Что делает нормальный человек теряет по пути?

У меня есть человек, которого я знаю, который, насколько я могу сказать, периодически давно интересуюсь буддизмом, но никогда не сделал большой скачок в своей практике для достижения и культивировать больших достижений. Она достаточно разбиралась в основных буддийских учений, но, как этот человек рассказал мне больше, чем когда-то, боится достигнув "точки невозврата" - то есть, чтобы не быть в состоянии наслаждаться и делать все, что она привыкла, когда она пересекает определенный этап пути.

Я пыталась дать немного советов, предлагая подробности о моем собственном опыте и говорю, что, в реальности, теперь я еще больше смогли оценить то, что и я раньше. Этот и несколько других попыток не убеждены в том, что человек (я никогда не пытался уговорить ее, так как я предпочитаю, что любой человек делает выбор, что им больше всего предпочитаете) и мой осознавая, что, в определенной степени, прогресс на пути может быть весьма субъективно, может только усложнить дело.

Не будучи в состоянии предложить более удовлетворительного ответа на Я смогу наслаждаться жизнью столько, сколько я сделал раньше?, что убедительно ответить бы вам предложение, исходя из вашего личного опыта и, если уместно, буддийских писаний?

Обратите наконец внимание, что я не требую, чтобы этот, как и многие другие лица, должен следовать путь к полной и самый хардкорный уровень. Она может приобретать вкус того, что он, как практикующий медитацию, осознанность и понимание практики, а потом установились на уровне, который она считает комфортным.

+236
safiyyah ogundipe 19 июн. 2019 г., 14:39:37
19 ответов

Вы ощутите присутствие себя сейчас, потому что вы держите взгляд на себя.

Например, вы испытываете чувство любви к своей матери, потому что считаем, что эта женщина, твоя мать.

И твоя мать считает, что ты ее сын, и из-за этого испытываете чувство любви к вам. Если она страдает от слабоумия, она не может распознать, кто вы, и тогда бы она не считает, что ты ее сын, и, следовательно, не будет испытывать чувства любви, когда она видит вас.

Есть некоторые люди, которые расширили свое представление о своей собственной личности, чтобы включить машину, которыми они владеют и гнать, да так, что когда их автомобиль попадает под другую машину, они выражают чувства боли и задать другой водитель, "зачем ты меня ударил?", а не "зачем ты ударил мою машину?".

Пожалуйста, обратите внимание на исследования профессора Vilayanur С. Рамачандран в это выступление на YouTube. Отсюда видно, что людям уже глубоко укоренившиеся взгляды своего тела, что это возможно, чтобы испытать ощущения фантомными конечностями (и боли в них) у пациентов, которые имели один из их конечности ампутировали, и Фантом менструальные боли у некоторых женщин, которые имели их удалили матку. Рамачандран разработал некоторые методы лечения, чтобы избавить пациентов от их фантомные боли.

Подобным образом, Будда тоже дал нам его "терапии", чтобы удалить наши неправильные взгляды, но это может занять время, потому что это очень глубокие корни.

Но вы должны понять, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не прав по Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Есть такие неправильные представления о себе в Nakulapita Сутта:

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

Также касается и других агрегатов.

Будда четко сказано, что в Ананда Сутта , что:

Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

Но в то же время, в Attakari СуттаБудда также говорит о том, что смотреть "нет самостоятельного делателя, и нет других-делателя" тоже неправильно.

Да, это не легко для кого-то, чтобы получить правильный взгляд на себя.

+991
MangaValk 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм ничего сделать, чтобы предотвратить сексуальные желания?

Они делают все, чтобы снизить сексуальные желания?

Предотвратить употребление определенных продуктов или что-то подобное?

+964
WattsKevin 13 окт. 2016 г., 8:47:10

Четыре кормов ('Ахара') физической пищи, контакта, намерения и сознания справедливо и для человечество, которые имеют жажды (танхи) и жадность (лобха) или неприязни / отвращения (доса), по причине невежества (Моха). Танхо, лобха, доса, Моха обеспечивает питание для продолжения жизни от существования к существованию.

Человечество есть пять совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas). В случае Архатами – то пробужденные - нет тяги. Они выкорчевали “Я концепции”. Они были полностью реализованы пять групп существования и пяти групп цепляния существования (Panncakkhandha и панча upadanakkhandha) . Арахантов только пять совокупностей в отряд (Anupadana). Упадать означает ‘хватание’, а не цепляние Anupadana означает ‘или отпустить.Хотя упадать приводит к Сансаре, Anupadana ведет к нирване.

Выражаясь по-другому, (для лучшего понимания), после ликвидации всех загрязнений арахант жизни в обществе без упадать или привязанность к любой вещи в мире. У него нет пяти групп цепляния (pancaupadanakkhandha), но только пяти групп агрегатов (Pancakkhandha), а именно: Рупа (тело), Ведана (чувство), Санна (восприятие), ищите (формирование волевых), и vinnana (сознания). Его сознание ‘прозрачный’ (для не лучшего слова), как никакая еда не предоставляется. В этом он неизмеримо - как Будда. Все измерения находится из здесь, чтобы там, с промежутками. В Будду, нет ни здесь, ни там, ни между ними. Таким образом, он неизмерим. Увидеть Bahiya Сутта: О Bahiya - Уд 1.10

“Тогда, Bahiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bahiya, нет тебя в этом. Когда нет тебя в этом, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом”. (Удин И. п0)...

Арахант поддерживается только физическую пищу, которая не создает упадать. Он не имеет других трех "психическое" продукты, как он коренится в “Я концепции”. Он свободен от attavada упадать, видя его как обман (истинный характер). Так если нет питания сознания, Архатами сознание присутствием. Так как там не может быть присутствие без чего-то присутствует, это то, что отличает живое от неживого, таких как столы и стулья. Будда заявил, что сознание-это взаимозависимое, поскольку без условия нет зарождения сознания. В Арахант, Paticcasamuppada (зависимого возникновения) прекращается. Что означает Vinnana paccaya (обусловлено сознания) тоже перестает.

+935
Nico Lune 26 янв. 2013 г., 13:31:28

Все говорят, что Дхамма продлится 5000 лет после parinibbana. Что это будет продолжаться в Шри-Ланке. До сих пор я не нашел никаких достоверных источников, даже в Трипитака говорю, что

Есть какие-то источники, если так, пожалуйста, укажите. Если нет, то это какая-то созданные людьми в Шри-Ланке еще во времена ?

+931
muckabout 16 июл. 2011 г., 0:27:56

Это мне интересно, потому что я испытал то же самое, и это превратилось в дурную привычку, что потребовалось время, чтобы избавиться от. Мой ответ был вернуться в тело после того, как я осознала, что происходит, и то же самое сказал.

То, что я видел, что проекция имела какие-то недостатки... я могу легко сопоставить сильные ощущения, но я не смог отобразить тонкие ощущения к нему. Потребовалось некоторое время, прежде чем я даже поняла, что я работал на карте или проекции, а не просто воспринимать реальное тело. Он также взял время, чтобы сломать привычку. Я списала это на начинающих копошится.

+917
Tehuti 30 апр. 2018 г., 23:54:41

Почти так. Буддизм-это путь личностного роста, поэтому вы делаете то, что вы чувствуете, что лучше для вашего собственного развития.

Это не то, что я рекомендую, но вы можете даже быть буддистом и нарушить все заповеди. Единственное требование заключается в том, что вы внимательно изучите последствия ваших действий (т. е. их Камма). Тогда у вас есть шанс узнать , почему вы не следуя заветам, т. е. не потому что кто-то командовал вами, но ведь вы знаете на личном опыте.

Если личный опыт говорит, что вам нужен учитель, затем пойти на это. Если вы делаете лучше на личных исследованиях, затем пойти на это. Эксперимент всегда быть внимательными. Что никогда не подведет вас.

Также прочтите это: как стать мирянин буддист?

+878
bobruin 30 окт. 2014 г., 23:57:15

Я вижу, что многие тексты называют это качество, но я не видел какие-либо практические советы о том, как на самом деле культивировать качества.

В таком же ключе, как вы прогоните лень?

Например, у меня есть много времени простоя, что в принципе мне лениться и тратить время. Я хочу быть продуктивным большинство моего времени, но я не знаю как.

Спасибо

+840
Nico Jordan 18 февр. 2013 г., 23:55:12

Вы не можете не дышать, она полностью автоматизирована. Все, что вам нужно сделать, это знать, что ты делаешь это и не разум вернулся к нему. Вы только контролировать его, если вы чувствуете, что пытаться изменить дыхание так, например делая их длиннее или короче, что кстати полезно в некоторых обстоятельствах. Не думать об этом. Просто сидеть и дышать

+727
Amjad Chachar 19 янв. 2010 г., 16:24:46

Я американец, живущий в Бангкоке. У меня болезнь Паркинсона и недавно (на прошлой неделе) развился синдром беспокойных ног. Сейчас 4:30 утра и я не могу спать из - за дискомфорта в ногах. У меня не было хорошего ночного сна в течение длительного времени. Я пробую разные методы лечения на ногах, но ничего, кажется, работает до сих пор.

Хотя у меня есть Ангел, наблюдающий за мной, она не знает, что я иду через и я пытаюсь сохранять позитивный взгляд, который становится тяжелее с этой испорченности сна!

Я чувствую себя страшно и одиноко. Меня привлекает буддизм в течение длительного времени и медитировал и на довольно долгое время. Когда я пытаюсь медитировать, я просто слишком неудобно это делать, даже лежа.

Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы?

+651
Siggi Bjarna 23 окт. 2011 г., 13:47:19

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Из AN6.63 мы понимаем, что:

Алчные намерения является чувственным удовольствием.

Если один идет на сайты знакомств хотите приобрести, один практикует жадность, как "я хочу этого человека. Я не хочу этого человека". Мы относимся к людям как к вещам в магазине. Мы приобретаем и выбросить. Мы становимся приобрел и выбросить. Мы относимся друг к другу как пластиковые бутылки из-под воды. Выпить и выбросить.

Если один идет на сайты знакомств хотите найти хорошие духовные товарищи, кто щедр, добр и этические, то можно найти больше друзей и, возможно, некоторые дополнительные близость может развиться.

Ищите хорошие духовные спутники. Приложения для знакомств могут и не быть лучший способ сделать это. Хорошие духовные спутники часто встречаются делаю вещи, которые помогают другим. Найти способ, чтобы помочь другим, и вы найдете хорошие духовные спутники.

Благородного восьмеричного пути начинается с правильными взглядами. Подумайте, ваше мнение, как вы использовать это приложение знакомств. Правильно ли это?

Красивые в мире вещи-не чувственные удовольствия. Алчные намерения является чувственным удовольствием. Довольно в мире все оставалось так же, как они, но мудрый человек снимает желание для них. ...

На практике это приводит к прекращению страданий-это просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

+638
Chami 29 сент. 2010 г., 19:52:18

Это вдумчивый вопрос. Я понимаю ваше горе и разочарование. Я нахожу это очень интересным, хотя, в моих беседах с богатым и здоровым людям, многие говорят, что на самом деле они труднее дистанцироваться от жизни, потому что "все идет настолько хорошо". Вопреки распространенному мнению, имея невзгод в одной жизни может сделать его проще отпустить ложное чувство материальное тождество. Есть общие толкования, что жизнь-это страдание только тогда, когда мы встречаем трудности. Жизнь тоже может быть страданием, когда мы слишком богаты и здоровы. Что является ключевым: мы определяем с здоровое тело или больное тело. В любом случае это непостоянно. Медитация помогает нам испытать постоянного и ковкого часть того, что является и не является. Медитация проясняет, кто мы есть. Слова могут запутать, кто мы есть. Используйте слова скупо, но не пытайтесь отождествить себя с ними.

Вот статья, давая более подробной информации. http://www.buddhanet.net/cbp1_f6.htm

а) жизнь есть страдание

Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание". Тот, кто не понять эту истину может думать, что жизнь бессмысленна и стать негативным и пессимистическим. На самом деле, эта теория обычно недопонял. Человек в обществе и даже некоторые буддисты оказались в ловушке в этот неправильный и мрачный вид.

Когда мы сталкиваемся с явлениями, и есть чувство неприязни, беспокойства или боль, мы говорим, что есть "страдание". Это не должно быть обобщенным В "вся жизнь есть страдание", потому что там тоже большое счастье в жизни! Звуки тревожные, но приятные мелодии приносят счастье. Когда один больной, бедный, разлученных с близкими, есть страдание. Но когда человек здоров, богат, вместе с семьей, очень счастлив. Страдание и счастье существуют во всех явлениях. На самом деле, где там есть счастье, там будут страдания. Они в отличие от друг друга. Если мы только говорим, что жизнь-страдание, когда вещи не идти по нашему желанию мы довольно глупо.

Будда говорит: "Жизнь есть страдание". Что значит "страдание" означает? В сутры говорят: "поэтому непостоянства, страдания". Все непостоянное и переменчивое. Будда говорит, что жизнь-это страдание потому что он непостоянен и изменчив. Например, здоровый организм не может длиться вечно. Она будет постепенно становятся слабыми, старыми. больных и умереть. Тот, кто богат, не может сохранить свое богатство навсегда. Иногда человек может стать бедным. Власть и статус не так хорошо, один потеряет их окончательно. От этого состояние изменение и нестабильность, хотя там есть счастье и радость, они не всегда прочного и окончательного. Когда приходят перемены, возникает страдание.

Таким образом, Будда говорил Жизнь-это страдание. Страдание неудовлетворенность, непостоянство и несовершенство. Если практикующий Буддист не понимает истинный смысл "страдания" и думаю что жизнь не совершенна и конечной, они становятся отрицательными и пессимистично, по их мнению, жизни. Те, кто действительно понимает учение Будды будет иметь совершенно другой вид. Мы должны знаю, что теория "жизнь-это страдание", которой учил Будда, чтобы напоминают нам, что жизнь-это не окончательный и прочный, и, следовательно, мы должны стремиться к Буддовости — постоянной и совершенной жизни.

Это похоже на больного. Необходимо знать, что человек болен прежде чем желающих обращаться за лечением к врачу. Только тогда болезнь можно вылечить. Почему жизнь не окончательный и постоянный и полный страдания? Там должна быть причина для страданий. Как только один знает причиной страданий, будем стараться изо всех сил, чтобы избавиться от причины, и, следовательно, прекратить страдания и достичь конечной спокойствия и счастье.

Практикующий буддист должен практиковать по словам Будды инструкция, и изменить этот несовершенный и не конечная жизнь конечной и совершенной. Затем придет состояние перманентной радости, индивидуальность и чистоту.

Постоянной означает Вечный, радость, спокойствие и счастье, личность означает свободу и непривязанность, чистота означает чистота. Этой высшей целью буддизма является не только прорваться страдания жизни, но чтобы превратить эти страдания в жизни что имеет постоянное спокойствие, радость, свободу и чистоту. Будда рассказал нам причины страданий и поручил нам стремиться к цель. На этапе постоянного, радость, индивидуальность и чистота-это конечная идеальные явления. Он полон яркости и надежды. Это этап, достижимый всеми нами. Как мы можем сказать, что буддизм-это негативные и пессимистические?

Хотя не все практикующие буддисты способны достичь этого высочайшего смысл практики, есть еще безгранично полезно знать это теория. Большинство людей знают, что они должны стремиться делать добро, когда они бедные, но когда они становятся богатыми, они забывают обо всем, и думают только о своем удовольствие и, следовательно, идти к неверной сдуру пути.

Практикующий буддист должен помнить, стремиться не только когда один бедных и в трудности, но должны также иметь в виду, когда наслаждаюсь, потому что счастье не является постоянным. Если человек не стремиться к добру, они будут деградировать и падать очень быстро. В преподавание "жизнь есть страдание" напоминает не ждем удовольствия только и идти в ту сторону. Это важное следствие в учении "жизнь есть страдание", которому учил Будда.

+636
user278727 23 февр. 2017 г., 9:11:15

что Будда сказал о собственной кармы?

Будда говорил, что там есть 8 кармой, которые были эффективны даже после того, как стал Буддой. См.: почему Будда страдал - Apadāna 39.10

но я не сильно в логику кармы.

Карма-это одна из вещей, что только Будда полностью понимает. Мы можем только иметь примерное представление о ее эксплуатации.

Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом.

Даже вне буддизма существует поговорка, твое прошлое догоняет тебя. В буддийской точки зрения это называется карма.

Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже.

Есть 5 Niyamas или причинных факторов, которые определяют ваш опыт, а также быть в неправильном месте в неправильное время и в нужном месте в нужное время, т. е. случайные события. Так, прошлой кармой или действием не диктовать все результаты.

Как разрыв поколений

Я не думаю, что разрыв поколений имеет ничего общего с кармой. Это больше связано с социальными, технологическими и меняется отношение.

+611
Sosy 31 янв. 2017 г., 0:13:00

Это может быть плохой вопрос, за что я извиняюсь но я стараюсь, чтобы получить некоторое представление об этой идее я уже давно... похоже, пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

+504
freiheitsnetz 28 апр. 2017 г., 6:55:51

Я никогда не читал о Будде, но ...похоже, это просто означает, что не стремление к выгоде' ('mushotoku'), т. е. не имеют никаких целей за свои поступки, мнение о том, что лучше просто 'попасть в' проведении их. (В психологической литературе это иногда называют "поток".) Это означает, что это не про надежду и т. д. либо, в том числе и надежду в конце пути (как в Роберт Луис Стивенсон); это означает, что вы должны иметь цель, следовательно, никакой надежды на конечный результат. (Не то, что я подозреваю, что Будда, если бы он существовал, хотел, чтобы кто-то думал в эту сторону, но - бросали идеи гола позволяет сконцентрироваться на задаче и себя тем самым получение подлинного счастья. При этом сказали, что сделали аргумент против проведения акции в целях получения тоже счастье, так как в этом случае также представляют собой "цель" действия [в этом случае стремление к счастью]. Он в основном утверждая лозунг Найк - просто сделай это. Нет никаких желаний или целей, которые отражают желания.) С. С., Хотя я не знаю, если это реальная цитата или нет, базовым понятием перекрывает довольно красиво с идеей shikantaza/просто сидит - не сидит/медитация стремление к результату, например, просветление. Делаешь так, кажется, умаляет/прервать медитацию.

+448
inko9nito 12 мая 2014 г., 8:24:33

В Milindapañha благо посвятить заслугу подарок к умершим родственникам это те, кто возродился, как только один из четырех подвидов Пета. Он явно отрицал, что там может быть какой-либо выгоды для тех, перерождается в аду, раю, как животные или в других трех Пета подвидов. Любопытно ничего не сказано, тем или иным способом о тех, кто перерождается как люди.

Перевод рис-Дэвидс':

https://legacy.suttacentral.net/en/mil6.3.4

И. Б. Хорнера: Созидательные-Пета-паньху.формат PDF

Появился выше пост в колесо Дхаммы.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=19&t=32595&hilit=Merit+перевод

+325
auntchilada 11 нояб. 2019 г., 19:01:30

Я видел, как другие люди/ответы рекомендовать мире буддийский каталог.

Хотя причин может быть еще больше Швеция-конкретный каталог, этот "мир" каталог о совершенстве, как и любой другой местный национальный справочник/что я нашел в интернете в "моей" стране.

+247
55597 21 апр. 2011 г., 22:54:50

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой". Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

+199
assella 6 сент. 2018 г., 7:15:58

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+186
JASON MORRIS 2 апр. 2011 г., 14:22:46

Спасибо, что так хорошо написано. Я почти могу представить себя в вашей ситуации. Я думаю, что есть буддийской точки зрения, что может помочь, но сначала я должен прямо заявить, что картина, которую вы описываете классическое произведение раннего детства травма. Есть в сообществе внимательность, которые касаются психологии это несколько видео, и это что-то новенькое, мыслить нестандартно. Но сначала я хочу поделиться с вами несколько вещей, так что вы поймете, я не принимаю все это всерьез.

Я помню, как в возрасте 4 или 5 говорю себе "я все могу терпеть" - вот что у меня в детстве был, терпеть много травм. Я начала проваливать в школу рано. Все проигнорировали мою проблему. Никто не занимался мной, он считался во всем виноват. Но настрой был все тот же, кто направил на меня с 4-5 лет. Ничего не изменилось. Мой лучший друг в средней школе, покончил жизнь самоубийством. Я ввязалась в наркотики, естественно, позже. Мой близкий друг в школе, покончил жизнь самоубийством. Мы все имели те же основные проблемы. Я боролся с этой мрачной менталитет, отношения были плохие, пока я не встретил свою жену. Мне очень повезло, но даже еще и еще две очень близкие друзья, их жизнь. Я подумал, что моя связь с этими парнями был, почему все мои друзья в конечном итоге этот путь? Но я мог полностью идентифицировать себя со своими жизненными историями и их борьба. По какой-то причине, я отказался впасть в депрессию, я знал, что мне пришлось многое пережить. В моем случае, как это часто бывает, процесс исцеления можно позже в жизни.

Я практиковался в буддистских источников медитации почти 20 лет, и я научилась контролировать эти мысли. Я узнал, что движет людьми, которые охотятся на слабых. Виноваты и тактика позор, токсичные отношения, чтобы быть уверенным. Я разработал жалостливый ответ на них. Они страдают по-своему тоже. Главное здесь это, я узнал эмоциональная самозащита с подхода внимательность.

https://www.youtube.com/watch?v=cbfuBex-3jE

https://www.youtube.com/watch?v=iTZQhCMy3vU

https://www.youtube.com/watch?v=AB51V3fAAvs

https://www.youtube.com/watch?v=qQ236szRMD4

больше на канале: https://www.youtube.com/user/PsychAlive/videos Доктор Аллан Схоре

Это благодаря вашим знаниям, но в вашей ситуации я предлагаю делать то, что я сделал и обратиться за помощью.

+117
mayosuke 14 мар. 2014 г., 6:26:27

Показать вопросы с тегом