Альтернативы терминов 'хинаяна" и "махаяна'?

Причем тут термины 'хинаяна" и "махаяна' берутся? Кто их выдумал?

Они часто переводится как "малый автомобиль" и "больше автомобиля". Мне интересно про этот перевод. Это правильно? Я думаю, это звучит немного унизительно, как если бы Махаяна-это как-то больше или лучше, чем Хинаяна.

Там лучше условия, с которыми говорить о том, что обычно называют 'хинаяна" и "махаяна'?

+343
user9836854 2 июл. 2015 г., 9:48:51
30 ответов

Я, возможно, синестезия (я спросил ученый, и он говорит, что это в любом случае похоже на это). Когда я, например, устаю, цвета и формы становятся более яркими, более как реальная вещь (хотя и очень редко довольно таки). Я предлагаю вам относиться к ним, как и все остальное, что приходит в медитации, будь то вера, мысль, или что...

P. S. Я страдал от психоза.

+964
Leah Blachaniec 03 февр. '09 в 4:24

Злиться-это, конечно, неправильно. Если это первый раз, когда это происходило с вами в этом ресторане, устное заявление было бы достаточно. Официант извиняется и замена мороженое-это явный признак того, что он воспринял это всерьез. Письменные жалобы обычно используются для преднамеренной ошибки, или когда они не воспринимают тебя всерьез после жалобы.

Чтобы справиться с вашей печали, не Vedananupassana: Примечание грусть как грустно... грустно... грустно...

Чтобы справиться с сожалением, не Cittanupassana & Dhammanupassana: думала... думала... сожалеть... сожалеть...

+917
Sergey Golovchenko 10 сент. 2019 г., 0:58:42

Я слышал, что Господь Будда писал или обсуждал о наименьшей неделимой частицей меня.электронный атом. Что именно он сказал. Это упоминается в некоторых писаниях? Если да, он не приводит каких-либо доводов или детали его наблюдений.

+913
Anilopa 14 дек. 2014 г., 10:21:52

В статье буддизм и Бог-идеяпо Nyanaponika Тера (рекомендован в комментариях к @ruben2020) обсуждает это красиво подробно.

+853
Kings glory Pro 31 мая 2016 г., 22:05:30

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+835
Jay Prakash Sharma 29 янв. 2019 г., 12:43:33

То, что Вы посуду не повлияет на ваш путь или практики. Во время Господа Будды люди достигли нирваны, ничего не надевая,время работы и т. д.

Сосредоточиться на своем пути, не берут сомнения по поводу этих незначительных вещей.

+824
chicks 16 окт. 2015 г., 4:41:42

Это звучит как результат процесса подавляя разум. Вы не хотите этого делать. Просто примите все как есть.

Мой подход больше связан с разворота роли разума и осознания в обычной жизни. Нормально мыслящий ум находится под контролем и осознание отходит на второй план, но благодаря упорству он стал наоборот. Это больше похоже на мышление ум просто отдыхал, а не отупел. Я могу включить его, когда захочу, и она работает, наверное, лучше, чем раньше.

Там действительно нет необходимости для медитации, потому что вы можете просто использовать жизнь как шлифовальный камень для себя. Это то, что вы можете сделать все вовремя и не отличается от вашей обычной жизни плюс, возможно, мысль бросить себя в условия, которые были бы полезны для вашей изысканности. Все, что вам нужно сделать, это остановиться на том, что нерожденный разум государства как можно больше. Он просто ест все, по своей собственной воле, так как надо делать в медитации.

+803
Ovidiu Pacuraru 8 дек. 2010 г., 22:46:40

Siddarth обещал Алары Каламы & uddaka rāmaputta, что если он когда-нибудь найдет дорогу, он придет и скажет им ?

Это правда, что Будда увидел, как они родились во Вселенной, где есть не физическое тело, а только разум ?

И в путь Будды надо иметь физическое тело человека.

+779
erics 5 февр. 2012 г., 3:25:20

Я считаю так. Это нарушение 4-й заповеди насквозь. Одним из anisong (хорошая карма) и холдинг заповедей беды не приходят к вам (или держаться подальше от неприятностей). Будучи точным по УР налоговую форма определенно помочь держать вас от неприятностей с IRS. Я чувствую твою боль. Я ждал столы, когда я был в школе. За $30к деньги, заработанные, вы могли бы обязаны ИРС аж на 7к$. Проведение 5 заповедей-это качество Ариян. $7+K является более справедливой торговле, чтобы стать одной. Если в этом году слишком поздно, возможно, планирует на следующий год?

+765
mmensinger890 25 июл. 2012 г., 18:58:37

В наши дни, де-персонализация является негативным, а в некоторых случаях, являться признаком эмоционального расстройства.

В буддизм, видя через не-Я/вид идентичности является минимальным критериям для достижения первого уровня просветления.

Эти два понятия, казалось бы, схожи; принципиально, они могут быть разными.

Вопрос:

  1. Эти два одинаковые или нет? Они должны быть разделены и взаимно обнял в нашей повседневной жизни?

  2. Как мирянин буддист, как мы можем подойти к этому ?

+763
user3636223 16 янв. 2014 г., 3:41:40

Если ваш вопрос заключается в том, во всех школах тибетского буддизма исторически согласованных сутры были окончательными и которые были временными, то ответ-нет, они не всегда соглашаются.

В частности, есть диалектика между школами тибетского буддизма, похожие на диалектика между двух великих философских школ индийского буддизма Махаяны: Мадхьямака и Yogacara и их сторонники.

Диалектика сложна и вопросы являются тонкими, но в итоге для сутры является вопрос о том, какое из 2-ой поворот колеса Дхармы или 3-ий поворот колеса Дхармы должны быть проведены как окончательное и временное.

Чтобы быть ясным, я не думаю, что любой современный тибетской буддийской школы считает, что есть какие-то реальные противоречия между этими сутрами, но есть еще аргумент, о котором сутры должны быть проведены как окончательное и временное для того, чтобы разрешить очевидное противоречие между двумя поворотами колеса.

Смотрите здесь для достойной обсуждения.

+756
Sovietaced 12 дек. 2010 г., 2:38:58

Намеренно смотреть или думать о негативном вещь (как инцидент) - это неправильная концентрация. Особенно если кто-то не имея невозмутимость, наблюдая сцены насилия ( то, что занимает много часов практики, чтобы развиваться), то этот человек вызывает сильные эмоции, которые имеют огромное влияние на ум.

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, является одним увековечения инцидент снова?

Может быть, первые несколько раз кто-нибудь смотрит эти образы, они имеют такое же влияние, как наблюдать эти события в прямом эфире. Во времени, эмоциональное воздействие этих изображений может ослабить, как ум может попытаться избежать интенсивные негативные эмоции, вызванные этими сценами ( привыкания) . Даже в отсутствие сильных эмоций (как интенсивная печаль, гнев), а еще негативное состояние ума возникает, когда человек думает о случившемся, закрепляя негатив, порожденный этим инцидентом.

Увеличивает ли это карма?

Эти очень сильные эмоции может создать новую карму, как они могут влиять на мысли и действия этого человека.

Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Все зависит от причины кто-нибудь смотрит эти изображения и устойчивость ума, которые человек имеет. Может быть неправильное понимание думать, что наблюдая такие сцены помогут улучшить ум в некотором роде, чтобы сделать его сильнее или готовы столкнуться с жестокой стороны жизни( почему кто-то увидит пользу в просмотре этих изображений). Если после просмотра видео, кто-то делает что-то положительное (например, помощь жертвам), что реакция будет выгодно. Но только при просмотре видео, это одно изменение страданий лица, участвующие в видео?! Пока есть возможность смотреть эти сцены насилия не попасться в них, они приносят больше вреда, чем пользы.

+731
Daniel Rayment 21 апр. 2015 г., 8:10:12

Я вспомнил Дхармы говорить по Thanissaro Bhikku Аджан на YouTube. В нем он сравнил сосредоточения и медитации навык. И как и все остальное в жизни, вы должны практиковать, чтобы стать хорошим в этот навык.

В начале ваш ум полон его привычный беспорядок влечения, фрустрации, гнева, ненависти, отвлекаться, отупение, самомнение, потому что вы никогда не испытывали ничего другого вы даже не понимаете своей проблемы. Может быть, вы тупой ваше постоянное психическое раздражение с алкоголем, СМИ или компьютерных игр.

Как вы начали медитировать вы испытываете немедленного вывода из чувств, вы хотите, чтобы проверить ваш телефон, играть с компьютером, пойти посмотреть телевизор. Это агонизирующий.

Однако, как вы нажимаете через практику, и ум начинают обустраиваться, вещи становятся яснее, ваш ум чувствует себя легче, есть моменты, когда вы чувствуете, как ваше сердце открыто и великий покой и радость, происходят и прекрасным. Вы даже сделали несколько озарений о своей жизни и привычек. Как будто туман рассеялся. И вам стало ужасно осознавать плохие вещи, которые вы делаете, которые держат вас в состоянии постоянного смятения, желания и гнева. Это памятуя концентрации.

К сожалению, это счастливое состояние не в прошлом, вернуться в мир и вы осознаете ваши личные неприятности и раздражение по-прежнему с вами, но медитация становится вашим безопасное место, чтобы отпустить раздражений.

Так что вы упорно трудиться, чтобы стать лучше в этот процесс. Если ваш ум был стакан мутного воду мутить раньше, медитации позволял он будет решен и ясен. Что нужно делать дальше выплывать отложений, и вы можете сделать это через приложение мудрости, например, с помощью сострадания, чтобы отпустить ненависть, используя щедрость (дана), чтобы отпустить жадность. Осознание непостоянства и самоотверженность становиться ваш арсенал.

Конечно, медитация-это только одна ветвь Благородный Восьмеричный Путь - концентрация. Вы должны следовать в ногу с остальными, с лучшими мудрости и этики, которые позволят вам иметь более высокой концентрации.

Продолжайте практиковать.

+579
hatmun 17 янв. 2013 г., 7:44:15

Есть аналогичная фраза (не точное соответствие) в DN 11:

Это как вопрос должен быть спросил:
Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

85.11 “где вода и земля,
‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

85.12 огня и воздуха найти опору;
Тежу vāyo gādhati НС;

85.13 где длинные и короткие,
Kattha dīghañca rassañca,

85.14 мелких и крупных, красивых и уродливых;
aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

85.15 где имя и форма
Kattha nāmañca rūpañca,

85.16 прекратить с ничего не осталось?”
asesaṃ uparujjhatī мульти.

85.17 и ответ на это:
Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

85.18 “сознания,которые не видны,
‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

85.19 бесконечный, сияющий все вокруг.
anantaṃ sabbatopabhaṃ;

Возможно, что это она: если 11 млн ошибся для DN 11; но это не точное совпадение.

Даже так, я думаю, что может быть пали фраза, которую ты искал ...

Viññāṇaṃ anidassanaṃ, anantaṃ sabbatopabhaṃ

Например этот (Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь) переводит эти слова так:

Нирвана-это царство, где телесность и все пары противоположностей - длинные и короткие, большие и малые, чистые и нечистые - исчезает и ум неотмеченная (anidassanam), безграничной (анантам) и все-лучезарная (sabbato pabhamn). Это неизменное состояние (nibbanam accutam) чистоты (сиддхи), свобода (vimitti) и высшее счастье (nibbanam парамам сукхам).

... хотя это не говорит, что Сутта[с] эти слова берутся.

Другое место, что фраза появляется в 49 млн (но и не точное совпадение, т. е. "освобожденного от шести-база" не является частью фразы есть).

+549
IraLitskevicn 31 авг. 2013 г., 12:49:48

Страх О вопросы о собственной неуместен. Что означают, что наставление воздерживаться от спекуляций по поводу происхождения или судьбы, или существования или несуществования самости.

То, что спрашивающий просит, я считаю, является определение в буддизме самостоятельно, и это законный вопрос, и ответ.

Ответ заключается в том, что это то, что один считает, что это под контролем (сфера выходит за пределы индивидуального организма; обычно выражается как " я "или то, что относится к "я"). И далее, хотя это описание негативных, это идея о том, что само под контроля не будут испытывать боль или наступит конец света.

Дхамма указывает, что есть только одна вещь, которая находится под контролем, и это одна действия ума, речи или тела. Результат одного действия, однако, из-под контроля.

+460
iwantmyhatback 24 янв. 2013 г., 13:52:01

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+454
synthesis 24 сент. 2010 г., 6:10:00

Я думаю, что есть несколько (много) разных видов буддийской медитации.

Потому что это по рекомендации терапевта, возможно, вы могли бы спросить их, о том, какой тип медитации, и зачем, и как, и что, если ничего ожидать.

Некоторые типы медитации включают, например:

  • Концентрация, фокусировка внимания на объекте, например, дыхании, возможно, зрелище или звук
  • Проницательность, чтобы увидеть, где мысли (и чувства и желания), и что они приходят и уходят
  • Тело -- напряжение и так далее проявляется в организме (в том числе дыхательных), стало известно о том, что помогает воспринимать, идентифицировать и отпустить напряжение
  • Развитие (становление и поколения) - представьте, например, быть добрым к людям, имеющим добрую волю
  • Heedfulness (и мораль) -- до и после делать что-то, спросить: "Хорошо ли это? Стоит ли это делать?"

В случае, если вы не уже знаете, я думаю, что одним из самых важных моментов буддийского учения является учение о "Четырех Благородных Истинах":

  1. Некоторые переживания неприятных или неудовлетворительный
  2. "Недовольство" (иногда переводится как "страдание"), которое возникает "тяга" -- т. е. когда вы хотите, чтобы все было иначе, чем они, и когда нужно "прикрепить" к вещи приятные или неприятные
  3. "Недовольство" прекращается, когда эта типа "тяга" перестает
  4. Есть путь-посмотреть, усилий и так далее-к этому прекращению

Так что если я найду себе чувство неудовлетворенности, я могу спросить, "Что мне хочется? Я чего-то хочу, я жду чего-то, чтобы отличаться от так оно и есть? Если моя жажда заставляет меня чувствовать себя напряженным, кто в этом виноват, и что хорошего это делать?" А потом отпустить (хотя бы временно), что самодельная тяга и недовольство и видеть мир без него (и сохранить дыхание и так далее).


Другие части учения слишком полезно. В анатта учение deemphasises отождествления с мыслями и чувствами - "это я" и "мое". Он предупреждает, что иметь фиксированный "вид из себя" вызовет страдания.

+428
yousef 18 июн. 2016 г., 4:09:02

Будда говорил, что есть конкретный способ научить дхамме. Например, если я правильно помню, помимо всего прочего, важно упомянуть причину и следствие в одно учение. Я не могу найти нигде, может кто-нибудь дать мне источник для этого?

Кроме того, что если я учу дхамме в неправильную сторону? Это вызывает недостаток/плохой заслуга/плохая карма? Что, если я хочу учить его в правильном направлении, но все выходит неправильно, или даже приводит к слушателю, чтобы иметь сильное отвращение к буддизму/слушать дхамму?

+418
user3111 7 мар. 2012 г., 11:52:54

Поскольку уже существуют отличные ответы, я не буду отвечать. Так что рассматривайте это не как ответ, А как приложение, которое может помочь вам различить детали ответы.

* Эти рассуждения, похоже, ответ на вопрос напрямую.

+403
Callidus 12 мар. 2016 г., 20:30:01

Это зависит от вопроса.

Есть люди, которые понимают канон лучше, чем я делаю, и кто может помочь мне, чтобы прочитать и понять его, поэтому имеет смысл задать такого рода вопрос.

Также есть люди, которые имеют опыт разных учителей, доктрин, и/или практики, наверное, имеет смысл поинтересоваться, что это тоже опыт.

Так что может ты и прав, т. е. "нет, это не имеет смысла просить равна ... а не разумнее спросить у тех, кто лучше знает, или кто знает другой".

Вижу также, что этот ответ говорит о "самомнении", хотя, т. е. остерегайтесь мысли, что один "равен" и т. д.

+400
Charles Kwachuh 1 сент. 2011 г., 0:37:05

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+253
ErikSorensen 8 сент. 2010 г., 20:20:12

Недавно я пошел в дхамме, что я скептически по нескольким причинам. Одна из вещей, мы сказали, что в этом разговоре заключается в том, что ум всегда лежит и тело никогда не лжет, который (в приземленном смысле) не сходится с тем, что я знаю.

Он специально сказал нам идти по тому, как наше тело чувствует, когда просили денег на бродяга. Он сказал, что если мы чувствуем себя физически плохо, когда спрашивали, мы не должны давать деньги, но если мы чувствуем себя хорошо физически, мы должны. (Отчасти поэтому я скептически отношусь к этой дхамме является то, что он сказал, что куча действительно негативные вещи о здесь попрошайки и об идее давать им деньги, которые, кажется, не живете в буддийской мысли вообще)

Лично у меня было много раз когда я был убежден, что я задыхаюсь во время панической атаки. Я также читал много исследований, где "чувства" - то есть, физические чувства людей интерпретировать как руководство - показаны для совершения расистских и прочих-истов предубеждения в обществе. В приземленном смысле, я скептически отношусь к идее, что телесные ощущения являются значительно более надежными, чем мысли.

Мой вопрос здесь, Если есть что-то в suttas (желательно в Палийском каноне, но я также заинтересован в других источниках) об этой идее доверяя физические ощущения тела каким-нибудь великим вершителем истины.

Редактировать: поскольку кто-то упомянул, не имея больше контекста, я хочу пояснить, нам не дали больше контекста, чем я упомянул выше. Я постараюсь объяснить, что нам сказали точно. Этот разговор был конкретно часть раз в неделю услуги для мирян, которые не могут даже определить или считает себя буддистом, и я не верю, что учитель ожидает, что многие из его слушателей даже медитировать за пределами этого раз в неделю практика. В дхамме было сосредоточено на Pāramitās и эта дискуссия о теле был частью части поговорим о щедрости. Учитель кратко определить каждого термина, а затем рассказал о них.

За щедрость, - сказал он попрошайничал была возможность практиковать щедрость, которая кажется справедливым ко мне. Потом он начал говорить про все проблемы он, когда подошел какой-то бродяга - он забил очень очень длинный список негативных убеждений или стереотипов о нищих, а затем рассказал о том, как эти мысли были страдания. Он не сделал позитивные заявления по поводу давать деньги на попрошаек, за исключением первоначальном заявлении, что это была возможность практиковать щедрость. Это где он говорит, что ум всегда лежит, но тело никогда не врет, и что мы должны прислушиваться к нашим телам, когда просили денег на попрошаек. В частности, он сказал, что если вы чувствовали себя физически плохо и неуютно, вы не должны дать. Это поразило меня как давая людям карт-бланш, чтобы никогда не быть щедрым и никогда не задуматься о том, почему они не чувствовали себя по-настоящему щедрым.

Его единственная ссылка на "тело никогда не лжет" - это упоминание о том, что "его учитель" научил его этому, но на протяжении всего разговора он ссылается небуддийских западной "осознанность" учителей больше всего буддист, поэтому я не уверен, если его учителем был даже номинально буддист. Там был странный акцент на том, как эти добродетели были также важны в христианстве как хорошо, что я не мог вспомнить/понять.

Причина, по которой я задал вопрос заключается в том, что у меня была мгновенная реакция "этого не может быть правдой", но я хотел бы получить вторую (и третью и так далее, если это возможно) мнение, чтобы убедиться, что я не отвергающий учение несправедливо, или, возможно, обнаружите, если он был по крайней мере коренятся в чем-то, что было менее вероятно, будут использовать как предлог для неумелого средства.

+239
aepdev 12 янв. 2015 г., 16:40:01

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+216
liewzy 21 нояб. 2012 г., 12:00:06

Медитация может привести к саматха (спокойствия и радости) и Випассана (прозрение).

По очень простой или грубый уровень, медитация может обеспечить интимную представление о том, как пагубные пристрастия и привычки беспокоить, проблемы и поработить ум, который может помочь ум отвращения или бесстрастие по отношению к этим более грубой/грубой пристрастия и привычки.

Что касается саматха, если хорошо развита, она обеспечивает альтернативный, более здоровый и свободный источник удовольствия.

Все умы требуют "удовольствие" однако некоторые источники удовольствия более здоровыми, чем другие.

+181
storsoc 16 сент. 2019 г., 1:39:05

Как Тхераваде может быть только один Будда,потому что Будда-это тот, кто в одиночку, без чьей-либо помощи или обучения понять всю буддизма и затем научить этому других.Речь здесь идет не между двумя Буддами но между двумя версиями буддизма.в тхераваде нет никаких упоминаний о Будда называл amithbha,как в тхераваде есть Будда Шакьямуни, который является учителем нынешний буддизм и многие были до него в этом "Кальпы (эпохи)"

+170
Matjaz Sircelj 21 нояб. 2017 г., 3:23:39

michau, и тех, кто заинтересован (в возможном освобождении),

Обучение заповедей - как тех, защиту можно не слушать всех видов загрязнений и поступать неправильно в отношении пособия по освобождения - по своей цели, не открытой для спекуляций, так что они будут служить своей цели и выгоды.

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

За определенное нарушение "контракта", не соответствует некое "обещание" для более умелых целях, см.: [вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как врет? Нарушение обещаний

Ибо убивать и общий, см. ответ: эвтаназия и буддизм

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+168
cidnn 23 мар. 2016 г., 11:55:07

Если мы говорим о переводе, то это очень актуальный точный перевод слов Будды. Если мы изложена в новой редакции, помимо словарных значений, то мы говорим не о переводе, а войти в царство комментарии и толкования толкование.

Условия сами pruṭhavī-dhātu ("земля"), но и является АПА-dhātu ("вода"), Тея-dhātu ("огонь") и ваю-dhātu ("ветра"). Из них только огнем или "Теджас" (СКР.) имеет более широкое семантическое поле, достигая в "энергии", "эффективность", "отопление факультет" и т. д. Остальная часть используемых терминов, а в буквальном смысле природных явлений. Даже в то время (обилия) конкретных слов для твердого, жидкого и т. д. существовало бы.

Квад-это абстрактные явления, представляют четыре элемента, как и их символы/указатели, что каждый нести большие домен коннотаций, как правило, также нашли в характеристики физических элементов. Элементов основных свойств , изложенных в любое количество из классических трудах на благо тех, кто увлекается схватив свою актуальность и динамику. (Далее, их свойства на практике, если изучить, выйти на спектры шире, чем эти базовые векторы исследования, которые традиционно считаются полезными, так как медитация инструменты.)

На мой личный взгляд, это не так трудно понять, что "вода" подразумевает больше, чем буквальное Н2О и т. д. и просто привыкнуть к Олде "таблица символов". Там всегда будет больше этих явлений, чем мы можем надеяться передать в одном слове. Войдя в них через природные явления-это весьма полезно, Так как они обеспечивают часто и сразу же доступны конкретные области справочник.

Учитывая выбор классических и конкретных слов/объектов для указателей, даже при наличии более абстрактной альтернативной формулировки, стоит учесть, что такие условия могут быть выбраны из соображений рациональной стратегии... учет и природы непосредственность, и индийская континуум ссылки, из которых только последняя по актуальности подлежит контекстная изменения.

Что касается вашего выбора альтернативного слова: при "твердых" и "жидких" точно хватит "земля" и "вода", "тепло" снижает последствия нашли в "огонь", и "сила" является довольно широким для "воздуха". Возможно, вы искали что-то вроде импульса или импульс? Также будет сокращение есть, учитывая неявные модели жизненных эфиров ("прана") создание движения в нашем теле; и есть "воздушные" качества и различные агентства, помимо простого "тяни/толкай/движение" динамика.

+84
Louis Langholtz 22 февр. 2011 г., 8:09:50

Буддийский ответ Тхеравады основывается на бирманском способ, как учил преп. Mahasi Sayadaw.

Следующий метод основан на медитации Випассана. Этот тип медитации отличается, принимая реальность как объект медитации, это означает, что человек направляет внимание на наиболее видимой объекта в настоящий момент.

В плане приступ мигрени может сосредоточиться на боли, если присутствует тошнота, чувство дурноты или реакция на эти объекты.

Можно было бы отметить, что объект, который является преобладающим и объект меняются, когда другой объект становится преобладающим. Один отмечает боли мысленно и медленно говоря про себя "боль, боль, боль". Это делается при удержании внимания на объекте. Еще один повод для того, чтобы создать ясное представление об объекте, так, чтобы не впадать в либо симпатии или антипатии объекта.

Когда это совершено повторно в течение определенного периода времени ум придет, чтобы увидеть боль как просто объект. Один поймет, что боль-это не проблема. Вместо своих собственных реакций на боль, которая создает страдания для нас.

Для получения более подробной информации о методе в связи с болью, я рекомендую следующее видео учения преп. Yuttadhammo:

Он также сделал буклет, который доступен здесь.

Может у вас есть плодотворная практика.

+21
TonechkaMkono 20 дек. 2014 г., 2:26:21

Я видел там был один пост о внимательности на общественном транспорте. Тем не менее, я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а не медитация. Интересно:

  1. Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?
  2. Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?
+20
Gianni Zamora 5 февр. 2015 г., 13:08:50

Хотя не совсем Ниббаны, я буду способствовать чертежа вдохновленный опыт основа ни восприятия, ни не-восприятия Тина Расмуссен, студент по Auk Sayadaw па.

enter image description here

+12
ofey73 18 февр. 2019 г., 1:37:59

Показать вопросы с тегом