Я хотел бы стать буддистом

Я студент-математик, и я хочу стать буддистом, потому что я слышал, что они не верят ни в какого бога.

Как я могу попасть в буддизме?

Какие книги вы рекомендуете прочесть для начала?

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

+181
Deize 17 нояб. 2017 г., 14:00:15
27 ответов

Каноническая ссылка аргументы за "полезные удовольствия" Будды ввода-Джана, вспоминая, как он сидел под цветущими деревьями, еще когда он был ребенком (кто-нибудь может найти Сутта?) В моем понимании, прежде чем этот поворот Будда-К-быть явлением был излишне строг к себе и не допускают даже малейшего предаваясь приятным психических состояний.

Так что в традиционном буддизме "здоровая радость" относится именно к работе, также известный как "приятное пребывание в здесь и сейчас". (В частности, первый-Джана-о радости создается намеренно путем отражения на реальных благих качеств и духовных реализаций. Это отражение является то, что технически называют vitakka/vicara. Vitakka является целенаправленным актом помню конкретный момент, и vicara-это момент рефлексии, чтобы воздействие воспоминания пронизывают ум. И тогда последующие jhanas постепенно все больше государств изысканных приятных пребывающего вокруг субъективных ощущений хорошего самочувствия.)

В Махаяне, полезные удовольствия могут быть определены более широко, как любую деятельность, которая ведет к гармонии и благополучия, таких как отдых на природе, спорта или искусства.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно вернуться к первые принципы в благородных истин и в более широком смысле принцип "это-то обусловленности" (idappaccayata). Сукха/дуккха модальность эмоций, в первую очередь, определяется мерой совпадения или несовпадения между ожиданиями, как "должно быть" и оценки/интерпретации действительности. Так что как страдание и удовлетворенность всегда субъективны, всегда - и приходят от нашей собственной субъективной интерпретации не только ожидания, но и актуальность.

Так что в теории, удовлетворение может быть получено путем принятия совершенно произвольный набор ожиданий и интерпретаций, пока они совпадают. Однако на практике, Будда признает, что живые существа не существуют в отрыве от их окружения. Окружающей среды не может быть произвольно изменен. Поэтому для достижения постоянной Нирваны на практике, мы должны найти способ, чтобы соответствовать нашим ожиданиям и интерпретации, которые будут совместимы с существующей среде. Если системы отсчета противоречит действительности и законам природы, человек неизбежно выпадает из Нирваны, поскольку таковости не может быть изобретена в лицо явный конфликт с фактами.

Вот почему Будда сказал, что его Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине и в конце. Для Дхармы (здесь определяется как совокупность ожиданий и интерпретаций, которые обрамляет образ жизни и действия), чтобы быть целостной, должна быть в синхронизации с законами природы, и этика и законы общества (если последний развивается из семян, находящихся в первой). Это очень важное требование выражается в единстве этического учения Будды и его первичный, сотериологическом учении. Таковости Будды является целостным, потому что он сидит на фундаменте физиологически/психологически здоровой и социально "непорочный".

Я надеюсь, что это имеет смысл. Чтобы обобщить это в контексте вашего вопроса, наслаждение-это всегда субъективно, и вы можете найти свой собственный творческий путь, чтобы соответствовать "ожиданиям" и "толкование действительности" - так долго, как вам оставаться в синхронизации с реальностью природы (т. е. вам не уничтожать ваше физическое тело) и с законами/этика общества (не создавать причин для будущего страдания).

Последний нюанс. Государства Будда очень ясно во 2-й благородной истины, что привязанность к какой-либо постоянное положение остается главным фактором страдания, и это включает в себя пристрастие к удовольствию jhanas. Так что просто помните, что независимо от надуманного удовольствия-генерирующих установок вы используете, они могут в лучшем случае использоваться только как форму отдыха, они не постоянного освобождения. Что сказал, возможность быть независимым от обстоятельств в поколение собственного удовольствия, удовлетворенности, и мира, является важным шагом на пути истинного бездомности/безосновательность таковости, постоянного безоговорочной Нирваны.

+899
Jon Archer 03 февр. '09 в 4:24

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+898
dztensho 15 июл. 2012 г., 14:45:04

Я надеюсь, что ЗП 42.6 указаны ниже, дадут вам комфорт. Действия человека в то время как они были живы, определяет их исход, а не ритуалы, проведенные после смерти.

Потом сын Asibandhaka шеф подошел к Будде, поклонился, сел вниз на одну сторону и сказал ему:

“Сэр, есть западные браминов, задрапированные мхом, которые несут кувшины, погрузиться в воду, и служить священный огонь. Когда кто-то прошло, они по-настоящему поднять их вверх, поднимите их вверх, и руководство вместе с ними на небесах. Но то, что о благословенный, совершенный один, полностью пробужденного Будды: он способен обеспечить всей мир возродится в хорошем месте, в небесном царстве, когда их тела распадается после смерти?”

"Что ж, Шеф, я вас об этом спрашиваю в ответ, а вы можете ответить как угодно.

Как вы думаете, шеф? Возьмите человека, который не убивает живых существа, не красть и не совершать сексуальных проступков. Они не используют речь это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они довольны, добрейшей души, и есть правильное воззрение. И большая толпа идет вместе в возносить молитвы и хвалу, вокруг них присоединились пальмы и говорю: ‘когда тело человека распадается, после смерти, может они возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад!’ Что как вы думаете, шеф? Бы, что человек переродится в аду из-за их молитвы?”

“Нет, сэр”.

“Начальник, предположим, человек должны были потопить котел топленое или растительное масло в глубокой озера и вскрыть его. Его осколки и щепки будут опускаться вниз, а топленое масло или масло в ней будет подниматься. И большая толпа придет вместе возносить молитвы и хвалу, обходит его с соединил ладони и сказал: ‘раковина, хорошее гхи или масло! Спуск, хорошее топленое масло или масло! Сходи, хорошее гхи или масло!” Как вы думаете, шеф? Будет что гхи или масла раковины и спускаться из-за их молитв?”

“Нет, сэр”.

“Точно так же, возьмите с собой человека, который не убивает живых существ, воровать, или совершать сексуальных проступков. Они не используют речь, которая ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они довольны, добрейшей души, и есть правильное воззрение. Хотя большая толпа идет вместе возносить молитвы и хвалу ... когда их тело распадается, после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве”.

Когда он сказал Это, сын Asibandhaka шеф сказал Будде: “Отлично, сэр! ... С этого дня, пусть Будда меня запомнишь мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь”.

+860
Eggs McLaren 5 мар. 2013 г., 14:25:22

Неважно, что христианская puthujjanas и их светские гуманисты дети утверждают, сострадание не Метта, ни Каруна, и любовь не Метта. Сострадание не имеет ничего общего с puthujjana пытаются перестать быть puthujjana.

Палийские слова для сострадания является и всегда будет Anukampa.

Делать что-то из anukampām значит, с лексикой токсичных философов, что-то делать, имея жалости, милости, сострадания, и в терминах других слов, чтобы знать, что puthujjanas иметь жалкую жизнь и сказать несколько puthujjanas, кто хочет услышать о прекращение дуккха. Есть ноль эмоции, ноль пафоса участвует, ноль страданий, участвующих на стороне Будды, кто-то из Anukampa и учить ради puthujjanas.

Но, конечно, puthujjanas застряли в ядовитых тяга к Каме, и они пытаются определить "хороший человек" имея определенные эмоции и "плохой человек" имея некоторых других эмоций. Токсичные puthujjanas застряли на уровне пафоса и токсичных людей, как гуманисты утверждают, что пафос грустно, когда они видят puthujjanas не гуляют-это хорошо. Те люди были вокруг в течение многих поколений, теперь и они до сих пор не облегчить страдания кого-либо. Но они по-прежнему утверждают, что их мнение правильное.

В puthujjanas до токсичных гуманисты, где здесь обычно говорят, что "хороший человек" может спать спокойно, именно из-за отсутствия сожалений, потому что такое лицо сделала ничего позорного [обычно есть добродетельные действия, и мораль отключается от намерения]. Но для гуманиста puthujjana отношение к чувственности, это не возможно, именно потому, что, по их токсического мнению, "хороший человек" видит, как несчастны другие puthujjanas являются, к тому, что хороший человек не может спать по ночам. На вид стебли, как обычно, в противоположную сторону вид создавать раньше: с тех puthujjanas-это все о намерениях и действиях не имеет большого значения. Пока гуманитарии заблуждаются, думая, что они имеют хорошие намерения, что бы они ни делали, они будут думать, что они хорошие люди.

Но это еще хуже для тех токсичные люди: они утверждают, что то, что осталось, когда они гуманиста своих дебильных фантазий безусловной любви, принятия всех и как обычно, свои любимые слова "сострадание". Это связано с их ужасным дихотомия противопоставления любви и ненависти и их идиотские фантазии "претерпевание страдания других людей", как их Иисус и бодхисаттв.

Но это становится еще хуже: как только они слышат, что Дхаммы идет об уничтожении ненависти, гнева и так далее, поскольку эти токсичные puthujjanas зависимы от эмоций не могу перестать думать они уже добрые люди для грустно, когда другие puthujjanas не могут получить объекты, их чувственное вожделение, они проходят отсутствие ненависти и невежества, как их сострадание, которое побуждает их никогда не удается иметь правильные намерения. Эти люди совершенно не видят разницы между "Камма это яркое с ярким итогом" и "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", цепляясь за своих дебильных дихотомия гедонизм-бескорыстие и их токсичных мнение, что удовольствие в 5 строк чувственности не безобидны, как долго, как они чувствуют сострадания.

Если вы хотите тренироваться для Метта вас успокоить организм, Мано как правило, после дыхания в течение 1 ч, затем вам сосредоточиться на живое существо, как вы, как животное, и сколько вы хотите их прекратить "страдания", которые на puthujjana означает "наслаждаться то, что им нравится и избегать вещей, они не любят". Быстро приятные эмоции будут возникать, как сухая и Пити, но более спокойный, и, возможно, даже знаменитый прекращении субъект-объект, прекращения "исполнителем" будет. Это состояние является знаменитый заявить, что puthujjanas, которые имеют ноль мудрость, как и гедонисты, которые изобрели Махаяны и Ваджраяны, пройти как nibanna.

Если у вас есть это хорошие эмоции для любого человека, которые сосредоточены на, вы можете претендовать на Метта. Как только вы Метта, или по крайней мере, это хорошая эмоция для людей, которых вы любите, вы можете сосредоточиться на том, Каруна и имея мудит. С puthujjanas ничего не знаю о дхамме, они не могут научить и не puthujjanas, кто не arhant есть более важные дела, чем преподавать учение. Дня вам удастся стать arhant, вы можете начать фокусировку на Anukampa как учение Дхаммы. В то же время, если вы хотите сделать Каруна, вы можете поддержать созерцательной и других людей.

+765
user3005 22 июл. 2015 г., 8:28:30

Можно ли обрести счастье без поддержки, через искусство, а не открытой медитации?

Я не эксперт по любым искусством, но вопрос (несколько) серьезно.

+751
user1515413 7 июл. 2011 г., 1:15:56

Я слышала из проповеди, что если вы лжете и в результате получается хорошая вещь, то плохая Камма, что вы получаете от лежа отменяется в хорошем Камма, которая является результатом врет.

Например: 1) Родители часто лгут своим детям так, что они едят. Цель родителей-полезные поэтому даже если родитель лежит хорошая Камма-это больше, чем плохая Камма, которая исключает плохой каммы.

2) врач, который знает, что пациент умрет в течение нескольких дней, не говорят, что пациент скоро умрет, но не скажет, что он выживет. Это позволит пациенту иметь твердую решимость жить, которое может даже привести его в не умираешь в этот момент, тем самым доктор спас жизнь через ложь.

У меня нет Сутта за мою претензию, но вы можете сослаться на эту видео (это на сингальском)

+713
slawek 13 окт. 2012 г., 3:29:56

Просто пришел ко мне, все эти вопросы о смерти как предпосылка (конечная Дукка). Будда искал 6 лет, для того, чтобы бежать от него. Что он нашел и сказал нам, что рождение, смерть приходит. Единственный способ избежать смерти-это когда нет рождения. Зависимое возникновение не является общим знанием (Янна Asādhāraṇa). Те, кто не слышал Дхарма не знает, как избежать смерти. Вопросы вагонетки выше задать нам применять нашу нравственность, чтобы избежать смерти (других), но данного выбора не оптимальных решений для конечной Дукка.

+657
mistoffelees 2 сент. 2010 г., 17:06:54

В 4.94 хорошая Сутта учиться, чтобы видеть отношения с точки зрения ИОТ между самадхи, саматха, Випассана. http://lucid24.org/an/an04/an04-0094/toc-addon/index.html

И еще одна важная Сутта, СН саматха 46.2 является питательной средой самадхи, не эквивалентно самадхи, как позже Тхеравада, как правило, к нему относиться.
http://lucid24.org/sn/sn46/sn46-002/toc-addon/index.html

В ИОТ, в 4 jhanas у саматха и Випассана причине в каждой работе, работая рука об руку тесно вместе. Они не являются отдельными взаимоисключающими качествами, которые кто-то развивает в отдельных стадиях, а позже Тхеравады докатился. Наиболее наглядный пример этого, смотрите на стандартное 3-я формула-Джана, с Сати и sampjano явно содержится в нем, а затем посмотреть на 4.41 то, что S&S делает. Он делает именно то, что современная Тхеравада называет "" типа психиатрическую экспертизу випассаны. http://lucid24.org/an/an04/an04-0041/toc-addon/index.html

+546
Scribble Nerd 17 февр. 2018 г., 21:22:00

Концовка оковы входит в четвертую благородную истину - Благородный Восьмеричный Путь, ведущий к прекращению страдания.

Неудовлетворенной жажды (танхи) и жмется/жизнеобеспечения (упадать) выделяются, потому что они непосредственные причины дуккха, а все остальное (иллюзию и оковы) выступает в качестве поддержки/фонда, но не является прямой причиной.

Другими словами, тяга выделяется, потому что страдания выделяется. И страдания выделил потому, что это наиболее очевидное различие между Самсарой и нирваной, это то, что нас всех объединяет, так это хорошая точка для начала.

Однако, прекращение страдания-это только один из аспектов этой цели. Другой аспект Бодхи - пробуждения. Если мы помним, просыпаясь, мы видим, что прекращение тяги не хватает, должно быть осознание или понимание. И достижение этого понимания является то, что большинство из благородного пути.

+532
Fernando Margueirat 24 июн. 2012 г., 19:29:25

Короткий ответ?

Вы на самом деле спасти все существа в вашем сердце. Ад в пределах. Твои демоны внутри гнева, жажда, бред. Когда они спасены, вы остались с просветлением.

+503
pacho 22 февр. 2015 г., 0:43:59

“Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять.” - 14-й Далай-Лама

14-й Далай-лама сказал, что если кто-то докажет ему, что реинкарнация-это не реально, он перестанет верить в него. Это потому, что козыри истины Писания. Мы узнаем все больше и больше, как время идет, и на самом деле нам предлагается в Священном Писании. Мы не застряли в прошлом веке с общества знания этого столетия.

Сегодня, равенства мужчины и женщины-это научно-доказанный факт.

Поэтому нельзя достоверно сказать “могут только мужчины ...” или “только женщины могут ...”, потому что вы не правы в обоих случаях.

Для любого человека, который сомневается в этом, вы можете выбрать любой области человеческой деятельности, и есть женщина жива прямо сейчас кто сможет сделать это лучше вас. Не имеет значения, если это наука или дерутся или что. Есть где-то женщина-математик прямо сейчас, которые могут бегать кругами вокруг тебя в математике. Есть женщина-боец спецназа где-то, кто мог бы убить тебя за 2 секунды, прежде чем получил удар.

Наука также доказала, что все мы начинаем еще в утробе матери, как женщины. Так что если вы считаете, что только мужчины могут быть Буддами, почему мужчина Будда, который только может быть перевоплотился в мужчин Будда в утробе матери, как женщина?

Так что да, если люди могут стать Буддами женщины могут стать Буддами потому, что женщины, как было научно доказано, чтобы быть равными мужчинам. Любое конкретное Будды вы хотите обратиться к можно перевоплотиться в женщину или мужчина, и любой человек может стать Буддой в этой жизни или в следующей. Никаких различий по признаку пола может быть сделано правдиво. Опять же, не важно, что говорит Писание.

+410
dllahr 19 июл. 2011 г., 23:52:25

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+372
F M 26 апр. 2017 г., 16:39:08

Чтобы ответить на ваш вопрос, "да", Дхамма практика осуществляется в пути вы описали.

Когда это понято наши страдания возникают от наших эгоистичных желаний и вложения к вещи, мы работаем, чтобы изменить эти нездоровые желания, взгляды и привычные реакции (которые возникают в различных формах & обобщены как жадность, ненависть & бред).

Это называется правильное усилие, это усилие для того чтобы предотвратить & сдаваться unhealthly & неразумно состояния ума и усилий для создания и поддержания здоровых и мудрый состояния ума.

Это правильное усилие, особенно в социальных ситуациях, которые вы описали, часто идет о изменении, как мы думаем о & смотреть на вещи и часто требует творческого и вдумчивого усилия показано в вашем посте. В буддизме этот креативного мышления для разработки решений называется 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara'). Целью его является изменение вида мышления, который не дает жадность, ненависть, гнев, смятение и страдание.

Буддийские писания привести пример этого в дискурсе на два вида мышления

+366
Choghazanbil 21 сент. 2017 г., 8:44:32

Цитирую Пия Тан комментарий:

  • На первой странице:

    Будда не пытаюсь унизить Ambaṭṭha, но пытается показать ему, что класс не из-за рождения (не только рождения, в любом случае).

    Эта тема встречается в других местах тоже, Дхаммапада и др.

  • На второй странице, после слов "Ambaṭṭha унижен", Будда начинает объяснять "плоды аскетизма" с точки зрения "знаний и поведения", желающих ...

    произвести впечатление на ум Ambaṭṭha важность теоретических знаний и тренированного ума. Будда излагает известные sāmañña,пхала акций проход по тройное обучение в моральную силу, психическое выращивания и мудрость, нашли в первой 13 suttas в Dīgha Никае.

  • Сноска 66

    Важно отметить здесь, что Будда не одобряет инцест. Видимо, инцест не табу в такие древние времена. На самом деле, это практикуется в некоторых странах, таких как Древний Египет и Персия Ахеменидов, ради сохранения родословной. Криво Будды юмора проявляется и здесь. Видимо, ко времени Будды (конечно раз commentarial), кровосмешение недопустимо. Для, у нас есть счет в межплеменные ссоры, где Koliyas высмеиваются Сакья как ―потомков тех, кто женаты на собственных сестрах, как собаки или лисы‖! (ДГК 3:254). В переводы на китайский язык, этот родственный брак был заменен на те ―в третьей степени родства, то есть, дяди и племянницы, тети и племянники и‖ (Накамура 2000: 33). В Dīgha сомы на самом деле занятия инцест как ―аномальной‖ похоть (adhamma,рага), т. е. ―похоть между матерью и сестра матери и жена отца, сестра матери и дяди и другие подобные ненадлежащего‖ ситуациях (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго) (ПДР 3:853): см СД 8.7 (2).

+352
play station epic master 7 сент. 2017 г., 3:07:53

Во многих suttas в Палийский канон, термин старосты используется, например Yodhajiva Сутта. Что Будда имел в виду, когда он называет его посетители "староста"? Спасибо.

+273
Holger L 12 авг. 2010 г., 16:26:48

Нет определенной, предсказуемой.

Да, некоторые постепенно достичь. Не беспокойтесь о постепенности слишком много, хотя, просто выяснить, как на практике лучше и лучше, продолжать совершенствовать свои знания Дхармы. Ваше признание, что ваш ум-это гонки 1-й шаг. (Большинство простых людей находятся на шаге 0. Они даже не знают, что их ум-это ад.)

Да, есть много случаев внезапного просветления, и таких людей всегда было большое количество заслуг и прошлых культивирования жизни и уже огромной концентрацией мощности (2-й обучения).

Читал буддийские книги. Я предлагаю читать статьи здесь. Читайте освоение основных учений Будды за лучший хардкор введение в буддизм никогда. Это бесплатно.

Это не так просто, как заставить себя сесть на 20 минут два раза в день и стать просветленным...там много всего буддийского и простой глупо для кого-то ожидать, реализации и получить его. Реализация-это типа не достижение. Читать Алмазную сутру и Сутру сердца, чтобы начать, чтобы понять эту концепцию.

Также, если вы можете сосредоточить свой ум (2-й обучения) так, чтобы вы абсолютно ясно и блаженство (это счастье счастливее, чем постоянная оргазм, - Джана) 3-й обучения (что предполагает "реализацию") далеко за горами.

Научиться концентрироваться первый (2-й обучения).

Вы также должны научиться медитировать правильно, иначе вы можете медитировать в течение 24/7 за 100 лет ничего не будет - ни успокоения ума, ничего, просто колоритный ум становится все хуже и хуже, пока вы не сдаетесь.

"Нет надежды на просветление, но на практике всю свою жизнь." --Миларепа

+237
mian hasham 3 июл. 2016 г., 21:44:16

Конечно, я не могу говорить за всех современных буддистов, но для себя те, которые у меня учились, а те, которые мне были известны, мы считаем, что Мара-это метафорическое олицетворение силы, которые выступают против просвещения. Я не встречал ни одного буддиста, который верит в то, что Мара-это буквальный личного бытия.

+215
mailskype 2 мая 2016 г., 4:57:02

Мой неортодоксальный ответ заключается в том, что эмпирически, вы когда-нибудь слышали кто-то сказал, что сердцебиение медитация действительно помогла им? Он помог им познать себя и стать просветленным? В интернете по медитации форумах и досках объявлений, я никогда не видел рекомендацию для этого. Я делаю вывод, что статистически это не может быть наиболее глубокой медитации.

Можете ли вы попробовать это? Почему нет!

+212
Nakornwattana Potinam 19 июн. 2014 г., 7:00:24

Я заинтересован в изучении буддизма, и есть много вопросов. Мне интересно (так как мне кажется, буддисты вполне самостоятельны, и они не придают, что много людей или вещей) насчет как если бы они имели семей или друзей или жен или мужей: они живут без любви и т. д?.

+206
pierdavin 25 мая 2016 г., 20:21:28

Пока на этот вопрос рационально, я буду утверждать, что это не и заключить с ответом в духе вашего вопроса, основанные на канонических источников. Ваш вопрос состоит из двух пунктов. Поэтому:

Во-первых, я считаю чрезвычайно важным, чтобы страдать через деконструкцию ваши рассуждения. Во-вторых, как медитация неопределена вот, этот ответ будет предполагать широчайшая не методом конкретного определения с учетом саматха и Випассана. В-третьих, насколько я понимаю, вы были подвержены учение из контекста, я попытаюсь обуздать изобилие композиции присутствует в вашем вопросе какое-то учение.

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что каждый времени вы сидите как в первый раз, но что вам лучше сидеть впервые.

Что вы слышали, не является необоснованным. Это учение, которое отчаянно нуждается в контексте. Линейность-это рациональное свойство (связь или функция), которая представляет направленного последовательности измеряемых интервалов. Линейность-это понятие присутствует в математике, искусстве, науке, логике и музыке. В широком смысле, для линейности должен быть рациональным, должно быть одно из двух условий: 1) наличие источника и назначения, или 2) происхождение и вектор направления. Для того, для линейности, чтобы быть захвачены или общий каким-либо значимым или явном виде, должно быть рациональное измерение.

Кратко, как в оригинале, это вообще безопасно предположить для аргументации в этой связи, что происхождение-это вы сейчас. Но это не столь тривиален, как может показаться. Потому что вы сейчас не то же самое вам сейчас, когда вы начали этот абзац. "Это вы сейчас более или менее информированы, чем гипотетический ты в другой теперь?" Иными словами, "как обстоят неизвестных вам иначе, чем в любой другой момент?" Или в виде Коан, "что я не знаю?" Вы не статична и, таким образом, ни вы в качестве источника. Теперь осколки иллюзорного происхождения и делает оба направления и векторы одинаково фантастическим. Все, что мы имеем сейчас.

Существует также понятие, что линейность является сингулярной, то есть, он не может представлять несколько измерений или состояниях одновременно. И коротко, предусматривающий квантовой механики, конечно, можно спорить о возможности бесконечны, всенаправленная линейность, но если кто достиг такой вывод, такой бесконечной линейности, когда объединяются, чтобы теперь, собственн-отменять, например, линейность-это опять же вопрос спорный.

Если это так и вы на самом деле не делают успехов в линейном случае тогда можно также сказать, что если вы перестанете делать то, что вы не вернуться назад или потерять то, что вы узнали, потому что ты не пошел в любом месте, чтобы начать с?

Как успехи, ваша посылка начинается с заблуждением -- это "доходы" (или прогресс, развитие, культивирование) зависят от линейности. Это предположение не выдерживает критики, потому что оно предполагает в единственном числе; что выгоды не получает, если они не укладываются в рамки определенной последовательности измеряемых интервалов.

Кроме того, в этом контексте, вперед и назад являются оценочными суждениями. Если мы приостанавливаем суде, то "задом" просто означает выигрыш разного рода, что вполне возможно. Однако, оно не может быть обосновано, что отсутствие результатов усилий в регрессии (отрицательной прибыли) просто потому, что доходы не связаны с усилиями. Это гораздо более разумно утверждать, что результаты усилий для усиления и без усилий результатов не получить.


А интересно для некоторых, я уважаю это, может быть, немного дурманящий для других. Что это значит в более вероучительный смысл?

Первый раз, когда мы сидим, все новое и мы сталкиваемся с неизвестным. Когда мы сидим, мы совершенствуемся. Что такое культивация? Культивирование в центре "правильное усилие" (Самма Ваяма) и "правильное сосредоточение" (Самма самадхи).

Мы начинаем не зная, что мы не знаем (unrisen). В нашем сидит, что-то неизвестное (unrisen) может стать известный нам (возникают в). Это может быть нечто настолько простое, как рас на ветру прохождение действие обезьяний ум. Или это может быть столь же сложным, как (ре)введение в смысле опыта. Или это может быть нечто совершенно личные или уникальными для этого конкретного места во времени. Раз возникнув, мы усиления осознания. С осознанием, у нас меньше претензий к психическим брожение, связанные с невежеством и поручил быть внимательным.

(МН 2 Sabbasava Сутта)

Наши правильное усилие предполагает четыре великих endevours: 1) для предотвращения возникновение невозникшее неблагих состояний; 2) отказаться от неполезного государства, которые уже возникли; 3) пробудить благое, что еще не возникло; 4) для поддержания и совершенное благое уже возникло.

(DN33,ТЯГИ МЕСТО AN4.13)

"Будда рекомендовал четыре высших усилия в качестве искусных средств. Они называются 'Верховный', потому что они в высшей степени сложное и в высшей степени полезно".

"Будучи никем, в никуда: Основы буддийской мысли", Том 3, Геше Таши Церинг, Айя Кхема

"Для ученика, который имеет убеждение в сообщении учителя и жизнь проникнуть в нее, в соответствии с Дхаммой это: 'я бы с удовольствием пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, там будет быть не ослабляя мою настойчивость'."

70 млн Kitagiri Сутта

Наше право предполагает концентрацию усилий активирует пять психическое факторов. Говорится в их обычном порядке пять: начальный применение разума (vitakka), непрерывное применение разума (vicara), восторг (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Когда концентрация культурных, эти пять факторов возникают и противодействовать пять помех. Каждый умственный коэффициент сопротивляется конкретной помехой. 1) первоначальное применение разума, благодаря своей работа снятия умом, счетчики вялость и сонливость. 2) Продолжительного применения, закрепляя ум, отгоняет сомнения. 3) Восхищение отрицает недоброжелательности, 4) Счастье исключает тревоги и беспокойства, и 5) однонаправленность счетчики чувственного желания, которое, вероятно, может быть наиболее заманчивые склонения до умопомрачения. Таким образом, с укрепление коэффициенты поглощения, препятствия исчезают, и спадать.

Путь очищения, Visuddhimagga 88-109

Итак, в заключение, говоря в духе вашего вопроса:

Выращивание и практика является достаточным и необходимым, чтобы (используя ваши слова) "делает успехи". Недостаток усилий может быть достаточным условием для unrisen unwholesomeness, но это не необходимое условие. Можно потерять или забыть то, что знаешь? Конечно. Но можно так же легко забывают применять/практике то, что усвоил один без потери обучения.

Если судить итоги, поразмышлять над разницей между не знанием и практикой.

+142
Javier Castro 27 февр. 2018 г., 20:05:20

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+136
Susanoo 29 нояб. 2016 г., 12:58:19

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана

- Джана это супер состояние. Очень немногие люди попадают в реальной работе. Только Аджан Брам содержит подробные учения на реальной работе.

(который я хочу поступить).

'Желать' является препятствием к работе. Будда учил в ЗП 48.10-Джана, что достигается путем "отпуская" объекта медитации.

Я думаю, что причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например, если я тренируюсь медитации, где я просто видеть мой ум блуждает и через неделю

Если ум по-прежнему блуждает, то бессмысленно думать о достижении-Джана. Для достижения-Джана, ум должен не бродят, и даже тогда, это может занять несколько месяцев очная практиковать, чтобы достичь-Джана.

**или так что я остановиться и искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется в то время как дышать (потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в итоге я не получаю нигде и **

Для достижения-Джана, ум не должен иметь ни одного из пяти препятствий. Тогда, если это так, то разум должен отпустить и отказаться от этих методов. Единственный способ-Джана Будда учил, был "отпуская".

день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Кажется, у вас неправильная Вера. Право веры в буддизм-Джана это супер состояние достигается крайне благородный и добродетельных людей, таких как благородной Сангхи, которые ставят сверхъестественные усилия и жертвы в их практике.

Это звучит, как вы хотите на работе из-за интернета или потребительской рекламы. - Джана не нравится ходить в универмаг, чтобы купить себе айфон или верить в Иисуса для вечной жизни.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Желая противоположна буддийской практике. Для достижения-Джана, не должно быть никаких препятствий, таких как сексуальное желание и страх.

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Разум должен быть чист, чтобы достичь-Джана; особенно без полового влечения и половой активности.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут те же самые эффект?

Чтобы достичь-Джана, полный день практиковать это требуется, например, медитировать по 8 часов в день.

+88
user16977 22 мая 2016 г., 2:51:15

Все Будды рождаются в dhambadhiva.

+52
Raman 17 дек. 2016 г., 13:25:56

У тибетцев есть система чакр подобна индуистской системе, но основанный на четыре, пять, семь или даже десять чакр вместо привычных семи. Конкретные символы отдельных чакр также несколько отличаются, и индуистской концепцией Кундалини заменено понятием "арии" или "капли". На 32 знаков Будды также, кажется, включает некоторые возникающие ссылки на чакрах, особенно на 1000-спицевый знак на ногах, золотого оттенка тело, десять футов аура, длинный и широкий язык, белый урна локон, который излучает свет, между бровями, и бугор на темени.

+50
Michael Dai 23 авг. 2013 г., 21:16:45

Я хочу знать обстоятельства, где/когда Будда когда-нибудь рассердился и действовал на, что гнев. Спасибо за ваше время. Любовь.

+42
vijaycs85 19 окт. 2010 г., 19:11:17

Существует два вида практики: формальной сидя и при ходьбе, и неформальной деятельности в повседневной жизни. Сидеть до тех пор, вы чувствуете себя комфортнее, чем стоять ходить вверх и вниз, пока вы чувствуете, что вы можете снова сесть. И так далее. В течение дня найти несколько минут, где вы ничего не делать, просто сидеть, слегка концентрируясь на дыхании, так что ум есть якорь. Наиболее важная медитация на протяжении всей вашей деятельности. Если вы не можете медитировать, пока вы находитесь за рулем автомобиля или ответить на телефонный звонок вашей медитации не стоит. И как это сделать? Всякий раз, когда вы можете замедлить. Ходит медленно, ест медленно, медленно готовить кофе, даже говорить намного медленнее, чем вы привыкли.

+34
amallex 15 июл. 2016 г., 5:27:31

В ЗП 35.72, Будда биржа, которая идет как это:

“Как ты думаешь, монах, ты глаз таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я"?”

“Да, учитель”.

“Хорошо, монах! И вот, монах, вы должны четко видеть глаз, в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Таким образом, это первый выбор для контакта будут брошены вам на будущее новому существованию.

(Повторяется для оставшихся 5 чувств, ухо, нос, язык, тело, ум...)

Когда Будда сказал, это база для Контакт будет оставлен вам на будущее новому существованию, он имеет в виду, что ваше будущее существование будет лишено смысла, что база, т. е. рождается без прицела?

+12
user179466 18 янв. 2014 г., 10:16:22

Показать вопросы с тегом