Почему население растет? Лучше Камма?

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+75
Jdjdjdndjd 25 июн. 2012 г., 4:47:54
28 ответов

Я на эти вопросы:

  • Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не превентивно спросить?
  • Если они ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помощь, несмотря на отказ?
  • Как это отличается для их преобразования?

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе. Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет. Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже преследования. Они могут даже видеть помощника, большой привязанностью проблемы/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, помог имеет право оспорить это намерение.

Как адрес буддизм?


На вопрос, что как помощник знает, что выгодно, чтобы помогли, читать ли следующую логику обязательно требуют к выводу, что они объективны и не предвзятость?

+961
rcw3 03 февр. '09 в 4:24

Человека эмоциональные существа, и они, как правило, меняется, если вы решительно и еще раз сказать им новый способ поведения.

Люди могут также быть (или учиться быть) хулиганы ... и если вы способны и готовы быть самым отъявленным хулиганом в квартале, я предлагаю, что пытается убедить людей, используя "силу" - это неправильный способ пойти об этом.

Чтобы быть честным, т. е. не скрывая то, что, кажется, противоречит моему тезису, suttas описать Будда, имеющие "львиный рык" ... и как бык среди людей ... но,

  • Возможно (я не уверен), что не относится к применение силы, например:

    Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

  • См. также сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?

  • Будду можно доверять, чтобы знать, когда, что и как уместно -- например:

    В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Насчет нагоняй?

Я не знаю (точно, что "нахлобучка"), то согласно словарю, это "гневный упрек или выговор".

Так, что, кажется вам на вопрос, будет ли и когда гнев уместен.

Там была тема, что гневные Будды? из Ваджраяны, где ответ описывает, что, как родитель, притворяться, злиться на своих детей, чтобы защитить их ... и/или трансмутируя энергию гнева в их жизненном пути.

Я не уверен, что каждый способен быть настолько искусной, хотя, я думаю, что гнев, связанный с потерей квалификации (например, регрессия в младенчестве), и вообще что-то, чтобы держаться подальше от. Дхаммапады:

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


  1. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Другая возможность может заключаться в том, что "нагоняй" означает говорить кому-то что-то раз или бесконечно. Я не уверен, что это эффективно, хотя ... если бы оно было эффективным, должно нужно повторять это?

Или возьмем ситуациях, угрожающих жизни

Я думаю, вы могли бы пойти в полицию, или в суд, или применять физическую силу для себя (хотя это не может быть правдой везде, мой личный опыт полиции оставляет меня любоваться их способность для задержания лица, "превосходящими силами" и "без насилия" - как удержать ребенка рядом что-то опасное).

Или считают наркоманкой, например, просят вас помочь им продолжать свои привычки. Я думаю, вы были бы в своем праве, чтобы ответить: "Нет, я не буду. Это не хорошо для вас". (хотя я с пониманием отношусь к тому, что люди не помочь наркоманам).

И я думаю, что когда вы говорите "Нет", что он не должен быть резким (хотя он может быть повторен), ни недоброго -- чем мягче, тем лучше, на мой взгляд. Доброта может быть даже более важная часть сообщения, чем "нет" ("не" закрывает дверь, но доброта открытия).


Есть также выражение, которое я думал, может быть актуальным, т. е. "это не размер собаки в борьбе, это размер драки в собаке" - это может помочь объяснить, как большие люди можем терпеть меньше.

Мой опыт с собаками подсказывает мне, что это поверхностно правда, например, что для сдерживания трусливые собаки нападают на собаку поменьше, я, может быть громким и взрывным т. е. гавкать и молчать себе: чтобы показать, что у меня больше лают, чем ... что там есть (вопреки первому впечатлению) 'большая собака' в меня (или "в бой"), т. е., что я большая собака.

Среди людей, хотя, это может быть скорее упорство, чем интенсивность ... если вы не можете (и готовы) выдержать гнев в течение нескольких часов, дней, лет, вы можете потерять гнев, конкуренция, -- гнев, ненадежны, как мотив (впрочем, может топливо оппонента оппозиции).

И так, я не рекомендую его, я думаю, что это неправильный авеню, чтобы преследовать или отправиться на.

+893
Krishna 26 мар. 2019 г., 23:39:59

Это учение о взаимозависимом возникновении нашли в Ведах . Каково реальное происхождение этого? Я слышал о Индра чистая .просто любопытно

+872
Omar Rehman 23 авг. 2011 г., 14:52:28

Существует 3 вида мудрости

  1. Сута-Майя панна: мудрость обрести, слушая других
  2. чинта-Майя панна: интеллектуальной, аналитической понимание
  3. Бхавана-Майя панна: мудрость, основанная на прямых знаниях или медитативную(Випассана) мудрость

Зная, что здесь означает третий тип. Когда монах проповедует или когда вы читаете Сутта на свой собственный, Вы, как правило, получить тип 1 и тип 2. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу. Вы должны видеть Четыре Благородные Истины на основе прямого знания. Другими словами, через медитации Випассана.

+766
went 4 окт. 2017 г., 9:40:53

Есть тайский храм недалеко от моего дома в штате Мэриленд. Он восприимчив к западникам, хотя они, наверное, менее 1% людей, которые идут туда. Я призываю вас, чтобы перезвонить - вы, вероятно, получить другой человек, отвечая на телефон и, возможно, более позитивный ответ.

+716
valeriyapomogaibina 17 сент. 2019 г., 10:50:04

Любопытно на стр. 66 (стр. 87 формат PDF) о том, как буддизм стал – обусловленное бытие ранних учений, автор предполагает, что "трех ядов" являются результатом неправильного толкования людей (т. е. буквально) метафора, что Будда использовал.

Я не знаю (может не понять) но, возможно, это отражено в комментариях ниже. Ответ, где Андрей (чьи традиции я думаю, тибетский буддизм, по сравнению с yuttadhammo по Тхеравады) приписывает более важное значение для трех ядов, например, в том числе и отвращение как одна из причин страдания вторая благородная истина (это может быть также видна в Буддхо ответ на этот вопрос).

+710
Jennifer Daisy 29 мая 2011 г., 2:08:17

Конечно, вы можете танцевать, петь и влюбляться. Вы думаете, что этих вещей не существует в буддийских странах?

Монахов отказаться от этих вещей, но вы не должны стать монахом. Как мирянин буддист, вам даже не придется брать 8 заповедей (где упоминается пение и танцы) и наблюдать uposatha дни.

Я не думаю, что буддизм против материального. Это практично. Это больше дело для понимания того, что важно и что не важно. Нужно кушать, но не все и т. д.

Из Дхаммапады И. 11-12:

asāre sāramatino sāre cāsāradassino те sāraṃ nādhigacchanti micchāsaṅkappagocarā sārañ ка sārato ñatvā asārañ ка asārato те sāram adhigacchanti sammāsaṅkappagocarā

Думая, что важно, что нет, не видя суть в том, что важно, они, питаясь неправильно мыслишь, не раскрыть суть. Познав сущность как сущность, не важно, как не важно, они, питаясь правильно мыслишь, раскрыть сущность.

+696
Lee James 17 июл. 2015 г., 21:38:17

Немного о науке, доказательства и буддизм ниже.

"Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны."

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.
2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.
3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.
4) непостоянство невозможно доказать.


И определения доменов

"знать", "такой же", "надежный", "постоянный" и "памяти", все эти термины можно, индивидуально, с учетом многих книг. То же самое касается и "непостоянное", "мера" и "смена".

Как они есть, они могут быть очень неоднозначным, трудно понять их смысл и трудно понять, как они относятся. Например, "постоянная память" означает невозможность забыть? Значит "надежная память" означает, что запоминается всегда точное и "то же"?

Играть в эту маленькую игру, если эти вопросы ответили "да", то реквизиты вы утверждаете, похоже, ссылаетесь на какую-то способность не находится в людях и животных, так как мы забываем и нашу память факультета не является надежным и не работают как надежный "извлечения данных" механизмы (которые всегда "результаты" в "одинаковые данные"). Таким образом, можно утверждать, что если у нас нет такого факультета, то, что мы можем "знать"?

И это действительно сложная задача в первом и третьем предложениях есть "знать" часть: он импортирует массивные тему гносеология в проблему. Ящик Пандоры открывает такие вопросы, как "что такое знание?", и идет через "Ну, как вы знаете , что наша память ненадежна, и мы забываем?" (на что один остроумный человек мог ответить: "прости, о чем мы говорим еще раз?").

В этот момент Вы находитесь в философских основаниях и, возможно, чувствуете, как углубляясь в природу знания и что можно узнать, исследуя подземелья теории познания.

Можно также возраста и умереть в этой темнице, по иронии судьбы, свидетелем и страданий много изменений себя, и до сих пор чувствуют себя неуверенно от того, непостоянно.

Наука, умозаключения и доказательства

Или, возможно, вы и не хотите, чтобы философски проникнуть сюда каждый угол и умереть без ответа. Потом, кое-какие углы должны быть отброшены.

"знать" кажется слишком философским, и возможно, вы хотите быть научным или иным способом. Интересно, что в науке, "знание" - это, грубо говоря, просто что-то принял, общий и коренится в том, что является открытым, доступным, воспроизводимым ... или просто "эмпирического". Все что нужно-это два наблюдателя соглашаясь на свои описания того, что они наблюдают.

В этот путь, вы фактически жертвуя все философские проблемы знания, чтобы двигаться дальше, на, Надеюсь, более управляемым земле. Совершая эту жертву, вы также будете вынуждены менять свои предложения, которые относятся к "знаниям". Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, это говорить о том, что наблюдается.

"Память" весьма проблематично, а также (вы действительно хотите поговорить о том, есть ли знания или не быть с неточной памяти, как у людей? Это ставит вас обратно в философии спрашивая, какие знания...).

Но я вижу другие проблемы с вашими рассуждениями тоже, если вы хотите изучить этого в области науки.

Первой проблемой являются умозаключениями. Принимая свои предложения, как они приведены в качестве примера, провести этот проект будет ясно, что вы должны тщательно обосновать вещей, как: свойства памяти влияет на возможность познания (п. 1), как они влияют на способность измерения (стр. 2), как эта способность относится к знаниям (стр. 3), а как невозможность измерения имущества влечет невозможность доказывания же имущества (п. 4).

Например, в п. 1, если "знать" - это просто то, что согласились с двумя или более людей, тогда как несвязанные изменения в памяти влияет на знания? Согласно ответу, ваши рассуждения и формулировки должны быть пересмотрены.

Вторая проблема-это "доказательство". А что является доказательством? В математике и логике они грубо структур взяты из правил вывода и аксиом. В журналистике, как журналисты и СМИ, обратитесь к научной работе. И в науке (для удивленных журналистов) не рекомендуется использовать: "доказательства" и "аргументы" обычно используется в контексте выводов и теорий, так как в принципе, "доказательства" должны быть предметом опровержения.

Поэтому, чтобы настаивать на неопровержимые доказательства, ты должен принести в жертву науке. И настаивать на науку, вы должны пожертвовать доказательств. То же самое, грубо говоря, за то, что "возможно" или "невозможно" (стр. 4).

Реальность и буддизм

Если ты отвернулся от философии подземелье, пытаясь ответить на этот вопрос и предпочел придерживаться реальности, на данный момент, я считаю, вы сделали вывод, что природа знания не помогут вам решить, если непостоянство опыт или нет.

Также-и если я был достаточно убедительным, так далеко ... я надеюсь, вы пришли к выводу, что выработка доказательство того, что непостоянство не может быть доказано-это бесполезное занятие.

То, что осталось, это работа намного легче. Чтобы установить, будет ли что-то непостоянно или нет:

  1. начните с наблюдения.
  2. Если любое изменение воспринимается, то В. Е. Д.
+678
Jayson Virissimo 10 апр. 2011 г., 20:19:01

В соответствии с комментариями, Сасана Будды продлится 5000 лет. Это означает, что еще около 2400 лет. В 1-м тысячелетии, были Arahaths с особыми Jhanic полномочия. Во 2-м тысячелетии, были Arahaths без специальных полномочий. В 3-м тысячелетии, т. е. в настоящее время, он сказал, что есть только Anagami Санга в большинстве. В 4-м тысячелетии, будет Sakadagami Санга в большинстве. В 5-м, там будут Санга Sothapanna в большинстве. В конце концов, монахи даже не носить балахоны. Они будут носить обычную одежду и просто использовать желтую строку, чтобы указать, что они монахи.

+667
HaroldMarie 26 нояб. 2014 г., 0:48:55

sīlabheda не часто используют термин, я не думаю. Более распространенной является sīlavipatti - нарушение морали. Другой vītikkama - трансгрессия.

tattha katamā sīlavipatti? йоу kāyiko vītikkamo, vācasiko vītikkamo , kāyikavācasiko vītikkamo -- ayaṃ vuccati sīlavipatti. sabbampi dussilyaṃ sīlavipatti. (dhammasaṅgaṇī, nikkhepakaṇḍaṃ, suttantikadukanikkhepaṃ)

Общие пали срока за преступление против правил винаи-это āpatti. Еще одна распространенная, связанная слово dussīla, человек с плохими моральными качествами.

+584
SouthPlatte 13 окт. 2019 г., 8:09:07

Я думаю, что экстрасенсы, которые способны видеть духовный мир, гласит, что некоторые люди идут в ад. Потому что их разум настолько поврежден, они считают, что они заслуживают того, чтобы быть в аду и в результате они идут этих низших планах.

На границе жизни и смерти настолько мирной и блаженной, потому что люди становятся свободными от тела. Его совершенно нормально иметь благостного впечатления, когда вы идете домой. Я редко имеют короткие астральной проекции опыт и я вхожу в состояние пустоты, что я думаю, что каждый человек, который умирает способен более полно опыта. Анита Moorjiani рассказала о своей клинической смерти, и она сказала, что она чувствует чувства других людей и сразу становится отдельно стоящее от этих чувств и она также испытала безусловную любовь. Я думаю, что близок к смерти и астральной проекции опыт доказывает, что в физическом измерении является наиболее плотным и медленным самолетом. Так что люди, кто делает плохие поступки уже имеют свои последствия, когда они вновь рождается в физическом мире. Для большинства людей единственный способ освободиться от этого цикла, чтобы начать свое духовное путешествие/духовной практики, пока они находятся в физическом мире.

+451
Alessia 19 апр. 2013 г., 7:56:45

Палийские слова раскаяния или сожаления в определении пяти препятствий (в млн 10) является "kukucca". Иногда, это слово также переводится как тревога или беспокойство. Это слово обычно появляется вместе с "uddhacca".

Однако, пали слово переводится как раскаяние в Итивуттака 30 - это "tapanīya" (по этой пали версия).

В качестве 11.1, на 11.2, в 5.41, Thanissaro монаха перевод слова "раскаяние", а Sujato монаха перевод имеет слово "сожаление". Палийский термин для этого является "vippaṭisāra". Это также может быть найден в Удана 8.5.

В чем разница между этими терминами?

+450
Ross Raymond Gould 7 авг. 2010 г., 16:17:34

Как насчет ваших глаз?

Вы можете использовать его, чтобы видеть все вещи в мире, как стулья, деревья, дома, птиц, облака и т. д.

Но вы можете увидеть своими глазами? Нет.

Вы можете сказать, что вы можете использовать зеркало или озеро, чтобы увидеть своими глазами, но все-таки "нет", потому что это только отражение ваших глазах, что вы видите, и не глаза напрямую.

Аналогичным образом, ваш разум может постигать понятие о себе, но он не может найти себя.

+435
Punter Vicky 29 июн. 2014 г., 6:30:10

Как я это вижу, если мы предположим, что линейная, темпоральность однонаправленный, это логически невозможно, что бы до человеческого существования, необходимых для человеческого существования, поскольку там не может быть никакого существования первого.

О началах бытия, согласно, например, Ассу Сутта:

"Начало точки не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & блуждания по".

Согласно буддизму, это не только возможно, чтобы возродиться в качестве человека много раз, но, как я беру Мата Сутта объявить, уверен, что у каждого человека есть:

Тот, кто не был твоей матерью в одно время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлое не так легко найти.

Я не могу думать о каких-либо конкретных упоминаний о последовательных человеческих рождений в пали Canon, но можно, учитывая соответствующие условия, например, имея практиковали щедрость, достижения своих желаний для некоторых видов рождения. Поэтому представляется, что теоретически может переродиться несколько раз подряд, как человека если они желали и выполнили необходимые условия. (МФ. В 8.35)

+366
Don Bourassa 6 дек. 2015 г., 5:25:12

Я ищу важнейших буддийских показания относительно учения випассаны. Я внимательно прочитал Сатипаттхана Сутта, но я интересно, если есть другие важные тексты по медитации прозрения.

Спасибо.

+363
user29114 1 окт. 2010 г., 11:16:54

Я много слышал о "Индра чистая". Вики говорит, что он описывает, как пустоты и зависимого возникновения, которые создают Вселенную. Может кто-нибудь дать мне ссылку и книгу, которую я должен прочитать, чтобы понять больше?

+342
gigawatt 3 янв. 2011 г., 11:08:30

Пали suttas однозначно утверждать, целая вселенная пустоты самоотношения (ЗП 35.85).

Когда обманутые идея " я "рождается (СН 22.81) в голове человека, по данным пали suttas, это не реальное "я", а просто " вид " (СН 5.10), лишь словесной конвенции (СН 1.25; МН 98), всего лишь возникновение страданий (5.10 СН; СН 12.15), всего лишь болезнь (уд 3.10) и рак (140 млн) или, короче, невроз.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезнь "самости".

Этот мир, преодолеть при помощи контактов, терзается, это говорит о болезни, как самостоятельно,

Удана 3.10

Также, это ошибка, обратитесь к ЗП 44.10 & настаивают на том, что Будда не занять позицию по вопросу о том или нет самостоятельно. В ЗП 44.10, Будда молчал потому, что вопрос Vacchagotta был смущен & озадаченный.

+331
SKLTFZ 15 окт. 2012 г., 18:00:30

При чтении через Маха-Нидана Сутта я наткнулся на три типа становления: чувственная стать, стать и становится бесформенным. Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются, это говорит только о том, что рождение происходит при любом типе происходит становление. Чтобы попытаться понять различия читаю Бхава Сутта; эта Сутта говорит

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Это повторяется заменив слова "чувственность-свойство" и "чувственность-становится" с "формы собственности" и "форма-став", а также для безопалубочного собственность/стать.

Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет становления, Будда просто шпагат становится в этих трех видах. Из этих suttas кажется, что зная, что чувственность-свойство, форма-собственность, и бесформенная-собственность имею в виду все, что нужно знать различия в видах становится, но я не смог найти информацию о том, какие они.

+329
akvenk 3 апр. 2013 г., 2:21:46

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Если вы скептически относятся к тому, что говорят другие вы можете проверить себя разработкой Jhanas. Также имейте в виду более вы долго эти полномочия более становится поэтому ваша практика должна быть очень прилежным с сильным чувством самообладания через эту практику. Как только вы видите для себя (Ehipassiko) ваши сомнения и скептицизм исчезнет.

+322
bautista 23 июл. 2017 г., 1:35:08

1) Помимо обычно проявляя сострадание и доброжелательность по отношению ко всем живых существ, каким образом выполнена практиков буддизма работы по освобождению живых существ, как разнообразны, как, скажем, муравьи, сосновые деревья, лосось и E-кишечной бактерии? Что сказано в священных писаниях, и что в более поздних работах говорят по этому вопросу?

Даже в традиционных системах Махаяны, не все живые существа являются разумными, (в противном случае зачем бы даже традиционные формулировки содержат слово?) Правда, некоторые разновидности буддизма Махаяны включить "природа", включая деревья и камни. Это, но я ищу более лучшей справки о состоянии деревьев и скал.

2) Как сделано практиков буддизма освободить от дуккха в существа не земного характера другие Локи, такие как гневные божества и голодных духов? Что сказано в священных писаниях, и что последние сказать, литературы?

Kṣitigarbha является Бодхисаттва (изображают как обычного монаха), который спасает людей в ад. В зависимости от вкуса буддизма Махаяны, это ни означало в буквальном смысле, или это история о том, что поведение, что Бодхисаттва, занимающийся следует подражать. (Ученый Ян Натье в "несколько хороших парней", где она отмечает, что "после чествования Татхагата у входа в вихару, бодхисаттва сказал, чтобы напомнить себе, что "я тоже должен стать тот, кто достоин такого поклонения""-- т. е. Капитал-Б Бодхисаттвы Кшитигарбхи, как должны быть скопированы, не столько обожал & обратилась за помощью. (Это не верно для всех последующих Махаяны!)

Его величайшим сострадательный обет: "если я не пойду в ад помогите страданий существ, кто еще пойдет? ... если адов не пустым я, не станет Буддой. Только когда все живые существа были спасены, я буду достичь Бодхи". Реф: Buddhanet

История Ullambana о заслугах сына, чья мать превратилась в голодных духов. Он проводит вегетарианские пиры для монахов, а затем несколько процентов заслуга приходится на его мать, так что она может покинуть этот мир.

Я думаю, буддисты прошли через периоды овеществления метафор и де-reifications метафор. Когда сутры качели к разговору о шуньята/пустота и так, как наш ум формирует наши переживания, то небеса и ад в наших головах, метафоры состояния души. И тогда следующей главе они снова овеществленные и люди берут последствий этих историй очень серьезно. Если там реально адов, это наша обязанность, как Бодхисаттвы, чтобы что-то сделать.

Интересно, что часто "что-то делать" было отложено до следующей жизни. Древних буддистов были призваны ухаживать за больными, иногда даю нищим, особенно нищие, но основная масса хороших дел сделано и будет сделано в следующей жизни. В современное время, мы начинаем видеть гуманистический буддизм и занимается Буддизм, так что пока я не знаю, насколько это эффективно, некоторые буддисты имеют свои сердца в нужном месте, когда дело доходит до контакта с людьми, которые в метафорический ад на данный момент.

+258
Maria Regnier 21 авг. 2016 г., 18:22:07

Как уже упоминалось, нирвана-это не тип небесах, это больше похоже на тушение и другими вещами. Это не очень хорошая картина. Однако буддизм не без своих небесных местах. Некоторые школы буддизма Махаяны имеют чистую землю практики или считать чистой земле, чтобы быть пунктом на пути к становлению Буддой. Оба описания и изображений в чистой Земле довольно милые.

Более того, Шарипутра, в этой земли Будды всегда божественная музыка и желтого золота. В шесть периодов дня и ночи небесный дождь мандарава (Белый лотос) цветы опадают, и на протяжении ясное утро, каждое живое существо земли, предлагает мешки, наполненные множеством прекрасных цветов, с сотнями миллиардов Будд в других направлениях...

Шарипутра, в этой земли Будды, когда мягкий ветер дует, рядами деревьев с камнями и драгоценностями сетки источают тонкие и прекрасные звуки, как сто тысяч видов музыки в симфонии. Сердца всех тех, кто слышал, естественно, вдохновил с памятованием Будды, памятование о Дхарме, и памятование о Сангхе...enter image description here источник: http://cttbusa.org/buddhism_brief_introduction/chapter7.asp

+227
pearswj 23 янв. 2012 г., 18:16:08

Эзотерические вибрации, что его все. Именно поэтому лучшие мантры на языке оригинала (обычно санскритского) не передавать и тем более не переведенные версии.

Чтобы ответить на ваш вопрос: на сколько сильнее будут вибрации, Если вы говорите это голосом, чем ваш разум? Гораздо более сильной. Вы в основном делаете магическое заклинание, призывая хорошую карму и просить соответствующих сил, чтобы помочь вам. Чем больше в синхронизации с вибрацией скорее всего, сможете "услышать"/чувствую ваш призыв и помогут вам.

На высших ступенях Фокус, где вы делаете это мысленно, и вы можете игнорировать все остальное, это не имеет особой разницы, потому что фокус-это же и вибрации уже достаточно трансформировался в тело.

Таким образом, сделать это громко сказано устно, используя его в качестве фокуса. После того, как ваш фокус разработан (работе), то вы можете сделать это молча.

Я бы порекомендовал "как мантру" Уильям Бодари для более эзотерической информации в связи с этой темой.

+193
Tristan Cragnolini 27 окт. 2018 г., 14:38:41

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+191
Einner 30 сент. 2012 г., 20:00:12

Во-первых, когда вы хотите быстро анализ Сутта, вы можете проконсультироваться Пя Тан http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-titles-2/majjhima-nikaya

В mn119, нечего понимать. Будда перечисляет различные способы, чтобы "развивать осознанность, погруженное в тело", в том числе jhanas.

"Развивать осознанность, погруженное в тело", вы можете начать с любого пункта, как этот ...

"Кроме того, при ходьбе, монах распознает, что он идет. Когда стоя, он распознает, что он стоит. Когда сидит, он распознает что он сидит. Когда он лежит, он распознает, что он лежит вниз. Или же его тела, то есть как он распознает это. И как при этом он остается внимательным, старательным, решительным, никаких воспоминаний и решает отношение к семейной жизни отчуждаются, и с их отказываясь от ума собирается и оседает внутри, растет единого и центрируется. Вот каким образом монах развивает памятование погружается в тела.

... и вы можете продолжать развивать его в других ситуациях, практикуя другие пункты, как эта ...

"Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп Земля - один день, два дня, три дня мертвых - раздутыми, в ярости, и нагноения, он применяет его, чтобы это тело, это тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

Некоторые люди утверждают, что они "осознанность, погруженное в тело." потому что они хорошо практиковать один абзац только, и хотят сказать, что они хороши на внимательность, вместо того чтобы сказать, что они хороши в "развивающихся" осознанность; но имея "осознанность, погруженное в тело" означает именно быть хорошим, что "внимательность, погруженное в тело" во всех ситуациях, перечисленных Буддой, а не только один.

+183
Dzmitry Kashlach 18 февр. 2017 г., 0:22:42

Есть много советов про Дану и важность щедрости и даянии, но есть ли советы о том, как получить щедрость? С западной точки зрения это может быть довольно неловко получать подарки или благотворительность, так что я интересно, если есть какие-либо конкретные буддийские советы о том, как это должно быть сделано - как действия и соответствующее психическое состояние.

Мотивация для этого-это ты Tube видео , где Yuttadhammo получает милостыню. Я нашел его очень поражает манера, в которой они принимаются - без каких-либо спасибо или речи. Это может быть культурным явлениям в Шри-Ланке или как милостыни получил в целом - я не уверен. Тем не менее это заставляет меня задаться вопросом, в каком духе щедрости должны быть получены с буддийской точки зрения вообще.

+154
filR 17 мар. 2010 г., 8:40:39

Википедия описывает невежества и заблуждений. Это, кажется, академических и не нахожу примеров, которые легко связаны.

  • Что такое невежество?
  • Как бред или они одинаковые?
  • Каковы реальные примеры невежества?
+154
Xaad man 13 апр. 2013 г., 13:24:26

Мы не можем заменить a на B на C на D и так далее, потому что потребитель тленно. Эйфория, которая генерируется путем объединения тела и лекарств не удается получить автоматически через какое-то время, как тело умирает или становится deseased. Это относится ко всем объектам удовлетворения. Например, представьте, что кто-то меняет жену каждый год, чтобы наслаждаться сексом. Но через некоторое время его половой орган будет не в состоянии реагировать на сексуальные раздражители как он станет больным или покинет его тело. Поэтому объекты удовлетворения не может быть заменено вечно.

+88
Eddie Margoczi 16 янв. 2015 г., 17:24:48

Безусловно, разновидность медитативных техник могут быть эффективны, но современная наука показала, что лечебный массаж эффективно уменьшает агрессию (см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12458696).

Я обнаружил, что наблюдение телесных ощущений позволяет проследить корню негативные мысли. Так что старайтесь контролировать ваши негативные телесные ощущения, то массирование этой области, кажется, хорошо работают временно (но не постоянно).

Я попытался проследить, откуда мои негативные телесные ощущения (который вызывает у меня негативные мысли, говорить негативные вещи, и негативные поступки) и я проследил его до начала негативный опыт детства (примерно с 5 лет или раньше). Похоже, что эти ранние негативные воспоминания остаются внутри нас, бессознательно, неосознанно, до смерти, если мы ничего не предпримем.

Для того, чтобы навсегда положить конец боли вам приходится иметь дело с негативных воспоминаний, связанных с этими телесные чувства, что является более сложным.

+15
extcoin 9 нояб. 2019 г., 7:18:32

Показать вопросы с тегом