Делать какие-либо буддийские традиции подчеркивают паломничество?

Я знаю, что другие религии, такие как ислам, имеют большое значение паломничества. Делать каких-либо буддийских школ и традиций, также имеют акцент на паломничество, и если да куда же они денутся? Я знаю, что есть места с особой значимости для буддизма, такие как Бодхи Гайя и буддисты туда. Но это путешествие на самом деле значительная часть их практика или традиция или это просто, что это лично вдохновляет идти.

С моей точки зрения, я бы с удовольствием посмотрел места исторической и религиозной значимости для буддизма. Если бы я сделал хотя я не рассматриваю это как часть своей практики в качестве буддийских. Это было бы почти религиозные достопримечательности.

+118
Bjarte Aune Olsen 3 нояб. 2015 г., 16:25:34
21 ответов

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что в моем опыте практикуя уже более 6 лет я не думаю, что я когда-либо действительно видел мысли, возникающие.

Да. Чтобы ясно видеть мысли возникают очень продвинутая практика, поскольку это действительно может произойти, только когда ум твердо установленным на пустом сосредоточения ума.

Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается.

Да. Это очень честная и точная оценка вашей практике.

Это правильно?

Да. То, что вы выложили (деталь В) является правильным.

Когда Будда Дхаммы, перечисленных в различные учения, он, как правило, из менее развитых до самых продвинутых. В качестве 4.41, Будда перечислил ', зная, что мысли, как они возникаютпосле практики-Джана. При работе не обязательно является предпосылкой во всех случаях, чтобы быть совершенным в 'зная все мысли по мере их возникновения' потребует разработки-Джана.

Важно также понимать, что то, что называется 'cittanupassana"или"созерцание ума- это не на уровне мыслей, и возникает, когда ум концентрации (такие, как описано в Анапанасати Сутта, гдесозерцание ума' практикуется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох).

Другими словами, большинство буддистов обманывают сами себя, когда они считают, что они успешно практикующие наблюдать за умом. В вашем случае, как я уже упоминал, ваш оценка вашей практике не только честный, но и точный, в том, что у вас есть понимание, чтобы знать, вы улавливаете мысль после того, как она возникла, а не как он возникает.

+905
fista karous 03 февр. '09 в 4:24

если оно непреднамеренное = без физических усилий;

если он не знает = как спать;

если он не направленный на смерть = очень тяжело болезненные страдания, он не может реализовать что-либо еще;

если он невменяем = шизофрения;

если он-первый нарушитель = просто sudinna-монах, первый монах, у которого есть секс, то Будда использовать его случай в качестве причины для создания pathamaparajika-sikkhapada.

+895
jimmygoska 18 мар. 2012 г., 11:45:15

Одиночество-это лучшее время для практики умелое поведение! Когда ты не кому следить за тобой, это гораздо легче отставать в своей дисциплине. Лучшие благородные качества являются те, которые присущи вашему персонажу. Они показывают, что ваша целостность и глубокие, что ваша практика сильна.

+787
user296008 5 нояб. 2017 г., 17:56:44

Жизнь не имеет требований, в том числе любящие и заботливые. Это социальная говорю программирования.

Жизнь просто есть.

Кроме того, в буддизме жизнь происходит от невежественного восприятия ( см. 12 nidanas) так что на вершине всего этого-Несс... буддизм рекомендует нам исправить наше невежество ... который требует от нас идти о буддийских процесс самообучения по направлению естественного счастья и свободы.

Наконец, отряд не равнодушие. Речь идет о не прикреплении.

Это почему это обычно лучше, чтобы перевести отряд как "непривязанность" смысла нет готовых вложений.

Если вложение происходит, вы не придаете избавиться от него. (т. е., вытесняя свой запал на кого-то)

Если прикрепление не случилось, вам не приложить, чтобы заставить его. (т. е. заставлять себя, как ваши исследования биологии.)

Если прикрепление уже произошло, вы не прикрепите, чтобы сделать его больше или меньше (не добавить энергии на одержимость чем-то, если он возник в вашем уме, но не repluse против него, если он в данный момент продолжается).

Просто сделать вид справа (первая ступень Восьмеричного Пути) и непривязанность будут возникать естественным образом.

Выполните остальные соответственно путь, включая правильное усилие и правильное действие и правильный образ жизни.

Изучать Четыре Благородные Истины более глубокие, и вы будете очень благодарны, что есть такой сбалансированный, идеальный, практическая система самосовершенствования для всех-время.

+721
Yakiv Yereskovskyi 13 июл. 2012 г., 7:37:41

1-й работе достигается за счет усилий ты приложил, чтобы держать ваше дыхание на объект, по существу, усилие на удержание объекта в фокусе Vitakka & Vicara (начального и продолжительного применения).

Бывают случаи, ваш разум может прилипнуть к объекту внимания. Даже тогда периодически проверяйте и вернуть вновь подтверждаем ваше внимание.

Также, Когда дело доходит до того, что вы сосредоточены держать его на одном предмете либо 4 основы осознанности в 4 Brahmavihara и также обратите внимание, все обусловлено, следовательно, подвергается 3 характеристики. [Saṅkhitta Дхаммы Сутта]

Когда вы отпускаете отвлечение, вы должны сделать его правильно. Отвлечение становится отвлечение, потому что ощущение если дает, если это телесно. Даже воспоминания и через это всплывет и ощущения, связанные с ним. Если есть заметные ощущения, взглянуть на него, и немного подождать с его - около 3-х вдохов максимум, а потом вернуться к объекту медитации. Это может привести к эффекту демпфирования на последующие отвлекаться.

Так что вы, похоже, прикладывать усилий, следовательно, вы, кажется, делают правильные вещи.

+711
nadyo 30 мая 2013 г., 7:58:17

Трудно "доказать", например, доказать, что кто-то не сказал чего-то (например, что насилие это необходимо).

Одним из способов сделать это-цитата экспертом по данному вопросу.

В получив сообщение, Thanissaro монах писал,

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

Следующая фраза, что цитата:

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

Я думаю, что последнее означает "если в ловушке, чтобы нанести удар, стремясь свобода".

Поэтому я предполагаю, что это ограниченный, возможно, безобидный, насилия.

+707
David Soroko 28 мар. 2019 г., 12:28:15

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+671
awesomekinoman 28 дек. 2010 г., 19:33:44

непрерывное осознавание дыхания-это хорошо, но есть одна загвоздка. Представь, что ты бежишь, чтобы поймать автобус или нарваться на лифте или, может быть, любой другой неожиданный выбор или задание, которое можно придумать, то это будет трудная задача, чтобы сосредоточиться на дыхании. И это очень легко потерять фокус на дыхание.

Именно поэтому Господь Будда имел определенные руководящие принципы для людей, которые хотели практиковать "дыхательная медитация". Господь Будда попросил врача, чтобы сидеть спокойно в таком положении, что утешает и начать, чтобы сосредоточиться на дыхании. Я знаю, что описание немного дольше, но суть Господь Будда никогда не давал такие физические данные на практике любой другой медитации. Потому что осознанность, которая приходит от постоянного осознавания дыхания может быть немного хрупкой, есть много сильных и мощных заменителей заменить его.


Как вы знаете, есть два пути практикующего к достижению целей в медитации.

Одна из них называется "Саматха" и "Випассана". Непрерывного осознавания дыхания принадлежит "Саматха", как его внимание на спокойствие. Медитация саматха разрабатывает определенный набор мысли, где диалог из ума начала нужно перестать, когда практикующий идет глубже в медитацию.

Випассана с другой стороны, является более активным и зависит от диалога с ума (Vithakka Vichara). Вещь с такого рода медитации заключается в том, что нет хорошей позиции или места или времени для практики. Вы можете сделать это в любое время,в любом месте и в любом положении.


Поэтому решение.....

Если вы должны помнить во все времена лучшим вариантом является, чтобы пойти с Випассаны. И нет лучшего способа, чтобы помнить как "випассана" - это "беспроигрышная" ситуация для практикующего.

Позвольте мне сказать вам, почему, если вы начнете делать випассану и практике, он будет автоматически исправить ваше внимание и вы будете чувствовать себя лучше почти все, что вы делаете, и если вы погибнете, вы будете погибает при должной внимательности.

И как Господь Будда однажды сказал

Наибольшее хорошая карма, что живое существо может сделать, это сосредоточиться на "Anithya,Dhukka,Концепция".


Вот некоторые звуковые ссылки на Практика - Випассана внимательность

Непостоянно Медитация 1.МР3

Непостоянно Медитации 2.МР3

Медитация Posturest полным осознанием.МР3

Медитация злобой.МР3

Медитация на девять кладбища размышления.МР3

Медитации на стихии.МР3

+666
karra 6 окт. 2016 г., 1:39:42

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+621
Jonathan Stegall 12 февр. 2014 г., 13:48:52

Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать время Б) без часы (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал, что в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончена, они будут переходить от ходьбы сидя. Для коротких сессий, вы могли вырезать палочки пополам и т. д. Конечно, это все еще означает, что вы должны открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения.

Я часто предлагаю медитирующих просто смотреть на часы каждый так часто; это не так уж важно с пониманием медитацией, поскольку концентрация-это сиюминутное в любом случае. Это может быть хорошим упражнением в терпении, наблюдая за тем, как часто ваш ум хочет проверить и посмотреть, если вы закончили :)

В конце концов, как сказал кто-то, ваш разум может оценить очень хорошо, как долго ты сидишь и вы найдете, что проверяет часы (или ароматические палочки) просто когда пришло время, чтобы закончить.

+499
octonots 14 сент. 2010 г., 14:24:44

в неделю 3 осознанность эмоций онлайн-курс по адресу:http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/introduction-to-meditation-transcripts/all/1/

Fronsdal Гиль говорит: "... Будда имел проблемы со спиной. Вы не поверите, он со своей хорошей осанки, но у него болела спина и иногда он не мог дать его речь о Дхарме, так он вместо того, чтобы лежать и есть один из его старших учеников дают говорить."

Кто-нибудь знает, где он, возможно, получил эту информацию?

+466
chasely 4 авг. 2014 г., 19:30:50

Камма-это действие, которое производит результаты, которые можно назвать "заслуги". Это как семена, посеянные в поле, никто не знает наверняка, когда они созреют, а если они были посажены, они дозреют:

Когда семена не битый, не гнилой, не поврежден ветром и тепло, способна прорастания, хорошо закопал, посадили в хорошо подготовленную почву, а дождь-Бог откроет хорошие потоки дождя. Те семена, таким образом, придет к возрастанию, увеличению, & изобилии.

Таким же образом, любое действие, выполняемое с жадностью ..., проведенные с отвращением ..., проведенные с заблуждением — рождаются заблуждения, вызванные заблуждением, исходящий от заблуждения: куда бы не индивидуальности, оказывается, что там действие будет созревать. Где это действие созревает, там будут испытывать свои плоды уже в этой жизни, которая сложилась и далее по последовательности.

В 3.33

Неискренние действия выполняются с жадностью или заблуждения. Нет никакого "обмана" Камма; если вы не жадный действий, последствия механическая, как человек может не отказывать себе в чувственных удовольствиях, не становясь привыкают и привязываются к ним в процессе.

Если бы зло было сделано в прошлом, совершая хорошие поступки сейчас не заставит его стать unplanted, но развивает положительные качества ума здесь и сейчас означает, что, когда ситуация дозреет, вы можете уменьшить их влияние.

Например, тот, кто медитирует и держит в голове о бренности всего сущего будет меньше шансов быть вовлеченным в ярость и депрессию, если наводнение приходит и разрушает их дома, потому что это идеальный пример того, что непостоянство от времени напоминать себе. Они могли даже видеть позитивную сторону, что оно вновь подтверждает принцип непостоянства. Если вы не начинаете хорошая Камма прямо сейчас, развивая разум, вы, скорее всего, потеряет ее, когда плохие вещи случаются.

+458
Britbiker 19 янв. 2011 г., 0:24:54

Когда не давая стать нелицеприятное?

Когда донорство полезно было бы вредно, но Будда учит истинная жертва.

Мне очень нравится этот материальный объект, и я чувствую, что я захочу его (наверняка не нужно для моего выживания или что-то подобное).

Будду однажды спросили: “Кто самый богатый человек в мире?” Будда ответил: “тот, кто имеет много удовлетворенность (что он есть) является самым богатым человеком”. На вопрос: “Кто самый бедный человек?” Будда ответил: “тот, кто имеет много желаний”. Магараджа, кто слушал проповедь Будды о довольстве и отречения, желание заработать деньги, апробация Будды. Будда использовал, чтобы держать с ним всегда погремушка-барабан. Его ученики однажды спросили его: “учитель! Почему вы всегда держать эту погремушку-барабану на вашей стороне?” Будда ответил: “я буду играть на барабане тот день, человек, который сделал самую большую жертву, приближается ко мне”. Все хотят знать, кто этот человек будет. Такие люди часто забывают мужчины истории. Желающим постичь это различие, магараджа загружен его слоны с большим сокровищем и пошел к Будде. Он надеялся предложить сокровища Будды и заслужить его похвалу. По дороге пожилая женщина встретила Махараджа и взмолился: “я голоден. Будете ли вы дать мне немного еды?” Махараджи взял гранат фрукты из своего паланкина и отдал его старухе. Старая женщина пришла к Будде с фруктами. К тому времени Махараджа тоже пришел к Будде и с нетерпением ждут, когда Будда будет звучать погремушка-барабан. Долгое время Будда не использовать его. Магараджа остался. Старуха подошла к Будде шатаясь на ногах, и предложил ему плод граната. Будда принял его сразу и озвучил маленького барабана. Махараджи спросил Будду: “я предложил столько богатства для вас. Вы не звук барабана. Но вы напугали его после приема небольшой фрукт. Это великая жертва?” Будда ответил: “Махараджа! В жертву, это не количество, что имеет значение. Это качество в жертву, что имеет значение. Это естественно для Махараджа, чтобы предложить золото. Но то, что великая жертва делается при голодных старух предлагает гранатовый плод с гуру(учителем), несмотря на ее голод. Ей было наплевать даже на свою жизнь и дала плоды. Чем больше жертва может быть? Это не жертва, чтобы предложить то, что является лишним для вас. Истинная жертва означает отказ от той, которая вам ближе всего, то, что вы цените больше всего”.

Поэтому, когда вы должны заплатить вы должны дать ему либо нужно вам это или нет, так же, как старая леди, несмотря на ее голодом в течение одной дорогой. Это будет великая жертва. Когда Махараджа предложить только фрагмент его сокровище Будды. Но старая леди дала, что половина фруктами, не заботясь о ее голод. Махараджа не нужна его оставшиеся сокровища, как вы сказали, мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его (наверняка это не нужно для моего выживания или что-то подобное). в конце концов он стал учеником и действительно принести в жертву своего голода.

+427
uvlight 22 авг. 2016 г., 17:28:45

Тут сонливость как растление ссылаться только на психологическое состояние? Я знаю, что эмоции проявляются как физические явления, но как я могу различать физическое истощение и психологическое растление?

Сонливость зависит как от психологического состояния и физического состояния. Нет ничего чисто психологического или чисто физические. Как психологические, так и физические изменения могут произойти одновременно в зависимости от выбора, который вы делаете в отношении вашего ума и/или тела.

Если я сделал с моей работой или в школе, я чувствую себя иногда исчерпан. Откуда мне знать, если я этого загрязнения в меня? Сейчас, конечно, если я много ела, то это явно скверны.

Да. Это растление. Это недостаток энергии, который заставляет вас быстро исчерпывают.

Любые мысли или Сутта ссылки? Да. Будда понимал эту проблему и придумали отличное решение. Пожалуйста, пройти через то, что я обнаружил здесь.

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело тяжелое, непригодный для работы, как я только что съел нагрузка бобы. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения достигнуты, достичь недостижимое, и реализации нереализованного. Это шестой почва для лени.

Далее он говорит

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело сильное и приспособленное для работы. Я лучше превентивно разбудить энергию ... - это шестое основание для пробуждая энергию.

Дело в том, чтобы позитивно мыслить. Думаю, в чем сейчас выгодно возбуждать энергию, чтобы выполнить неотложные цели сосредоточиться на Будде , Дхамме и Сангхе. Сутта я процитировал охватывает 8 оснований для пробуждения энергии, я уверен, вы найдете подходящую для вас.

+347
tegon 9 нояб. 2012 г., 17:23:59

люди всегда говорят, что все, что они называют себя включает идею преемственности, но

  • то, что они называют себя ничего, но их личные вкусы, что им нравится и не нравится и некоторые вещи, которые они вызывают воспоминания о событиях, и когда они сравнивают свои воспоминания о событиях, они увидят, что их воспоминания-фантазии

  • даже то, что им нравится и не нравится многое изменить за несколько лет, особенно их идеи и слова, которые они используют, не говоря уже за одну жизнь, не говоря уже в течение нескольких рождений

+280
Maksershmit 30 янв. 2010 г., 5:10:44

Прикладные мысли и настойчивые мысли не те факторы, которые вас признают, они являются факторами, которые вы генерируете. Вы знаете, когда у вас есть их, потому что вы делаете их!

Как только вы используете применяться и устойчивые мысли правильно, факторов радости и облегчения (что вы назвали восхищение и счастье -- переводы мне не найти точно) появятся. Это очень легко узнать, потому что вы будете чувствовать себя радостным и непринужденным! ;)

+272
M Islam Mithu 5 февр. 2015 г., 9:18:00

Наблюдая дыхание имеет огромные преимущества над внешними объектами. В первую очередь дыхание является связующей точкой разум-тело и сознание. Без дыхания нет жизни. Более недисциплинированного дыхание, больше беспокоить вас. Наблюдая дыхание замедляется и обеспечить баланс гораздо быстрее по сравнению с другими методами. Во-вторых, это то, что Будда учил. Конечно, можно начать с внешних объектов, как это практикуется в йоге и других духовных течений. Вы можете начать со звуком, как это практикуется в Nachiren буддийской секты, но я должен вас предупредить, что это не то, что предписанные Буддой. Методы и учения Будды намного превосходят любые учения секты или техники. Я рекомендую изменить ваш образ жизни и даже попробовать Vipassna, чтобы увеличить способность оставаться сосредоточенным.

+243
NewToObjectiveC 16 июл. 2019 г., 8:46:20

Я думаю, что лучше использовать простые и короткие слова. Как делать, кушать, глотать, ходить, сидеть, зрение, слух, вкус, питьевой, ощущение, вождение, ввод, проведение, оформление, боль, радость, спокойствие и т. д.. Если вы забыли отметить время, или в замешательстве, что вы делаете, или как назвать то, что ты делаешь это вполне нормальная вещь, и не думаю, что что-то не так на практике. Отметить эффективную технику осознанности, что держать вас двигаться вперед быстро.

Как Андрей Волков упоминал в другой теме, памятование станет спонтанным, когда вы двигаться вперед в буддийском пути. https://buddhism.stackexchange.com/a/26254

Есть много подарков, сохраняя осознанность практиковать с усилием и мастерство. Один из подарков-это спонтанность. Поэтому методы Mindfulness(которые средства), которые мы используем, чтобы получить этот подарок можно по-разному. Но все они приводят нас к тому же месту.

+197
Quentin Fombaron 30 нояб. 2014 г., 17:34:10

По данным этого источника (из этой книги):

Все страны Юго-Восточной Азии практиковали смесь индуизма, буддизма и родной религий с самого начала современной эпохи.

Это смесь индуизма, буддизма и местных религий, скорее всего, быть культурной и философской внешне, похож на смесь буддизма Махаяны, даосизм и конфуцианство (три учения) среди китайцев.

С философской точки зрения, буддизм и индуизм представляется поверхностно совместимы или гармоничны только в области анатта. Те, кто не присматриваться, могут думать, что обе религии имеют много общих философских элементов, например, перерождение, Дхарма, карма, монашество, медитации, просветлению и т. д.

Адвайта разработана в индуизме после контакта с буддизмом, и махаяны, разработанный в буддизм после контакта с индуизмом. Тибетский буддизм впитал божеств, йоги, тантры, мандалы и другие подобные элементы из индуизма.

Конечно, если углубиться в детали, вы увидите, что возрождение, Дхарма и карма все не имеют точно такой же смысл между двумя религиями. Анатта-это большая разница, что, как говорят, был инициатором Буддой в его эпоху. И с точки зрения медитации, обе религии имеют Саматха, но буддизм утверждает, что только Будда изобрел Випассаны. Между тем, в индуизме более эзотерические методы, такие как Хатха-йога и пранаяма.

Другими словами, есть много культурных и философских сходство между двумя религиями, по крайней мере на поверхности, что это не является невозможным для некоторых стран Юго-Восточной Азии, чтобы появиться, чтобы заняться собой смесь двух религий.

Если вы ищете способ примирить Атма и Анатта, взгляните на этот вопрос. Из определений, можно увидеть Брахман и Атман (с точки зрения Адвайта), подобен нирване.

+137
JohnnyMary Thompson 23 июн. 2014 г., 22:32:56

В моем понимании, люди с OCD делать эти ритуалы, потому что это помогает облегчить беспокойство и т. д. Я слышал от кого-то, кто слышал его откуда-то, что вместо того, чтобы сдаться и совершить этот ритуал, постарайтесь соблюсти подъем и снижение тревожности с неподвижное тело. В конце концов, тревога исчезнет самостоятельно, без того, чтобы совершить этот ритуал. Желаю вам всего наилучшего.

+124
Medya 24 нояб. 2016 г., 9:54:06

Согласно буддийскому учению, существуют шесть миров во Вселенной. Будда,боги,Деми богов,людей,животных,существ ада.Разве Будда объясняет внеземной жизни или это состояние души? Почему Будда сохранил человека и животных отдельно?

+51
SHKIPPERR 1 мар. 2011 г., 13:08:27

Показать вопросы с тегом