пройти. Это возможно, это здорово, это не потребует от вас, чтобы поймать религии, только работать на нем самостоятельно (где "работают", наверное, более "не работать", т. е. держать свой ум от идти в бесконечный цикл снова и снова...).

+567
Tom Way 25 авг. 2010 г., 14:39:49

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума". (19 млн)

Я вижу некоторые параллели то, что вы описали с дискурса в палийском каноне, МН 2. В ней Будда назвал это "дебри мнений":

“Вот как он ходит неразумно: ‘Я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, как я стал в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, чем я стану в будущем?’ Или же он внутренне недоумевал о настоящем так: ‘я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Куда идти?’"

“Когда он посещает неосмотрительно таким образом, один из шести видов возникает в нем. Представление " Я "существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или представление не существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с" я "возникает в нем как истина и созданы; или ‘Я познаю не-себя" я " возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с не-я возникает в нем как истина и созданы; или же он имеет какие-то такие воззрения: это апартаменты с собственной шахты, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков; но это само мое постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и он будет терпеть так долго, как вечность. Это умозрительное представление, монахи, называется чащу мнениями, пустыне мнениями, искривления виды, шатание во взглядах, Феттер мнениями. Скованы в оковы видом, необученный обычный человек не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; он не освобождается от страдания, я говорю".

То же самое касается спекуляций о мире, вселенной, существования в прошлом или будущем. Эти спекулятивные вид может быть сложным, когда наше воображение даны крылья, чтобы летать дикий, и когда мы чувствительны к местам он нас. Но они остаются всего лишь фантазиями.

Для буддиста, одна вещь, которая может быть полезна здесь, чтобы вернуться к учениям на вид справа (и неправильная точка зрения, например, выше). Это может помочь предотвратить ум от блуждающих мыслей, которые не помогают, а только мешают ему (опять-таки, это важный момент здесь: мысли и воображение являются причиной беспокойства и страха, а не сама действительность. Например, ваше тело и ум, скорее всего штраф, а возможно и комфортно, в то время как воображение поездки и тревожит все).

Когда воображение становится на пути, в одном "месте" следует перейти к переживаниям здесь и сейчас: то, что ощущается и воспринимается с чувствами по мере их возникновения. Это может быть полезно ищите комфортные и приятные места, с раздражительным или болезненные ситуации может только увеличить беспокойство, вызванные этими фантазиями и страхами, кормить их еще раз. Когда ум удовлетворен, он чувствует, не нужно искать там ответы, чтобы заполнить пустоты. Затем, можно направить ум внутрь, и внутрь он будет идти.

Другими словами, с правильными взглядами на место и ум, который не отвлекается, он может быть легко доведена до единства:

"Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным".

-- 19 млн

Так, в дальнейшем (или, альтернативно, если обзор справа не помогает), можно направить его/ее к возвышенному (нечувственный) радостями путь, который ведет к нирване: следы Татхагата (27 млн), вкусы нирвану себя, Jhānas. Пребывая там, нет никакого беспокойства или страха, но уверенность в том, что это действительно путь к решению проблемы страданий.

“Тем самым отказался от этих пяти помех, несовершенства ума, что ослабляют мудрость, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Это, брахман, называется след от Татхагаты, то царапины на Татхагаты, - то отмечен Татхагаты [...]’"

-- 27 млн

+555
Lapushka26 21 мая 2016 г., 6:48:39

Этот вопрос отражает реальные проблемы, пытаясь жениться железного века теология и Антропоцен науки. Предположения в двух мировоззрений просто не подходят друг другу. Ответы на этот вопрос, которые пытаются сделать их, кажется, совместимы содержит много бреда.

Если вы хотите включить эволюционный записи в буддизме, то вы должны угробить традиционные взгляды и переосмыслить всю концепцию. Еще импликация, вы заметили, становится очевидно: не было анатомически современные люди до около 200000 лет назад. Таким образом, не человеческий мир, чтобы родиться в таковой. Просветление было не возможно, поскольку это может произойти только от человеческого царства. И эволюция человечества-это один раз.

Но есть много других проблем тоже. С одной стороны, наука и эволюция, и другой миф, суеверия и сверхъестественных существ. Там просто нет места для сверхъестественного существа в науке. Такие вещи полностью исключена. Наука и религия несовместимы. Вот почему так мало буддистов воспринимает всерьез науки, и почему так много буддистов были открыто враждебны к науке.

В Agañña Сутта получает много упоминал в этом контексте. Это сатира по Ведической космогонии - то признали ученые в течение 20 лет. Смотри, например, Ричард Gombrich 1992 года в статье 'Будды книге Бытие?'. Только буддисты забыл шутку и начали воспринимать его буквально, как рассказ о происхождении мира. Один из многих примеров раннего буквализм, что либо забыл шутка или овеществленная метафора.

И еще многие ранние буддийские тексты четко осознавать, что "мир" Будда говорит о мире опыта. Ему нечего сказать на предмет "реальности", ни даже слова для обозначения понятия, как мы его понимаем. Он стремится понять возникновение дуккха (опыт страдания или разочарования) и в Vajira Сутта и Kaccānagotta Сутта говорит прямо, что "только дуккха возникает, только дуккха перестает". Другими словами основной смысл буддизма заключается в том, что возникает только опыт и уходит. Это не имеет ничего общего с эволюцией видов, или миров, или любого из этого. Только мгновенная эволюция опытом.

Этот точный фокус только потеряли. И буддийская "философия" начинает производить очень много бреда, который маскируется под мудрость. И до сих пор это не остановило.

+535
progopis 5 янв. 2015 г., 21:17:50

Это не для других людей, чтобы ответить.

Это ваша собственная работа. Только мы сами можем работать и развивать себя.

Это действительно может быть вредно для медитатора, чтобы услышать, что ждет впереди на пути, прежде чем он достиг тех плодов. Это потому, что ум тогда можете попробовать, чтобы искать вещи, которые слышал или читал. Это не хорошо. Они должны прийти естественно, как практика складывается.

Пойду медитировать и найти свои ответы или попросить своего учителя, если вы не понимаете практика или техника.

+488
user151770 25 мая 2013 г., 10:01:18

Идея "Я" становится.

На вопросы "как я понимаю стать?" и "Можете ли вы дать мне пример, по которому я могу понять это?" становятся потому, что они рождаются привязанности & тяга, следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

+472
MasterOfNothing 16 февр. 2017 г., 20:46:59

В школе, учителя спрашивал учеников своих резолюций, они могут не лгать, получая высокий балл и так далее. Но через несколько дней или раз ушел, никто не заметил резолюции они сделали в начале нового года. Редко они знают это; так что если я сделал разрешение как не врать, первое, что мне необходимо напомнить себе об этом практически для достижения. Необходимость контроля над разумом, чтобы не врать. И поэтому вы просите за год мирной и счастливой, то вы можете установить его, как практиковать лучше, чем раньше и так многие, как Вы, желающих. Медитация-это также вы можете вынесено постановление и вы будете иметь спокойный и светлый год, даже не год, а всю жизнь.

+444
Slider25 16 нояб. 2013 г., 6:49:46

Я думаю (как часть мое личное мнение или домыслы, это может быть не буддийской доктрины), что "карма" религиозное понятие, которое предшествовало буддизм -- это часть ведической религии. Я не уверен, но, возможно, были использованы в "обряды и ритуалы" смысл (например, "если у нас провести такой обряд и ритуал, что это хорошая карма, которая будет иметь хороший результат в будущем"); или, возможно, что было объяснение (и оправдание) возрождение (например, "мы высокие родились и из высшей касты, потому что мы сделали хорошего в прошлой жизни, и вы не низкого происхождения, потому что вы, должно быть, сделал что-то плохое, чтобы заслужить это").

Когда Будда учил, некоторые из его учения следует понимать в этом контексте (т. е. Его учение было адресовано и призван исправить некоторые современные взгляды людей, он встретил и свою культуру).

Одним из примеров этого является его решение брахманов, которые, возможно, считали, что они хорошие (или святой), потому что они родились и/или что ритуальные действия, которые они выполняли. Поэтому Будда исправляет, говоря, что будь он называет кого-то "святым" зависит, например, о том, как они ведут себя.

Точно так же я взять его с учением о карме, чтобы исправить или заменить современный Ведический взгляд: и я думаю, что это не то, что "вы" могли или не могли сделать в прошлом, что вопросов так много, что действительно важно (и что важнее) - это твой подарок "намерение".

+432
not me 21 мая 2010 г., 17:45:56

Вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

У нас есть хоть один конкретный пример отрицательного ответа на этот вопрос, от Theravāda традицией, что в случае dhammachanda - стремление к Дхамме. Такого рода желание, не приводит к привязанности и страдания. Совсем наоборот. Есть также стремление к благополучию других, что является столь важной частью буддийской практики Махаяна.

Это, конечно, возможно для кого-то, чтобы испытать привлекательный аспект чувственного опыта, не пытаясь понять его. Мы не заметно понять после каждого приятные впечатления у нас к примеру. Некоторые просто приходят и уходят. Но тенденция, которая связывает счастье с приятным ощущением опыта, работает очень глубоко и на практике мы, как правило, схватывая после некоторых приятных впечатлений, пытаясь предотвратить его прекращения, или пытается отбить его через повторение. Так что желание без вложений на самом деле крайне редко.

В Theravāda модель оковы, желания чувственного опыта (kāmarāga) - 4-й из десяти оков (saṃyojana), но и более тонкие виды желание тоже есть, 6-го-это желание материального существования (rūparāga) и 7-й-это желание нематериальное существование (arūparāga). Однажды возвращающийся ослабил 4-й и 5-й оковы; не-возвращающийся разбил их, но все еще зависит от более тонких форм тягу. Только Араханта, полностью свободного от жажды.

Буддисты махаяна использовать другую модель - десять bhūmis bodhisatva. По мере прохождения bhūmis или "уровней". Первый Бхуми предполагает очень сильное желание помочь всем существам освободиться (бодхичитта). Поскольку бодхичитта включает в себя непосредственный опыт śūnyatā или пустоты, даже в начале bodhisatva уже свободны от грубых аспектов желания. Через успех этапах bodhisatva очищает их ум и свою карму, через практику шести совершенств, пока они полностью свободны от каких-либо негативных ментальных событий.

Обратите внимание, что эти две модели почти полное несвязанные. Иногда ответы на подобные вопросы даны в сильно религиозной почве - как будто, например, модель Theravāda-это единственно возможный способ видения ответа. Для буддизма в целом это всегда искажение - сектантских взглядов редко представитель буддистов в целом.

Что мы видим на практике, однако, заключается в том, что эти модели являются весьма гипотетический и теоретический характер и могут быть абсолютно не связаны с опытом продвижения в духовной жизни. Если мне будет позволено анекдот из моей собственной жизни, я использовал, чтобы поесть мяса. Я даже работала в магазине мясники, когда я был студентом (в основном уборка, но и мелких товаров, например, колбас). Я любил есть мясо. Но позже, когда я открыл для себя буддизм я взял на себя быть вегетарианцем, сначала по идейным соображениям, то позже, потому что я пришел, чтобы любить животных. Более 20 лет спустя Сейчас я никогда не жаждут мяса. Я полностью излечился от желания или привязанности к еде материалов. Я нахожу саму идею отвратительной. Я не зря едят все, что имеет или имел нейронов. Даже если я должен был перестать быть буддистом, я не могу себе представить когда-нибудь есть мясо, разве что в самом крайнем экстренном (я отношусь к мясу, как большинство людей относится к каннибализму). Так что вполне возможно, сломать некоторые вложения, в то время как все еще работает в режиме, который опирается на закономерности желания и привязанности.

Можно постепенно уменьшать количество желаний, которое испытываешь, особенно, я думаю, как один становится старше и кровь остывает. И насколько я знаю, нет никакого обсуждения этого явления в любой буддийский текст. Буддисты, как правило, присутствует желание в терминах идеализированных моделей, включающих желание быть все или ничего. Я думаю, что мы должны опасаться какой-либо абсолютной, или любое мнение "Правды". Мы, буддисты, слишком часто, кажется, падают на нашу собственную пропаганду.

+387
user72708 12 апр. 2017 г., 10:21:50

Карма-это умышленное мысль. Если намерение связано с жадностью, ненавистью и невежеством, это плохая карма. Если намерение связано не-алчности, не-вражды, не-невежества-это хорошая карма.

+363
Dimsonpoz 1 дек. 2014 г., 20:18:21

Наткнулся на это интересное исследование: Гарвард делает МРТ исследование, доказывающее медитации буквально перестраивает мозг серое вещество в 8 недель

Если выше-это случай, есть ли исследования, показывающие, что медитация делает лучше студенты или люди честные и на экзамены? Это увеличить свой IQ / экв?

+247
user273963 3 апр. 2012 г., 15:09:36

Я рассматриваю это как усыновление может быть только хорошим. вы предоставляете ребенку с дом, еда и самое главное любовь. если это делается с добрыми намерениями, то ему не может быть плохо.

+245
etherminer 31 окт. 2012 г., 16:00:33

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+155
Tooba Imtiaz 8 июн. 2014 г., 22:50:34

Правильные темы медитации для начинающих и обеспечить радость: что надо размышлять, как Новичок?

Чтобы иметь радость в чем-то, это требует практики преданного служения: уважения, доверия и пациента

И да, без радости нет headaway, идя вперед.

Нужна "звезда" или посмотреть хороший attributs настоящих звезд в одной личности.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+135
user1442889 13 февр. 2015 г., 3:12:17

ОП: в Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме, считается всего кондиционных и некондиционных нет-сам/не сам. "

sabbe dhammā anattā

Таким образом, нет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельного. Даже не Нирвана.

ОП: это чистое сознание, или осознание осознавая, как и то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. В буддизме сознание просто знает, что чувствовал.

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Ниже полная цитата из раздела на сознание.

Что есть безусловное в нирване.

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что освобождение от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что есть еще unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стать — мейд — производство устойчиво."

— Уд 8.3

Источник: Ниббана

ОП: они сказали, что если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

В буддизме сознание является частью 6 чувств. Он знает, что вы пришли в контакт.

На счет контакта, это чувствуется ... обусловлено тем, что контакт ...

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Смотрите полный раздел приводится ниже.

(IV) в шесть групп контактов, следует понимать, что он говорит, и в какой связи это сказал?

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Когда три встретиться, есть контакт.

Зависит от уха и звуков, возникает сознание уха. Когда три встретиться, есть контакт.

...

Шесть групп контактов, следует понимать, что сказано, и сказано в этой связи.

Тя Чакка Сутта


Элемент сознания

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение.

Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство". Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение.

Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство.

Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Dhātu Vibhaṅga Сутта

+127
passant 21 сент. 2017 г., 15:43:36

Эти три термина, пожалуй, больше нигде не упоминается в suttas, который, как и многие suttas из Дигха Никая, создает сомнение ли Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта говорил сам Будда. Сомнение увеличивается со стихами Будда, например, в качестве 4.77, что государство:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом."

Или Миннесота 122:

'Я не намерен вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению, или развязать — т. е., говорить о...сотворение мира и море...


Когда эти три условия первое уже упоминалось, Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта государств:

Среди людей последнего периода жизни, братья, три вещи росло быстрыми темпами: adhammarāgaṃ visamalobhaṃ micchādhammaṃ.

Таким образом, продолжительность жизни этих существ и величия их впустую, так что, людей, чья жизнь была лет пятьсот, некоторые сыновья прожил всего два с половиной веков, некоторые только через два столетия.

Среди людей из жизни, братья, в два с половиной столетия, эти вещи росли быстрыми темпами—отсутствие сыновней почтительности к матери и отцу, отсутствие религиозного благочестия святые люди, отсутствие связи для руководителя клан.

На основании suttas, 'adhammarāgaṃ' (без dhammic похоть) в контексте "отсутствие сыновней почтительности к матери/S и отца/с" не обязательно означает только крайности, такие как 'инцест', как было переведено. Это может также относиться к сексуальной распущенности в целом, следующим образом:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жениз другие почетные лица.

В 2.9

Это подтверждается, когда Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта позже гласит:

Среди таких людей, братьев, они кому не хватает сыновней и набожности, и не проявляет уважения к главе клана—возможно, они кому честь и хвала будет как сегодня Честь и хвала дано филиал единомышленников, для праведников и для тех, кто уважает главам своих кланов.

Среди таких людей, братьев, никаких таких мыслей почтением, как и бар половое сношение с] матери, или матери сестра, или сестра-в-законе мать, или жену учителя, или отца сестра-в-законе.

Мир падет в распущенности, как коз и овец, птиц и свиней, собак и шакалов.


Аналогично, 'micchādhammaṃможет в более широком смысле означает 'неправильная религия" или " неправильным учением, как, например, религии, культа секса и/или денег; участвовать в человеческих и животных жертвоприношений; или проповедуют племенных войн.

Я лично сомневаюсь micchādhammaṃ относится явно к гомосексуализму, учитывая беспорядочную половую жизнь (не сквозной) гомосексуализм просто попадают под 'adhammarāgaṃ'. Виноват гомосексуализм для основных мировых проблем является то, что фундаменталистские христиане, католики и мусульмане делают.

В отличие от 'adhammarāgaṃ' & 'visamalobhaṃ', нет ссылки на гомосексуализм, будучи одним из основных проблем в любую точку suttas. Где как формы 'adhammarāgaṃ' (например. В 2.9) & 'visamalobhaṃ' описаны во многих местах как серьезные проблемы, такие как:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь

В Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта позже гласит, что может также применяться к 'micchādhammaṃ' ('неправильная религия'):

Среди таких людей, братья, увлеченные взаимной вражды станет правило, острое недоброжелательство, острое враждебность, страстные мысли о том, чтобы убить, в мать к ее ребенку, у ребенка к его матери, в отца по отношению к своему ребенку и ребенка к своему отцу, в брата брат, брата к сестре, сестры к брату.

Просто как спортсмен испытывает по отношению к игре, что он видит, так они будут чувствовать себя.

Среди таких людей, братьев, появится меч-семь дней, в течение которых они будут смотреть друг на друга, как дикие звери; острые мечи окажутся под их руками, и они, думая, что это дикий зверь это дикий зверь, и с их мечами лишать друг другие жизни.

Некоторые примеры этого (убийство семьи во имя религии) из Библии включают в себя:

  • Кто-то может сказать вам: “давайте поклоняться другим богам”. Этим человеком может быть ваш лучший друг, ваш брат или сестра, сын или дочь, или своей дорогой жене или мужу. Но вы не должны слушать людей кто говорит такие вещи. Вместо этого, вы должны побить их камнями до смерти. Вы должны будьте первым, чтобы бросить камни, то другим из сообщества закончить работу. Не показывайте жалости. Второзаконие 13:6

  • Левит 20:9 кто проклинает своего отца или мать, должен быть предан смерти. Они проклял отца или мать, поэтому они несут ответственность за их смерть!

  • Левит 21:9 Если дочь священника станет проституткой, она разрушает ее репутацию и приносит позор на ее отца. Она должна быть сожжена смерть в огне!

В заключение, я бы с уверенностью угадать 'micchādhammaṃ"означает" правильная вера " или "неправильных доктрин'.

+117
asmita gautam 19 дек. 2012 г., 6:41:30

его вопрос основан на переводе Сутта из MN60.

Что такое перевод пали на “apannaka”

https://suttacentral.net/mn60/en/sujato

Преп. Sujato перевести это как “гарантированный”

Монах боди перевести его как “неопровержимые истины”

И. Б. Хорнер перевести его как “уверен”

Преп. Thanissaro переводит его как “безопасная ставка”

Когда я читаю Сутта, мое понимание заключается в том, что по смыслу очень близко к слову “безопасная ставка”, хотя азартные игры-это очень не буддист. Возможно, я бы сказал “безопасного действия”

+90
Diggz 25 авг. 2019 г., 19:42:48

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+62
Lynn Menerick Robinson 19 янв. 2010 г., 12:33:15

Показать вопросы с тегом