Если буддист лей-практикующий график его/ее повседневной жизни

Я в настоящее время рассматривает планы для моей повседневной жизни для того, чтобы нейтрализовать скуку и беспокойство. Кто-нибудь имеет опыт с этим и может дать мне несколько советов? Это выгодно и если да, насколько строги должны планировать свой день?

+474
Rose Brown 3 сент. 2010 г., 18:48:18
19 ответов

Как меня учил мой учитель, он сказал, что большинство (но не все) болезни кармические результаты вложений. В своих объяснениях, эти вложения зачастую тенденций, которые передаются из поколения в поколение - от родителей к детям. Поэтому большинство болезней имеют корни в вложения, которые бежали сильные в предыдущих поколениях семьи.

По мотивам моего учителя, болезнь-это всегда способ избавиться от привязанности, либо добровольно - через духовные росты, или принудительно - через потери и смерти.

Если член семьи имеет проблемы с вложениями, которые были переданы, и на этот раз может духовно развиваться достаточно отказаться от привязанностей и расти за ними, тогда кармические болезни можно обойти или быстро зажили.

+979
mlg87 03 февр. '09 в 4:24

Я с Thanissaro на этот раз, хотя большую часть времени я нахожу толкований Thanissaro по uninsightful но здесь он попадает в цель. В контексте делать, sankharas те явления Thanissaro описывает (а именно, дыхание В и из и тонкой мысли, представления и чувства), которые замутили, пострадавших или испорченные накопленные тенденции.

В пали suttas, "накопленные тенденции" называют "anusaya". Когда эти "anusaya" пропускают из виду, они называются "asava". Млн 9 включает в себя "asava" в рамках 1-го состояния невежества, следующим образом:

От начала ферментации происходит возникновение невежество... от возникновения невежества происходит зарождение брожения.

Млн 9

Таким образом, 7.11 включает как "незнание" как "накопленные" или "скрытая склонность", следующим образом:

Нищих, есть эти семь базовых тенденций. Какие семь? Основополагающие тенденции чувственного желания, с видом отвращения, сомнения, тщеславие, стремление к становлению и невежество.

В 7.11

Следует, я думаю, Thanissaro правильно здесь, когда он говорит, что дыхание В и и тонкой мысли, восприятия и чувства возбуждаемся или созданные невежеством-asava.


Кроме того, с самого 1-го возникновения "намерение" в указанных в зависимого возникновения в "Нама-Рупа" состояние (а уже потом на "тягу" состоянии), Его, кажется, Analayo снова неправильные в своей точки зрения.

+936
Davide De Franceschi 26 нояб. 2012 г., 17:36:21

У меня есть много опыта с зависимостью, как личного, так и профессионально.

В моей работе, я нахожусь в контакте со многими наркотиками и алкоголем работников лечение наркомании. И я думал о том, рекомендовать интеграции буддийской идеи и, возможно, более важно, буддийские практики и программ лечения алкогольной и наркотической зависимости. Я думаю, что введение буддизм, как на философском уровне, так и в качестве практика может быть большим подспорьем для многих наркоманов. Это должно быть сделано правильно, с грамотными преподавателями и оно должно быть добровольным.

Сравнивать буддизм для АА/на идеологии (только несколько примеров):

АА/на и т. д.: внешние силы... Буддизм: усвоены власти

АА/на и т. д.: догматическое... Буддизм: не догматическое

АА/на и т. д.: "Вы можете бросить пить, но вы не избавиться от болезни"... Буддизм: "вы можете быть свободны/избавиться от болезней страданий"

Кто-нибудь слышал о лечении наркомании зал, пытаясь включить буддизм в их лечении?

+879
Migore 13 окт. 2011 г., 15:52:22

Тантра существует в некоторых традициях буддизма (думаю, в основном в Тибетском и некоторые школы Тхеравада, а также). Она также существует в кашмирский шиваизм, как пояснили в виджняна Бхайрава.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять, как школы буддизма и шиваизма Кашмира отличаются (и подобные) в своих подходах, а также задачи для тантрических практик.

+754
decabrist 13 апр. 2014 г., 8:09:59

Стремление к концу жизни нарушает первую заповедь и, следовательно, не могут быть правильными взглядами

+751
Llaves 6 июл. 2019 г., 13:00:36

Мой вопрос будет почти "профан" в этой области ГП, об этом вызывает серьезную озабоченность моим.

Я только начал дзен-медитации. Одно из предложений, которое дано мне было, что носить балахоны во время медитации. Нет проблем. Но когда я должен их надевать? Я уже ношу их на пути к медитации (то есть положить их на дома, а затем сесть на автобус и т. д. с ними) или я должен начать носить их в храме?

Я извиняюсь еще раз за ответ, и спасибо за ваше время.

+701
Akshay Mahadik 2 июл. 2013 г., 20:04:23

Вопрос, который мне недавно задал и не смог придумать достойный ответ был,

"Пожалуйста, объясните мне, почему я должен страдать из-за то, что человек в прошлой жизни сделал, что я не контролирую?"

Верховный Будда говорит, что мы страдаем из-за нашего неправильного восприятия вещей, видя постоянство в том, что непостоянный, удовольствие от того, что больно, себя в, что не-я, и привлекательность в том, что действительно непривлекательными. Поэтому вопрос, который я задаю в связи с этим вопрос, что обычный человек, который страдает, и не имеет четкого представления об этой "инаковости", которая находится в дхамме, однажды спросил.

+686
24 phu kien 23 сент. 2015 г., 10:21:41

Vatthu-vijja-это Палийский эквивалент Васту-Видья (или шастра) и, как уже упоминалось выше, относится к “архитектуре”, как и Наука, и средства к существованию. Известно, что в Древней Индии многочисленные "гильдии", различных ремесел и искусств существует. Они путешествовали по стране, и, возможно, мира, для того, чтобы распространять и предоставлять свои навыки и услуги. Одним из таких гильдий строителей гильдии, специализирующийся на храмовой архитектуры и градостроительства.

В контексте буддизма, Vatthu-vijja происходит в пару Suttas. Примечание: эти источники применяются в буддизм Тхеравады.

Во-первых, в Брахма-Джала-Сутта (Глава 1) vatthuvijja упоминается в длинный список неправильных средств к существованию’, применимые к брахманам, которые проживают на питание, предоставляемое верный’:

...
(16) глядя на костяшки пальцев, и т. д. и, бормоча заклинание, предсказывать, будет ли человек хорошо родиться или повезло или нет.
(17) определение сайта, предлагаемого дом или радость, счастливая или нет.
(18) консультирование по вопросам обычного права.
...
(источник)




В своих заметках, У. переводчик т. рис-Дэвидс говорит:

Vatthu-vijjā [...] судна дополнительно пояснил Буддхагхоши в своем комментарии на Маха-parinibbāna Сутта я, 26. Ее успех зависит от убеждений, что сайты посещают духи.
(источник)

После прочтения комментария Буддхагхоши на вышеупомянутой главе Mahaparinibbana Сутта, мы находим следующее:

В то время Sunidha и Vassakāra, главные министры Магадхи, строили крепости в Pāṭaligāma отбить Vajjians, и там было много божеств, обитавших на этой территории.

Теперь, когда место занимают могущественных божеств, они подмяли умы самых могущественных царей и министров, чтобы строить жилье там, и божества средней руки и уступают власть согнуть подобным образом сознание середнячок или хуже королей и министров.

Благословенный, с его божественный глаз, перешагнув видение обычных людей, видел тех божеств, занимающих Pāṭaligāma. Он встал рано утром, сказал Ананде: “кто это тогда, Ананда, кто строит крепости на Pāṭaligāma?”

“Sunidha и Vassakāra, учитель, главные министры Магадхи, строят крепости, чтобы удержать Vajjians.”

“Они действуют, Ананда, как если бы они консультировались с богами Таватимсы.

[Говоря ему, что он видел, и влияния божеств, он добавил]:

“Среди известных резиденций благородных, и насколько торговля расширяется, это станет главным городом Pāṭaliputta, центром торговли. Однако, три опасности повлияет на Pāṭaliputta: пожар, наводнение, и внутренний разлад”.

(источник: стр. 25)

Так что вы идете, Васту-шастра была общая концепция в буддизме. По крайней мере, профессию и цель архитектуры (Васту) был известен в буддийских авторов.

+602
Mark Omo 10 июл. 2014 г., 10:46:16

Как ответить на Тьяго говорит, что есть много suttas, которые дают советы для мирян.

Один из них, например, является Sigalovada Сутта, которая включает в себя советы о том, как потратить и сэкономить деньги, как вести себя по отношению к вашим родителям, супругу, учителей, друзей, работников и т. д.

Есть книга под названием Будды учение о процветании , которое ссылается и приводит некоторые из этих suttas, которые дают конкретные советы для мирян, например, этот ответ подводит его советы о том, как выбор супруга.

+580
Kevmon 17 авг. 2016 г., 8:56:06

Да, эти проклятые клещи имеют слишком беспокоило меня! Примерно в то время я сломал некоторые из моих старых багаж у меня был непрерывный клещей глаза уже почти год.

Мой совет-не обращать внимание на клещей себя, но и в "энергии" за клещей. Не все ваше внимание, может быть, 10%.

Что-то происходит, какой-то старый клубок, и вы не можете заставить его, просто кормить его с внимание энергии и, надеюсь, он будет распутать с течением времени.

В конечном счете это хорошо - не волнуйтесь, просто какая-то старая хрень придумывают. Если вы продолжайте идти, там может больше ждать :)

+574
Tomas Mattia 18 авг. 2016 г., 19:45:31

Мой взгляд на эти виды перечислены в Махаяна сутры, особенно поздние, как Аватамсаку, заключается в том, что они литературные приемы. На Аватамсаку особенно литературного текста. Это главным образом работа воображения, своего рода сложные, сюрреалистические буддийский Роман.

Эта ссылка появляется, чтобы быть в резюме, а не перевод. Есть ( нелегальные) копии Лири перевод с китайского онлайн здесь. (Глава 27, страница 811-862). Быстрый обезжиренное говорит о том, что он не может дать вам такую информацию, которая вас интересует.

+566
Jerry06 23 янв. 2011 г., 3:22:36

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+514
Stefan Schwarzgruber 12 дек. 2011 г., 6:16:55

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают задуматься на примере ядовитую стрелку.

Точно. Это пустая трата времени. Мы страдаем от болезней и мир должен переключить внимание на лекарство, как описывал Будда.

Но спустя 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша земля это небольшая планета, вращающаяся вокруг средней звезды, круги обычный галактики на ее периферии. В космосе существуют миллиарды таких галактик и как далеко как мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И то есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

В прошлом я провел некоторое время ,когда я был в неведении, думая о таких реалиях. Все эти реалии пустой. Они не вечны. Они непостоянны. Они переменчивы и скоропортящиеся, и, следовательно, причина страданий. Земля будет уничтожена. Солнце , луна, звезды , черные дыры , атомы и все в один день было уничтожено. Даже пустоты не будет. Пока вы цепляетесь за таких реалий, вы будете продолжать возвращаться к жизни. Даже законы физики не постоянны. Нет красоты в Конституции Вселенной. На самом деле это может быть некрасиво.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустота космического пространства. И вот мы пришли к выводу о первой благородной истины дуккха!!!

Если бы Вселенной и нас-чудо, то это уродливое чудо. Существование , само рождение-это страдание. Этот вывод на самом деле чудо. Мы эволюционировали от простой жизни к сложной жизни. Сложность ИИ может оставить вас интересно, как они создали ИИ, но это был пошаговый процесс. Сложность музыке может оставить вас интересно, как они создавали музыку, но это был пошаговый процесс. Тело также является сложным. Но вы верите, что вы существуете в теле ? Нет вы не. Тело без каких-либо самостоятельной. Тело является причиной страданий, как она изменится и погибнет. Ваше стремление к красоте тела может привести в очередное перерождение. Отказаться от такого пристрастия.

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я делаю смысл всего этого?

Я думаю, что как буддист , один будет разочаровавшихся в такие пустые Дхаммы.

+510
vaden4ik 24 окт. 2013 г., 10:40:37

Так как вы отметили это с "академическому буддизма" я укажу тебе на "семейные дела в Индийском буддизме монашество , где автор читает все различные древние правила работы с монашествующими, которые имели родственные обязательства различных видов. Я прочитал только первые главы ... я не хочу платить $41 за штуку. Тезис автора состоит в том, что идеал "рог носорога"-- бросить все социальные связи, чтобы бродить в одиночку, был идеал, который людям понравился звук, но не хотите следовать ему. Так они поддерживали контакты со своей семьей после посвящения. Иногда супружеские пары будут посвящать в то же время, посвящать в с детьми, и так далее. Что это напоминает мне о какой-то современной коммуны.

Во всяком случае, это просто древний индийский буддизм. Институт варьируется от места к месту.

+441
KAT 12 окт. 2018 г., 2:05:47

Каждый фактор благородного Восьмеричного Пути имеет отношение к использованию 'суждение' или 'четкое понимание' ('sampajanna'), за исключением последнего фактора правильное сосредоточение, которое является результатом правильного суждении.

Вид справа является руководством для суда. Решение правильное воззрение, здоровое категории правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни устанавливаются (и неправильный путь отвергается). МН 117 государств:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и прямо смотреть в качестве вид справа. Это правильный взгляд.

Правильное усилие использует суждение правильное памятование-&-ясного понимания того чтобы предотвратить & бросить препятствия на пути правильного сосредоточения и развивать те факторы, которые вызывают правильное сосредоточение. МН 117 государств:

Теперь что, монахи, является благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, & правильная внимательность — это называется благородным право концентрация его поддерживает & условия.

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие, & правильная внимательность — бегать и круг справа.

Когда суждение (ясное понимание) и внимательность совместно, ум может быть установлен в не-суждение правильное сосредоточение. МН 117 государств:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право освобождения приходит в бытие. Таким образом, ученик получает с восьми факторов, и араханта с десяти.

При концентрации, осознанности и ясного понимания должны судить, что ум в состоянии не-суждения.

117 млн описывает, как памятование используется для оценки:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Маха-cattarisaka Сутта

Дхаммапада также упоминает важность верное суждение:

316. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

318. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

319. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

+320
Abdelalim Hassouna 17 июл. 2011 г., 9:07:17

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+308
211Oakland 10 апр. 2012 г., 6:11:27

В Vissuddhimagga обеспечивает наиболее точное объяснение разницы между випассаны и самадхи (Саматха):

  • Випассана практикуется в состоянии upacara-самадхи или районе-самадхи или район-Джана.
  • Самадхи практикуется в состояние полного самадхи или работе.

Ключевая разница заключается в том, что-Джана и “однонаправленность ума” или цитт'ekaggata, а upacara-самадхи не. Разница огромна и важна для назначения каждой практики. Однонаправленность ума имеет очень специфическое значение в Vissuddhimagga. Как ни странно это может звучать, однонаправленность ума состоит не только один объект сознания, такие как Касина. Это делает полное самадхи очень необычное и очень редкое состояние души. Как пояснили в Vissuddhimagga, этот факт оказывает полный неспособным самадхи базовые знания любого рода, потому что знание требует сдачи объекта в контексте (а именно это понятие вообще, например). Целебная значение полного самадхи является тот факт, что Его Блаженство может успокоить возбужденный ум. Но полного самадхи не может быть источником психологической проницательностью, столь необходимому для существенного прогресса на пути к просветлению. Без психологической проницательностью (панна, Випассана) в собственные неблагие кармы (ищите), нельзя отменить, забыть, или быть освобождены от такой кармы.

  1. Вопрос № 1: Каковы основные аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

    Ответ #1: Випассана (upacara-самадхи, сосредоточения и медитации) может породить мудрость, в то время как полное самадхи не может.

  2. Вопрос № 2: какова основная разница в методе с точки зрения медитирующего это?

    Ответ #2: Метод Випассаны-это Сатипаттхана Сутта, которая требует объективного и пробужденном состоянии ума. Практика самадхи, как правило, предполагает фокусировку на объекте осознания способствовать полному самадхи, такие, как Касина Земле. Просто для записи, или не медитирующий вступает в upacara-самадхи, или полного самадхи зависит от самых глубоких потребностей человека. Один не может выбрать между двумя.

  3. Вопрос #3: обозначать эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

    Ответ #3: обозначать эмоции и чувства-это часть випассаны. Целью маркировки является поддержание объективное состояние ума, а также поддержание внимания на причинности. Это важно для борьбы с вредной ищите, потому что понимание возникает нездоровая мысль, эмоция или чувство-это ключ к освобождению от ищите, что вызывает его.

  4. Вопрос № 4: Есть ли Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

    Ответ #4: Да. Но “проверка” не достаточно. Ключ к освобождению от ищите (кармические-формирование) - это воспоминание (Сати) психологической истории ищите. В отличие от функциональной (Кирия) ищите или сытного (kusala) ищите нездоровый (мукусала) ищите это, как правило, вызвана ошибкой в суждении (умственные действия или кармы) в ответ на сложную ситуацию, что не было понято в то время. Это суждение не могут быть пересмотрены или исправлены, если исходная ситуация напоминает, в достаточно подробно, чтобы понять природу ошибки.

+217
vgrinko 18 нояб. 2015 г., 13:20:33

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+137
New investor 6 авг. 2014 г., 19:13:00

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+15
Phil Pickering 23 июл. 2013 г., 13:34:38

Показать вопросы с тегом