Что Будда у буддистов укрыться в?

Не укрыться в понятие Буддовости или убежище в Гаутаму Будду? Насчет Будды Вайрочаны и Амитабхи Будды по этому вопросу? Я слышал различные вещи из своих убежищ в космическое основные Будду фактический Гаутамы Будды на протяжении многих лет в различных буддийских учителей. Возможно, принятие прибежища в Будде-это относительные субъективные ощущения. Что Будда у буддистов укрыться в?

+197
Klassik698 21 янв. 2013 г., 13:02:58
22 ответов

Из an8 имеют.67, это неблагородно:

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не. И говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а у вас

Из an8 имеют.68, это благородный:

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет. И говорю, что ты видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Вместе, эти два соображения создать мощный антистимул предъявлять претензии, просто потому, что один может говорить из заблуждения, и поэтому буду говорить подлого выражения. По сути, ничего не говоря о личных достижениях-это мудрый.

Но даже с учетом этого, можно утверждать, личным опытом--как слушатель знает правду такой?

Вы можете узнать этике человека, живя с ними. Но только после долгого времени, не случайно; только тогда, когда обращать внимание, а не когда невнимательный; и только мудрый, не глупый.

Приходит, чтобы знать правду о себе и других в поступки, а не слова. Для более подробного изучения AN5.100, в котором рассматриваются требования различных преподавателей, включая самого Будды:

Человек будет признан своими делами.

+993
Valezay 03 февр. '09 в 4:24

Позвольте мне использовать логику, чтобы ответить на вопрос. Если есть случай, то есть прекращение привязанности, тогда автоматически это означает прекращение страдания, что означает прекращение невежества в противном случае это будет означать прекращение страданий без прекращения невежества, невозможно. Поэтому если прекратить любую ссылку из 12 зависимых факторов возникновения достигается тогда все 12 зависимое возникновение, ссылки исчезнут. И если какой-либо ссылке из 12 зависимых факторов возникновения активен, то вся цепь остается активной. Поэтому Sanskhara и тяга не может возникнуть без вложений.

+988
Eduardo Pontes 3 окт. 2010 г., 23:08:54

Один из вариантов-ни верить, ни не верить в действиях возрождения.

Само определение убеждений прочно укоренилось в отсутствие фактов. То же верно и для неверующего. Где-то между этими двумя значениями находится просторная пустота, где может остаться открытым вопрос о концепции перерождений.

Лично я забросил это именно так. Спустя два года прозрение произошло, а не из книг или других людей. Но все равно, я не в состоянии доказать его так, что он ни здесь, ни там. Вы будете иметь, чтобы выяснить для себя. Интересно, об этом в этом случае может стать огромной помехой для вашей практики. Там нет ничего плохого с интересным ваше любопытство, хотя, если вы сохранить серьезность из него.

+942
Jessica Barnes 31 мая 2013 г., 15:08:58

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+912
veronkov 8 авг. 2013 г., 4:42:44

Мистер/миссис вздох, может быть, какие-то слова, взятые из Karaṇīya Метта-Сутта - объяснение полезны в этом отношении, чтобы понять это правильно, это скромность и стремление вопроса (ищите 7. Содержание (santussako)

Чтобы улучшить средства к существованию на самом деле очень хороший, если желательно как можно более правильный образ жизни. Однако, его великое, чтобы сделать вещи себе и нажить богатство с одной собственной власти, сил и пота не ошибается и даже единственный способ, чтобы действительно иметь возможность наслаждаться своим богатством. Но сегодня бизнес не так легко поддерживать праведников и праведной жизнью столь скромную работу даже маленький раб в основном дает больше возможностей для практики путь соответствующие вещи.

+850
rakesh jha 22 окт. 2013 г., 10:36:18

Есть Бенифит ко “самообольщение”?

Я бы не назвал это желаемое за действительное, но скорее результаты практиковать путь правильно (в этой жизни или прошлых жизнях).

Желая медитировать или желание помощи другим существам Весна из цельного намерения, т. е. право намерениям доброй воли. Эти факторы пути.

Правильные намерения-> действия, которые основаны на не-алчности, не-вражды, не-бред, обязаны создать здоровое будущее результанты.

Так что выгода будет заключаться в том, что полезные действия приводят к полезным результатам. Переживание и осознание, что с помощью практики медитации прозрения является огромным преимуществом. Когда ум переживает это снова и снова, он начинает понимать причинно-следственные связи и, как страдания приходят, чтобы быть.

Если вы наблюдаете, как мастера строят дом, вы увидите, что они закладывают кирпичами слой за слоем. Первый слой-это базовый слой. Слой все остальное должно быть на основе.

В практике одного из основополагающих кирпичей-это правильные намерения.

+765
overview 15 авг. 2010 г., 3:22:07

Может помочь, если ищете реальное лечение:

...прежде всего: уважения, доверия и пациента

и потом ...

Целительная сила заветам, вен. Thanissaro монах (1997; 4pp по./11KB)

Сегодня многие люди пришли к учению Будды в поисках эмоционального и духовного исцеления. В этом коротком очерке автор напоминает нам, что единственным наиболее эффективным средством для исцеления раненого сердца может быть найдена при возделывании сила, или добродетельного поведения.

...после этого на некоторое время или даже быстрее, медитации может прийти в результате базисной терапии, если даже не зная, почему Будда и чему он учил.

Нет акта, необходимого для одного с фирмой сила для получения правильной концентрации и выхода.

(Не дали для сохранения или пребывания держится в колесе торговля, обмен и стеки, но для освобождения от него.)

+763
bednien 28 февр. 2011 г., 18:44:31

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.


Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

Спасибо

+716
Yevhen Kuzmovych 22 авг. 2019 г., 16:29:31

Вложение (и другие вещи, которые вы упоминаете) описаны среди двенадцати Nidānas.

Например шоколад существует как:

  • Название ("шоколад") и форма (форма шоколада)
  • Чувственность (зрение, вкус, осязание, обоняние, идея)
  • Контакт (между нашим сознанием, нашими органами чувств, и форма шоколад)
  • Желание
  • Вложение
  • Воспоминания

Вы правы, если вы говорите, что конкретные/однозначного ответа трудно различить. Я думаю, это потому, что:

  1. Привязанность не к одному вещь
  2. Привязанность не есть единственная причина

Когда я говорю "Ничего" я имею в виду, что шоколад существует как имя, форма, чувственный контакт, внимательность (или ее отсутствие), чувственные желания, памяти и прочих измышлениях; он ни одной вещи.

Когда я говорю "не есть единственная причина" я имею в виду, что привязанность зависит от многих условий: чувственность, желание, форма, контакты, и изготовление.

Вместо "одной причиной" я думаю, что лучше понимать это как "зависимые совозникающего" ... например, "привязанность возникает шоколад (чувственность, желание, память и т. д.)".

Это может быть лучше, чтобы увидеть всю цепочку, как единая система, а не отдельные биты.

Ваш вопрос является немного как спрашивать, "Что такое" колесница " точно? Это колеса, ярма, что она несет, или его назначения?" Чтобы его правильно понять, это все перечисленные.

Возможно, вы сможете разглядеть вложений в качестве активного компонента в целом: например, это нечто, что влияет на "путь", в которых люди путешествуют.


Также если я смотрю на некоторые из различных определений Kleshas (загрязнений) , то иногда это и иногда это не. Если список подробно, то это отдельная вещь, потому что, если это более короткий список то, я думаю, он просто включен (предположительно вместе с Taṇhā/тяга) в категории Лобха/желание.

+704
Sonata 25 авг. 2011 г., 7:27:38

Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

В Сансаре, обусловленные реальности, все существует в силу причин и условий.

Психические и физические явления постоянно возникают и исчезают. Они постоянно меняются, неуправляемыми и жестокими.

Все обусловленные явления следуют определенной "целью или рецепт". Я нарисовал, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Что можно увидеть здесь заключается в том, что явления есть 3 фазы, т. е. возникающие - наличие распада:

Нажмите на фото для полного размера

image 1

Даже в "наличие фазы" явлений не стабильна или постоянный, но в постоянном движении, направляясь в сторону своей расстаться. Явлений, которое существует в силу причин и условий непостоянны, значит, что их нельзя положиться. Если кто-то пытается на них положиться и доверять им, они расстанутся и оставить один только страдания и пустоту.

Ниббана не является причиной или кондиционером, это необусловленное, нерожденное, беспричинная, постоянное, надежное, стабильное. Это не взлеты и падения. Он не производит страдания.

Вот описание Ниббаны от самого Будды:

"Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность. Послушай, что ...

"Монахи, Я научу вас истине и пути, ведущему к истине ... я научу вас на дальний берег ... тонкий ... очень трудно понять ... нестареющей ... стабильный ... в undis интеграции ... непроявленное ... в unproliferated ... тихий ... Бессмертный ... возвышенное ... благоприятный ... безопасной ... уничтожение жажды ... удивительный ... удивительный ... в unailing ... в unailing государства ... нирване ... в unafflicted ... бесстрастии ... чистота ... свобода ... unadhesive ... остров .., убежище ... убежище ... в убежище ...

-- СН 43: Asankhatasamyutta, стр. 1378, Бодхи перевода

Стабильный, надежный, замечательный, свободу, кров.. я не знаю о других существах, но эти слова и причины, кажется, довольно убедительно для меня.

+686
Tomasz Lenarcik 18 дек. 2017 г., 1:43:54

Да, это возможно.

Почему бы вам не разместить свое здесь более глубокие вопросы, как ты сейчас? Reddit Это также фантастическое место, наполненное даже больше интеллигенции, и вы можете получить ответы очень быстро.

Чтобы ответить на ваши другие сомнения:

Если у вас есть интерес к обучению путь и может создать отряд, тогда вам будет легко принять в этой простой, но важной школой.

Самый важный процесс в тхераваде это проходит через этапы понимания (см. "освоение основных учений Будды).

Этой стадии процесс понимания происходит автоматически, практикуя осознанность медитация (Випассана) правильно.

Один должен отступить: сделать обширное количество времени на практику и обратить пристальное внимание на ум (сильной пяти факультетах по четырем основ) весь день и ночь, с умеренным сна и еды.

Хотя большинство из нас на самом деле не просвещенный, идущий по пути к нему так же просто, как это. Четко, без спешки представление о реальности. (читай: высокий уровень 5 духовных способностей)

"Дополнительные вопросы" - это все о правильное представление и понимание лучше компонент структуры и научится отпускать вложений (это может включать чтение небуддийских вещи).

Хотя я не рекомендую его для новичков, отступление может быть сделано без каких-либо инструктор отступать. Можно использовать ручной отступать. Во многих случаях отступление механическая лучше, чем плохое отступать место, где люди просто рассуждать и делиться своими проблемами/жизнь-содержание.

Некоторые тут даосской мудрости: сохранить вашу Цзин (семени): быть холостяком. В вашем возрасте легко успокоить свой ум, но эссенция Цзин (жизненная сила) - это уже низко. Если один старейшина успевает высших ступенях, а потом теряет сила безбрачия (из-за увеличения сексуального желания), то можно умереть из-за высокого энергетического состояния. Сохранение Цзин. (Будда говорит то же самое, но Бойко не идет в энергетику, потому что люди будут ориентироваться на то, что слишком много.)

+678
Ahmad Raza 16 июл. 2018 г., 16:44:41

Отвечаю Как практикующий еврей хасидов:

Я не уверен, что если бы Будда сам обнаружил евреи, но есть интересный анекдот из Еврейского комментария на Тору, которая свидетельствует о том, что Авраам послал своих сыновей, его детей от Агари, которые были не "еврейский" -- "Восток" подшипник "подарки". Еврейская мистическая чтения Торы интерпретировать эти дары, как духовные дары, особенно подарки, чтобы освободить восток от тенденции поклонения идолам.

Перевод с соответствующими комментариями здесь: http://www.chabad.org/kabbalah/article_cdo/aid/380365/jewish/Abrahams-Presents-to-the-East.htm

Ли вы выберете для просмотра этот комментарий буквально, то, по крайней мере, лично, интересно рассмотреть, как много удивительных параллелей я нашла между буддийской и еврейской духовной концепции.

+615
Elliott Slaughter 17 февр. 2015 г., 4:39:32

Несколько вещей Thinu:

  1. Мы не знаем, когда сознание придает судну. До этого времени любой причиненный ущерб будет набивать шин автомобиля. Вы могли бы повредить судно, но никакого влияния на всадника.
  2. Поскольку мы не знаем, мы лишь предполагаем это на зачатие. Это потому, что делая такое предположение выдает ошибку на стороне безопасности для ребенка, но не учитывает последствия такого предположения о вас. Таков был патриархальный подход ко многим мысли в прошлом, как женщины были отодвинуты на второстепенные роли ... которые мы видим теперь, как ошибаются.
  3. Большая часть плохой кармы вы обсуждаете это о том, что такое действие оказывает на себя и окружающих. Если он сделал тебя печально и грустно то, что это страдания вы приносите и вызвать на других.
  4. Даже если прикрепление произошло ты имеешь в виду уникальную ситуацию, когда такой человек еще в силу кармы и, таким образом, легко можем возвращаются к эфиру (как нейтральный) или это перерождение в другом месте, без причинно-следственной связи, чтобы преодолеть. В зависимости на какой стороне вы верите. Так как бессердечно это не звучало, это единственный раз, когда в нашем физическом существовании, когда такая смерть будет иметь ни каких кармических последствий и реальных страданиях, кроме вас и вашей семьи.

Таким образом, вы должны проработать проблемы с вашей собственной вины и отчаяния в первую очередь. Тогда вы сможете сделать то же самое для вашей семьи и близких и друзей. Принесет им счастье и комфорт, как вы вместо печали. И сделать то же самое с другими младенцев и детей вы сталкиваетесь. Это позволит преодолеть любые плохую карму, которые могли быть созданы, а также помогает избежать таких плохих отношениях и вложения в будущее, которое причинил тебе и твоей такой боли. Намасте. damyata Датта dayadhvam.

+565
Jared Blackburn 17 апр. 2019 г., 17:33:19

Vimutt'āyatana Сутта упоминает о том, что чтение и изучение Дхаммы может привести к освобождению. При этом вы должны отразить то, что Дхамма пытается испытать его. Изучение и чтение Дхаммы приведет к радости и от радости к пикантности и изюминку спокойствия, и от спокойствия к счастью и от счастья к концентрации и концентрации, чтобы очистить зрение, что приводит к разочарованию. Дхамма vicaya должен присутствовать хотя.

+543
loverboy 2 апр. 2013 г., 1:37:38

Я хотел спросить, вы ли это этично для человека с шизофренией иметь биологических детей. Делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?

Когда один из родителей был этот недуг, вероятность того, что ребенок бы тоже составляет около 17%, по сравнению с 1% в общей популяции.

Врач говорит, что это не мешает иметь детей, так как подобная ситуация для многих диабетиков, где есть и наследственный фактор, и они решили стать родителями. И некоторые другие болезни имеют даже больший фактор, чем 17% и эти люди решают иметь детей, которые во многих случаях являются здоровыми.

Некоторые могут предположить, что лучше в этой ситуации не иметь биологических детей, но принять. Однако, психические заболевания являются одной из главных причин, почему утверждение невозможно.

По некоторым данным (не знаю насколько точный) одного человека с шизофренией десятый совершает самоубийство; три или четыре из десяти имеют хотя бы одну суицидальную попытку. Тем не менее, болезнь можно лечить, так что есть полная ремиссия, т. е. никаких симптомов вообще, пока человек принимает лекарства. И мы можем ожидать еще лучшего понимания и лечения в будущем.

+452
Jaycob Coleman 4 дек. 2012 г., 4:13:12

Ну... я ненавижу , чтобы сказать это (подмигиваю)... но... имея свой гнев и видеть, что другие религии сборник "ложь" и эти люди как "лжецы" говорит о вашем уровне реализации в буддизме. Да, не очень хорошо.

Вы должны изменить то, как вы относитесь к как, изменить, каким вы его видите. Буддизм не должны быть обработаны, как если бы это была позиция истины. Буддизм-это позиция толерантности, состоянии оценить все позиции. Вы должны перестать делать буддизма в другой дом для вашего эго.

Когда вы получаете буддизм, не отождествляй себя с буддизмом. Вы видите все религии, включая буддизм, как часть истины - эхо или отражения истины. Каждый частично действительным и частично в его собственный уникальный путь неправильный. Тогда вы сможете оценить полезные элементы в каждой и увидеть путать элементы, как естественный побочный эффект их избранным способом информировать и доносить полезные вещества.

Я предлагаю вам прочитать Трунгпа по резке через духовный материализм. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как буддизм связан с Эго.

+391
Michael Melanson 10 февр. 2019 г., 22:52:51

Я рекомендую Ледэ практика Sayardaw учил Sayargyi у Ба Кхина, а также Mahasi книги Sayardaw к деталям значение. Но базовая техника должна быть сосредоточена только на одном. "Дыши, знаю, что это, выдохните, знаю, что это" сосредоточение на кончике носа. Это самый простой и легкий путь, чтобы следовать. Можно подумать, что это начало практики, но на самом деле это начало, середина и конечная цель к просветлению. Mahasi Sayardaw техника отметив, возникновения и падения живота, если не практикуют и имеют опыт сначала немного трудно следовать, но как только привык к нему, тоже очень простой, а также привести к цели. Но просто взять только один иначе запутаемся, чтобы получить прогресс, хотя это самый первый шаг. Но Mahasi книги sayardaw так убедительно и подробно, что они точно так же, как мастер медитации тесно направляя к тебе. Как только вы получите основные, нет необходимости в отступлении. Просто продолжайте практиковать. Самое главное-это сильная вера в Дхамму и мастером медитации. И нужно делать практики медитации прозрения, опасаясь последствий Сансара. Только после этого человек будет просвещен в течение семи дней до семи лет, как говорил Будда. Иначе просто чтобы накопить заслуги в этой жизни все-таки стоит делать. Но чтобы получить просветление в этой жизни должна быть цель.

+357
user145491 24 июн. 2013 г., 14:04:26

Что такое Сутта, который использует следующую метафору?

Светлячок(Сансарного бытия) прыгает в свечах ищет удовольствие(Танхи), не зная(Avijja), что свечи будут гореть Светлячок до смерти(Сансаре дуккха).

+333
Leenka 19 сент. 2017 г., 10:29:15

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+93
DAN 8 сент. 2013 г., 13:59:24

Когда мои так стали вегетарианцами она сказала, что любит животных (например, лошадей и коров и т. д.) и других живых существ; и сказал, что это было бы лицемерно, чтобы заставить их (например, чтобы заплатить мяснику за них) должен быть убит за нее, чтобы поесть.

Я думаю, она чувствовала, что не-вегетарианец (т. е. что быть хищник или хищник) будет мешать или влиять на ее восприятие своей любви к животным.


Я думаю, что есть какое-то обоснование, что в текст, как Дхаммапада, например, в целой главе о насилии, которое начинается, например,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.


Я думаю, что логично предположить, что обоснование зависит от трех предположений:

  • Что "все" (кто трепещет за насилие) включает annimals, т. е. живых существ
  • Что люди, которые покупали еду поощрения или причину убийства, если они платят за мясо (этот аргумент несколько иной и не относится к монахам, которые принимают милостыню и которые едят все что им дают)
  • Что вегетарианство возможно (осуществимо) и не противоречит учению срединного пути
+79
James Bui 18 апр. 2017 г., 18:56:07

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+43
KostasX 5 июл. 2014 г., 2:12:49

Показать вопросы с тегом