Есть ли историческая связь между буддизмом и боевыми искусствами?

Это кунг-фу монахи и все связанные голливудские стереотипы основываются на фактических историческую связь между буддизмом и боевыми искусствами? Или это просто концепция fun кино? :)

+245
sickey 29 февр. 2012 г., 3:10:21
30 ответов

Давайте положить его этот путь - буддист-это человек, который принял прибежище в Трех Драгоценностях, и вставший на путь, которому учил Будда. Те, кто этого не делает, явно не буддисты уже, оказания на ваш вопрос ООН-это применимо.

Сказав, что буддисты уважать другие традиции, пока они не нарушают пять заповедей, и признает, что если другие пути не заканчиваются "истина-страдание", то они не должны быть продолжены.

+925
Swatikavita4 03 февр. '09 в 4:24

Имеет чистый буддизм уже потеряли от нынешней социологической среде (потеряли от сегодняшнего мира, потерял от нынешнего общества), до тех пор, пока Будда Майтрея появится на свет?

+820
Eiffel Valentino 19 апр. 2017 г., 9:28:11

Я использовал оргазм как пример, потому что это, как правило, самое сильное ощущение чувствуется из-за всех и вся химия выйдет в теле.

Кроме того, я хотел сказать, что сексуальная активность и употребление алкоголя, вероятно, два самых больших трудностей приходится преодолевать, когда после 8 предписания, в течение недель или месяцев.

Таким образом, можно почувствовать это без вложений?!

+797
tubezleb 16 апр. 2016 г., 2:49:34

То, что вы говорите хорошо изучены, это традиционная точка зрения. Существует ряд других сутр, чтобы посмотреть в дополнение:

Ekottara Агама 17.1 https://web.archive.org/web/20110811122049/http://sites.google.com/site/ekottara/eaxv

Сатипаттхана Сутта, Маджджхима Никая 10 https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

Mahāsatipaṭṭhāna Сутта, Дигха Никая 22 https://suttacentral.net/dn22/en/sujato

Пока можно войти в самадхи, используя метод саматха, он сказал, чтобы не иметь освобождающую силу. Но нужно быть полностью в неведении учения Dharmna, чтобы выполнить такие условия, и это, наверное, маловероятно. Випассана сосредоточена в практике расследования и вызывает мудрость, но каждый учитель, кажется, несколько иное представление, что это такое. Будьте терпеливы при изучении этого. Я думаю, что саматха действует как якорь, и глубокое расследование "реальность" требует тишины и спокойствия, так развивать мир и спокойствие, затем перейдите к мудрости и проницательности. Я не считаю, что это ничего, но одна тренировка в идеале. Называли много имен: самадхи/праджня. Спокойный/Прозрение. Спокойствие/Мудрость. Остановка/Видеть. Тишина/Освещения. Пустота/Наполненность. Мастер Тяньтай Zhiyi уподобляет пара, как два колеса повозки. Вы действительно можете работать с одним колесом одновременно (в саматхи и випассаны), но если вы планируете использовать тележку, чтобы добраться до освобождения (или просто результат) нужно использовать всю корзину.

Созерцание смерти никогда не является плохой идеей, то есть, если вы готовы к этому. Поскольку мы все неизбежно умрем.

И да, спокойствие, может быть, первый гол в начале этого саматха/практика vipasanna.

+769
user971 2 янв. 2012 г., 3:12:18

Если видеть, что некоторые вещи просто вводят в заблуждение, не имея реальной базы в Будд обучения, особенно для начинающих, до пробуждения, это хорошо, чтобы разбрасываться такими просто далеко, и такие делать, разумные, через зонд, хотя это может выглядеть неприязнью, на самом деле хорошо и ведет минимум к небесному государства как эффект.

Если желающих понять, что Будд способ применения очень нужны дуальности, чтобы достичь безусловного, важность мудрого различения, не глуп, решив убежать в псевдо-недвойственность, например, просто незнания, дорога к нирване вымощена умелых намерений и добродетели без вложений может быть хорошая закуска.

Смотреть, как "не-дуальной" Zenis отреагирует на ответ, чтобы получить сообщение.

В том, что касается чувств, это правильно, что приятно, а также неприятные чувства страдают так же, просто пропустил, что ни-приятное-ни-неприятное чувства это хорошо. Почему? Потому что (скрывать в) невежество-это не надолго.

Что касается дела ума, речи и тела, есть умелые и неумелые, и да, умелый часто не радует, потому что видел обременительным, связанным с отпустить и дать.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+734
Kayla Hunter 10 авг. 2010 г., 11:22:55

Тройная истина школы Тяньтай взял принцип Тройная истина, происходящая от Nāgārjuna:

Явления пусты от собственной природы, явления существуют условно с с мирской точки зрения, явления, как пустое существование и существует предварительно на один раз.[5] преходящий мир явлений таким образом видел как одна с неизменных, недифференцированный субстрат существования. Это учение о взаимопроникновении отражается в Учение Тяньтай трех тысяч миров в один момент думал.[5]

Тройная истина имеет свою основу в Nāgārjuna:

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям. Это я заявляю как пустота. Это также временное обозначение. Это также смысл Срединного пути

Я далек от квалифицированно ответить на этот вопрос. Но концептуально я считаю, что это не слишком трудно понять три истины, по сути он сводится к следующему:

Во-первых, понимание того, что вещи пусты. На основе взаимозависимого возникновения, мы понимаем, что все явления, которое возникает, подлежат прекращению. Это потому, что это не потому, что не. Следовательно, исходя из обозначения Нагарджуна, он рассматривается как пустой.

Однако, видя все, как пустые, не расскажите, что происходит на самом деле. Так мы по крайней мере должны знать, как воспользоваться этой пустоты. Мы должны быть в состоянии превратить наше невежество и заблуждение в мудрость. Мы должны воспринимать эффекты Четырех Благородных Истин, увидеть Дхармы от страданий к страданиям придет конец. Мы должны стать просветленным. Мы также должны избежать опасной ловушки мышления нет ничего на всех и стать annihilistic.

Наконец, когда мы достигли какой-то мудростью, нужно также понял, что все достижения, которые мы сделали, слишком непостоянно и подвержено изменениям. Это постижение срединного пути. Что вещи не являются ни пустыми, ни истинно существующее. Это средний путь между annihilism и eternalism.

+727
Hassan Saqib 26 апр. 2012 г., 1:58:25

как Yuttadhammo вен сказал, что это вопрос, безусловно, создает больше мнений, то ответы. Я попытаюсь показать, что сам Будда говорит о цели его создания.

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав, мастера слова, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.' [23]

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учил я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный, распространенный и, пока он также провозгласил среди богов и людей.' И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым донельзя прейдет! Настало время для Parinibbana Господа".

Как мы видим, понятие процветает четырехкратный ассамблеи(монахи, Bhikkhunis, заложить ученикам обоих полов) был важной целью Будда бродит по 40+ лет. В этом разделе, Мара пытается сделать Будду отказаться от его окончательной тела и выход с левой стороны сцены, лет до Будды ему сказал, что он бы не делал этого, пока святой жизни и четырехкратный ассамблеи, процветающая и теперь в сторону конца.

Теперь же Будда хотят создать "изм" что такое буддизм? То есть там, где личная личная дискуссия заходит в него и выходит за рамки этого вопроса. Лично я думаю, что многое из "изма" сегодня далеко от первоначального учения и видения Будды, другие могут думать по-другому. Я лично не думаю, что в моей практике Дхаммы, как "буддизм".. мне нравится использовать то, что сам Будда называл своей практики:

имя Будда дал духовный путь он учил "Дхамма-Виная" — учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)

+711
Stephen Voss 14 сент. 2010 г., 1:53:57

Я знаю, обозначая людей не в духе буддизма. Я, например, члены буддийского общества, а не потому что я так хочу быть одна, но потому, что в моей стране каждое религиозное общество получает совсем немного денег за то, что члены (и если вы не член церкви получает деньги).

Но когда люди (не родился в буддийской стране) называть себя буддистами?

+711
Terreik Mabery 17 янв. 2012 г., 8:32:21

Мне было интересно, если помогая другим, кто страдает предотвращает их от получения их карму.

Например, если человек Х является источником неимоверных страданий для окружающих, то, согласно буддизму, его карма будет преследовать его в этой же жизни или в следующей жизни. Теперь предположим, что он не пострадает в другой будущей жизни, но добрый самаритянин спасает его, прежде чем все его кармические долги выплачиваются. Добрый самаритянин улучшает свой счет кармы с добрым делом, но он все же спас кого-то, кто до сих пор имеет задолженность по оплате перед обществом.

Как можно оправдать помогать другим в этом случае? Я не пытаюсь хаять буддизма.

+700
ksplit 9 янв. 2019 г., 6:37:34

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист. Некоторые люди говорят, что вы буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя.

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (Реф).

Если вы хотите отметить ваше решение стать буддистом, вы можете 'укрыться'. Эта церемония или обязательство может быть найден во многих буддийских традиций. Подробнее также здесь

Любой человек может стать буддистом или вы можете просто практиковать без какого-либо формального преобразования. Вам не нужно отказываться от индуизма. Цитировать Кхенпо Картар Ринпоче:

... не стоит отказываться от любой религиозной принадлежности и практике буддизма, если, что религия требует действий, которые противоречат буддийским принципам. .... Кроме того, его вообще не надо менять свой рацион, платье или отношения, хотя некоторые люди предпочитают делать так. (Реф).

+688
Earnbitcoinhere 29 сент. 2014 г., 21:39:54

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+642
plfrick 14 мая 2014 г., 10:43:52

Вы можете попробовать, сострадание к человеку, который причинил тебе боль: поймут, что они попали в ловушку сами, на своих собственных обстоятельств (и, возможно, невежество). Я предполагаю, что это часть сообщения в Луна не может быть украден (где я думаю, что Луна-это символ просветления).

Еще одна возможность пересмотреть свои теории о том, что они тебе больно. Стихи с 3 по 6 из Дхаммапады сказать, что "те, кто укрывает такие мысли до сих пор не ненависть" ... поэтому, принимая это, чтобы быть правдой, возможно, вам нужно отпустить эти мысли. Например если человек тебя обидел, не делать то, что вы хотели, или не делать то, что вы ожидали, это может помочь, чтобы посмотреть "чего вы хотите" и "что вы ожидаете" как непостоянное, несамостоятельным, и неудовлетворительным, и, возможно, к тому, чтобы отделить "я" от них, или отказаться от них ... может в пользу другого, менее вредные теория, теория, которая не включает в себя "я".

См. также ответы на вопросы об "идентичности зрения" (например, ответы на этот вопрос) ... это (страдания в результате не простив боль) может быть один из множества способов, который тож зрения приводит к страданиям: так что "чистка" эта точка зрения может быть способ, чтобы "очистить мысли из моего разума, и негативные коннотации, которые приходят с ними" - не только очистка симптом, а первопричину.

+636
Jan Peeters 12 июн. 2016 г., 20:04:42

Не знаю о йоге. Но я считаю, что основные учения индуизма основаны на Nithya, сухая, Athma. Что является полной противоположностью буддийского учения. Поэтому они принципиально очень разные. Индуизм гораздо больше похож на христианство и Ислам в основе. Так что христиане и мусульмане верят в одного Всевышнего Бога/Аллаха, который заботится обо всем, в то время как в индуизме полномочия распределены между не менее 3 Боги: Маха Брахма, Шива, Вишну.

+627
lester289 27 июн. 2010 г., 0:40:28

Я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а чем медитация

Я не чувствую, что там обязательно различие между учетом и медитации. По моему опыту, цель медитации, чтобы получить представление, и пути к практике медитации следует помнить о том, что происходит в настоящее время в рамках справочника, в которой тело, ум, чувства и дхарм.

Это, как говорится, контекст и окружающую энвайронмент вас имеет большое значение, и вы можете воспользоваться этим. Не будет же виду деятельности в вашем уме, если вы находитесь на общественном транспорте, а не в своей комнате. Есть вещи, чтобы быть в курсе, что может произойти только тогда, когда вы находитесь в общественном транспорте, так что не упустите свой шанс сделать выводы отвлекаясь !

Вся цель формальной медитации в тихом месте, чтобы приучить себя, чтобы иметь возможность медитировать в любом месте в течение дня, вы должны сделать это, иначе вы не сможете добиться никакого прогресса. Как музыкант знает, что делает его весы каждый день нужно делать музыку, но это не музыка сама по себе, мы должны знать, что формальная медитация-это только средство для конца. Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы :

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Да ! Пойти на это так, как вам нравится.

Качество такая медитация, если меньше, снизить качество общей медитативной практике?

Если вы чувствуете, странно, а делать это опасаясь, что люди могут подумать о вас, или можете успокоить свой ум, отлично ! Выяснить способы, чтобы расслабиться в настоящий момент в этих непростых условиях повысит вашу способность медитировать в любых ситуациях.

Медитация это навык, который развивается с течением времени. Не беспокойтесь о качество вашей медитации. Вы не могли бы чувствовать себя, как это денется, когда вы медитируете в ужасных условиях, но держать на него, и вы будете вознаграждены !

+592
aniekan 28 нояб. 2011 г., 2:18:14

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+577
lucirebecca 21 июн. 2015 г., 16:07:32

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+534
EntityyGG 30 окт. 2012 г., 19:02:35

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+518
elolos 10 апр. 2010 г., 18:21:19
  • Сколько времени потребуется, чтобы испытать 4-е-Джана?в
  • Сейчас иногда, если я пытаюсь сосредоточиться, я смогу почувствовать спокойствие в уме. До 2 лет я использовал, чтобы чувствовать внутреннюю радость после медитации. Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Нельзя ставить временную перспективу на подобную практику.

Просто практиковать усердно, систематически и с большим усилием.

Беру на себя (саматха) медитации, практики ради самой практики - не для чего набирают. Тот момент, когда человек думает о достижении и что-то набирает, одна упала на препятствия.. в результате этого, одна отошла от основной объект медитации и, таким образом, не культивируя концентрации.

Его хорошая идея, чтобы регулярно уточнять и утверждать те намерения для практики, особенно при работе медитацию, это очень важно. Его легко привязываться к приятным ощущениям этот тип медитации может привести.

Каждый должен спросить у себя, почему один берет на себя такую практику. Полезный намерение-это важно. Благие намерения для участия в медитация Саматха может быть:

  • Собирая разрозненные мысли (например, чтобы использовать позже для медитации Випассана)
  • Углубление спокойствие
  • Очищение ума поток
  • Культивируя высокий уровень концентрации внимания (например, чтобы использовать позже для медитации Випассана)
+495
user14036 4 дек. 2011 г., 15:58:43

Многие практикующие испытывают своего рода "террор". Это будет хороший знак продвижения в развития. Дхамма учит 'не себя' для развития 'справа'.

Когда-либо личностную идентичность подорвана в некотором роде неизбежно возникает ощущение угрозы. Когда агрегаты-из-цепляться не видно, как 'не' это может воспитывать это чувство угрозы. Уверенность в Будде, Дхамме и Сообщества практиков будет устойчивый такого чувства.

Весело можно было с такого "террора". Например, ходить задом над бордюром тротуара, в выпуклость (тихо!) улице, с закрытыми глазами, так как сознательно настроить "неожиданным" шок может быть одним из способов 'расследование' такой ужас в почти полной безопасности. Такая процедура может повторяться так часто, как требуется, чтобы представить этот опыт как "ничего особенного": улучшенное чувство уверенности в себе, может даже привести.

(Как вторичный вопрос ... я бы и рад почитать или пообщаться с кем-нибудь, кто мог бы поделиться своим личным опытом/знаниями деперсонализации возникает в результате медитации).

+470
bassride 28 сент. 2014 г., 13:20:47

Если я объясняю в простой способ ,когда мы видим его из коробки, хотя это как наша память хранится в где-то это не так.. После того, как мы улучшили наш разум, используя баване ,widharashana ,...и т. д. Мы сможем увидеть этот мир во все самый реальный способ..это действительно усиление, в конечном счете, также совершенствование разума.Это называется "учеников" ,Будда как-то приобрести его цели он был получить, главным образом, три особых "учеников". Используя их, он сможет увидеть прошлое животных(всех жизней) ,а также будущего и другую. На самом деле вот почему мы обращаемся к его "Будда"нет ничего, чтобы понять пределы его понимания в этом мире. Как мы не имея такой большой улучшение в нашем сознании, земным области очень узкие .Например, думать о человеческий глаз, человеческие увидели бы в пределах определенного спектра(диапазон частоты)за пределы этого спектра есть много вещей.Но мы не можем видеть.Но иногда и другие животные могут видеть разные вещи из-за того, что они принадлежат к различным спектром. Как же, как наш ум такой.Но особая вещь, если мы можем улучшить наш ум мы могли бы расширить этот диапазон, если не глаз,ухо или другие части нашего тела. Вот что наш Будда в конечном итоге получить.

+414
Aimee Evans 20 мар. 2018 г., 14:16:54

Просветленные существа помогают другим из-за сострадания. Сострадание(Каруна) - это добродетельный ум государства. Когда кто-то становится просветленным, он только отсекает неблагих состояний ума. Добродетельные состояния ума-прежнему возникают.

+387
Michael Jenkins 2 мар. 2015 г., 3:02:25

Вы не можете предсказать будущее птица или взять на себя ответственность за это. Кроме того, птицы могут гнездиться на балконе временные (для разведения), а не постоянно. Если птица не вредит вам, то вы должны пусть это гнездышко.

Если хозяйка (хозяин) не одобряет птица, они должны удалить его. Это не ваша ответственность, чтобы вносить изменения в собственность арендодателя или препятствовать арендодателю в поддержании их имущество. Вместо этого, если вы думаете, что птица может повредить собственность, это ваша обязанность (как арендатора) сообщить об этом арендодателю.

В резюме, птица-это не ваша ответственность (карма) и внешние структурные проблемы, квартира не ваша ответственность (карма).

Проблема птичьего карма, и вы не должны вмешиваться в карму птицы.

+261
amitnair92 27 сент. 2018 г., 21:14:09

Для меня чувство дукха (страдание) является создателем и основой моей мотивации, чтобы практиковать буддизм.

Я думаю, что это поучительно, чтобы рассмотреть изображение Колеса жизни в этом отношении. Это человеческий мир не есть Бог царство, которое рассматривается как наиболее благоприятную сферу, чтобы возродиться в. Некоторым это может показаться нелогичным, но человеческий мир является единственным местом, где можно получить просветление. Царство Бога-это, несомненно, здорово, но без толчком некоторых страданий не будет никакого просветления. Это только с умеренным количеством страдания в мире людей, что мы можем сойти с колеса полностью и в освобождение.

Я думаю, в целом я нахожусь в очень выгодном положении и могут тратить много времени в своих владениях личный рай (это не всегда так конечно - старость, болезни и смерть). Так что для меня небольшое чувство дуккха-это хорошо, конечно, чтобы держать меня движущихся с практикой.

+251
Stephen Korecky 22 мар. 2017 г., 7:27:17

По данным Трипитаку как вы преодолеваете отвлекаться во время медитации. Отвлекаться можно в том числе, но не ограничиваясь:

  • Интересно, ум
  • Боли
  • Препятствия
  • Загрязнения, возникающие в уме
  • и т. д.
+224
user16659 2 янв. 2016 г., 15:52:36

Что такое точное различие между саматха и passadha?

+214
Andrey Brindeyev 27 окт. 2019 г., 3:41:36

Процесс очищения ума, как очистка золота. Нужно покончить с примесями (оковы/препятствия), чтобы получить чистое золото. Пока они существуют, ты находишься в Сансаре.

По данным буддизма Тхеравады, есть трое врат к освобождению. В Visuddhimagga, они описываются как реализации трех характеристик существования.

Тройной Шлюз К Освобождению

Он вступает в состояние тройной шлюз для освобождения теперь с преобладания [одного из] трех факультетах по состоянию созерцания происходит в [один из] трех способов. Ибо это три размышлений, которые называются трое врат к освобождению, как сказано: “но эти трое врат к освобождению привести к выходу из мира, [то есть]

(я), чтобы видеть всех образований, общества и ограниченный и к проникновению сознания в элемент неотмеченная,

(II) для активизации ума с уважением ко всем породам и к проникновению в сознание в желаний элемент,

(III) чтобы видеть все вещи (Дхармы) как чужеродные и вхождения сознания в пустоте элемент. Этих трех врат освобождения привести к выходу из мира”.

-- Visuddhimagga: путь очищения, стр. 685-88, вен. Буддхагхоши

+204
Sohail Aslam 25 апр. 2018 г., 22:52:11

Katamañca, kevaṭṭa, ādesanāpāṭihāriyaṃ? Иза, kevaṭṭa, монах parasattānaṃ parapuggalānaṃ cittampi ādisati, cetasikampi ādisati, vitakkitampi ādisati, vicāritampi ādisati: ‘evampi Дэ Мано, itthampi Дэ Мано, itipi те cittan мульти.

И что это за чудо телепатии? Есть случай, когда монах читает сознании, ментальном событий, мыслей, размышлений о других существах, других индивидуумах, [говоря]: 'это твое мышление, вот где ваше мышление является, таким образом, является своего ума.

Kevatta (Kevaddha) Сутта

ādesanā = указывая, гадать, пророчествовать, только в фразе -pāṭihāriya трюк или чудесные способности читать мысли или угадывать других народов характер


Parasattānaṃ parapuggalānaṃ cetasā чето paricca pajānāti

Он знает, что разум других существ, других лиц, имеющих охватывает его своим разумом.

Kayagata-Сати Сутта

paricca = отличить или понять

pajānāti = четко знает

пункт = Другие

sattānaṃ = существами'

puggalānaṃ = человек

cetasā = разум

чето = ум


Индуизм: пункт Читта Ади abhijñatā: зная мысли других

+183
timo stevens 22 авг. 2018 г., 16:28:54

Я не уверен, что точный ответ на ваш вопрос доступен в священных писаниях. Что я могу предложить вам мой взгляд на это.

Одинокий мужчина ищет сексуальных утех является ядром вашего вопроса. Что ничего ненормального не осуждал буддизм. Однако, вы говорите 'бордель'. Что в одиночку не стоит портить мое последнее заявление.

Ясность и чистота намерений искатель удовольствие-это самое главное здесь. Он будет там для сексуальных утех из-за любви к этой проститутке? Он ищет отношения? Или, он платит за разных проституток каждый раз? В последнем случае, его сексуальные потребности ушли за борт! Третья заповедь не быть нетронутым там. Он также может быть объяснено в практическом плане спит со многими женщинами только для удовлетворения сексуальных желаний. Он добавляет к страданию. Это создает проблемы и осложнения. Третья заповедь не может работать там, да?

Однако, если сексуальное удовольствие, которое он стремится на основе консенсуса---на основе хорошего понимания и честных намерениях о возможном будущем отношений---я предполагаю, что третья заповедь может оставаться в неизменном виде существовала. Но я не думаю, что один пойдет в бордель ищу нечто глубокое, как честные отношения. Хотя существует редких случаях.

Окончательный ответ на вопрос 1: Это зависит от случая и от индивидуальных. Прежде всего, это зависит от намерения человека, посещающего бордель. Извините за общий ответ. Это то, что я знаю и могу сделать для вас.

Окончательный ответ на вопрос 2: Я не согласен с этим ответом в вашей ссылке, которую вы дали. В соответствии с мое объяснение выше, это зависит от истинных и честных намерений ищет удовольствие и негу.

+143
chez 14 февр. 2016 г., 20:13:23

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Когда делаешь вдох медитации ваш ум относительно более пассивной, где вы наблюдайте за своим дыханием. Когда делаешь четыре неизмеримых ума более активны, созерцая.

Поэтому вы можете сохранить вашу концентрацию и отвлекает, как вы переориентироваться на другие существа.

Особенно мне интересен этот аспект субъектности в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы я выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути более трудно мне лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Это знание доступно только Будде. Но путем проб и ошибок, можно найти тренируется и некоторые более легким и плодотворным.

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Также можно использовать следующее руководство:

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Kammaṭṭhāna

Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Дхарму проповедовал Будда ничего не нужно, чтобы быть добавлены или изъяты из. (Svakkhato) поэтому нет ничего периферического не важно.

+141
Susan Lopez 19 сент. 2015 г., 11:02:59

Самый тонкий уровень ума это понимать нет определяющих признаков(2) нет возникновение (3) нет прекращении (4) отсутствие растление (5) не непорочно (6) не сокращается (7) без увеличения (8) Это 7 из 8 глубокая пустота (Цонкапа). 1-ый заключается в том, что все вещи пусты.

три двери в пустоту: 1 и 2-это пустота, сама вещь 3, 4, 5, 6 являются signlessness причину пустоты 7, 8 являются wishlessness результат пустота

Поэтому ответ на ваш вопрос заключается в том, что ум не создается, понятно, всегда существовала. Смотрите также ума.

+127
farhad torabi 16 дек. 2012 г., 21:44:02

Показать вопросы с тегом