Как я могу улыбаться, когда само существование дуккха?

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся ,который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Мой вопрос : Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

+470
Noemi 7 июн. 2012 г., 14:00:34
20 ответов

Мое понимание буддизма заключается в том, что вы можете достичь просветления при условии, что вы посвятите себя Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я встречал просвещенных людей время от времени, и не все из них были монахами.

Если вы новичок в буддизме и выше концепции unfamilar с вами, есть некоторые краткие изложения основных понятий, на что должен каждый знать о буддизме.

+990
Zure 03 февр. '09 в 4:24

Все разделы 84,000 Дхаммы просто стратегии для привлечения людей повернуться и посмотреть на ум. Учение Будды-это много скверн, потому что людей много, и компульсиями являются одним из самых трудных, чтобы избавиться, так как они настолько глубоко укоренились в нас. Чтобы избавиться от навязчивости, что очень глубоко в нас, в то, что развлекала их на протяжении всей нашей бесконечной сансары, мы должны быть полностью готовы к этому пути. Путь к просветлению-это не так просто. Это путь, который идет против течения. Будда назвал это "Patisothagami" или идти против течения. Это как если почти вся рыба в воде, плавание по течению, пока только одна рыба пытается плыть против течения. Это не плыть против сопротивления потока воды, но и сопротивление других рыб, которые могут препятствовать его пути.

Принуждение-это разновидность желания, что у вас очень мало контроля. Английское слово желание-это перевод на любой из двух палийского слова: Танхо или Чанда. Танхо означает “жажда”. Танхо-это рефлекс, инстинкт - желание захватить и уничтожить. Чанда можно сказать, как “мотивация”. Эта мотивация может быть либо положительным, либо отрицательным. Чанда можете обратиться к смыслу-аппетиты. Интерес к Дхамме тоже Чанда. Четкое различие между Чанда и тенха является то, что Чанда-это не рефлекс, не инстинкт, а не принуждением; это выбор. И главная тема практика Дхаммы-это сделать выбор, который подрывает силу инстинкта и внушения. Поэтому на практике мы используем этот положительный вид стремления подорвать и искоренить негативную желание.

Есть целый ряд навыков, техник и стратегий в Дхамме, чтобы избавиться от типа вынуждения от танхи (жажды). После того, как мы прорваться на нашу жизнь, наш разум может наконец отдохнуть.

+974
SilverXDestiny 3 дек. 2013 г., 14:36:33

Мне кажется, что большинство из этих 'ответы' основаны на личном опыте, и его вложения. Если один получает отличный путь, часто думает, что это единственно верный путь, и что другие только меньшей или поврежденных версий этого истинного пути. Есть много путей на гору :)

В отношении даосизма/буддизма истоки Дзэн и т. д.. Это очень трудно ответить, поддающиеся проверке доказательства очень трудно найти из этих ранних эпох, особенно когда речь выше, и человеческой природе, и наше эго. Буддийские и даосские учения во многом дублируют друг друга на протяжении веков, и большая часть даосского учения, не понимают, и часто не известно, даосский исторически тяготели к 'пенсию' по своей природе. Ситуация, которую мы имеем сейчас, заключается в том, что трудно быть уверенным, что только буддисты и что это просто даос, есть много общего, что неудивительно, учитывая историю, как в Китае (например).

Мой личный опыт/понимание, будучи студентом как буддийские, так и даосские учителя, сходство более общего, чем различий, особенно в отношении к путь(s) к просветлению. Различия кажутся поверхностными, ядро учения очень похожи, и вполне могут быть таким же образом. Правда это или нет, они оба содержат пути к просветлению, видимо :)

Пока у нас не будет больше доказательств/свидетельств на различные иски и встречные иски, это вопрос спорный. Это тоже отвлекает, что это ничто иное, как академическая дискуссия, это не сам путь, но это интересно, и это. Это интересная дискуссия, но пока у нас нет доказательств так или иначе, но я не держу мое дыхание ;)

+894
sdd 26 окт. 2016 г., 11:11:17

Стиральная-это символическое очищение. Один находит его в церемонии тибетские заповеди. Современный Далай-Лама моет руки перед тоже читал.

+860
what should a diabetic eat 3 июн. 2019 г., 0:11:55

Я не думаю, что есть однозначный ответ на этот вопрос. Имейте в виду, что Будда не давал никаких заповедей в виде "делать" и "не". Он скорее дал руководящие принципы и различные методы, которые подходят для различных типов людей. Тот факт, что один стиль идет вразрез с вашими предпочтениями, не означает, что кто-то не может извлечь выгоду из этого. Чтобы практиковать буддизм, нужно стараться не судить других и сосредоточиться на собственном развитии.

Следует четко сказал, однако, что щедрость-это первая Парамита (освобождающее действие или совершенства). Через практикуя 6 парамит, можно разорвать круг Сансары и предлагающих товары к учителю Дхармы, хотя великий акт щедрости, и это создает много заслуг в разуме практикующего. Имея это в виду, я могу думать о следующих причин много богатства вокруг одни учителя:

  • учитель имеет очень щедрый и богатый спонсор, который обещал всегда обеспечить для своего учителя
  • город, в котором учитель живет не самый безопасный и Сангха (сообщество практикующих) жертвовали деньги, так что учителю остается в безопасной среде. Они также хотят, чтобы учителя были здоровы и имеют длительный срок службы, поэтому они всегда будут готовить лучшую еду для него и будет призывать к лучшей (как правило, самых дорогих) врачей.
  • дорогие автомобили, значит, что они надежны и не сломает много, так что учителя могут спокойно путешествовать, чтобы распространять учение. Же для дорогих компьютеров и телефонов.
  • это также является актом великодушия, чтобы дать другим возможность платить деньги на буддийские учения. Лучше, если люди платят сотни долларов за учения, а не в казино.

Проблема возникает тогда, когда учитель злоупотребляет щедростью своих студентов, но мы не беремся их судить. Если они будут использовать Дхарму, чтобы разбогатеть, быть уверен, что там будут какие-то кармические последствия.

Лично я не привлекаю педагогов, которые взимают много для учения. Я доверял учителю, который является низкий профиль, так что я могу расслабиться и пожертвовать столько денег, сколько я хочу и могу себе позволить. Другие люди, однако, предпочитают развивающиеся со своим учителем во дворце и если он работает для них, мы можем только быть счастливы, что Дхарма распространяется.

+772
jino james 30 янв. 2015 г., 12:21:14

Свабхава означает неотъемлемое существование.

С раннего точки зрения Мадхьямики, бывают двух типов зависимые возникающие:

  1. Причинно-следственная зависимость
  2. Зависимость от части

При непостоянных явлений зависит как от причин и частей, постоянного явления не зависят от причин и условий, но они не зависят от деталей. Например, стул непостоянен и зависит от причины (если она сделана из дерева, Дерево-это существенная причина, и т. д.) и зависит от его частей (ноги и т. д.). Постоянные такие явления, как пространство, пустота, остановках и т. д. зависит от части. Например, пустота-это пустота от чего-то, от которых он зависит (не причинно-следственной, но с точки зрения части). Поэтому, даже пустоты, постоянного явления, пуст от самобытия, потому что это зависит от связи.

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, существует два типа зависимых-возникающих. Третий уровень-самый тонкий:

  1. Зависимость от имени.

Мы говорим, что смысл-то быть пустой свабхава, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Теперь, если вы спросите себя, "это стул, его ноги... это материал из которого он сделан... и т. д." Вы увидите, что стул-это просто обозначенный на них без любой из них. Мы говорим, что это "просто Меченый".


Данная презентация является неполной и мультяшным, потому что существуют различные Мадхьямики [суб]школы, для которых присуще существование и истинное существование-это синонимы, некоторые нет.

+766
Doomd 6 мар. 2010 г., 1:37:30

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+650
John Gietzen 20 июн. 2015 г., 8:41:25

Гипноз-это состояние, мы все идем в день. Положительные и отрицательные психические состояния, все формы гипноза. Даже гнев-это форма гипноза.

Эффективные позитивные речи, как правило, будет медленным и постепенным и гипнотический.

Так что не нужно волноваться и отчаяния, что все это гипноз в жизни... просто сосредоточиться на логике и держать свой ум ясным. В конце любого микро-гипноза вы можете судить сами, если вы учили логику.

Удивительная вещь заключается в том, что буддийские учения (и самосознания/медитация учения в целом) научить выходить за пределы этих влияний. Однако, человек должен научиться концентрироваться (в широком смысле форма самого гипноза), прежде чем один может быть очень успешна в этом. Соответственно, это 2-й и 3-й тренировки в буддизме (концентрации и мудрости ака-Джана & Випассана)

+616
Strange Ideas 12 апр. 2016 г., 23:40:42

Один "становится буддистом", укрывшись в 3 драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. По поисках убежища мы имеем в виду активно изучать и использовать эти знания.

После расследования "буддизм?", тогда вы начнете узнавать о ней через литературу или просить людей или видео. Все это часть Дхармы. Потом, как вы узнаете и себя конверт с буддийской общиной ... Сангхи. Но все начинается с начального, ищущих убежища.

Этот первый шаг является все, что "требуется", чтобы стать настоящим буддистом.

+557
GraemeF 9 авг. 2013 г., 10:50:59

Отсутствие чувствительности может произойти в связи с использованием техник медитации. Всякий раз, когда техника используется, например, наблюдение за дыханием в живот или нос-кончик, сканирование тела или двух методов, предлагаемых в вопрос будет какой-то осознанный, стационарные и грубые намерения действующих в виду, чтобы приложить ума. Этот 'намерение' & 'нагрузки' мысль и эта мысль, намерение, что мешает чувствительность.

Чувствовать тело, дыхание и связанные с ним чувства и эмоции чутко, идеальная практика-это просто 'отпустить' всех желающих и все намерения. Ум должен быть спокойным, используемые усилие должно быть как можно меньше. Просто сидеть, но очень тихо.

+546
singha 13 февр. 2016 г., 20:07:12

Рассмотрим Андрея определение буддизма, например (потому что это короткое и простое определение).

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления, - понимание истинной природы вещей.

переживания происходят в уме

Я думаю, что, если вы считаете, что переживания происходят в уме, то вы, возможно, предпочитаете буддизма к другим религиям (которые, как правило, предполагают, что Бог-это Творец; кроме того, атеистические взгляды, которые указывают, что нет создателя): и потом, если вас это привлекает буддизм по какой-либо причине, вы можете потом выровнять или принять буддийских целей (например, для просветления).

культивирование этики

Аналогичным образом вы могли любоваться система буддизма этики (например, "не убий", "не кради", "не лги" и т. д.); и, вы можете предпочесть или выбрать те заповеди, а не Другие религии (чьих важнейших заповедей является, например,"да не будет у тебя других богов пред лицом моим").

Нирвана (освобождение от страданий)

Если (или предположим, что) вы не в курсе страдания (или "страх") в этой жизни, не правда ли, что "освобождение от страданий" - это очевидно (или не очевидно) желательно, в этой жизни? Вы можете не верить в возрождение, для того, чтобы хотели освободить от страданий (возможно, вы не должны верить в страдания, однако).

просветление (понимание истинной природы вещей)

Я не уверен, что это ('просвещение' и 'понимание') означает, но я понимаю, что это значит: "иметь представление, можете теперь помочь другим , чтобы освободить ихи себя от страданий." Опять же, я думаю, что желающих, что, скорее всего, требуется только вера в страдания и сострадание к другим (т. е. вы можете что хотите, ради вас и ради друга независимо от того, и как вы понимаете слово "возрождение").


В резюме это не только лишь освобождение от сансары (т. е. цикл перерождений): это может быть освобождение от дуккха, а также освобождение от различных kleshas, и вериги, и так далее.

Действительно ли они понимают, "возрождение", кто-то может почувствовать желание укрыться в этой жизни.

+487
Luman75 9 июн. 2015 г., 13:50:02

Вопрос к ответившим предполагая, может быть полезно пойти вообще за гранью и вернулся к месту работы:

Что там должно быть помимо пяти совокупностей, которые являются первой благородной истины? Что один, что делал Будда учил борьбе за?

+482
lumenlumen 17 нояб. 2018 г., 23:26:27

Я просто посмотрел "Абхинна" в Google, и в конечном счете нашел эту страницу. Я американец из Флориды, что есть на сайте jhana8.com . Меня зовут Верн Lovic. Я не буддизма или любой другой религии. У меня нет иных намерений, кроме как продолжить мысль, что медитация без религии может привести к государствам-Джана и, возможно, Абхинна...

Я не пойду через огромную историю о том, что произошло со мной. Короче, я прочитал некоторые книги по медитации в конце 1990-х годов. Я не ищу религию, чтобы быть прикреплены к медитации, поэтому я подумал - почему бы просто не вытянуть суть из Випассана и другие книги? Вытащите все религиозные пух и сидеть и смотреть на дыхание... и посмотреть, что случилось.

Случилось так, что Jhanas пришел без меня, узнав заранее о них. Я понятия не имел, что в первой работе было, а потом появился ОН... Я не знаю, что делать, когда удивительный свет вырос в моих мыслях... я не учитель, я не имел полномочий. Итак, я просто сделал то, что я сделал с все - внимание это, и отпустить ее. Когда он не ходил - я его смотрел. Это было то же самое со всеми Jhanas, который произошел в последовательности один за другим точно так, как Будда описал.

Если это было невероятное состояние, я иногда прилагается к нему, и не мог отпустить ее. Он исчез до другого времени, когда оно возникло, и я мог позволить этому случиться, наблюдать ум, пока он ни исчез, перешел во что-то другое (другой-Джана или опыт), или я что-то потерял концентрацию и вылетели из Jhanas.

В любом случае, есть много информации о моем опыте на сайте jhana8.com . Я выбрал .com, так как каждый выбирает .com, не для каких-либо конкретных причин. Я продаю две мои книги по медитации на сайте. Я также упомянуть, что если у человека нет денег, я отправлю им бесплатно.

Абхинна показалось, что произошло со мной в несколько различных способов. Я был уже испытывают регулярно четвертой работе во время сидячей медитации, а затем несколько раз странные вещи произошло, что казалось, божественный глаз, и ум проникающий знаний.

Вот один опыт, который я готова верить, что может быть Божественного глаза Абхинна... http://www.jhana8.com/what-is-abhinna/my-divine-eye-experience/

Я понимаю, что человек неверящий человек может попасть и через Jhanas в год. Я думаю, что это доступно намного больше людей, чем в настоящее время испытывают его. Я думаю, что потому что я не знаю, что Jhanas были, и что они имеют важное значение для буддистов и не буддистов - они не были важны для меня, я могу их отпустить так легко, как если бы они были ничего. Они действительно были не более чем просто еще один опыт, как я медитировал. Было много странных вещах, происходивших до Jhanas, так что для меня они были просто еще кучу опыта. Они были прохладными, они были восхитительны, но так же были и другие опыты.

Я думаю, что буддийские монахи, и других буддийских практиков иметь гораздо более трудное время когда-нибудь наткнуться на работе, потому что они нацелены на них. Они настолько сильно привязаны к идее переживания-Джана, что они делают это основная цель. Как вы знаете, когда вы привязаны к чему-то, получить какой-то опыт, во время медитации, он просто идет... не оставаться. Опыт прекращается, и вы смотрели на себя, как - упс!

Поэтому, когда монахи первыми приползают на работе, они уже в восторге от него. Эмоции, привязанность входит в зацепление, а там пойдет-Джана - тю-тю! лол.

Так или иначе, я просто хотел прокомментировать немного о работе и Abhinnas потому что я видел ссылка на меня выше в комментариях. Я жил в Таиланде сейчас для 12-летки. Я достиг точки, где я не медитируйте на всех... но некоторые изменения произошли даже после того, как я перестал медитировать. Мне кажется, что как только процесс начинается - мол, может, к тому времени, вы начинаете испытывать четвертой-Джана - он продолжает идти, независимо от того, собираетесь ли вы продолжать медитировать, или нет. Я хочу сказать, он имеет свой путь с вами...

Есть 2 аудио файлов, которые можно слушать, чтобы услышать о моем пути - я думаю, что они по этому поводу страницы на этом сайте jhana8.

Ок, спасибо, и лучшей жизни для всех... VJL

+385
user65185 25 янв. 2011 г., 10:03:03

Некоторые из буддистов не верят в карму и перерождение, потому что эмпирическое подтверждение существования этих вещей может прийти только в результате йогической уравновешенности. Не видим для самого себя, утверждают, что карму и перерождение существует, это равносильно утверждать, что тэтаны существует.

+370
jellyfication 22 июн. 2015 г., 0:42:04

Веданта против буддизма: опровержения в соответствующей литературе

[Многие индуистские Гуру/Свами/эксперты/ученые считают, что Будда учил что-то, что уже нашли в ведических/литература этом. Однако, в следующем взята статья, автор показывает, как буддийских мастеров, таких как Sāntarakṣīta и индуистских Vedāntic гуру, таких, как Ади Samkharācārya опровергли друг друга посмотреть в соответствующей литературе. Поскольку Веданта базируется на литературу в этом, это показывает, что буддизм в определенно не филиал Ведической/Brāmanical индуизма. Буддизм считает, просмотреть Vedāntic как неправильный взгляд (mithyā-dṛṣṭi)(потому что это eternalist вид или sāsvatavāda), которые не приносят осознание/просветление.].

“Веданта базируется на тех Упанишадах.... Shankarācārya (также известных как Санкара), который был с 8-го века, самый известный комментатор Упанишад, и сегодня большинство индусов следить за его комментариями. В комментарии Bodhāyana, по его словам, герменевтический Упанишад существовало еще до его времени. Хотя он был примерно в 8 веке, он стал популярен среди индусов только после 10-го века, когда один из его держателями линии, Вачаспати Мишра, написавший суб-комментарий на его комментарий. Сегодня, Shankarācārya считается одной из величайших индуистских философов и даже образованные индусы в Индии подписаться на него. Однако, поскольку он стал известен только после 10-го века, нет буддийских ученых, как Sāntideva, Śāntarakṣita, Ratnākarasānti, Jñānagarbha и т. д., кажется, упоминать о нем или опровергнуть его в своей работе.

Однако Śāntarakṣita опроверг Упанишад не-дуализма в главе таттва-Санграха’ 7, раздел 5. В его опровержение зрения Упанишад он назвал последователей Упанишад, как те, кто утверждают, что Атма-это вечный, один и природы знания/сознания/ Jñānasvarūpa. Kamalaśīla также прокомментировал эту точку зрения, описывая его как,

“Это Атма имеет природу единого вечного сознания / знания”.

Действительно, оба Śāntarakṣita и Kamalaśīla являются опровергая почти тот же вид, что Sankarācārya постулаты, хотя ни Śāntarakṣita ни Kamalaśīla упоминает его имя и его работы. Важно понимать, что согласно Śāntarakṣita и Kamalaśīla, вид Упанишад заключается в том, что есть недвойственное сознание или недвойственного знания, которая вечна и это Атма, или это называется Атма. Важно понимать, что сам Śāntarakṣita опроверг 6 различные толкования атмы, как принято в индуизме в свое время. Этого недвойственного познания / сознания / знания, что является вечным (Нитья) является одним из Атма-с опровергается Śāntarakṣita в его таттва-Санграха’. Это Атма-это не двойственную; поэтому он не vijñāna (Тиб. рнам-СТЭ). Это недвойственный и она вечна. Это называется Гьяна (Йе-СТЭ/знаний) по Śāntarakṣita, которые использовали само слово Упанишад и Sankarācārya использует.

Это как Śāntarakṣita опроверг эту точку зрения:

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – лишь утверждение о бесконечности познания”.

Есть, однако, небольшая разница между этими представлениями Упанишад опровергается здесь Śāntarakṣita и посмотреть Упанишад Sankarācārya по. Вид Шанкары Майя-Vivartavād – т. е. иллюзионист. Мнение опровергается Śāntarakṣita называется parināmavāda – modificationist. Разница в том, что эта точка зрения рассматривает 5 элементов и т. д. и мир, как иллюзорный модификаций этого недвойственного вечного познания / сознания, в то время как Шанкара толкует мир и его 5 элементов, и т. д., как иллюзорной и, следовательно, несуществующий и этот недвойственный вечного познания как отдельной от иллюзии.

Sankarācārya даже не упоминает прямо противоположное представление о том, что Śāntarakṣita указано выше, и опровергает его. В противоположность того, что Śāntarakṣita говорит,

“Ошибка по мнению этих философов незначительное – только утверждение о бесконечности познания”.

Шанкара говорит об Cittamātra

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – они считают, что недвойственный ум, как меняется каждое мгновение; мы считаем, что она неизменна, вечна.”

Индуистские Атма-это не только недвойственного познания, но и неизменный, вечный, и действительно существующим. Sankarācārya определяет бытие (Сат) в его Tattvaboda что остается неизменным во всех 3 времени (прошлое, настоящее, будущее). В комментарии к Gaudapāda (кто был гуру Sankarācārya по гуру), из Māndukya Упанишады, в число стих 96, он называет вечно реально существующих недвойственного познания не является реляционной, т. е., свободной от ориентиров. В 37-м стихе той же самой работы говорит, что этот недвойственный, вечного, реально существующего познания, свободной от всех органов чувств, т. е. свободный от дуалистического ума (namshe). Так, в представлении Упанишад заключается в том, что реально существующий, вечный / постоянный, недвойственный, ненаправленное познание атмы, и это не дуалистического ума. Эта точка зрения Упанишад существовало еще до Будды, и это было то, что Sankarācārya очень четко излагал и с наибольшей силой около 6-го века. Этот взгляд, подобные этой точке зрения Шанкары, была опровергнута Śāntarakṣita как неправильный взгляд".

~ Выдержки из "Веданта против Shengtong" по Махайоги Ачарья Шридхара Ранау Ринпоче.

Больше на hindooism и буддизм отличия можно найти здесь.

+357
Glynn Culver 16 июл. 2014 г., 0:11:31

Обывателя(не Арья) слепой с лобха, доса и Моха , так что неудивительно, что не может видеть сквозь Архат, но если вы будете следовать Его учению и стать просветленным, у вас нет больше сомнений. Точно сказать, Sotapanna может научить быть Sotapanna, Sakadagami может научить быть Sakadagami, Anagami может научить быть Anagami и Arahat может научить быть Arahat. Если следовать Его учению и стать просветленным, у вас нет больше сомнений. А в наши дни еще есть Арья. Попробуйте сесть на поезд, если не останется.

+352
sabirovab 10 окт. 2017 г., 5:44:41

Насколько важна практика медитации и добрых дел в сравнении с имея ясный ум во время смерти, чтобы достичь Ниббаны или, по крайней мере, перерождается в благом царстве?

Например, если человек медитирует ежедневно почти всю свою жизнь и делает добрые дела, но потом погибает в автомобильной катастрофе, испытывая страх и шок от этого события, каковы шансы на хорошее перерождение для этого человека? Другими словами: качество перерождений определяется лишь состояние ума во время смерти или это тоже под влиянием кармы, которую накопил за свою жизнь?

Он также получает, может быть немного сложнее, так как люди с околосмертным опытом сообщают, что вспышка все события в их жизни в дополнение к получению информации о влиянии их поступки имели на головах своих и чужих.

+283
user5473 9 янв. 2016 г., 6:36:46

Есть Сутта Ahina: змея, которая включает в себя (я не буду цитировать все),

У меня есть добрая воля для безногий существ,
доброй воли для двуногого существа,
доброй воли для четвероногих существ,
доброй воли для многих врасплох существа.


Это уже упоминалось ранее в этот ответ, который цитирует к сведению, что говорит: "Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать".

+240
Dion Weston 9 мая 2016 г., 18:27:07

Есть также ощущение, что в буддизме рай и ад и психологические

Дзен монах Хакуин спросил самурай, где рай и ад были. Для его ответа Хакуин начал оскорблять самурая. Самурай был взбешен и выхватил меч. Тогда Хакуин оскорбил меч, который усугубил ситуацию. Ярость самурая сейчас был на своем пике, и он двигался, как будто обезглавить Хакуин. В этот момент сказал Хакуин

Здесь открыть врата ада

Узнав об этом и видя полнейшее хладнокровие Хакуин же самурай спрятал свой меч и поклонился. Тогда Хакуин сказал

Здесь открываются врата рая

Для Хакуин и самурайский рай и ад с нами и наши ответы.

+202
Syed Ali Raza Shah 24 мар. 2017 г., 4:48:27

Слово "бхава" и в моем понимании это относится к определенному состоянию индивидуального существования: "быть живым существом", "быть человеком", "быть человеком". Это не просто математический факт существования, речь идет о вашей субъективной позиции выявления этой особенности организма и его личная история, его повествование.

Поэтому, когда Будда говорит "дэвы и люди любят быть", и "Дхамма учит для прекращения бытия" - это не значит, Дхамма адвокатов гибели или уничтожения, она выступает за преодоление отождествления с индивидуального живого существа.

Не значит, защитники Дхармы identitying с Вселенной либо, что еще один неправильный взгляд. Вместо того, право рассматривать нездоровую результаты любых идентификация и вовсе отказаться от идентификации.

С. П.

Как @ChrisW отметил, бхава также явно упоминается во второй благородной истине, как классификация танхи (жажды) в бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. В этом контексте, опять же, бхава относится к определенному государственного существования - в данном случае это состояние бытия, что мы жаждем: "я хочу жить определенным образом, я хочу быть X, а хочу быть в окружении Г, Я хочу, чтобы моя жизнь, чтобы выглядеть как я". Вибхавы тогда относится к не будучи в определенном состоянии: "я хочу перестать быть бедным, хочу перестать быть больным, я хочу перестать быть одиноким" и т. д.

Во всех случаях бхава , кажется, всегда быть связаны с идеей собственной личности в широком смысле - не как предмет опыта или агентом действия, а как состояние бытия.

+139
Daniel Cavalli 14 окт. 2015 г., 21:42:30

Показать вопросы с тегом