Одна Сутта / текст, который охватывает все учения Будды

Который является одним Сутта/текст, который охватывает все учение Будды? Мне нужна только одна книга, которую я могу носить с собой и он должен иметь доставки Будды на языке оригинала и его перевод на английском.

+623
AnnaBella 27 февр. 2010 г., 15:57:46
21 ответов

"Оригинальный Дзен", он сказал, был начат как акт по Mahākāśyapa (одна из первых 5 учеников Гаутамы Шакьямуни. Он дал понимающим взглядом на Гаутаму, когда он поднял цветок.

Родословная следы Дзен с этого момента, в индийский монах (Бодхидхарма), который магистр велел ему отправиться в Китай. В любом случае, мифологию. Для полной научной картины читать Джон Р. Макрей (д. 2011).

Из этого один "передачи" вниз по настоящее время, сообщение - лишен всех почестей (православие) не изменился ни на йоту (по сделан вывод):

Практика* до тебя "видеть сквозь" своей изначальной природе (есть kensho опыт - готовились к этому с помощью наставлений и других "подручных средств" и "умелые техники" (Коан исследование) в сезоне/созревают ваше сознание), затем практика в течение остальной части бесконечного времени (мы всегда только начинающих) учитывать, что видит во всех мероприятиях.

Боковые Примечание: kensho (переживание просветления) это только первая часть подготовки и даже не рассматривается что-то особенное. Поэтому кривляния в Дзен просветления является "обычным непревзойденному просветлению". Это то, что вы используете, чтобы "носить воду и рубить дрова" (жил в настоящем моменте повседневной деятельности).

*Варьируется в зависимости от времени, географии, школы (Риндзай, Сото и другие), и учитель.

Редактировать: Андрей отметил, что я только ответил на ваш первый вопрос. Как на ваш второй вопрос - я не знаю ни одной буддийской традиции, я считаю, что происходящие на Западе. Все ароматы (не школа в традиционном смысле, но больше как генеалогических линий от выдающихся мастеров) восточной традиции. Смотрите здесь подробнее о буддизме на Западе.

+1000
Mattygabe 03 февр. '09 в 4:24

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть.

Когда мы говорим, 'чтобы видеть вещи, как они естьв буддийском контексте, мы имеем в виду видеть вещи не омраченного невежеством, для электронной.г, когда вы видите красивых женщин, вы действительно видите только красивых женщин...потому что в этот момент ваше восприятие затуманено желанием и похотью...не вижу ее, как она, например, отец или брат же женщины увидят ее по-разному. Именно поэтому Будда дал нам медитации на части тела...так что да, это действительно большое дело, чтобы увидеть вещи, как они есть...

Если мы просто предположим, когда все начинаться и заканчиваться или меняться

Нет, мы не только предполагая начало или конец или изменить...согласно второму закону термодинамики, если происходит постоянное изменение энтропии Вселенной. Все находится в постоянном движении, суб-атомные частицы внутри атомов движутся, атомы внутри все движется и все медленно или иначе проходит молекулярный распад. Annicha - это универсальный закон.

Начало вещей не disernable и не конец. Изменение различимы, если вы достаточно чувствительны, достаточно известны, достаточно медитативный.

тогда как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

Мы никогда не видим вещи как они есть, когда мы избавляемся от трех poisions невежества, жадности и похоти. Иными словами, будучи более осведомленными в настоящий момент. Следуя восемь раз путь, вы обретете мудрость, тогда вы увидите вещи, как они есть.

+999
Michael Lee Squires 27 авг. 2010 г., 15:44:56

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+991
user41323 27 янв. 2019 г., 10:53:09

В ответ на тягу, а также в ответ на страдания, люди, как правило, имеют выражения из трех ядов из жадности или жажды, отвращения и заблуждения.

Например, если вы едите что-то, что вы найдете приятным, вы бы тягу к узнать больше. Когда вы стремиться получить больше, что было бы проявлением жадности или похоти. Если вы жаждите стать уважаемым человеком, который имеет звание доктора, то вы бы попробовать получить этот титул. Это тоже проявление жадности.

Если кто-то преждевременно забирает то, что тебе нравится, или вызывает у вас боли, вы можете рассердиться или мучительно и попытаться устранить источник боли и страдания. Это выражение отвращения.

Если вы станете настолько поглощен гневом, когда кто-то ранит вас, что вы клянутся отомстить им, это заблуждение. Или если вы что-то желание так сильно, ты цепляешься к нему и становится зависимым от нее, влияя на ваш обычный жизненный опыт. Заблуждение заставляет вас не в состоянии воспринимать реальность, и ваш суждение затуманено.

На мой взгляд, три ядовитые вещества могут подавлять личность, но я бы сказал, что бред является более подавляющим, чем жадность и отвращение. Это делает страдание хуже, глубже и дольше.

В Магандии Сутта (MN75), Будда говорит один одолевает похоть и наваждение над чувственными удовольствиями:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+937
sashasundrom 15 мая 2010 г., 6:38:07

Недавно я вернулась в играть в компьютерные игры. Сегодня утром у меня был момент ясности и понял, что для меня это не так и я удалил их, и я чувствую себя намного лучше.

Но, как правило, с буддийской точки зрения играет в компьютерные игры сомнительную деятельность? Если да, то какие аспекты она делает это так. Или может быть совершено практик и еще немного игр на стороне. Я ценю, что мы уже обсудили последствия жестоких игр на карму, прежде чем но я хотел бы знать, если компьютерные игры каких-неблагие.

(Примечание - Я не ищу свою собственную компьютерную игру играет привычка быть legitimatised, так что я могу запустить его снова. Я доволен, что для меня это что-то лучше избегать. Я просто интересно, если это то, что буддисты, как правило, следует избегать, а если любого современного учителя обсуждали этот вопрос).

+873
Stafford John Bwana 18 окт. 2013 г., 22:22:21

Староста и староста местного самоуправления или племенной пост. Староста-это лицо, назначенное для администрирования зона, которая часто в одном селе. https://en.wikipedia.org/wiki/Village_head

Индия и большая часть мира во времена Будды была достаточно децентрализованной передачи полномочий в соответствии с возможностями того времени. Часто это были месяцы, прежде чем новости из самых отдаленных уголков королевства достигли королевского двора, так что реальная власть и ответственность лежит на местной власти, как старосты.

Они были больше, чем бюрократы, их функция была больше похожа на отца, кто будет воспитывать и заботится о своем народе. Вполне вероятно, что управляющий хотел взять отгул, чтобы посетить и послушать Будду, а потом вернуться домой и пересказывать учение Будды в свою деревню. По всей вероятности, вождь был буквально отцом, так как большая семья дяди, двоюродных братьев и родственников часто селились вместе, чтобы сформировать деревни (клана).

В отличие от современных мэров, которые вращаются вне офиса, управляющий пост, как правило, на всю жизнь, и так было очень личное отношение один был с одной деревни, а следовательно, и плевать, что голова мужчины часто казаться в тон Будды.

Megasthenes счет Индии - 'Индика' является самым ранним из имеющихся в письменных Индии управления, написанной около 200 лет после Будды. Это касается старост в качестве надсмотрщиков.

Шестой класс индейцы эти называются провидцами. Они контролируют все, что происходит в стране и городах, и сообщить об этом Царь, где индейцы правят короли, или власти, где они являются самоуправляющимися. Это не законно, чтобы сделать любые ложные отчитаться перед ними; и ни один индеец никогда не обвинял таких фальсификация.

+842
Riddhi Patel 19 авг. 2012 г., 21:57:37

Мои исследования и практика медитации в этом районе что-то у меня внутренне обсуждается на протяжении многих лет. Сравнивая Дзен, который добывается из традиции Махаяны, сравнивая его с моей первой любовью и изучение традиции Тхеравады.

Во-первых, основные различия, которые я отследил между Махаяны и Тхеравады заключается в том, что Махаяна, существенно переработанное и смешанные системы. Смешанный с даосизмом и путаницы (я не думаю, что полбу, что правильно, но все равно). Есть много мистических и магических вещей, написанных и принятых в рамках Махаяны, которые не присутствуют с Тхеравадой, которая представляет собой письменное утверждение, что изначально учил Гаутама Будда.

Если вы выполните одно или другое, или Дзен и Ваджраяна это не имеет значения, как долго, как вы сами жалостливый и хороший человек.

Основное различие я обнаружил подход к своему спасению. Тхеравада подчеркивает культивировать посредством медитации и сострадания к достижению состояния Будды, а затем, когда вы достигнете, где вы можете, вы помогаете другим. Как перелезть через высокие стены, вы встаете, а затем помочь другим встать рядом с тобой.

Махаяны, с другой стороны, есть противоположный подход, сначала ты помогаешь другим, как вы путешествуете по пути, так что они могут достичь собственного просветления.

С Дзен-подход, похоже, ни здесь, ни там с пути. Приняла от чаньские с японской строгостью и системный подход фокусируется на очень глубокий фундамент медитации, через который вы достигаете ясности. С этой ясностью, тогда он сможет видеть вещи в ином свете и в состоянии помочь другим.

Если бы мне пришлось классифицировать себя, я бы Тхеравадины, однако я практикую стиль Дзен дыхания медитации.

Если Дзен Махаяны и Тхеравады, где диаграмма Венна, они все пересекаются друг с другом с территории отличаются друг.

Единственное, что я могу посоветовать, что сам Гаутама Будда учит, что вы будете изучать и практиковать медитацию. Я считаю, что если глубоко изучать в одной из доктрин и понять это, тогда вы сможете изучать далее и так далее.

Всегда сравнение будет вызывать путаницы и страданий в вашем уме, и вы не сможете понять, какой из них в конце дня.

Как сказал Будда, вопрос все и убедиться, что он соответствует своя мораль.

Я надеюсь, что это помогает.

+827
Joe 9 июн. 2011 г., 21:27:42

Есть три линии обетов пратимокши и никто из них запрещает употребление мяса. В любом случае, передача пратимокши был потерян в Японии, как свидетельствует тот факт, что "монах" женат и живет с женой.

Он, конечно, однако есть обеты бодхисаттвы,. Есть также ряд линий обеты бодхисаттвы. Некоторые запрещают употребление в пищу мяса, а некоторые нет. Например, в Брахма-Сутре чистой, он говорит:

Ученик Будды не должен сознательно ем мясо. Он должен не ест мясо любое разумное существо. Мясо-людоед теряет семя Великого Сострадания, Северс семя природы Будды и причины [животные и endental закавк] существ, чтобы избежать его.

Обеты бодхисаттвы, что у меня есть (в тибетском буддизме) не запрещают употребление мяса. Не советуют воздерживаться от употребления мяса.

Большинство китайский, японский, корейский, вьетнамский есть обеты бодхисаттвы от родословная уходит корнями в Чистый Брахма сутры, и поэтому рекомендуется воздержаться от употребления мяса.

Даже тогда, практики не придерживаются строго обеты бодхисаттвы.

+810
Alexandre Santos 23 янв. 2017 г., 11:59:30

Я думаю, вполне вероятно, что там были культурные и ситуативные факторы, влияющие на этот график приема пищи, как уже упоминалось.

Одна вещь может быть, что в то время это было начато, возможно, были меньше еды в целом для населения. Еда, возможно, было легче, потому что было не намного больше еды. Не было большого соблазна. Они не жили в состоянии вечного изобилия, как и многие люди во многих странах.

Просто мысли.

+746
Yuriy Panfyorov 7 февр. 2014 г., 16:47:42

"Сознание" - это широкий термин с многих различных контекстах. В vinnana после ищите в Формуле сделать это kammic-сознание/KammaVinnana, связующей нитью личной преемственности через последовательность перерождений, как описано в комментарии к ЗП 22.3 (преп. Бодхи сноску в "Связном беседы"):

Я слежу за чтение текста в SE и ee, rūpadhāturāgavinibaddhaṃ , также поддерживается СПК (быть), а против -vinibandhaṃ. СПК разрешает соединение, rūpadhātumhi rāgena vinibaddhaṃ, и объясняет это сознание как kammic сознания (kammaviññāṇa). Проход подтверждает привилегированное состояние сознания среди пяти совокупностей. В то время как все агрегаты оснащены кондиционером явления, отмеченные три характеристики, сознание служит связующей нитью персональной преемственности через последовательность перерождений. Это связано с идеей, выраженной в 12:38-40, что сознание-это сохранение элемента в опыт, который связывает воедино жизнь с новой. Остальные четыре агрегаты служат в качестве “станций для сознания” (viññāṇaṭṭhitiyo; см. 22:53-54). Даже сознание, однако, не является самостоятельной-одинаковые сущности, но последовательность взаимозависимое случаи жизни-познание; см. МН и 256-60.

+644
aklivzar 2 февр. 2014 г., 3:36:12

При обычной буддистской медитации сидя у меня проблема, что потому что я думаю о дыхании дыхание-это довольно короткое (я не могу показаться, чтобы изменить это) и несколько минут, как только я начинаю, чтобы попасть в более глубокое состояние и увидеть что-то, я нахожу, что я начинаю чувствовать достаточно легкое головокружение и почти hyperventilating потому что я думаю о дыхании и так не дышит, как я обычно (может еще не быть идеальным способом для медитации, но по крайней мере обычно, когда я не думаю о моем дыхании я не накачиваю).

Мне сказали учителя, что мне надо пытаться дышать в мой желудок, так как это энергетически хорошие и сделает дыхание от степени и продолжительности он должен быть.

Однако, как бы я ни старалась, мне кажется, не сумев добиться этого дыхания животом.

Так что я был интересно, если есть определенная хитрость или какие-либо советы? Я на самом деле пытаюсь дышать в живот или просто, чтобы расширить свои легкие там (разные преподаватели говорили противоречивые вещи на эту тему)?

+574
Valentino Vranken 3 июл. 2018 г., 3:49:43

Оригинальный надмирной учение Будды не религия или философия. Они просто выражают истинную природу страданий, излечение от страдания и реальность. Основной буддизм как "науку" в том, что все, что описано в этом можно убедиться путем непосредственного понимания (а не объекты веры или домысливать).

Это было только позже в истории сделал буддизм стал "религия" непроверяемых убеждения.

В конечном счете, буддизм-это не религии, философии или науки, но, вместо 'Дхарма', что означает 'системы понимание и практика, которая поддерживает свободу от страданий'. Слово 'Дхарма' обычно означает 'то, что поддерживает'.

+539
lagodinka 17 апр. 2012 г., 6:59:36

Эта версия проповеди в Бенаресе (который был примерно первый раз он говорил с людьми после того, как он стал Буддой) предполагает "да":

Увидев их старый подход учителя, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

"Есть две крайности, о монахи, которых человек [и др.]

Я не знаю, какой традиции/Сутта эта версия истории От (но это я слышал раньше/в другом месте). Сопутствующий комментарий заключается в том, что он их исправляет, а не ради собственной гордости, но и для их же блага: ведь это повредило бы им не обратиться к нему с должным уважением.

+467
chsbellboy 5 июл. 2016 г., 14:24:29

Это мысли или воли, который считает, лежащих в основе действий.

Если вам не дают багеров с добрыми намерениями, то это приемлемо. Если вы решите не отдавать, может быть, вы можете быть гораздо лучше их, помогая им зарабатывать на жизнь и, возможно, найти работу.

Если вы даете попрошайкам с добрыми намерениями, то это также приемлемо, вы практикуете щедрость.

Щедрость не ограничивается материал, дающий. Это воля и воля к доброжелательности и благо других людей и действовать на их основе.

+448
John Shiva 28 мар. 2011 г., 11:07:34

Кажется, что когда я обрабатываю информацию, будь то на работе или с людьми в целом, я борюсь, чтобы не быть ворвались в церебральных/когнитивные пространства. Как это можно исправить/избежать?

+442
ck92 29 нояб. 2015 г., 20:52:42

Реклама на Amazon.com говорит (про ПЦ словарь специально),

Эта работа была выбрана учеными как важное культурное значение, а также является частью базы знаний цивилизации, как мы ее знаем. Эта работа была воспроизведена с оригинальной артефакт, и остается верным оригиналу, насколько это возможно. Таким образом, вы увидите оригинальных авторских ссылок, библиотекой штампов (как большинство из этих произведений были размещены в наших самых важных библиотек в мире), и другие обозначения в работе.

Эта работа находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах Америки, и, возможно, других стран. В США, вы можете свободно копировать и распространять данную работу, а не лицо (физическое или юридическое лицо) имеет авторские права на текст книги.

Смотреть на Википедии описания авторских длительности (США и Великобритания) предполагает, что может быть так (хотя я не юрист).

Если вы к нему доступ через веб-сайт или другой издатель, они могут (я не знаю) есть и другие условия использования.


В ПЦ страница Новости говорит:

10 мая 2013 года

После щедрого пожертвования давнего члена общества, Палийский текст общество рада сообщить, что следующие работы, авторское право принадлежит Палийский текст общества, теперь выдаются в соответствии с творческой лицензии атрибутики-некоммерческое 3.0 лицензии (копия по-NC 3.0) http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/.

Палийский текст общество сохраняет за собой все коммерческие права, но разрешается воспроизводить, переформатировать, передавать и распространять эти произведения для некоммерческого использования без дальнейшей необходимости обратиться в общество.


Так это копия по-NC 3.0, по крайней мере, и некоторые источники (возможно не оч) предлагаю это общественное достояние.

Ее контент существует (иногда ремикс с другим контентом) на различных веб-сайтах, которыми я пользуюсь бесплатно (т. е. безвозмездно), поэтому я предполагаю, что эти "некоммерческие" сайты, которые размещают его на некоммерческой основе.

+331
Steve Salowitz 2 окт. 2013 г., 1:45:44

Моя любимая история буддийской (профессиональный) смерть, что одной Ньингма лама, чьи последние слова были:

Это просто так, а не немного иначе.

-- это называется умереть в таковости, или умереть профессионально.

Таковости-это состояние, когда наш ум не имеет никакого конфликта между "должен" и "дано". Если то, что вы "дали" - это смерть, и ты принимаешь его таким, без выступающих каких-либо "должно быть иначе" - тогда ты умрешь в мире. Это называется "умирать не профессионально" - потому что как буддист, вы должны практиковать таковости (татхата), пока это не стало естественным, так на тот момент Вы не профессиональный "suchnessin" (Татхагата).

+304
Maria Jonas Kennedy 2 дек. 2018 г., 11:08:18

Пожалуйста, см. Этот вопрос на Appamada (heedfulness). Мы должны быть послушны заповедям, которые мы выбираем для проведения охотно.

Это идея, которая не просто существует в религии или духовности.

Если вы профессионал, как врач, вы должны знать, что жизнь и здоровье ваших пациентов зависят от ваших решений. Если ты гражданский и инженер-конструктор проектирование здания, жизнь многих людей, которые могут использовать здания спроектированы, зависит от вашего дизайна.

Если у вас есть маленькие дети, вы должны быть всегда в курсе, где они находятся и что они делают. Когда вы уходите из дома каждый день, Вы должны помнить о замок двери, замок окна и выключив газ или другие отопительные приборы, так что вы не вызывают случайные пожары.

Кроме того, вы должны быть послушны указаниям, которые вы решите провести добровольно.

Есть и другие аспекты Благородный Восьмеричный Путь как правильная речь и правильное действие, что нам, возможно, придется быть внимательным на.

Если вы посвятите себя, чтобы быть внимательным, что-то практикует, то он должен быть похож на прилежный быть постоянно в курсе местонахождения ваших маленьких детей и благополучия. Я думаю, это не очень отличается.

+249
nchiles 2 мар. 2013 г., 18:29:30

Ну есть

  • Камма это темные & светлые темный и яркий результат
  • Камма-то темное с темным результатом
  • Камма это яркое с ярким результатом
  • Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

кармы, которые являются бесполезными для того, чтобы перестать быть puthujjana = светлая карма, темная карма, светлая и темная карма.

Поскольку карма-это плохо, наша цель-остановить карму, вы не перестаете кармы посредством создания новой кармы. Вы остановите карму, тратить энергию делаешь "nonbright и не темная Карма", который является наиболее нейтральная карма всех.

Теперь, как обычно, чтобы оценить эффект действия, или лучше tendancy для того, вы смотрите на результаты. Играя в видео-игры не имеет ничего общего с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", так посмотрите на другие 3 Карм, которые бесполезны перестать быть puthujjana:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует мучительным телесным изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное психическое изготовления. Имея производство вредное телесных изготовление, сфальсифицировав оскорбительной словесной изготовления, имеющие производство вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контактов. Умиляет вредные контакты, он испытывает чувства, которые являются исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует без повреждения телесного изготовления... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые являются исключительно приятными, как те постоянно сияющей дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Бывает так, когда некий человек фабрикует телесных изготовления то есть вредные и не вредные... словесный изготовления то есть вредные и не вредные... ума, что есть вредные и не вредные... он rearises на вредные и не вредные мире... там он тронут вредные и не вредные контактов... он испытывает вредные и не вредные чувства, наслаждение, смешанное с болью, как и люди, некоторые дэвы, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат.

Во время, после и, прежде чем играть в видео игры, вы привели к "не-повреждения телесные изготовление" или "словесный производства, что вредно и не вредно" или "выдумка вредные словесные изготовление" ?

+107
junior james 24 апр. 2011 г., 2:44:19

Что бы это ни было неудовлетворительно, это не самоназвание. Все, что непостоянно не является удовлетворительным. Это реализация на практике не является форма созерцания. Такое осознание происходит на этапе "знание и видение вещей, как они на самом деле", которое, в свою очередь, провоцирует следующий этап.

+34
eyalw 1 июн. 2012 г., 22:05:50

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+20
Frederic S 27 мая 2017 г., 23:31:54

Показать вопросы с тегом