делать все существа прошлых жизней?

Это истина в буддизме, что все существа прошлых жизней? Как буддизм объясняет новую жизнь? Например, все большее количество населения можно объяснить примерно то, что вы поделились прошлыми жизнями?

+301
H v Deventer 4 апр. 2011 г., 14:29:57
22 ответов

Почему стремятся "быть в курсе постоянных"? Никто не может обрести понимание и видение всего того, что известно и никто, учение об освобождении, предлагаю такой. Так вот некоторые пищу для пробуждения - роль надлежащее внимание

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечений и стеки, но как крошечные двери из этого колеса)

+983
robertcrain 03 февр. '09 в 4:24

Ваше предположение более или менее правильно, если речь идет о Samyaksambuddha. Это Будда, который полностью просвещен без кармического остатка, познающий миров, incomprapable укротитель лиц, которые должны быть приручили, и так далее и тому подобное, как suttas выразился. Есть только один в мире Система за возраст. Будда Шакьямуни был последним и Майтрея будет следующим.

Существует, однако, множество людей (и я числе тех, что ты перечислил), кто достиг полного просветления (например, статус arahat или энной стадии Бодхисаттвы...в зависимости от вашего вкуса буддизма). В самом деле, само просветление не такое уж и редкое. Те, кто находит его, однако, не наделены другие атрибуты, которые накопились за почти неисчислимое количество безупречную жизнь и сделать полный Будда непревзойденный, хорошо пошла, учитель богов и людей.

+831
leovarmak 22 июн. 2012 г., 11:18:26

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Это подобный опыт, с которыми я столкнулся.Когда я делаю вещи, медитативно обычно я выгляжу как будто я в трансе, как государство.Мои глаза вниз бросил.Я не много говорить.Я держу все в себе.Я также заметил, я также выглядят весьма невыразительно.Иногда это может быть воспринято как печальный.Но я чувствую огромность мира.Я просто не анимированные.

Сегодня в нашем обществе, каждый должен быть постоянно говорим,реагируя,бисерные,раскрутили на своих телефонах,улыбаясь,будучи репортаж о событиях дня..два человека выразили обеспокоенность по поводу меня, потому что я, кажется, не заинтересованы во многих вещах,так как они отождествляют счастье с "делать" вещи.Путешествия,вечеринки,слушать музыку,приключения,разговаривал о чем угодно под солнцем и т. д.(Накапливая больше опыта).

Пережив мира от медитации мое представление о счастье мира и покоя.Вместо того, чтобы улыбнуться,глядя счастливы и испытывают больше впечатлений.

+801
Tom Taylor 10 июн. 2017 г., 8:44:59

Я просто делюсь своим личным опытом на этот счет.

Я считаю, что мне очень часто попадаются в papanca, который является, почему я чувствую этот вопрос так близко к сердцу.

Когда мне стало известно о распространении, первое, что я пытаюсь сделать, это найти причинный корень этого конкретного типа остановить внутренний монолог. Я стараюсь обращать внимание на намерение или склонность причиной "выноса" распространения, которые могут, наконец, быть сведены к трем основным пороки разума-влечение, отвращение и неведение.

Например, иногда "мой" ум движется без курса, когда сталкиваются с некоторыми социально опасном положении. Я знаю, что я, как правило, чувствуют тревогу, когда, например, я неожиданно встретиться с знакомой на улице случайно. Когда это происходит, сознание начинает бродить и становится беспокоили бы бессмысленно мыслей (например, "что я должен сказать этому человеку?", "что, если я опозорюсь?", "что, если мне нечего сказать", или тому подобных вещей). Когда я заметил, что тревога (отметить "тревожности", или "забота"), papanca останавливается автоматически; потом я смотрю на основной причиной этого конкретного положения, которое в данном случае отвращение к критику или отвержение, которое в свою очередь возникает из-за привязанности к определенной идеей личности. Наконец, после того, как в этом разобраться, Я отпускаю тех, кто портит, и продолжать делать то, что я делала до распространения пришел, чтобы быть.

Если это поможет, я также понял, что большинство психических реакций у конкретного телесная реакция. Когда я пытаюсь отпустить, к тому же обращая внимание на разум, я обращаю внимание на тело и его напряжения. После того, как отпустить, как мой разум и тело чувствовать себя расслабленным и в мире снова.

Обратите внимание, и отпустить...

Имейте чудесный день!

+743
mrseaman 7 июл. 2017 г., 22:03:09

Препятствия постепенно ослабить и подавить с практикой повседневной жизни, когда одна предназначена для того чтобы сделать их слабыми. Некоторые практики медитации также помогают подавлять их.

Тем не менее, пытаются решать их во время медитации, и особенно когда они сильны (и когда в один не очень умел в них работать), гораздо сложнее, почти невозможно, наверное. Кроме того, он не может попасть - Джана , когда они присутствуют, поэтому они должны отсутствовать при вводе.

В целом, способ ослабить и отказаться от них, чтобы практиковать восьмеричный путь и развитие семи факторов просветления (СН 46.38).

Более подробно:

Лень/апатия (thīna/middha)

Правильное усилие (sammā vāyāmosammā) Благородный Восьмеричный Путь является основой поставить в проверить лень/апатия:

“И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие".

-- ЗП 45.8

Эту помеху пара более конкретно противодействует фактору энергию (вирия), который является одним из семи факторов просветления. Что такое энергия?

“одна энергия вызвала, энергией вызвала”. Каким образом, господин, НЕ энергии вызывали?’ Затем благословенный сказал мне: ‘вот, Моггаллана, монах с энергией вызвала живет таким образом: “охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по мужски нагрузки.” Это таким образом, Моггаллана, что вызвало энергии.’”

-- СН 21.3

В другом дискурсе, восемь оснований для возбуждения энергии (в 8.80) описываются как случаи, когда чувство безотлагательности стремление на практике разрабатывается во многих случаях повседневной жизни .

Кроме того, Будда поручил Маха Моггаллана, чтобы присутствовать на восприятие света как способ стряхнуть его сонливость.

Беспокойство/раскаяние (uddhacca/kukkucca)

В Sāratthappakāsini приведены шесть способов отказаться от беспокойства и угрызений совести, среди них: обучение, исследования, ассоциации с зрелые люди, хорошие друзья и подходит поговорить.

Эта пара обозначает волнений ума, где отмечается тревога и недостатка уравновешенности и второе-сожаление о том, что произойдет после того, как сделал что-то неправильно, а проступок.

С высшей группы добродетели развита (правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни), есть основания, чтобы освободиться от угрызений совести. Когда этот фундамент построен один становится добродетельным. Когда человек добродетельный это сложнее безобразничать, поэтому возможность для раскаяния возникают реже. Но даже тогда, когда человек делает что-то неправильное и раскаяние удары, он, вероятно, не будет сильным или чрезмерно:

“Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья”.

“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?”

“Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья.”

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком ...

-- В 3.100

Это может быть просто достаточно прямой, чтобы загладить свою вину. Все остальное-это излишки раскаяния. Таким образом, помеха и должна быть прекращена:

"Монахи, загрязнений увеличится на два [вида людей. Какие два? Тот, кто чувствует угрызения совести по вопросу, над которым не нужно чувствовать раскаяние, и тот, кто не испытывает угрызений совести по вопросу, над которым человек должен чувствовать угрызения совести. Загрязнений увеличить для этих двух".

- Это 2.108

Кроме того, Будда описывает пять типов лиц (в 5.142), и приписывать практике для каждого из них, чтобы они стали как пятая]:

  1. Тот, кто нарушает, становится раскаивается и не понимает, как это действительно освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  2. Тот, кто нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения находятся в вас, но портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, отказаться от пороков, рожденных нарушения и развивать свой ум и мудрость".

  3. Тот, кто не нарушает и становится раскаивается и не понимает ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит родился раскаяния увеличить. Пожалуйста, развеять портит родился раскаяния и развивать свой ум и мудрость".

  4. Тот, кто не нарушает и не раскаяние и не понял ...

    Совет: "портит родился нарушения не нашли в вас и портит рождаются угрызения совести не увеличится. Пожалуйста, развивайте свой разум и мудрость".

  5. Тот, кто не нарушает, не раскаяние, и понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти возникли плохие, неблагие состояния прекращаются без его напоминания.

Беспокойство это самым непосредственным образом противодействует развитию спокойствия (passaddhi), другой фактор просветления. Но опять же, следует восьмеричный путь в качестве фундамента, в частности, высшей добродетелью группы, в противном случае это хрупкая работа.

С установки фундамента, спокойствие требует удовлетворения, поэтому можно было бы воспользоваться, организовав свою жизнь так, чтобы быть легко содержание. Кроме того, спокойствие развивается вместе с радости и восторга (Пити: другой фактор просветления):

Когда нет радости, один недостаток в радость, (4) восхищения не хватает его непосредственная причина. Когда нет восхищения, один недостаток в восхищении, (5) спокойствие не его непосредственная причина. Когда нет спокойствия, в течение одного недостает спокойствия, (6) удовольствия не его непосредственная причина.

-- В 10.3

Одновременно можно использовать практики анапанасати развивать спокойствие:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

-- МН 118

Должного внимания и неосторожное внимание особенно важно в том, как это делает нас предметом для беспокойства и раскаяния:

"Когда мы небрежно, невозникшее беспокойство и угрызения совести возникают, а возникшие неугомонность и сожаление увеличить и расширить [...]

“Когда кто-то осторожно ходит, невозникшее беспокойства и угрызений совести не возникает, а возникшее беспокойство и раскаяние отказались.

-- ЗП 46.24

Один тип неосторожное внимание просто давать частые внимание на то, что делает их увеличения [например, как увлеченно эти вещи]:

Часто уделяя внимание вещам, которые являются основанием для беспокойства и угрызений совести, невозникшее неугомонность и сожаление возникает, а возникшее беспокойство и увеличить раскаяния и расширяться.

-- ЗП 46.23

Сомневаюсь (vicikicchā)

Я думаю, что это более простым.

Хотя некоторые сомнения по поводу практики могут быть рассеяны по практике, если он практикует, не зная, что происходит или что нужно делать, нужно искать ответы: изучая, исследуя, прошу опытных преподавателей и т. д.

Поэтому, естественно, подобные вопросы являются продуктом сомнения, и ответы здесь-это попытка устранить это очень мешает ... что, конечно, не предполагает размышление.

Чувственное желание (kāmacchanda)

То есть желание увидеть приятный вид, желание услышать приятный звук, желание почувствовать приятное прикосновение, желание ощутить приятный вкус, желание ощутить приятный аромат.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее чувственное желание и для увеличения и расширения возникшего чувственного желания? Есть, монахи, знак красивый [...]

-- ЗП 46.2

Одной конкретной практике для уменьшения чувственные желания-это внимание/внимательность на непривлекательности:

“А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять? Есть, монахи, знак какой-то гадостью: часто уделяя особое внимание на это denourishment, что предотвращает невозникшее чувственное желание от возникновения и возникшего чувственного желания увеличивать и расширять.

-- ЗП 46.51

“Для тех, кто живет в созерцании гадость в организме, склонность к похоти в отношении элементом красоты является заброшенным.

-- Ити 85

Немного более подробно о памятование о непривлекательности:

Кроме того, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренной пищи, каловых масс, желчи, мокроты, гноя, крови, пота, жир, слезы, смазка, плюют, сопли, синовиальной жидкости и мочи.’

Это как если бы там был мешок с отверстиями на обоих концах, наполнен различных видов зерна, таких как Хилл, рис, пшеница, маш, горох, просо и белый рис. А кто-то с хорошим зрением должны были открыть его и изучить содержимое: ‘это горка риса, это пшеница, это маш, это горох, это пшено, а это белый рис’.

Точно так же, монастырский изучает свое тело, от подошв ног, от волос на голове, и в окружении кожи, как пестрит разного рода примесей: ‘в этом теле есть голова-волосы, тело, волосы ... мочи.’

Таким образом они медитируют, наблюдая аспект тела внутри ... это тоже как монастырский медитирует, наблюдая аспект тела.

-- 10 млн

Как результат, человек должен в итоге сдержанные чувства:

Точно также, монахи, когда монах обладает не развитой осознанности, направленной к телу, глаза тянет в направлении приятных форм и неприятные формы отталкивания; ухо тянет в направлении приятных звуки и неприятные звуки отталкивания; нос тянет в направлении приятных запахов и неприятные запахи отталкивающие; язык тянет в направлении приятных вкус и неприятный вкус отталкивания; тело тянет в направлении приятных тактильных ощущениях и неприятные тактильные ощущения отталкивания; ум тянет в направлении приятных психических явлений и неприятные психические явления отталкивания.

“И как, монахи, существует сдержанность? Вот, увидев форму глазом, монах не влечется к приятному и отвращение к неприятной форме. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Услышав ухом звук ... познав ментальный феномен умом, он не влечется к приятному психическое явление, а не отвращение к неприятной психическое явление. Он пребывает с утвержденной осознанностью тела, с безмерным умом, и он понимает в соответствии с действительностью освобождении ума, освобождении мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Это таким образом, что есть сдержанность.

-- ЗП 35.257

Роль осознанности в этой теме показана в следующем отрывке:

"Увидев форму глазом, если правильная осознанность теряется, затем в форме, что видно один схватывает его характеристики (nimitta) с мыслями о тяга"

-- СА 312

Другие практики описаны, чтобы преодолеть эту помеху: восприятие непостоянства, восприятие страдает из-за непостоянства, восприятие "не-я" (АН 9.16) и четырех Брахма-вихар (7 млн).

Недоброжелательность (vyapada)

Опять же, чем выше группа добродетели должны быть основания, чтобы сделать его легко ослабить недоброжелательности. Как правило, один и выгоды для организации своей жизни (и как подходить люди вокруг) для того, чтобы избежать обстоятельств, которые создают злости и ненависти.

В suttas, одним из наиболее эффективных методов преодоления недоброжелательности четыре Брахма вихар. В частности, Каруна и Метта:

Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

Более подробные учения о гневе из палийском каноне можно найти в Чему учит буддизм о гневе?


Одновременно, все вышеперечисленные выгоды из развивающихся невозмутимость как фактор просветления (upekkha). Невозмутимость является одним из трех столпов, которые должны быть подготовлены вместе с концентрацией и энергии в балансе, поскольку ориентация только на один из них создает пространство для неблагих состояний расти (см. Также 3.102):

Это хорошо иметь в виду, что в целом, методы преодоления загрязнения/hinfrances осень в следующие группы:

“Монахи, есть загрязнения, которые должны быть брошены видеть. Есть загрязнения, которые следует отказаться от сдерживания. Есть загрязнения, которые следует отказаться от использования. Есть загрязнения, которые следует отказаться от прочного. Есть загрязнения, которые должны быть брошены избежать. Есть загрязнения, которые следует отказаться от удаления. Есть загрязнения, которые должны быть брошены развивающихся.

-- МН 2

Наконец, доклад Будда на собственном опыте пытаются приручить помех во время медитации также может быть полезным:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

То есть, когда медитировать, если идентифицировать присутствие мешает, то надо просто стремиться от него отказаться, что полезные средства. Это не вопрос отказа от их все сразу, или на какой скорости. Как один определяет наличие препятствий, следует удалить его. Если она сохранится через медитацию, тогда следует задуматься и план о том, как можно сделать его слабым, в следующий раз, когда один сидит в медитации ... или как это может быть заброшенный к тому времени.

+730
baharampuri 17 июн. 2010 г., 13:13:24

Мой опыт с Сото Дзэн в том, что первые упоминания о боли во время сидения рассматривается как нормальное явление и нужно "просто делать это". Как правило, есть также культура в Сото Дзен гордость на болезненные вещи, как тяжелые удары keisaku, или спать на твердой древесины, но я подозреваю, что это больше относится к новичкам, то опытные профессионалы.

В то же время, используя различные позы или стул был всегда приветствовали, несмотря на отношение прочность, сама медитация была более важной, чем поза, особенно если это становится препятствием. Мой опыт общения с тибетскими и Тхеравады похож на это: есть предпочтения для стабильного и "портативный" положение лотоса. Но, находясь в невыносимой боли, когда, медитируя в позе не видя как положительная практика.

Кроме того, вестерны славятся трудности сидел, скрестив ноги и множество монастырей различных школ предлагают подушки и стулья.

От suttas, я думаю, что отношение к боли в тренинге зависит от нескольких вещей:

  • ли физический дискомфорт является обязательным (например, жилья, температуру, положение тела, голод/жажда и т. д.) В отличие от заболевания.
  • может ли боль присутствует сейчас.
  • является ли препятствием брезгливость присутствует.

Существуют определенные точки, чтобы нарисовать.

Обучение саматха, например, очень сложно под физическую боль. Вот раздел Сутта, что свидетельствует о проблеме физического дискомфорта для развития самадхи:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

Я думаю, что понимание того, как боль рассматривается в целом в suttas может осветить как следует подходить к нему во время сидит (или не сидит) медитация.

Общее учение о том, что я думаю, что большинство школ поделиться в сторону боли, чтобы помнить о боли, которую переживает. Вот раздел, связанный Сутта:

“Существует, монахи, материальные объекты, воспринимаемые тела, которые приятны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен”

-- ЗП 35.134

Более подробная методика описана в sathipatana Сутта в созерцании разделе чувства:

"И как же, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах?

"Вот, о монахи, когда монах испытывает приятное чувство, понимает: 'я испытываю приятное чувство'; испытывая болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное чувство'; испытывая ни-приятное-ни-болезненное чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное чувство'; испытывая приятное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю приятное мирское чувство'; испытывая приятное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю приятное духовное чувство'; испытывая болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю болезненное мирское чувство'; испытывая тягостное духовное чувство, он понимает: 'я испытываю тягостное духовное чувство; когда испытывает не-приятное-ни-болезненное мирское чувство, он понимает: 'я испытываю ни-приятное-ни-болезненное мирское чувство, когда испытывает не-приятное-ни-болезненное духовное чувство, он понимает: 'Я испытываю ни-приятное-ни-болезненное духовное чувство'.

"Таким образом, он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне, либо он живет, созерцая чувства в чувствах внешне, или он живет, созерцая чувства в чувствах внутренне и внешне. Он живет, созерцая возникновение в чувства, или он живет, созерцая растворение в чувствах, или он живет, созерцая возникновение и растворение в чувствах. Или его внимательность создан с мыслью: 'чувство существует, в степени, необходимой только для познания и памяти, и он живет независимо и цепляется нет в мире.

"Таким образом, действительно, о монахи, монах живет, созерцая чувства в чувствах."

-- Сатипаттхана Сутта, МН 10 (сома Тера Транс.)

Кроме того, наличие боли-это возможность развивать хладнокровие:

"Вот как, Ананда, в дисциплине благородно есть развитие непревзойденным факультетов?

"[...] когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятное, возникло во мне. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' При этом возникло персональное дело... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Подобно тому, как сильный человек может легко расширить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, то есть, как быстро, как быстро, как легко, несмотря ни на что она ссылается, возникшие приятную вещь... неприятная вещь... приятно & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. В дисциплине благородно, это называется развитием непревзойденным факультетов с учетом тактильные ощущения, воспринимаемые телом.

"И как один человек на тренировке, кто-то по пути?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Он чувствует ужас, унижение, & отвращение возникло персональное дело... неприятное... приятно & неприятное.

"И как же благородно с развитыми способностями?

Есть случае, когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неприятным. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что не отталкивающий. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно. Если он хочет, он остается перципиент на мерзость в присутствии того, что это не отвратительно и что есть. Если он хочет, он остается перцепиент из unloathsomeness в присутствии того, что это отвратительно и что нет. Если он хочет — в присутствии того, что это отвратительно и что нет — отрезал себя от как, он остается невозмутим, оповещения и внимание.

-- Индрийа-Бхавана Сутта, МН 152 (Thanissaro Транс.)

Выносливость является важной частью практики, а также (Сото Дзен особый упор делается на эту):

“Монахи, в трех случаях пыл должен осуществляться. Какие три? (1) рвение должно осуществляться за несоблюдение вытекающих из невозникшее плохие, неблагие качества. (2) горячность должна осуществляться возникновения невозникшее полезные качества. (3) пыл должен осуществляться на прочной возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, мучительный, неприятный, подрывая здоровье. В этих трех случаях пыл должен осуществляться.

-- В 3.49

Наконец, вот как Будда описал реакции на физическую боль:

Сейчас по этому случаю благословенного нога была отрезана каменный осколок. Сильные боли одолевали благословенный—телесные чувства были болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, душераздирающие, неприятным. Но благословенный терпел их, осознанным и бдительным, не становясь несчастным.

-- ЗП 1.38


Дополняют друг друга, наличие отвращения является одним из 5 препятствий, которые обычно затрудняют практику:

“Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Помеха чувственного желания, помеху недоброжелательности [отвращение], помеха лени и апатии, препятствий, беспокойства и угрызений совести, препятствий, сомнений. Эти пять помех. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

ЗП 45.177

+720
Haroun Asto Rojas 18 янв. 2014 г., 16:47:28

Если есть одна медитация, это ‘Aanaapanasati’ медитация. Вы можете направить свое дыхание, медитация и другие аспекты, Если вы хотите. Одним из таких является дыхание как способ тренировки себя, чтобы быть добрым к себе и другим в развитии доброй воли. Аналогичным образом вы можете дышать таким образом, что ставит себя спать. Здесь вы не допускаете мысли, но вы отвлекаетесь, а не заботясь о дыхании.

Сонливость является помехой. Одним из характеристик помех является то, что они обманывают вас. Когда возникает сонливость, ваш ум, как правило, уже на стороне засыпая. Вы не видите это как проблему. Это то, что вы хотите, и это что-то желанное в данный момент времени. Когда ум вялый, это время, чтобы немного отдохнуть. Пора спать. Вы должны научиться видеть это как подлинных препятствий, в реальным препятствием на вашем пути, и не обманывайте себя, поддакиваю ему.

+719
Skywhisky 11 мар. 2016 г., 20:27:17

Хороший пример-это Асока , которые правили большей частью Индии субконтинента от 269 до н. э. по 232 до н. э.. Он обратился в буддизм после того, как стал свидетелем бойни в Каленга, бойня, что он был ответственным за. На камне надпись, сделанные во время этой детали.

Его Величество чувствует угрызений совести на счет завоевания Калинги потому, что во время покорения ранее непокоренной страны бойня, смерть, и забирая в плен людей обязательно произойти, что Его Величество чувствует глубокую скорбь и сожаление.

Асока отправилась на править в течение сорока лет на буддийский принцип и был одним из главных людей, ответственных за первоначальное распространение буддизма из Индии материк. Он послал монахов во многих местах по всей Азии и за ее пределами, в том числе Монголии, Бирме, Афганистане, Персии, даже в Турции и Италии.

Такова его огромной репутацией они даже сделали болливудский фильм о его. Я должен признаться, что я никогда не видел его. Я хотел бы знать, если это стоит смотреть.

Дополнительная Информация

Радио Би-би-си только что сделали отличную программу на Асоку , а часть (тоже отлично) в наше время серии. Очень стоит послушать, если кого-то интересует эта часть истории буддизма.

+602
sekekhan 6 июл. 2019 г., 1:59:43

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+588
nibba 29 мая 2015 г., 6:09:19

Обучение пали-это действительно выгодно, если у вас есть склонность, чтобы быть ученым или преподавать. Если это ваше спасение вы после того, как лучше проводить время практиковать. Но чтобы учить других в баре намного выше, чем практиковать самостоятельно. Это тоже достойное дело.

+561
Ronco 11 янв. 2013 г., 12:03:37

Где я могу найти английский / китайский перевод Калачакра-тантры? (не комментарий) Спасибо.

+547
zuhaj 4 февр. 2010 г., 1:08:12

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что, вы каждый раз как в первый раз, но что вам лучше сидеть в первый раз. Если это так и вы на самом деле не делают успехи в линейном случае, то можете это также отметить, что если вы перестанете делать то, что вы не будете идти назад или потерять то, что вы узнали, потому что вы никуда не уходили, чтобы начать с?

+530
Pam Starling 29 дек. 2014 г., 10:38:21

К сожалению, я не думаю, что мнение может быть совершенно прав. Хотя некоторые виды могут быть более правы, чем другие. Вы можете объяснить это с точки зрения силы, с какими взглядами, обладающие большей степенью прочности и другим, обладающим меньшей степенью прочности.

Так что очевидный вопрос, что делает взгляд более правильный? Ну первая часть вашего вопроса уже отвечает на этот "как развивать правильное видение в контексте многих взглядов?" За то, что людьми общаться, развивать свои навыки в языке и интеллектуальное понимание предполагает, что представления создаются путем слияния двух представлений. Особенно это интересно, когда люди проявляют свои взгляды относительно друг друга (иначе известный как 'аргумент'), где люди могут иногда буквально не перестану друг на друга до тех пор, пока соответствующее представление было достигнуто. К счастью, мнение о том, что создается, будет сильнее, так как он превосходит два изначально противоположных взглядов. Чтобы ответить на ваш вопрос, человек развивает правильные воззрения путем слияния многих взглядов.

Чтобы ответить на вторую часть вашего вопроса: правильное воззрение-это только понятие. Вид справа на самом деле должно называться лучшим видом или больше смотреть, как только понимают больше людей. Чтобы проиллюстрировать это, можно изучить историю, где люди думали, что Земля плоская. Это мнение было "правильным", потому что большинство людей думали, что это было правдой, пока конечно Колумб доказал, что мир на самом деле круглый. Как ни странно, хотя это Верно, верно посмотреть на время утверждал, что это неправда, что Земля плоская. Таким образом, показывают, что 'справа' производится только потому, что большинство людей думают, что это "право", хотя его может и не быть. Так как же определить правильный вид? Ну это зависит от того, будете ли вы полагаться на собственное суждение о том, что является правильным или осуждение других. В случае с Колумбом, иногда его лучше изучить право смотреть на себя :)

Для ответа на третью часть вашего вопроса, можно было бы говорить, что лучших примеров правильного приходят от принятия многих взглядов смешивается с вашим собственным. Чтобы разработать это право, нужно только общаться со многими людьми о своих взглядах, а также в стремлении создать свой собственный вид справа. Конечный продукт должен быть тем, что может выдержать испытание временем и считается "правильным" в глазах многих. Надеюсь, что это помогает :)

+526
skwoll 10 мар. 2016 г., 16:54:25

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+525
Scott Odell 22 мар. 2019 г., 0:27:13

Я думаю, это может быть классифицировано как "смиренный разговор".

Несколько suttas сказать что-то вроде этого:

В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Я думаю, что говорить что "занят высмеивать Дональд Трамп" такой же, как и "про королей" и т. д.

Поэтому я думаю, что будет считаться "смиренный разговор", для монахов: и я не вижу, почему было бы лучше, для мирян. Ну, быть политически активным может быть частью неспециалистов социальная ответственность: но если это ваше намерение, вы могли бы найти лучшего способа сделать это, чем смотреть или производить издевательство.


Будет ли это считаться хорошей кармы-чтобы заставить людей смеяться?

Ток-шоу "высмеивать" - это издевательство, я полагаю, или дразнить, гнобить (а война слов).

Я не уверен, о карме, но я подозреваю, что, вместо того, чтобы, увещевая народ к добродетели, говоря им вещи, которые будут в их долгосрочных интересах, может рассматриваться как хорошая карма (или лучше карма).

И, сострадание и бесстрастие , как правило, хвалят. Если ток-шоу-это издевательство имеет вид, который разжигает ненависть, а не любовь, доброту , то я предполагаю, что это, скорее, менее достоин похвалы.

Также я не уверен, что лучше смотреть телевизор вообще. Я предполагаю, что это вид деятельности, который часто противоречит седьмой заповеди (см. Также ответ Wermske по).


Вместо того, чтобы "поговорить королей" в suttas содержат рекомендации , как это

Почему бы вам не сделать это? Такие разговоры, монахи, не связанные с целью, это не является принципиальным для святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или нирване. Когда у вас есть обсуждение, монахи, вы должны обсудить страдание, возникновение страдания, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению. Почему? Потому что такие разговоры связанных с... это ведет к разочарованию... к нирване. Это задание вы должны выполнить.

И такой:

"Монахи, есть эти десять оснований для похвалы. Какие десять?

"Бывают случаи, когда сам монах скромно и подстрекает говорить о скромности среди монахов. Тот факт, что он скромный и подстрекает говорить о скромности среди монахов является основанием для похвалы.

"Он сам доволен и подстрекает говорить о довольстве среди монахи...

"Он сам уединяется и провоцирует разговоры о уединении среди монахи...

"Он сам не запутался и провоцирует разговоры на номера-запутанности среди монахов...

"Он сам его настойчивость вызвала и провоцирует разговоры о пробуждая стойкость среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в силу и провоцирует разговоры о том непревзойденная в добродетель среди монахов...

"Он сам является непревзойденным по концентрации и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в концентрации среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в различении и провоцирует разговоры о том непревзойденная в различении среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в релиз и провоцирует разговоры о том непревзойденная в релизе среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в знание и видение освобождения и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в знание и видение освобождения среди монахов. Тот факт, что он является непревзойденным в знание и видение выпуска и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в знания и видение продаж среди монахов является основанием для похвалы.

"Эти десять оснований для похвалы".

+498
Gil Hassin 4 дек. 2015 г., 9:01:35

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+430
rbrass33 24 февр. 2010 г., 0:47:19

Ключевым моментом здесь является хотению > измышления.

В буддизме это один из главных пунктов, которые будут направлены на. Хотя спрос означает, что животные будут убиты, чтобы удовлетворить спрос, для потребляющих человека нет воли, чтобы убить. Если тело хочет, чтобы сделать шаг дальше и стать вегетарианцами / веганами, то это зависит от самого человека.

Здесь хотению, чтобы праздник не следует путать с хотением убить. Если у вас есть, чтобы завершить карму убийства:

  • оно должно быть направлено на животных уходит корнями в либо отвращение (например, вредители), карвинг (например, чтобы иметь хороший обед), невежество (например, ритуал)
  • вы должны знать, что это живой
  • вы должны иметь способ, чтобы убить его
  • вы должны следовать через с способ
  • в результате животное должно погибнуть

В случае с курицей ужин:

  • мы жаждем вкус
  • мы устройство план тоже по магазинам, а потом готовить или идти в ресторан или что-то еще
    • это может включать в себя разделку животного или охоты в этом случае это равносильно убийству
  • мы следовать ему
  • в результате наше стремление моментально расслаиваются

Через обе создается изготовления большей части это по-разному мотивированы. Одно животное как предмет в другой просто едят в качестве субъекта. Если вы думаете, есть конкретное животное, то это будет воля, чтобы убить.


Если посмотреть на это более глубоко. Также учил только двум вещам Будда-это неудовлетворительный характер существования и как выйти из него. Основы буддизма морали не является исключением и это очень объективный в то, что он должен достигнуть. То есть, чтобы приучить себя выйти из страданий. Буддийская мораль-это не право или ритуал, обет, философия, обычаи, мода, личная система ценностей, убеждений или идеал придерживаться и т. д. (В какой-то момент Вы поймете нравственности, основанной на этом основании не приведет вас к окончательной буддийской цели. Но до некоторого времени вы должны сделать это в качестве личного системы или принципа стоимость.) Это инструмент, или шаг в процессе, который вы тренируете себя, чтобы выйти из страданий и средств, чтобы создать лучший contritions для концентрации и мудрости.

Вам нужно, чтобы растворить все ваши измышления. Любым путем, что противоречит морали проявится в виде неприятных ощущений. Неприятное ощущение значит, создаются новые негативные изготовление. Цель буддийского учения это для выявления психологического корня страданий и устранить ее. Любая воля, которая приводит в застывает / брутто ощущении следует отпустить. (Изначально человек практикует будете практиковать нравственность как обет, таможня, личных убеждений и т. д. но позже станет автоматическим, когда человек видит процесс изготовления.) Моральной основой буддизма является то, что вы не создавать какие-либо производства.

Если вы держитесь мнения, что есть мясо-плохо это способствует свои страдания, так как он добавляет на вашу базу восприятия и реакции разума. Мысли множатся создаст ощущения и реакции будут создавать измышления. Мнение по этому вопросу будет кормить в неведении, как вы ожидаете и мерило, по которым вы оцениваете события в мире. Е. Г. ваши умственные реакции, если вы видите монах ест мясо. Это просто вклад в понятие контроля и самосознания. Контроль - у вас есть цепляние, что думает упорядочены определенным образом, но он не заказал, как вы пожелаете. Личности - вы держите в вид и мерками, как ваше мнение или принять по этому вопросу. Также мораль, как клятва, ритуал, обряд, или вера - основой морали-это невежество, но не сам процесс выявления создания производства.

Основы буддийской нравственности является воля и изготовления и способа остановки изготовления средства, чтобы выйти из страдания, чем философский идеал, к которому каждый должен придерживаться. Также мораль-это инструмент в процессе , что самоцелью. На микроуровне-это мысль > ум, чувство двери > контакты > Регистрация > оценки > ощущение > тяга > жмется. Вы должны убедиться, что любые идеи, которые не дают неприятных ощущений. Культивировать вещи подарят вам блаженство или нейтральный / удобный / расслабляющие ощущения. Тяга к пище, не есть его недостаток, но ощущение отмечать, когда вы не мотивированы, чтобы убить. Также в диетических и образа жизни идеал может иметь более убывающих, чем тяга еда на уровне производства, а также восприятия и накоплению представлений. Чтобы выбраться из страдания, вам придется выбраться из процесс изготовления.

+358
Erwin Emmers 7 февр. 2012 г., 2:41:01

Ничего

Ибо нет человека, чтобы произошло что угодно, и нет никакой сансары. Так что это конец. Когда человек достигает нирваны , больше нет человека. Смерть-это не конец человека, ниббана. После достижения нирваны, он может помочь другим достичь нирваны , и просто ждать физической смерти.

+315
Josh Vickery 21 мая 2018 г., 19:02:59

Вот немного измененный Б. Thanissaro перевод этого отрывка (этам шантам...), с пали + английский выстроились бок о бок, почти слово в слово. http://lucid24.org/an/an09/an09-0036/toc-addon/index.html

suttacentral.net отличный ресурс, если вы настроить параметры там, чтобы показать пали с английского В. перевод Sujato (кроме КН, он имеет полный набор переводов для nikayas). Вы можете просматривать их бок о бок или построчно.

lucid24.org имеет моментальный снимок Перевод Б. Sujato по состоянию 2019-январь., организован в бок о бок пали+английский, с важным исправление Б. Sujato это неточный перевод 4 формула-Джана.

ДПР (цифровой пали-ридер) является автономной отличный аддон ресурсов для Firefox.

Эти ресурсы позволят вам сэкономить огромное количество времени от утомительно и неприятно старых методов и техник исследования. Но при этом сказали, что не ждите, чтобы получить понимание Дхаммы даже если вы читали весь пали и английском языках семейства с приличным интеллектуальным пониманием. Это только путем многократного отражения в течение многих лет, и видя, как различные важные термины используются в различных контекстах на протяжении всего канона, и углубление самадхи в медитативной практике, что проходы действительно имеет смысл, и вы сможете решить для себя различных противоречий и резко расходящихся интерпретаций существующих там.

+262
Ajay Gabani 22 авг. 2015 г., 5:29:57

Есть абсолютно значение в процессе обучения либо пали или санскрите (и я бы поставил на один для линии вы практикуете - Тхеравада = пали, Махаяна в целом = санскрит). Вы не должны стать свободно, но это очень полезно знать много лексики. Есть определенные слова, которые просто не перевести в английский или просто не имеют английский эквивалент. Я думаю, это особенно актуально для медитации терминологии - особенно психические факторы и феноменологии. Чтобы дать вам пример из пали, слово pīti-это состояние, которое возникает во время медиации. Это часто переводится как "восторг", но я не думаю, что это действительно попадает в него (светлой радостью? Я не знаю. Что-то подобное.) Дело в том, если вы прочитали это слово как "восхищение", вы упустите весь смысл концепции. Перевод текстов поставит вас в один удалить из тех тонких нюансах. И действительно, это понятия, мы переживаем за в нашей практике; плохо переведенные слова уводят вас от сути.

Не научиться говорить его - это пустая трата времени!

+173
jrubiano 3 июн. 2019 г., 1:54:12

Мы знаем, что Шакьямуни был принцем и имел все удовольствия жизни принц должен был. Он был изолирован от всех боль и страдания, как мы говорили. Как он путешествовал по сельской местности он начал чувствовать боль и страдание в других, и был свидетелем смерти. Он мог не знать или в крайнем случае пожертвовали часть своего богатства на простолюдинов, но он не. Он ушел из жизни, и поиск конечной истины жизни. В Гайе, он медитировал и получил просветленным и стал Буддой, как большинство из нас рассказал.

ОК, выше-это то, что мы все знаем. Проблема в том, что если бы он не решил покинуть принца-Гуд? Что, если у него не было любопытства? Не первый шаг он взял, оставив свою прежнюю жизнь позади, а знак становится Буддой? Я считаю, что шаг, как росток просветления.

Пожалуйста, объясните, если я ошибаюсь.

+161
Brian FitzGerald 21 апр. 2018 г., 4:27:29

Что они означают, что наш опыт собран из подсказок, представленных органами чувств. Глаза, уши поймать проблески того, что происходит, ЭСП. как мы перемещаться, а потом строить теории из тех намеков, теория, что мы видим как реальность. Там много предполагая, что происходит во время этого процесса, большое толкование, и многие привычки.

Редактировать

Как только вы "отпустите" достаточно, вы начинаете видеть его. Под "отпустить" я имею в виду бессознательный процесс, благодаря которому мы сохраняем наш надуманный мир. Сегодня я вижу на микро-и макроуровне. Например, как я держать чашку и смотрю на нее я вижу, как ум "схватывает" эти "признаки" - сырые сиюминутные снимки некоторые отличительные особенности, и как она "говорит", что эти знаки означают путем определения кубок от них. Я вижу, как ум выходит за эти "знаки" вновь и вновь по кругу, рассказывая себе историю Кубка. Аналогичным образом, на макроуровне, я вижу, как разум постигает факты мира и строит рассказ о моей жизни с этих.

Когда некоторые люди практикуют осознанность, они практикуют наоборот отпустить. Они думают, что памятование-это когда ваше замечание вполне обоснованно. Но водонепроницаемые наблюдения действительно просто туже версию процесса сборки, в котором мы придумываем мир. Вместо этого, как вы прекратите пытаться контролировать опыт, вы начинаете видеть различия в модели. Этих недостатков является то, что мы после - но вы не можете затевать свой путь в них, вы не можете контролировать это - то отпустить, для которого было выпущено огромное количество неуверенности.

EDIT2

Что @ХХХХ означает, что с его "ищу ключи" аналогия: обычно так, как наш ум работает, мы получаем наводку от органов чувств, мы строим гипотезу о том, что мы ищем/в, а затем мы проверить это, изучив доказательства от органов чувств. Если мы подходим к медитации с той же позиции, мы говорим себе: привет, меня должны искать пробелы в опыте, пробелов в процессе моделирования, а вот как это должно выглядеть. Но вы не можете видеть реальные пробелы с таким отношением, это будет ухитряться пробелы с ума, мечтая себе мечтать. Вместо этого, она исходит из отпуская внутренний диалог, вновь рассказывая себе историю о том, что вы видите (микро), и история вашей жизни (макро).

+115
Zeeshan Mustafa 22 мар. 2019 г., 22:30:15

Показать вопросы с тегом