Кто-нибудь читал часть 2 Нагарджуны Карика в качестве аргумента о бесконечной делимости?

Это Нагарджуна, утверждая, что время не может быть бесконечно делимым и расширяться, поэтому это концептуальный строительства?

Я спрашиваю, потому что стих 2.23 предложил мне, совершенно все равно из контекста.

  1. [Действующего], который является другим, чем идя по которому ходок сделал очевидным не [включение ходок пойти. Потому что это невозможно будет два раза в один ходок.

Акцент, очевидно, мой. Мне очень нравится идея, что Нагарджуна говорил, что времени должно быть бесконечно делимыми, но время как мы переживаем это (очевидно) не является бесконечно делимым, потому что если это было бы длиться вечно, чтобы составить его.


Как я думаю, было указано, в ответ, часто кажется, что Нагарджуна значит, время не может изначально существовать, потому что это является бесконечно делимым. Я просто добавлю, что это не может быть бесконечно разделено, ни нет.

Я бы не сделать вывод, что время не течет, но, что все, что возникает уже прошел, радикальные непостоянство, предполагая, что вымирание и так далее уже присутствует.

+23
Ton Haas 28 янв. 2013 г., 15:09:04
17 ответов

Редактировать: возвращаясь к ноты некоторые буддийские лекции, которую я посетил, я нашел несколько ссылок!

  • Низкая емкость: остается "веры" в течение долгого времени. Не очень понимаю объяснения, но повторяет учитель с энтузиазмом и решимостью. Обычно хорошо, но довольно поверхностная мораль. Требует много исследования в течение длительного времени, чтобы наполнить ясным глубокое понимание буддийского принципа и функции.
  • Средней мощности: остается "последователь Дхармы" в течение длительного времени. Имеет тщательное интеллектуальное понимание, но не верно понять принцип и функция буддизма. Из-за этого, есть теоретические конструкты отключается от повседневной жизни. Требует много и много практики в течение длительного периода времени, чтобы очистить завалы и преодолевать привычки.
  • Высокая производительность: все понял без объяснений, просто наблюдая за учителем в действии. Имеет способность к интуитивному пониманию истины.
+993
Neal Nicholls 03 февр. '09 в 4:24

Примечание : извините за мой плохой английский. Если кто может, пожалуйста, отредактируйте вопрос для лучшего смысла.

Есть собака. Но собака тратит очень болезненной жизнь после огромного горя(буквально 10-20 минут назад). Это очень больно. Повторяю это очень очень больно.

Так что если я убью собаку, это рассматривать как минус для меня по буддизму?

Если я сделаю это, я сделаю это только лишь прекратить болезненные собаки.

Так это считать как минус для меня по буддизму?

+928
Melody Flynn 5 мар. 2016 г., 7:15:27

Основной ответ: нирвана-это ноль вложений, ноль и отвращение. Представьте как бы вы себя чувствовали, если у вас ноль вложений и ноль неприязненных отношений, даже не малейшего намека. То есть нирвана.

Я не уверен, что православная позиция говорит о Ведана, но с моей точки зрения она должна еще Ведана. Это просто, когда приятное возникает Ведана, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Когда неприятные Ведана возникает, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Нет привязанности и нет отвращения - поэтому никаких страданий.

Ты можешь говорить, что отсутствие страдания есть блаженство? Ага, типа - вы могли бы квалифицировать это как очень тонкая форма блаженства, а #0-толщина блаженство.

Вы когда-нибудь приснился сон, в котором вы летите так высоко, что ничего не осталось, но небо со всех сторон вокруг вас? Говорят, опыт дхармакаи - это так. Другое сравнение я слышала от учителей, что космонавтам на орбите - постоянная свободного падения. Это страшно сначала, потому что вы чувствуете, как вы собираетесь к краху, но вы можете привыкнуть к нему и даже быть функциональным.

Так что я думаю, что должно быть ощущение: отсутствие страдания из-за привязанности/неприязни, а также отсутствие какой-либо комфорт, который вы обычно получаете от какой-то надежных местах. Мы могли бы назвать это блаженство бесконечного свободного падения?

Еще один способ, чтобы описать Нирвану, как Смерть Эго. Представьте, что вы потеряли все. Все надежды, все обещания, все смыслы - ничего не осталось. Потому что вы потеряли ваши ценности и фьючерсами, вам нечего терять. Потому что тебе нечего терять, тебе нечего бояться. Который превращает вас в своего рода Супермен, просто очень трезвый Супермен, потому что вы больше не в состоянии опьянения или увлеклись детскими иллюзиями. Нет надежды, нет страха. Вот еще один способ, чтобы увидеть его.

Теперь совмещаем два изображения: бесконечное свободное падение без вцепившиеся ничего и нет страданий, нет земли, нет дома, нет надежды и нет страха, все потерял и все получила, очень трезвый и абсолютно стабильной в бесконечный бег с препятствиями. Вот что они говорят Нирвану похоже.

+886
Gilberto Rodriguez 4 дек. 2014 г., 8:48:56

Я не знаю, как вы сидите, но вы, возможно, захотите, чтобы выпрямить (лифт) ваша верхняя часть спины, и убедитесь, что ваши плечи удерживали (отдыха) и обратно (не согнувшись вперед и округляются). Что (более вертикально, а не согнувшись вперед) помогает гарантировать, что ваша голова находится прямо над (сбалансированный на вершине) ваш позвоночник, меньше усилий для шеи.

Вы могли бы получить голову/череп, чтобы сбалансировать, как камень, поддерживаемый в вертикальном скелет, а не мышцы. Если кости сложены одна поверх другой, то мышцы вряд ли нужно поддерживать их, тогда мышцы смогут расслабиться, смягчить, поникают.

Чтобы сделать верхнюю часть спины более вертикальной, вы, возможно, захотите, чтобы ваш нижней части спины более вертикальной тоже, так что вся спина прямее (т. е. попытаться выпрямить обе грудном кривой и поясничного кривой, как показано на рисунке).

Один из способов проверить, является ли ваш спина прямая, чтобы вывернуть или повернуть его: например, с вашим местом по-прежнему, поворот спиной (переместить ваши плечи) и шея (поворачивать голову), чтобы попытаться заглянуть за вы (оглядываясь через плечо). Ее легче крутить по вертикальной оси (т. е. если ваш позвоночник по вертикали), т. е. вы не можете сделать это (ваши позвонки замок), когда у вас выражен грудной и поясничный изгибы-так это делаешь (поворот влево и вправо) это хороший тест и хороший урок на выпрямление спины.

И это не обязательно вопрос, Может ли вы подбородок вверх или вниз: это вопрос о том (и вся голова) выдвигается вперед (забалансовый) или вытащил немного назад (более вертикальная).

+865
sharlil 10 июн. 2018 г., 14:52:19

Взгляните на комментарию Сюань Хуа на стих @ стр. 186. У него есть детальные изложения на стих. Я нахожу объяснения Сюань Хуа часто весьма поучительными. Здесь следует непродолжительная выдержка для его объяснения.

Во-первых, перевод стих немного отличается по названию-выбрав:

“Субхути, если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения. И почему? Татхагата не приходит из никуда и не денется. Поэтому его называют Татхагатой”.

Затем следует основной его комментария на стих 29:

После того, как говорили в предыдущем разделе текста, Шакьямуни Будда осознал, что люди могут иметь сомнения и привязались к отметке Татхагаты приезды и отъезды. Поэтому он сказал Субхути, “если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения.” Кажется, как будто Татхагата, Татхагаты, приходит и уходит, но приходят и уходят лишь иллюзорно. Всем, кто думает, что он действительно приходит и уходит не удалось понять принцип Будды учит. Татхагата не имеет места, откуда он приходит, и нет места, к которому он идет; поэтому его называют Татхагаты. Это означает, что тело Дхармы Будды не пребывает и не останавливаться. Она проникает во все места. Если он заполняет все места, откуда он мог взяться? Поскольку он наполняет все места, в каком месте он мог пойти? Поэтому он сказал не зацикливаться и не останавливаться.

В дальнейшем он объясняет Татхагата имя в связи с “тишиной” следующим образом:

Татхагаты не приходит или уходит, поэтому его называют Татхагатой. Таким образом (Татха) означает не движение. Прийти (Агата) означает движение. Движение и неподвижность являются одним идентичных таковости. Движение не мешает, тишина; неподвижность, не сковывающий движения. Это означает, что в воспитании, как вы можете расследовать Дхьяна, пока сидит тихо, а также может расследовать дхьяну во время перемещения. С утра до вечера во всех comportments, ходьбе, стоя, сидя и лежа, вы можете сделать работу выращивания. Это не просто сидя в медитации, вы должны заявл г усилий. Во все времена необходимо общее объяснение Ваджра праджня Парамита сутра 188 охранять тело, собирать ум и перестать от всех недоразумений и scatteredness. Вы должны вернуть свет и осветить внутри.

Есть еще на ссылка на источник. Надеюсь, что это помогает!

+716
user10140 27 авг. 2011 г., 13:26:12

Наиболее подробно версия зависимое возникновение (не) содержит 24 очка и крайне сложная вещь, как интернет, который называется условное отношений или Patthana. В 12 версии ссылка-это упрощение. Также есть другие упрощенные варианты, которые можно подробнее в зависимое возникновение на Пия загар.

Если брать вообще самое главное-это незнание -> ... контакт -> ощущения -> тяга -> ... а это место, где вы можете разорвать порочный круг. Если вы смотрите на пищу (Ахара) в этом учителей это подмножество. Если вы посмотрите Suttas, как Pahāna Сутта , которая, по сути, учителя более упрощенная версия этого: незнание -> ... -> ощущения -> тяга -> ... или больше соответствует, как это я представил: ... -> ощущения -> влечение | отвращение | невежество -> .... Также обратите внимание, когда он говорит, что тяга Это включает в себя отвращение, а отвращение-это стремление расстаться с.

В зависимости от аудитории и их желания понять, Будда представляет соответственно.

+715
Adam Bell 28 апр. 2019 г., 23:20:41

Слово “gnana” - совсем не о “Vinnana”. “Gnana” - мудрость. В выращивании “gnana”, один avijja уменьшается. Тогда что, естественно, сопровождает или следует за сокращения определенных типов vinnana.

Тип gnana, что один развивается через понимание Tilakkhana является “anulöma gnana”. Когда понимает аничче, дуккха, анатта до такой степени, что начинаешь "видеть" этот Tilakkhana, один, как говорят, “anulöma НАНА”. Этот gnana помогает в снятии тяги к мирским вещам в какой-то степени.

Специальные знания, которые человек приобретает в работе пали язык “patisambidha gnana”. Это осознание Синтаксиса в языке Пали. Это понимание расстановки слов и фраз, чтобы создать новые слова. В отличие от английского языка, смысл пали слово изменяется, в том, как он привыкает. На Пали слово может иметь более чем одно значение. На Пали слово может иметь обычный смысл и более глубокий смысл. Тот, кто получает “patisambidha gnana” видит глубокий смысл ключевых слов.

Другой gnana, что можно получить-это “udayabbaya gnana”. Когда человек развивает этот gnana, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. С/затем он узнает из факторов, касающихся всех знаний о возникновении и разрушении чего-либо в этом мире. Он также получает знания о том, как остановить возникающие в этом мире. Это ниродха аспект вещей.

+546
johndphill 17 июл. 2016 г., 19:10:01

В Sammaditthi Сутта описывает 4 корма, и первый - физические питание как питание - это как "грубое и тонкое". В чем смысл этих терминов?

Я читал, что срок для питания (Ахара) следует понимать сродни paccaya (состояние). Поэтому я думаю, что "грубое и тонкое" как-то связано с характером пищи, как воздуха?

Редактировать: комментарии добавляет, что "и здесь, в основе, оптом, питательной суть общества и слабым; в одной что тонкий, она сильна" и "это является основанием, которое снимает усталость, но она не в состоянии сохранить; но питательной суть сохраняет, хотя он не может развеять усталость. Но когда они объединились, они оба развеять усталость и сохранить."

+517
hengj 27 июл. 2018 г., 17:57:13

Дхамма Привет Робин,

Насколько мне известно, в буддийской медитации занимаются наблюдая , как ум, внимание переходит от одного к другому. В начале тренинга, сделать так, тихо, не двигаясь осанка имеет большое преимущество. И даже позже, как продвинутый медитатор, сидя является предпочтительным физическую активность во время глубокой медитации. На самом деле, есть несколько этапов передовые буддийской медитации, что никто не способен достичь одновременно двигаясь вокруг (все, что сверх третьей-Джана).

Теперь, если кто-то очень сонный и не смогли преодолеть сонливость с доведением до более активный интерес к объекту медитации (pītī), это может быть полезно делать медитацию при ходьбе. Затем, вы идете туда и обратно заранее задать путь, где вам не придется заботиться о пути, а где гулять будете свободны от возмущения. Но главное останется наблюдать за умы активности.

Возможно, теперь вы понимаете, почему такие мероприятия, как айкидо, йога, плавание или бег не очень хорошо подходит для глубокой медитации.

Кроме того, здесь есть хорошая статья о медитации при ходьбе: ссылка

Наилучшие Пожелания

+506
kovaleksandr 15 сент. 2014 г., 22:27:25
  • Практика Метта медитации и стараюсь не злиться или расстраиваться.
  • Говорите добрые слова. Избегайте резких слов, рознь слова и т. д.
  • Соблюдать пять заповедей.
  • Делать добрые дела, как пожертвования, милостыни подачи и т. д. и желаю быть богиней(лучше, чем нимфы).

В общем, практикуют десять нравственных действий и желание небесного рождения.

Кстати, используя буддизм только получить небесное рождение, как с помощью компьютерной томографии машина, как скамейка в парке или с помощью золотой слиток как ограничитель. Буддизм имеет гораздо большее счастье, чем небесного рождения.

+369
Richard Feustel 9 июн. 2016 г., 4:38:11

По сути буддийский подход к пониманию реальности для каждого из нас стремиться наше внимание на наши индивидуальные настоящему моменту опыта. Это "experiencial реальность", то мы должны испытать его, чтобы понять это.

Мы действительно не нужно даже читать книги, чтобы понять буддийский подход, поскольку практикующий переживает настоящий момент реальность такова, что приносит понимание того, что мы действительно ищем. Все suttas и дхарма, которую надо изучать только направлять нас к реальному способу получения понимания. Именно поэтому люди, которые изучают только учение Будды и не применять их на практике не реально жить по Дхамме, как Будда говорит.

Неважно, что материальная Вселенная имеет свою систему правил и физики, потому что мы не практикующих в материальной или концептуальной действительности, а в наших собственных МиГ experiencial реальность, которая действительно существует. Будущее, прошлое, материальный мир и все правила человека или человека обнаружены все концептуальные. Концептуальная реальность-это все решается на и думал о нашем сознании и поэтому концептуальная реальность-это продукт ума, а не реальность.

При занятиях с подхода Будды к реальности, что человек переживает в настоящий момент-это все, что.

Есть четыре paramattha Дхаммы означает "конечная реальность" или то, что атомная означает, что они не могут сделать меньше. Они Читта(ум), cetasika(объекты ума), Рупа(материя) и ниббана.

+336
Samuel Clay 4 февр. 2017 г., 3:28:50

Я слышал, что если медитатору не долгой медитации, он может войти в другой мир, видеть и слышать этот мир. Что это? Они просто иллюзии, фантазии или другой вселенной?

+303
Kai CriticallyAcclaimed Cooper 3 мая 2013 г., 12:13:06

Эта Сутта упоминается в Visuddhimagga стр. 242 пунктах 74,75 и 76 в рамках учебного процесса в памятование на какой-то гадостью из 32 частей тела.

Страница 238 говорит,

Теперь представитель клана, который, как новичок, хочет развивать эту медитацию тему надо идти к хорошему другу, подобных уже описанным (Раздел III.61-73) и выучить его. И учитель, который излагает ему должна сказать ему всемеро мастерства в обучении и десятикратно мастерства в уделять внимание.

Семикратный навыков в процессе обучения из 32 частей (1) как словесные декламации, (2) как психическое чтение, (3) как цвет, (4) по форме, (5) в направлении (6) как к местоположению, (7) как к отграничению.

Таким образом, сказал семикратный навыков в процессе обучения, он должен сказать десятикратно умение уделять внимание следующим образом: (1) как после того, (2) не слишком быстро, (3) не слишком медленно (4), чтобы отвести отвлечение, (5) как для преодоления понятие, (6), а для последующих уходя, (7) как для поглощения, (8)–(10) как на три suttantas.

Человек, который разрабатывает первые 6 частей в десятикратном обучение обеспечивает appana самадхи (7. поглощения). В палийской версии книги это упоминается как appanāto.

Цель три suttas, 8. высшего сознания, 9. прохлада, и 10. навыки в просвещении факторы, иметь своей целью связывания энергии с концентрацией. Nimitta Сутта должны быть изучены, чтобы понять, на балансировку высокого сознания (работе).

  1. Здесь, эта Сутта следует понимать сделку с высшим сознание: “монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание. Знак концентрацию следует уделять внимание время от времени, знак нагрузки следует уделять внимание время от времени, знак равностность следует уделять внимание время от времени. [247] если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак концентрации, то его сознание может привести к праздности. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак напряжения, то его сознание может привести к агитации. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только в знак беспристрастия, то его сознание не может стать правильно концентрированный для разрушения Асав. Но, монахи, когда монах умысел на высшее сознание уделяет внимание время от времени время в знак концентрации ... знаку напряжения ... в знак уравновешенности, тогда его сознание становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий и будет правильно сконцентрировано на разрушение Асав.

  2. “Монахи, как искусный золотых дел мастер или ученик золотых дел мастера готовят свои печи и нагревает их и кладет сырой золота с щипцы; и он дует на него время от времени, брызгает водой время от времени, и смотрит на него время от времени; и если ученик ювелира или ювелирную дул только на сырой золота, будет гореть и если он посыпал только воду, она будет остывать, и если он только посмотрел на нее, она бы не сделать правильно изысканной; но, когда ювелир или ученик ювелира дует на сырой золото время от время брызгает вода на нем время от времени, и смотрит на него время от времени, тогда он становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий, и он представляет правильно, кованые; неважно, какой орнамент он хочет работать, его в, является ли цепь или кольцо или ожерелье или золотое филе, он служит своей цели.

  3. “Точно также, монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание ... становится правильно концентрированный для разрушения Асав. [248] он обретает способность быть свидетель, посредством реализации путем прямого знания, любого государства, реализуемо путем прямые знания, к которому он склоняет свой разум, всякий раз, когда есть повод”
+243
Arka Sadhu 13 янв. 2015 г., 3:21:01

Нет, yathābhūtañāṇadassana сказал, сослаться на ранних стадиях Випассана-прозрение:

yathābhūtañāṇadassananti yathāsabhāvajānanasaṅkhātaṃ dassanaṃ. этэна taruṇavipassanaṃ dasseti. taruṇavipassanā привет balavavipassanāya paccayo хоти.

yathābhūtañāṇadassana ссылается на то, что понимается как знание вещей по данным пространственно-временных характеристик (sabhāva). Под этим подразумевается слабый (taruṇa) Випассана. И слабые Випассана является необходимым условием для сильных (согласно) Випассана.

-- ЗП-2.1.3.3

Комментарий объясняет отрывок, показывающий в следующем порядке:

  1. avijjūpanisā saṅkhārā - образований невежество как причина

  2. saṅkhārūpanisaṃ viññāṇaṃ - сознания образований, как причина

  3. nāmarūpaṃ viññāṇūpanisaṃ - ум и тело есть сознание как причина

  4. nāmarūpūpanisaṃ saḷāyatanaṃ - чувства ум и тело в качестве причины

  5. saḷāyatanūpaniso phasso - контакт имеет чувств как причина

  6. vedanā phassūpanisā - ощущения Есть контакт как причина

  7. vedanūpanisā taṇhā - тяга есть ощущения как причина

  8. taṇhūpanisaṃ upādānaṃ - цепляние и жажда как причина

  9. upādānūpaniso бхаво - становится жмется как причина

  10. bhavūpanisā джати - рождение становится причиной

  11. dukkhaṃ jātūpanisaṃ - страдания рождения как причина

  12. saddhā dukkhūpanisā - уверенность в себе и страдание как причина

  13. saddhūpanisaṃ pāmojjaṃ - восторг и уверенность в качестве причины

  14. pāmojjūpanisā pīti - восхищение и восторг как причина

  15. pītūpanisā passaddhi - спокойствие и восхищение, как причина

  16. passaddhūpanisaṃ sukhaṃ - счастья и спокойствия, а причиной

  17. самадхи sukhūpaniso - концентрация счастья в качестве причины

  18. samādhūpanisaṃ yathābhūtañāṇadassanaṃ - знания и видения вещей как они есть концентрация как причина

  19. yathābhūtañāṇadassanūpanisā nibbidā - разочарование имеет знания и видения вещей, как они являются причиной

  20. nibbidūpaniso virāgo - бесстрастие и разочарование в качестве причины

  21. virāgūpanisā vimutti - свободу, бесстрастие как причина

  22. vimuttūpanisaṃ khayeñāṇaṃ - знание уничтожения (загрязнений) имеет свободу в качестве причины.

-- Upanisa Сутта (СН 12.23)

Этот Випассана относится к nibbida. В lokuttara Магга и пхала cittas приравнивается viraaga и vimutti соответственно.

+144
alenadnikur 9 апр. 2011 г., 20:53:35

Нет, он не был-Джана. Чувства блаженства не обязательно всегда 'работе'. Однако, блаженство возникает из-за прекращения тревоги. Это не правда-Джана блаженство это было, конечно, своего рода блаженство.

+136
Cliff Hall 23 окт. 2018 г., 23:05:44

Я попробовал медитацию Випассана и где я использовал, чтобы следовать мой живот на вдохе выдохе. Каждый раз, когда я практиковал, я обнаружил, что мой сон был потревожен. Я нашел себя уставшим на следующий день после сна. Кто-нибудь испытать то же самое?

+110
Vesa 7 мая 2013 г., 20:11:48

Я тренировался в Дзен dôjô за последний год, и пели haramita shingyo много раз, не понимая его. Ваш вопрос заставил меня искать перевод в интернете, и я нашел этот (для французских читателей только), с введением которого говорит:

Се текстовые, суд trгеs, Квай ЮВ présente от Comme Ле "Кер" ДЕЗ sûtra bouddhistes indiens-де-ла-совершенство-де-Сагессе (prajñâ pâramitâ) есть девену Китай, пуис АУ Япония, Уне сорте де-кредо ОКС вертус magiques. Ля ля ля ля vacuité, Ира познакомилась à ТЗА Ле anciennes доктрин де quatre vérités дворян и копродукции conditionnée.

(мой перевод):

Этот текст, очень короткий, который позиционирует себя как "сердце" Индийских буддийских сутр о совершенстве вызом, стала в Китае и затем в Японии своего рода "кредо" (символ веры) с магическими свойствами. Во имя пустоты, она вырывается из древних учений о Четырех Благородных Истинах и другими совозникающего.

Из того, что я понял, это сутра о 4-х благородных истин в бессодержательности точки зрения. Учитывая это, нет дуккха, Samudaya, Ниродха , ни Магги , так как они являются мыслительные конструкции на себя и, таким образом, вы должны освободить себя от на 5 агрегатов.

Вот скромный перевод с французского на английский в 5-й пункт , что кажется значимым для меня :

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так далее есть ни старения, ни смерти и нет прекращения старости и смерти.
Есть нет страдания, возникновения, исчезновения, ни пути.
Нет знания и не получать ничего получить.

+81
abdi Mohamed 17 янв. 2012 г., 16:42:35

Показать вопросы с тегом